Расширенный поиск

Постановление Губернатора Сахалинской области от 11.03.1996 № 137

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ


от 11 марта 1996 г. N 137
г. Южно-Сахалинск


О   создании  центра   по
ценообразованию         в
строительстве Сахалинской
области


     Для информационного  обеспечения  участников   инвестиционного
процесса  в  новых  условиях ценообразования,  внедрения ресурсного
метода определения  стоимости  строительства  в  условиях  рыночных
отношений  и  в  соответствии  с  рекомендациями Госстроя России от
17.02.93 N 12-6/33 и 31.03.93 N 12-6/74 постановляю:
     1. Принять      предложение     департамента     строительства
администрации области о  создании  при  департаменте  строительства
центра по ценообразованию в строительстве Сахалинской области.
     2. Утвердить  Положение  о   центре   по   ценообразованию   в
строительстве Сахалинской области (прилагается).
     3. Департаментам,  отделам, управлениям администрации области,
администрациям   городов   и  районов,  органам  госстатотчетности,
заказчикам, подрядчикам, поставщикам-производителям предоставлять в
установленном  порядке  по  запросам  центра  по  ценообразованию в
строительстве Сахалинской области данные о  стоимости  и  ресурсных
показателях  по  построенным  и введенным в эксплуатацию объектам и
производственным мощностям и другие сведения о ценах на  ресурсы  в
строительстве.
      
     Губернатор области                            И.П. Фархутдинов




                                 Утверждено
                                 постановлением губернатора области
                                 от 11 марта 1996 г. N 137


                             Положение
  о центре по ценообразованию в строительстве Сахалинской области

     1. Центр  по  ценообразованию  в   строительстве   Сахалинской
области  (в  дальнейшем именуется Центр) создается при департаменте
строительства администрации  области  в  соответствии  с  примерным
положением о региональном центре по ценообразованию в строительстве
в республиках,  входящих в состав Российской  Федерации,  в  краях,
областях,   городах   Москве   и  Санкт-Петербурге,  разработанного
Госстроем России (письмо N 12-6/74 от 31.03.93).
     Центр является   некоммерческой   организацией.   Центр  может
осуществлять  предпринимательскую  деятельность   лишь   постольку,
поскольку  это служит достижению целей,  ради которых он создан,  и
соответствующую этим целям.
     Общее руководство    центром    осуществляется   департаментом
строительства администрации области.
     По вопросам  методологического руководства Центр устанавливает
непосредственную договорную  связь  с  соответствующим  структурным
подразделением Минстроя Российской Федерации.
     2. Центр  в  своей   деятельности   руководствуется   законами
Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  решениями  областной   Думы,
постановлениями  и  распоряжениями  губернатора  области,  а  также
настоящим Положением.
     3. Главной  задачей  Центра является формирование региональной
нормативно-информационной  базы   ценообразования,   обеспечивающей
реализацию  в  практической работе ресурсного и ресурсно-индексного
методов определения стоимости строительства.
     4. Центр выполняет следующие функции:
     ежеквартальную (ежемесячную)  регистрацию   реального   уровня
текущих    цен   на   ресурсы,   потребляемые   при   строительстве
производственных и непроизводственных  объектов,  с  использованием
данных     предприятий-изготовителей    строительных    материалов,
конструкций  и  изделий,  поставщиков,   подрядчиков,   заказчиков,
региональных бирж, органов статистики и других организаций;
     анализ фактических    затрат   по   построенным   объектам   и
выполненным видам работ, исходных условий поставок и строительства,
технических    и    технологических    возможностей    строительных
организаций;
     представление в Минстрой Российской Федерации в  установленные
сроки данных, необходимых для формирования федеральных показателей,
по  динамике  текущих  и  прогнозных  индексов  на  строительные  и
монтажные работы и ресурсы,  потребляемые в строительстве,  а также
формирования бюллетеней цен;
     разработку текущих   и   краткосрочных  прогнозных  (до  года)
индексов  на  строительную  продукцию  и  ресурсы,  потребляемые  в
строительстве;
     составление областных бюллетеней (для опубликования в  местной
периодической  печати)  текущих  и прогнозных индексов цен по видам
строительства и по основным ресурсам, потребляемым в строительстве;
     формирования по строительным зонам области автоматизированного
банка ресурсно-стоимостным показателей по построенным и введенным в
эксплуатацию объектам и производственным мощностям;
     формирование информационного   банка    данных,    содержащего
документы, регламентирующие ценообразование в строительстве;
     приобретение, распространение и ведение программных средств  с
учетом имеющихся классов ЭВМ, позволяющие реализовать новые подходы
к  определению  стоимости  строительства  в  условиях   постоянного
меняющихся ценообразующих факторов;
     способствование компьютеризации сметных расчетов в области;
     разработку сметных   нормативов   для   определения  стоимости
строительства на стадии ТЭО, "проект" и "рабочая документация";
     прямые расчеты  на ЭВМ фактической стоимости выполненных работ
и произведенных затрат подрядчиком по любому объекту строительства;
     выполнение иных работ,  необходимых участникам инвестиционного
процесса, другим заинтересованным организациям и физическим лицам.
     5. Центр  в своей работе взаимодействует с органами статистики
и  ценообразования,  налоговой  инспекцией,  бюро   государственной
вневедомственной  экспертизы  при  администрации области,  биржами,
производителями (поставщиками) строительных материалов, конструкций
и изделий,  посредниками и поставщиками из других регионов, а также
иными организациями, влияющими на ценообразующие факторы в регионе,
центрами по ценообразованию в строительстве других регионов.
     6. Центр несет ответственность  за  достоверность  формируемой
информации   по   ценообразованию   в  строительстве,  а  также  за
предложения и рекомендации, выработанные на его основе.
     7. Центр в соответствии с возложенной на него задачей:
     создает сеть регистраторов и проводит регистрацию текущих  цен
на ресурсы в строительстве;
     рассчитывает в строительных зонах и по области в целом текущие
и  прогнозные  индексы  цен на строительную продукцию и передает их
для опубликования в местную периодическую печать, а также реализует
потребителям;
     формирует информационно-нормативную базу по ценообразованию  в
строительстве;
     ведет организационную и методическую работу по компьютеризации
сметных расчетов в регионе;
     выполняет заказы пользователей  по  выдаче  имеющейся  у  него
информации, осуществляет консультационную работу.
     8. Центр имеет право:
     привлекать в   установленном   порядке  для  выполнения  своих
функций,  аналитической   и   экспертной   работы   с   подготовкой
соответствующих  предложений проектные,  научно-исследовательские и
другие организации,  специалистов,  создавать в необходимых случаях
временные коллективы;
     обращаться в   органы   госстатотчетности,    к    заказчикам,
подрядчикам, поставщикам-производителям и посредникам для получения
сведений о ценах на ресурсы в строительстве;
     осуществлять экспертизу  расчетов индивидуальных нормативов по
заказу  и  выдавать  соответствующие  рекомендации  с   сохранением
коммерческой тайны;
     проводить совещания и семинары по вопросам  ценообразования  в
строительстве, а также другим вопросам, входящим в его компетенцию.
     9. Центр возглавляет Руководитель,  назначаемый  департаментом
строительства администрации области.
     10. Источниками финансирования деятельности Центра могут  быть
средства областного бюджета,  средства,  получаемые за обслуживание
по договорам заинтересованных организаций и  предприятий  и  другие
поступления от результатов собственной деятельности Центра.
     11. Центр  по  ценообразованию  в  строительстве   Сахалинской
области   является   юридическим   лицом,  имеет  печать  со  своим
наименованием,  соответствующие штампы,  бланки и расчетный счет  в
банке.

Информация по документу
Читайте также