Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 05.04.1996 № 189ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Постановление Губернатора Сахалинской области от 14.05.98 г. N 206 от 05 апреля 1996 г. N 189 г. Южно-Сахалинск (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 26.12.97 г. N 615) Об утверждении Положения о порядке подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов, вносимых в Сахалинскую областную Думу В целях упорядочения законопроектной деятельности администрации Сахалинской области, обеспечения взаимодействия администрации Сахалинской области и Сахалинской областной Думы постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов, вносимых в Сахалинскую областную Думу (прилагается). 2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления губернатора области от 18.10.94 N 290. Губернатор области И.П. Фархутдинов Утверждено постановлением губернатора области от 05 апреля 1996 г. N 189 Положение о порядке подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов, вносимых в Сахалинскую областную Думу Настоящее Положение определяет порядок подготовки и внесения проектов законов и иных нормативных правовых актов (далее - законопроекты), в Сахалинскую областную Думу. 1. Законопроекты готовятся департаментами, управлениями и отдела ми администрации области в порядке, установленном настоящим Положением. 2. Законопроекты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и Сахалинской области, должны быть реальными, конкретными, обеспеченными достаточной материально-технической базой и финансовыми средствами. Если в законопроекте предусматривается отмена нормативных правовых актов, принятых ранее по тем же вопросам, то в проекте указывается дата, номер, названия отменяемых актов с указанием, в необходимых случаях, конкретных пунктов, а также делается запись о том, что перечисленные акты следует признать утратившими силу. 3. Тексты законопроектов должны быть тщательно отредактированы, иметь четкую структуру построения, точно соответствовать своему назначению и не допускать различного их толкования. 4. Законопроекты отпечатываются машинописным текстом в соответствии с ГОСТами на организационно-распорядительную документацию и не должны содержать рукописных исправлений, зачеркиваний и вставок, употреблений сокращенных слов, кроме общепринятых наименований. 5. Законопроекты, вносимые губернатору области, должны быть согласованы со всеми соответствующими и заинтересованными органами, учреждениями, организациями, общественными объединениями, территориальным антимонопольным управлением в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Законопроекты, затрагивающие интересы населения, проживающего на соответствующей территории, согласовываются с органами местного самоуправления. В обязательном порядке законопроекты согласовываются с управлением юстиции администрации области, представителем губернатора области в областной Думе, государственно-правовым отделом администрации области, управляющим Делами администрации и с одним из вице-губернаторов в соответствии с распределением обязанностей между ними. 6. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств области, должны быть в обязательном порядке согласованы с финансовым управлением, департаментом планирования и развития администрации области, государственной налоговой инспекцией по Сахалинской области. 7. Согласование оформляется на бланках установленного образца с обязательным указанием фамилии, инициалов должностного лица, согласовавшего документ, и даты согласования. 8. Срок согласования законопроекта до его внесения губернатору области не должен превышать 20 дней. 9. Срок, в течение которого законопроект может находиться на согласовании в каждом структурном подразделении администрации области, не должен превышать 3-х дней. Если документ требует более глубокого изучения, срок может быть продлен по согласованию с губернатором, вице-губернатором или управляющим Делами администрации области, в соответствии с распределением обязанностей. 10. При наличии разногласий по законопроекту руководитель, готовящий проект (далее - разработчик), должен провести обсуждение с заинтересованными сторонами с целью принятия взаимоприемлемого решения. В случае, если взаимоприемлемое решение не будет найдено, то неурегулированные разногласия по законопроекту рассматриваются вице-губернаторами или управляющим Делами администрации области, в соответствии с распределением обязанностей, которые принимают решение по законопроекту. При этом законопроекты представляются губернатору области только после снятия всех замечаний. При снятии разногласий в справке согласования делается отметка о снятии замечаний должностным лицом, у которого они были, с обязательным указанием даты. 11. Законопроекты, подготовленные и согласованные в соответствии с настоящим Положением, вносятся разработчиком в администрацию области на имя губернатора области через канцелярию общего отдела, с приложением следующих документов: - сопроводительное письмо на имя губернатора области; - пояснительную записку к законопроекту; - законопроект; - справку согласования. В сопроводительном письме на имя губернатора области необходимо указать разработчика законопроекта и официального представителя администрации области в областной Думе при рассмотрении данного законопроекта в областной Думе. Пояснительная записка к законопроекту должна содержать: - обоснование необходимости принятия законопроекта с указанием нормативного правового акта, дающего право областной Думе принимать соответствующие законопроекты; - цели и задачи принятия законопроекта; - общую характеристику , основные положения и особенности законопроекта; - состояние законодательства в рассматриваемой сфере правового регулирования и место законопроекта в системе действующего законодательства; - финансово-экономическое обоснование (если реализация законопроекта не требует материальных и иных затрат, то это также отражается в записке); - ожидаемые социально-экономические последствия принятия законопроекта. При этом указываются учреждения, организации и лица, принимавшие участие в подготовке законопроекта. Сопроводительное письмо на имя губернатора области, пояснительная записка и другие сопроводительные материалы к законопроекту, указанные в пункте 11 настоящего Положения, подписываются разработчиком. Законопроект и сопроводительные материалы готовятся в 2-х экземплярах. 12. Канцелярия общего отдела администрации области передает зарегистрированный законопроект и сопроводительные материалы представителю губернатора области в областной Думе для подготовки письма о внесении законопроекта в областную Думу (с указанием официального представителя при рассмотрении законопроекта) и подписания его губернатором области. Представитель губернатора области в областной Думе после подписания письма о внесении законопроекта в областную Думу передает в канцелярию общего отдела администрации области указанное письмо, законопроект и сопроводительные материалы. Канцелярия общего отдела администрации области в день получения от представителя губернатора области в областной Думе двух экземпляров указанных документов, один экземпляр направляет в областную Думу, а второй оставляет в канцелярии общего отдела. Срок для подготовки письма о внесении законопроекта в областную Думу и подписания его губернатором области, а также передачи указанного письма, законопроекта и сопроводительных материалов в канцелярию общего отдела не должен превышать 2-х дней. Законопроекты, подготовленные с нарушением установленного порядка, возвращаются представителем губернатора области в областной Думе в тот же день официальным письмом разработчику законопроекта. 13. Законопроект после первого и второго чтений, направленный областной Думой губернатору области для замечаний и предложений, передается по его поручению представителем губернатора области в областной Думе разработчику законопроекта для подготовки замечаний и предложений. 14. Разработчик в 5-дневный срок направляет на имя губернатора области через канцелярию общего отдела администрации области замечания и предложения, согласованные с соответствующими и заинтересованными органами, должностными лицами, согласно пунктам 5 и 6 настоящего Положения, которые передаются канцелярией общего отдела представителю губернатора области в областной Думе для подготовки и подписания губернатором области письма в областную Думу с предложениями и замечаниями к законопроекту. В случае отсутствия замечаний и предложений, разработчик по согласованию с соответствующими и заинтересованными органами, должностными лицами сообщает об этом в 5-дневный срок губернатору области. 15. Персональную ответственность за обеспечение качества и соблюдение сроков подготовки законопроектов и внесения замечаний и предложений губернатору области по законопроектам, в соответствии с настоящим Положением, несут руководители организаций, внесшие законопроект губернатору области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|