Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 20.06.1996 № 295Утратил силу - Постановление Губернатора Сахалинской области от 11.06.2009 г. N 9 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 июня 1996 г. N 295 г. Южно-Сахалинск Об образовании фонда охраны труда Сахалинской области В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.95 N 843 "О мерах по улучшению условий и охраны труда" и во исполнение статьи 17 Основ законодательства Российской Федерации об охране труда постановляю: 1. Образовать фонд охраны труда Сахалинской области. 2. Утвердить Временное положение о фонде охраны труда Сахалинской области (прилагается). 3. Образовать координационный совет фонда охраны труда Сахалинской области и утвердить его состав (прилагается). 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости". Губернатор области И.П.Фархутдинов Утверждено постановлением губернатора области от 20 июня 1996 N 295 Временное положение о фонде охраны труда Сахалинской области I. Общие положения Областной фонд охраны труда (в последующем - Фонд) образуется в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране труда. Фонд создается при администрации области. Основная задача Фонда состоит в том, чтобы на основе социального партнерства администрации области, объединений работодателей и профессиональных союзов, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области, изыскивать и эффективно использовать финансовые ресурсы для обеспечения здоровых и безопасных условий труда работников. Фонд является государственным финансово-кредитным учреждением. Денежные средства Фонда находятся в оперативном управлении управления по труду администрации области, не входят в состав его бюджета и не подлежат изъятию. Бюджет Фонда и отчет о его выполнении утверждается губернатором области. В своей деятельности Фонд руководствуется законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Министерства труда Российской Федерации в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, и принятым Положением о Фонде. Фонд является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и текущие счета (в том числе валютные) в банке, печать с изображением Государственного герба и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. Фонд может заключать договоры, соглашения, контракты, быть истцом и ответчиком в суде, непосредственно осуществлять внешнеэкономическую деятельность и международное сотрудничество, соответствующие его целям и задачам. Для реализации своих задач Фонд может создавать в порядке, установленном законодательством, предприятия и организации, размещать средства на депозитных счетах в банках. Фонд может открывать на территории области свои отделения, а также сотрудничать с предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности (в дальнейшем - предприятия) и физическими лицами в вопросах, не противоречащих основным задачам и функциям Фонда. Вступление в члены Фонда является добровольным. Членами Фонда могут быть юридические и физические лица, действующие на территории Сахалинской области. II. Основные функции Фонда Основными функциями фонда являются: 1. Финансирование и льготное кредитование мероприятий по улучшению условий и охраны труда и оздоровлению работников, проводимых предприятиями - членами Фонда, и предоставление краткосрочных и долгосрочных процентных займов на указанные цели предприятиям - не членам Фонда, действующим на территории области. 2. Финансирование научных исследований в области охраны труда и улучшения его условий. 3. Открытие для предприятий персональных накопительных счетов. 4. Создание финансовых ресурсов за счет: - концентрации средств, выделяемых из областного бюджета и территориального Фонда социального страхования Российской Федерации; - ежеквартальных отчислений членов Фонда; - штрафов, налагаемых Рострудинспекцией по Сахалинской области на руководителей, должностных лиц и других ответственных работников предприятий, виновных в нарушении законов и других нормативных актов о труде и охране труда; - средств, полученных в виде дивидендов, процентов по займам, банковским депозитам; - доходов от инвестирования средств Фонда в ликвидные государственные ценные бумаги; - прибыли собственных предприятий и организаций; - доходов от долевого использования средств Фонда в деятельности предприятий и иных юридических лиц; - платы предприятий и организаций за консультационные, экспертные и другие услуги, добровольных взносов юридических и физических лиц, в том числе и иностранных; - прочих, не противоречащих законам Российской Федерации, а также основным задачам и функциям Фонда, поступлений. III. Формирование средств областного Фонда охраны труда Средства Фонда формируются за счет: - средств областного бюджета, выделяемых по представлению областной двухсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений для финансирования мероприятий по обеспечению здоровых и безопасных условий труда в рамках региональной Программы улучшения условий и охраны труда; - средств территориального фонда социального страхования Российской Федерации при условии распоряжения Фонда социального страхования Российской Федерации; - средств, получаемых в виде процентов по вкладам, банковским депозитам, дивидендам; - долевого участия собственных средств в деятельности предприятий и иных юридических лиц; - штрафов, налагаемых на предприятия государственной инспекцией труда по Сахалинской области; - добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе и иностранных; - прочих поступлений, не противоречащих законодательству и основным задачам деятельности Фонда. Неиспользованные в отчетном году средства Фонда изъятию не подлежат и переходят на следующий финансовый год и расходуются на цели, предусмотренные настоящим Положением. Средства могут быть перечислены в Фонд единовременно или частями в течение финансового года. IV. Направления расходования средств Фонда Средства Фонда расходуются на финансирование мероприятий по следующим направлениям: - реализация мероприятий, предусмотренных территориальной, долговременными и текущими программами по охране и улучшению условий труда; - проведение перспективных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по охране и улучшению условий труда; - разработка новых и совершенствование имеющихся средств коллективной и индивидуальной защиты работников, а также требований к средствам производства, технологиям и организации труда в части обеспечения здоровых и безопасных условий труда; - проведение экспертизы условий труда, организация работы по аттестации рабочих мест по условиям труда и их сертификации на соответствие требованиям охраны труда, расследование несчастных случаев на производстве - предприятиям, являющимся членами Фонда; - ликвидация последствий производственных аварий, несчастных случаев, оказание помощи пострадавшим на производстве и возмещение ущерба от производственных травм; - оздоровление работников с наиболее часто встречающимися профзаболеваниями и повышение их медико-социальной защищенности; - повышение квалификации работников, занимающихся вопросами охраны и улучшения условий труда, отвечающих за соблюдение законов об охране труда, а также проведение семинаров, конференций и издание методических материалов по охране и улучшению условий труда; - покрытие расходов, связанных с содержанием и деятельностью Фонда, методических консультативных и учебных центров по вопросам охраны труда и улучшения его условий; - приобретение приборов контроля производственной среды, лабораторного и другого оборудования для исследовательских лабораторий территориальных органов государственной экспертизы условий труда; - учреждение и финансирование (долевое участие) деятельности предприятий по производству средств коллективной и индивидуальной защиты работников, а также других предприятий и организаций, деятельность которых направлена на реализацию основных задач и функций Фонда; - содействие в развитии международного сотрудничества в области улучшения условий и охраны труда. Передача средств на проведение мероприятий по улучшению условий и охраны труда производится на основании договоров, в соответствии с которыми сторона, получившая средства, должна представить отчет о выполнении мероприятий и их эффективности. Поступившие в Фонд отчеты анализируются Фондом и представляются на утверждение координационного Совета. В случае неправильного использования средств юридические и физические лица несут ответственность в порядке, предусмотренном статьей 17 Основ законодательства Российской Федерации об охране труда. V. Управление Фондом Органом управления Фондом является собрание членов Фондом или его представителей (в дальнейшем - Собрание), а между Собраниями - общественный координационный Совет (в дальнейшем - Совет), состав которого утверждается губернатором области. В состав входят представители, ведающие вопросами надзора и контроля за охраной труда, госинспекции труда по Сахалинской области, финансового управления и департамента планирования и развития. Председатель Совета утверждается постановлением губернатора области. Решения Собрания и Совета считаются правомочными, если они приняты более, чем пятьюдесятью процентами голосов, Собрание проводится не реже одного раза в год. Совет утверждает основные направления деятельности Фонда на перспективу, обсуждает проект годового бюджета Фонда и отчет по его исполнению и принимает решения. Совет собирается председателем по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Председатель Совета представляет на утверждение губернатору области бюджет Фонда и отчет о его исполнении, открывает и закрывает текущие счета (в том числе и валютные) в банках Сахалинской области и осуществляет другие функции по руководству Фондом. Распорядителем кредитов Фонда является председатель Совета и главный бухгалтер управления по труду. Председатель Фонда несет полную ответственность за результаты деятельности Фонда. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Фонда осуществляет ревизионная комиссия, утверждаемая губернатором области и образуемая из представителей управления по труду, департамента планирования и развития и финансового управления. Утвержден постановлением губернатора области от 20 июня 1996 N 295 Состав координационного совета Лебедева Л.А. - начальник управления по труду - председатель совета Горшечников В.П. - президент ассоциации рыбопромышленников Сахалина - зам. председателя совета Члены координационного совета: Осипов В.В. - руководитель Рострудинспекции по Сахалинской области Агеенко Л.Л. - зам. начальника управления по труду, главный государственный эксперт по условиям труда Сахалинской области Леонов Г.П. - секретарь областного объединения профсоюзов Ватлина Г.К. - управляющая Сахалинским региональным отделением фонда социального страхования Российской Федерации Гаврилова Т.А. - начальник отдела финансового управления администрации области Громов В.Г. - зам. главного врача областной СЭС по санитарно-гигиеническим вопросам Медведева З.П. - начальник отдела департамента планирования и развития администрации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|