Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 04.04.1997 № 149ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Постановление Губернатора Сахалинской области от 21.09.98 г. N 369 от 4 апреля 1997 г. N 149 г. Южно-Сахалинск Об организации, состоянии и мерах по улучшению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в 1997 году Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе (далее - военнообязанные), в большинстве органов местного самоуправления, на предприятиях и в организациях области осуществляется в соответствии с Законами Российской Федерации "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 июля 1994 года N 821 "Об утверждении основных положений по бронированию военнообязанных в Российской федерации", от 22 марта 1995 года N 292 "Об утверждении положения о воинском учете", постановлениями Межведомственной комиссии по вопросам бронирования военнообязанных от 30 ноября 1994 года N 19 "Об утверждении методических указаний о порядке реализации "Основных положений по бронированию военнообязанных в Российской Федерации", от 21 марта 1995 года N 22 "О порядке бронирования военнообязанных, работающих в объединениях, на предприятиях, в организациях и учреждениях, расположенных на территории Дальнего Востока и Забайкалья". Проверки состояния воинского учета и бронирования военнообязанных, проведенные в 1996 году в органах местного самоуправления, в объединениях, на предприятиях, в организациях, учреждениях, учебных заведениях независимо от форм собственности (далее - предприятия) показали, что многие из них не выполняют требования законов Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации. Практически не выполняют требования вышеуказанных нормативных актов по воинскому учету и бронированию военнообязанных руководители вновь образованных предприятий с новыми формами собственности (акционерных обществ открытого и закрытого типов, частных предприятий, товариществ с ограниченной ответственностью и т.п.), а также отдельные должностные лица государственных структур. Ослабление внимания руководителей к работе по воинскому учету наблюдается в последние 2 - 3 года, несмотря на то, что до руководителей через военные комиссариаты периодически доводятся требования руководящих документов по организации воинского учета и бронирования. На предприятиях продолжают принимать на работу военнообязанных не состоящих на воинском учете (по г. Южно-Сахалинску: АОЗТ "Сахалинприбор", КПД-120, МП "Спецавто", ТОО "Строитель-8, СУ-4, горбольница, областная больница, Дальморинженерно-геологическая экспедиция; Тымовская муниципальная районная больница, администрация с. Чир-Унвд). Работа по воинскому учету и бронированию военнообязанных руководителями предприятий не планируется. Списки с изменениями учетных данных на военнообязанных в военные комиссариаты администрациями многих предприятий не представляются. В результате картотеки личных карточек формы Т-2 находятся в запущенном состоянии, личная сверка с данными военных билетов военнообязанными не проводится, изменения в форму Т-2 не вносятся. На многих предприятиях построение картотеки и порядок ее хранения не соответствует инструкции (Сахоблпотребсоюз, АОЗТ "Голд-Фиш ЛТД", ТПП "Фармация" - г. Южно-Сахалинск; ТКГ "Углегорск", ТОО "Специалист" - Углегорского района; администрация Макаровского района, мехлесхоз, горэлектросети - Невельского района; ОАО "Поронайский хлебокомбинат", ПО "Поронайский рыбкооп", администрация пос. Гастелло Поронайского района и другие). Невыполнение требований законов Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации привело к тому, что более 67 процентов из проверенных предприятий по состоянию воинского учета оцениваются "неудовлетворительно", в том числе: по г. Южно-Сахалинску: - АООТ "Автокомбинат" - КПД - 120 - СУ - 4 - АОЗТ "Диана" - Дальневосточная МИГЭ - Главпочтамт Макаровский район: - ТОО "Меркурий" - КСП "Макаровский" - кооператив "Монолит" - ЦРБ Северо-Курильский район: - Северо-Курильская база сейнерного флота Невельский район: - АООТ "Автотранспортное предприятие" - шахта "Горнозаводская" - АООТ "Невельский пивоваренный завод" Происходит деление больших организаций на мелкие, меняется их организационно-правовой статус и формы собственности, и вопрос воинского учета и бронирования руководителями практически снимается с повестки дня. Особую озабоченность вызывает такое положение дел на предприятиях ведущих отраслей, имеющих мобилизационные задания. С изменением названий и штатных структур предприятий появились новые должности, которые не соответствуют Перечням должностей и профессий, по которым бронируются военнообязанные. Вследствие этого на ряде предприятий в настоящее время остаются не забронированными специалисты ведущих профессий и даже руководители. В целом количество забронированных военнообязанных на предприятиях Сахалинской области значительно сократилось. Существенно сказывается на качестве работы по учету и бронированию военнообязанных недостаточная квалификация части специалистов, осуществляющих эту работу. Представляемые ими сведения содержат неточности и не могут полностью характеризовать количественное и качественное состояние призывных и мобилизационных ресурсов предприятий. В целях повышения качества воинского учета и бронирования военнообязанных на территории Сахалинской области постановляю: 1. Главам администраций городов и районов, муниципальных образований на подведомственной территории: 1. 1. До 1 мая 1997 года проанализировать состояние воинского учета и бронирования военнообязанных на территории города, района, муниципального образования и наметить конкретные меры по выполнению Закона Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе", постановления Правительства Российской Федерации от 22 марта 1995 года N 292 "Об утверждении Положения о воинском учете" и устранению имеющихся недостатков. 1. 2. Во втором квартале 1997 года уточнить перечень всех предприятий, находящихся на подведомственной территории, распределив их по виду деятельности, ведомственной принадлежности, форме собственности с указанием численности работающих и военнообязанных. 1. 3. Обеспечивать своевременное представление военным комиссариатам сведений о регистрации и ликвидации предприятий. 1. 4. Ежеквартально представлять в территориальную комиссию области по бронированию военнообязанных (Второй отдел администрации области) обоснованные предложения об изменениях и дополнениях, которые целесообразно внести в перечни должностей и профессий, по которым бронируются военнообязанные, в соответствии со структурными изменениями предприятий. 1. 5. Спланировать и проводить инструкторско-методические занятия с работниками кадровых органов предприятий, начальниками военно-учетных столов сельских и поселковых администраций, с работниками домоуправлений, отвечающих за воинский учет и бронирование. 1. 6. Направлять по запросам военного комиссара необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, встающих на воинский учет, и гражданах, состоящих на воинском учете. 1. 7. Совместно с военными комиссариатами периодически организовывать проведение проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных на предприятиях. Акты проверок в случае необходимости направлять в административные комиссии для принятия решений. 2. Главам администраций городов и районов, муниципальных образований, руководителям предприятий независимо от форм собственности ежемесячно представлять в военные комиссариаты сведения о всех гражданах пребывающих в запасе, и гражданах, подлежащих призыву на военную службу, принятых на работу (учебу) или уволенных с работы (отчисленных из образовательных учреждений). 3. Руководителям предприятий, учреждений, организаций, жилищно-эксплуатационных органов, имеющих ведомственные жилые здания, общежития, а также домовладельцам частного сектора, в связи с переходом паспортно-визовой службы милиции от прописки граждан на регистрацию их как по постоянному месту жительства, так и временного пребывания свыше 10 суток, в месячный срок сообщать в орган, осуществляющий воинский учет, сведения об изменении состава постоянно или временно проживающих граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете. 4. На основании Закона Российской Федерации от 11 февраля 1993 года N 4455-1 "О воинской обязанности и военной службе" органам внутренних дел, дознания, предварительного следствия, судам, органам ЗАГС в пределах своих компетенций: 4. 1. Направлять в 7-дневный срок в военные комиссариаты необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о воинском учете, о внесении изменений в записи актов гражданского состояния граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете. 4. 2. Производить розыск и при наличии законных оснований задержание граждан, уклоняющихся от воинского учета, призыва на военную службу или военные сборы. 4. 3. Сообщать в военные комиссариаты о случаях выявления граждан, обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете, а также о возбуждении уголовных дел в отношении их. 5. Адресным бюро по запросам военных комиссариатов представлять сведения о месте жительства, убытия или прибытия военнообязанных, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, юношей призывных возрастов и ветеранов войны, а также другие справочные материалы. 6. Врачебно-трудовым экспертным комиссиям через органы местного самоуправления в 7-дневный срок сообщать в военные комиссариаты о признании граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, инвалидами. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Второй отдел администрации области (Кудинов Б.Н.) и областной военный комиссариат (Агинов П.Ф.). 8. Постановление губернатора Сахалинской области от 14 июля 1995 года N 203 считать утратившим силу. Первый вице-губернатор области И.П.Малахов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|