Расширенный поиск

Постановление Губернатора Сахалинской области от 13.08.1996 № 392

 




                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Сахалинской области
                                        от 31.12.98 г. N 497

от 13 августа 1996 г. N 392
г. Южно-Сахалинск


О  введении  на территории
Сахалинской        области
упрощенной         системы
налогообложения,  учета  и
отчетности  для  субъектов
малого предпринимательства


    В соответствии с Федеральным  законом  "Об  упрощенной  системе
налогообложения,   учета   и   отчетности   для   субъектов  малого
предпринимательства"   от   29.12.95   за   N   222-ФЗ   и   острой
необходимостью  создания условий для развития предпринимательства в
Сахалинской области,  а также  невозможностью  принятия  областного
закона в связи с недееспособностью областной Думы постановляю:
    1. Утвердить Положение "О введении  на  территории  Сахалинской
области упрощенной системы налогообложения,  учета и отчетности для
субъектов малого предпринимательства" (прилагается).
    2. Установить,   что   настоящее   Положение  действительно  на
территории Сахалинской области до принятия соответствующего  закона
Сахалинской областной Думы второго созыва.
    3. Департаменту планирования и развития  администрации  области
подготовить  проект  Закона  "О  введении на территории Сахалинской
области упрощенной системы налогообложения,  учета и отчетности для
субъектов  малого  предпринимательства"  и внести на рассмотрение в
Сахалинскую областную Думу второго созыва.

    Губернатор области                              И.П.Фархутдинов





                                 Утверждено
                                 постановлением губернатора области
                                 от 13 августа 1996 N 392


                             Положение
           о введении на территории Сахалинской области
      упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности
             для субъектов малого предпринимательства

                     Статья 1. Общие положения

    1.1. Настоящее  положение  разработано на основании Конституции
РФ и Федерального закона от 29  декабря  1995  года  N  222-ФЗ  "Об
упрощенной   системе   налогообложения,   учета  и  отчетности  для
субъектов малого предпринимательства".
    1.2. Настоящее положение определяет правовые основы,  условия и
порядок применения  упрощенной  системы  налогообложения,  учета  и
отчетности  для  субъектов малого предпринимательства - юридических
лиц  (далее  -  предприятий  и  организаций)  и   физических   лиц,
осуществляющих  предпринимательскую  деятельность  без  образования
юридического  лица  (далее  -  индивидуальные  предприниматели)  на
территории Сахалинской области.
    1.3. Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для
субъектов малого предпринимательства - организаций и индивидуальных
предпринимателей  применяется  наряду  с  ранее  принятой  системой
налогообложения,     учета     и     отчетности,    предусмотренной
законодательством Российской Федерации.
    1.4. Право выбора системы налогообложения,  учета и отчетности,
включая переход к упрощенной системе или возврат к  принятой  ранее
системе,  предоставляется  субъектам  малого предпринимательства на
добровольной основе в порядке, предусмотренным Федеральным законом.

      Статья 2. Субъекты упрощенной системы налогообложения,
                        учета и отчетности

    2.1 Действие   упрощенной   системы  налогообложения,  учета  и
отчетности распространяется на  индивидуальных  предпринимателей  и
юридические  лица  с предельной численностью (включая работающих по
договорам подряда и иным договорам гражданско-правового  характера,
в   т.ч.   совместителей)   до   15   человек  независимо  от  вида
осуществляемой ими деятельности.
    При этом  предельная  численность  работающих для предприятий и
организаций  включает  численность  работающих  в  их  филиалах   и
подразделениях.
    2.2. Под действие упрощенной системы налогообложения,  учета  и
отчетности   не   подпадают  субъекты  малого  предпринимательства,
определенные пунктом 2  статьи  2  Федерального  закона  РФ  от  29
декабря   1995   года  N  222-ФЗ,  а  также  частные  нотариусы  (В
соответствии  со  статьей  1  Основ   законодательства   Российской
Федерации   о   нотариате  нотариальная  деятельность  не  является
предпринимательством и не преследует цели извлечения прибыли).

            Статья 3. Объекты обложения единым налогом

    3.1. Объектом  обложения  единым  налогом  для  предприятий   и
организаций   в   упрощенной   системе   налогообложения,  учета  и
отчетности устанавливается валовая выручка,  полученная за отчетный
период.
    3.2. Валовая выручка исчисляется как сумма выручки,  полученной
от  реализации  товаров  (работ,  услуг),  выручки,  полученной  от
продажи имущества предприятия,  организации в  отчетном  периоде  и
внереализационных доходов.

          Статья 4. Ставки и распределения единого налога

    4.1. Для  субъектов  малого  предпринимательства  - юридических
лиц,  применяющих  упрощенную  систему  налогообложения,  учета   и
отчетности,  численность  которых соответствует статье 2 настоящего
положения, устанавливается единая база налогообложения - выручка по
по  ставке  10%.  При  этом по итогам хозяйственной деятельности за
отчетный период  производится  соответствующий  расчет  подлежащего
уплате единого налога, исходя из фактической выручки.
    Зачисляется единый налог:
    - в  федеральный  бюджет  -  в  размере  3,33 процента от суммы
валовой выручки;
    - в  бюджет  субъекта Российской Федерации и местный бюджет - в
размере не более 6,67 процента от суммы валовой выручки.
    4.2. Распределение  сумм  налога  от предприятий и организаций,
поступающих в бюджет области,  между областным бюджетом и  местными
бюджетами  устанавливаются  ежегодно  Законом  об областном бюджете
Сахалинской области.
    4.3. Представительные  органы  местного  самоуправления  вправе
своими решениями вводить налоговые льготы для  отдельных  категорий
плательщиков в пределах доли налога,  поступающей в соответствующий
местный бюджет.

      Статья 5. Годовая стоимость патента, порядок его оплаты
              и распределение средств между бюджетами

    5.1. Предприятия   и   организации,  перешедшие  на  упрощенную
систему  налогообложения,   учета   и   отчетности,   ежеквартально
уплачивают  патентную  плату,  рассчитываемую  от годовой стоимости
патента. Патентная плата вносится в размере 30% сразу при получении
патента,  а  в оставшейся сумме ежеквартально равными долями в срок
до первого числа  первого  месяца  текущего  квартала.  Допускается
уплата  годовой  стоимости патента за последующие кварталы текущего
календарного года.
    5.2. Оплата    стоимости    патента    по   юридическим   лицам
засчитывается в счет обязательств по уплате единого налога.
    Уплаченные суммы   годовой   стоимости   патента   возврату  не
подлежат.
    По субъектам  малого  предпринимательства  -  юридическим лицам
годовая стоимость патента определяется в  размере  10%  объявленной
валовой  выручки в расчете на год,  но не ниже суммы сложившейся по
факту за предшествующий год.
    Годовая стоимость  патента  для индивидуальных предпринимателей
устанавливается  представительными  органами  власти  (а   при   их
отсутствии  администрациями)  районов  и  города Южно-Сахалинска  в
кратности к действующему  на  момент  выдачи  патента  минимальному
размеру месячной оплаты труда.
    Уплаченная стоимость   патента   (в   фиксированном    размере)
перерасчету  не  подлежит.  Сроки  внесения годовой патентной платы
индивидуальными предпринимателями устанавливаются представительными
органами  районов  и  города  Южно-Сахалинска  (при их отсутствии -
администрациями).
    5.3. Представительные    органы    власти   могут   увеличивать
(уменьшать)  стоимость  патента  не   позднее   1   декабря   года,
предшествующего  тому,  на  который  она устанавливается.  Снижение
размера годовой  стоимости  патента  допускается  в  пределах  доли
налога, поступающей в соответствующий местный бюджет.
    5.4. Уплачиваемая годовая стоимость патента для  предприятий  и
организаций  зачисляется  в  федеральный  бюджет,  а также в бюджет
области в соотношении  один  к  двум.  Годовая  стоимость  патента,
уплаченная    индивидуальными    предпринимателями,    направляется
полностью в местные бюджеты.  Пропорции распределения сумм  годовой
стоимости  патента  от  предприятий  и  организаций,  поступающих в
бюджет области,  между  областным  бюджетом  и  местными  бюджетами
устанавливаются  ежегодно  Законом об областном бюджете Сахалинской
области.
    5.5. При  утере  патента  условием  его возобновления налоговым
органом является уплата штрафа в десятикратном размере  минимальной
месячной   оплаты   труда,  налагаемого  налоговым  органом.  Суммы
уплаченных штрафов распределяются между  бюджетами  разных  уровней
аналогично суммам годовой стоимости патента.








Информация по документу
Читайте также