Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 20.08.1997 № 384ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 августа 1997 г. N 384 г. Южно-Сахалинск О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27.05.96 N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.96 N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и в целях совершенствования организационно - штатной структуры органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Сахалинской области и органах местного самоуправления, исходя из возложенных на них задач постановляю: 1. Переформировать: - штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области в главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области; - штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям этих городов;- штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов, не отнесенных к группам по гражданской обороне, и сельских районов в отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям этих муниципальных образований. 2. Расформировать курсы гражданской обороны в городе Александровск-Сахалинском. 3. Утвердить Положение об органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Сахалинской области и органах местного самоуправления (прилагается). 4. Утвердить Структуру Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области, учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области, курсов гражданской обороны в городе Оха, содержащихся за счет средств областного бюджета в пределах утвержденного фонда оплаты труда (прилагается). 5. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и утвердить структуры и штатные перечни должностей работников своих органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в соответствии с типовыми штатными перечнями по должностям соответствующего органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, содержащихся за счет средств местного бюджета (прилагается). 6. Финансирование органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям осуществлять за счет средств соответствующих местных бюджетов в порядке, установленном для финансирования штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 7. Организационные мероприятия провести с 1 августа с. г. в объемах, согласно прилагаемым перечням. В период проведения организационных мероприятий обеспечить на местах постоянную готовность органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям к выполнению задач по предназначению. Губернатор области И.П.Фархутдинов Утверждено постановлением губернатора области от 20 августа 1997 N 384 Положение об органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при администрации Сахалинской области и органах местного самоуправления 1. Орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (главное управление, управление, отдел) при администрации области и органе местного самоуправления (далее именуется орган управления ГОЧС) создается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 г. N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" на базе штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и является их правопреемником. Орган управления ГОЧС создается и осуществляет свою деятельность на правах: - в области - главного управления; - в городах Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск - управления; - в городах, не отнесенных к группам по гражданской обороне, сельских районах - отдела. Орган управления ГОЧС функционирует как самостоятельное структурное подразделение в составе органа местного самоуправления (отдел), при органе местного самоуправления (управление) и при администрации области (главное управление), предназначенное для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. 2. Орган управления ГОЧС является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации. 3. Орган управления ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации Сахалинской области и органов местного самоуправления, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется МЧС России), приказами начальника Дальневосточного регионального центра про делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется ДВРЦ ГОЧС), приказами и указаниями начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области (для нижестоящего органа управления ГОЧС) и настоящим положением. 4. Орган управления ГОЧС осуществляет свою деятельность: а) под руководством МЧС России по вопросам: - подготовки и формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны; - подготовки на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации проектов федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - определения задач, функций, порядка деятельности, прав и обязанностей исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществления руководства единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - обеспечения создания федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определение порядка использования указанных резервов; - осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдение при этом необходимых мер безопасности; - принятия решений о непосредственном руководстве, ликвидации чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения; - определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также органами управления ГОЧС; - планирования применения Войск гражданской обороны Российской Федерации органами управления ГОЧС в мирное время; б) под руководством губернатора - начальника гражданской обороны Сахалинской области по вопросам: - подготовки, в соответствии с федеральными законами, законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны; - осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действия в чрезвычайных ситуациях; - принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения; - осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; - организации и проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ, а также поддержанию общественного порядка в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращения к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи; - осуществления финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - содействие устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях; в) под совместным руководством МЧС России и губернатора области (органа местного самоуправления) по вопросам: - разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны; - проведения карантинных мероприятий; - проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий; г) под руководством органа местного самоуправления по вопросам в области гражданской обороны в объеме, предусмотренном для губернатора области по разделу защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах полномочий, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21 декабря 1994 года и Законом Сахалинской области "О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного, экологического и техногенного характера" от 20 мая 1996 года. Кроме того, орган управления ГОЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям и ведомственными органами в установленном порядке. 5. Основными задачами органа управления ГОЧС являются: - разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, участие в установленном порядке в реализации принятых п ним решений; - планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением; - организация оповещения и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; - организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц и формирований Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется РСЧС); - организация и осуществление государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил и средств Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС к проведению поисково-спасательных, аварийно - спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций; - участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально-опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения; - участие в планировании, организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); - организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях; - участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с другими подразделениями администрации области органами местного самоуправления и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени; - обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции; - организация разработки администрацией области и органами местного самоуправления мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны в составе мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны в составе мобилизационных планов экономики страны; - организация работы по созданию и совершенствованию нормативной правовой и организационно - методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий по гражданской обороне; - участие в разработке нормативных правовых актов на военное время администрацией области и органами местного самоуправления по вопросам в области гражданской обороны, в том числе в подготовке ежегодных планов разработки региональных проектов нормативных актов на военное время; - обеспечение функционирования и развития Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности органов повседневного управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени; - руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на морях и внутренних водах; - организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в области и органах местного самоуправления. 6. Орган управления ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами: - организует и контролирует выполнение мероприятий в области гражданской обороны; - организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС, в том числе сил постоянной готовности; - организует взаимодействие подразделений администрации Сахалинской области (органа местного самоуправления) и координирует их деятельность в области гражданской обороны и мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны администрации Сахалинской области (органа местного самоуправления) проекты Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит предложения в региональный План взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения; - организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; - организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; - организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовке; - организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, договоров (контрактов) на выполнение ими мероприятий по гражданской обороне в военное время; - обеспечивает контроль выполнения государственного оборонного заказа в части мероприятий гражданской обороны предприятиями, организациями, учреждениями, расположенных на территории области; - участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время; - осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; - организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических центров по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; - организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС к действиям при возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций; - организует разработку и представляет в администрацию Сахалинской области (органы местного самоуправления) проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции; - организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации; - осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям; - обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС; - обеспечивает защиту информации, в том числе и составляющей государственную тайну в подчиненных органу управления ГОЧС учреждениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на морях и внутренних водах (в границах соответствующей территории); - организует создание и функционирование территориальной системы оповещения; - осуществляет информирование в установленном порядке населения о состоянии защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них; - осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях; - организует работу по созданию, сохранению и подготовке к использованию страхового фонда документации; - организует работу по созданию и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организует подготовку населения, должностных лиц органов повседневного управления и формирований Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях; - осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении; - осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 7. Органу управления ГОЧС предоставляется право: - планировать в установленном порядке участие воинских частей Войск гражданской обороны Российской Федерации в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами; - принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения руководителями подразделений администрации Сахалинской области (органа местного самоуправления); - заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц подразделений администрации Сахалинской области и органа местного самоуправления; - запрашивать и получать от органов государственной статистики подразделений администрации Сахалинской области, ведомственных организаций и органа местного самоуправления информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; - принимать по согласованию с администрацией Сахалинской области (органом местного самоуправления) решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их ведомственной принадлежности и размещения на территории Сахалинской области к ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проводить по вопросам своей компетенции поверку подразделений администрации Сахалинской области, ведомственных организаций и органа местного самоуправления; - реализовывать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ограничению прав граждан и предоставлению льгот лицам, имеющим, либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну; - привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции; - заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции органа управления ГОЧС и в его интересах; - иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи. 8. Орган управление ГОЧС, укомплектованный военнослужащими (главное управление, управление) является воинским учреждением. Численность военнослужащих органа управления ГОЧС устанавливается в соответствии со штатами и в пределах фонда оплаты труда. Военнослужащие Войск гражданской обороны Российской Федерации, находящиеся на должностях в соответствии со штатами в органе управления ГОЧС, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на эти должности и освобождаются от должностей Министром МЧС России. Штатное расписание органа управления ГОЧС оп должностям гражданского персонала утверждается губернатором области для главного управления и руководителем органа местного самоуправления для управления и отдела с учетом типового штатного перечня по должностям работников органа управления ГОЧС, утвержденного МЧС России. 9. Орган управления ГОЧС (главное управление, управление) возглавляет военнослужащий Войск гражданской обороны Российской Федерации, назначаемый на должность в соответствии с Законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе", по согласованию с губернатором области, руководителем органа местного самоуправления соответственно и является по должности первым заместителем начальника гражданской обороны. 10. Руководитель органа управления ГОЧС: - осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия; - несет ответственность за выполнение задач, возложенных на орган управления ГОЧС и осуществление функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности об устранении выявленных недостатков; - вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения по совершенствованию структуры и штатов органа управления ГОЧС, в пределах фонда оплаты труда; - несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений составляющих государственную тайну, создание и функционирование структурных подразделений по защите государственной тайны в объеме своей компетентности; - устанавливает обязанности должностных лиц органа управления ГОЧС и подчиненных ему организаций; - осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников; - направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал органа управления ГОЧС; - осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; - вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, гражданского персонала органа управления ГОЧС государственными наградными знаками Министерства Российской Федерации, нагрудными знаками Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий другими видами поощрения; - является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета администрации области, из средств местного бюджета и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Решения руководителя органа управления ГОЧС по вопросам административно - хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями. 11. Финансирование органов управления ГОЧС осуществляется из федерального бюджета, местных бюджетов, средств от предприятий, организаций по договорам, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с действующим законодательством. Утверждено постановлением губернатора области от 20 августа 1997 N 384 Структура Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области, учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области, курсов гражданской обороны в городе Оха, содержащихся за счет средств областного бюджета __________________________________________________________________ Наименование подразделений | Количество | Примечание | | должностей | | ________________________________________|____________|____________| А. Главное управление по делам ГО и ЧС области 1. Управление 7 I. Основные подразделения 1. Отдел оперативного планирования 3 2. Отдел мероприятий ГО 1 3. Отдел предупреждения и ликвидации ЧС на море и водных бассейнах 1 4. Отдел подготовки и применения поисково-спасательных и других формирований 1 5. Отдел связи 4 6. Отдел организационно-мобилизационный и кадров 1 7. Отдел инженерно-технических мероприятий 1 8. Отдел радиационной, химической и биологической защиты 1 9. Отдел медицинской защиты 1 10. Отдел режима секретности и специальной связи 6 11. Отдел материально-технического обеспечения 2 12. Финансовый отдел 4 13. Административно-хозяйственный отдел 6 Итого за основные подразделения: 32 II. Подразделения обеспечения 1. Пункт управления 10 2. Группа засекреченной связи 1 3. Информационно-вычислительный центр 3 4. Химико-радиометрическая лаборатория 3 5. Гараж 4 6. Команда ВОХР 16 7. Склады специмущества 5 Итого по подразделениям обеспечения: 42 Всего по главному управлению: 81 Б. Учебно-методический центр по ГО и ЧС области и курсы ГО г. Оха 1. Учебно-методический центр по ГО и ЧС области 7 2. Курсы ГО г. Оха 8 Всего по УМЦ и курсам ГО 15 Всего по Главному управлению, УМЦ и курсам ГО 96 Утверждаю Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С.Шойгу 19.02.97 Типовой штатный перечень по должностям работников Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города административного центра субъекта Федерации, содержащиеся за счет средств местного бюджета ___________________________________________________________________ Наименование подразделений и должностей | Количество | | должностей | _________________________________________________|_________________| I. Управление 1. Главный специалист 1 2. Помощник начальника управления 1 - 2 3. Специалист (ведущий специалист) ГО 1 - 2 4. Инженер 1 - 2 Итого 4 - 7 II. Основные подразделения Оперативный отдел 1. Начальник отдела (где нет военнослужащего) 1 2. Главный специалист 1 3. Специалист (ведущий специалист) ГО 1 4. Старший инспектор по основной деятельности 1 5. Чертежник 0 - 1 Итого 4 - 5 Группа подготовки и применения поисково-спасательных и других формирований 1. Начальник группы 1 2. Специалист (ведущий специалист) ГО 1 - 2 Итого 2 - 3 Группа подготовки и обучения населения 1. Начальник группы 1 2. Специалист (ведущий специалист) ГО 1 - 2 Итого 2 - 3 Отдел связи 1. Начальник отдела (где нет военнослужащего) 1 2. Специалист (ведущий специалист) ГО 0 - 2 3. Инженер 1 4. Начальник радиостанции 1 - 2 5. Телеграфист 5 - 6 6. Радиооператор 5 - 6 7. Электромеханик 1 8. Водитель автомобиля 1 - 2 Итого 15 - 21 Отделение автоматизированных систем управления 1. Начальник отделения 1 2. Электроник 1 3. Программист 1 4. Техник 1 5. Оператор электронно-вычислительных машин 1 - 2 Итого 5 - 6 Отдел инженерно-технических мероприятий 1. Начальник отдела (где нет военнослужащего) 1 2. Специалист (ведущий специалист) ГО 1 3. Инженер 1 - 2 4. Специалист ГО 1 - 2 Итого 4 - 6 Отдел радиационной, химической и биологической защиты 1. Начальник отдела (где нет военнослужащего) 1 2. Специалист (ведущий специалист) ГО 1 - 2 3. Инженер 1 - 2 Итого 3 - 5 Отдел медицинской защиты 1. Начальник отдела 1 2. Специалист (ведущий специалист) ГО 1 - 2 3. Врач - инспектор 1 - 2 Итого 3 - 5 Группа предупреждения и ликвидации ЧС на море и водных бассейнах 1. Начальник группы 1 2. Специалист (ведущий специалист) ГО 1 - 2 Итого 2 - 3 Финансовое отделение 1. Начальник отделения 1 2. Бухгалтер 0 - 1 3. Бухгалтер-кассир 1 - 2 Итого 2 - 4 Административно-хозяйственное отделение 1. Начальник отделения 1 2. Заведующий хозяйством 1 3. Заведующий складом 1 - 2 4. Комендант 1 Итого 4 - 5 III. Подразделения обеспечения Пункт управления 1. Начальник пункта управления 1 2. Начальник группы - оперативный дежурный 1 3. Оперативный дежурный 4 - 5 4. Помощник оперативного дежурного 5 - 6 5. Инженер 1 6. Техник 1 - 2 7. Комендант 1 Итого 14 - 17 Информационно-вычислительный центр 1. Начальник информационно-вычислительного центра 1 2. Электроник 1 3. Программист 1 - 2 4. Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин 1 - 2 Итого 4 - 6 Гараж 1. Механик 0 - 1 2. Водитель автомобиля 2 - 5 Итого 2 - 6 ВОХР 1. Начальник команды Примечание 4 2. Старший стрелок Примечание 4 3. Стрелок Примечание 4 Склады специмущества 1. Заведующий складом 3 - 5 2. Стрелок Примечание 4 Всего по перечню 73 - 107 Примечания. 1. Перечень носит рекомендательный характер по количеству должностей рабочих и служащих необходимых для решения задач, возлагаемых на орган управления. 2. Начальнику гражданской обороны предоставлено право исходя из местных условий и решаемых управлением по делам ГОЧС задач, увеличивать численность и вводить дополнительно должности, предусмотренные приказами ГКЧС России от 28 декабря 1992 г. N 229 и от 20 апреля 1993 г. N 150. 3. Дополнительно разрешается содержать, в пределах утвержденного фонда заработной платы и численности, обслуживающий персонал (слесарь, электромонтер, уборщик служебных помещений и т.д.) в соответствии с нормами, установленными на данной территории. 4. Количество работников военизированной и сторожевой охраны устанавливается в соответствии с действующими нормативами и реальной потребностью. Первый заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Ю.Воробьев Начальник Организационно - мобилизационного управления генерал - майор В.Пантеленко Утверждаю Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С.Шойгу 19.02.97 Типовой штатный перечень по должностям работников Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города, отнесенного к 1,2 и 3 группам по ГО, содержащиеся за счет средств местного бюджета ___________________________________________________________________ Наименование подразделений и должностей | Количество | | должностей | __________________________________________________|________________| I. Управление 1. Помощник начальника управления 1 - 2 2. Специалист (ведущий специалист) ГО 2 - 4 3. Инженер 1 - 2 4. Бухгалтер 1 5. Старший инспектор по основной деятельности 1 6. Инспектор по основной деятельности 1 - 2 7. Врач - инспектор 0 - 1 8. Заведующий делопроизводством 1 9. Заведующий складом 0 - 1 10. Машинистка 1 - 2 11. Начальник радиостанции 1 12. Радиооператор 6 - 7 13. Водитель автомобиля 2 - 3 Итого 18 - 28 II. Подразделения обеспечения Пункт управления 1. Начальник пункта управления 1 2. Оперативный дежурный 5 - 6 3. Помощник оперативного дежурного 5 - 6 4. Комендант 1 5. Техник 1 - 2 Итого 13 - 16 ВОХР 1. Начальник команды Примечание 4 2. Старший стрелок Примечание 4 3. Стрелок Примечание 4 Всего по перечню 31 - 44 Примечания. 1. Перечень носит рекомендательный характер по количеству должностей рабочих и служащих необходимых для решения задач, возлагаемых на орган управления. 2. Начальнику гражданской обороны предоставлено право исходя из местных условий и решаемых управлением п делам ГОЧС задач, увеличивать численность и вводить дополнительно должности, предусмотренные приказами ГКЧС России от 28 декабря 1992 г. N 229 и от 20 апреля 1993 г. N 150. 3. Дополнительно разрешается содержать, в пределах утвержденного фонда заработной платы и численности, обслуживающий персонал (слесарь, электромонтер, уборщик служебных помещений и т.д.) в соответствии с нормами, установленными на данной территории. 4. Количество работников военизированной и сторожевой охраны устанавливается в соответствии с действующими нормативами и реальной потребностью. Первый заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Ю.Воробьев Начальник Организационно - мобилизационного управления генерал - майор В.Пантеленко Утверждаю Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С.Шойгу 19.02.97 Типовой штатный перечень по должностям работников курсов гражданской обороны автономного округа, города и района в городе, содержащиеся за счет средств местного бюджета ___________________________________________________________________ Наименование подразделений и должностей | Количество | | должностей | __________________________________________________|________________| 1. Начальник курсов 1 2. Заместитель начальника курсов 0 - 1 3. Преподаватель 1 - 2 4. Инструктор ГО 1 - 2 5. Методист 1 - 2 6. Специалист ГО 1 - 2 7. Начальник передвижного автоклуба 0 - 1 8. Лаборант 0 - 1 9. Библиотекарь 0 - 1 10. Оператор электронно - вычислительных и вычислительных машин 0 - 1 11. Киномеханик 0 - 1 12. Заведующий хозяйством 0 - 1 13. Заведующий складом 0 - 1 14. Водитель автомобиля 0 - 1 15. Стрелок ВОХР Примечание 4 Всего по перечню 5 - 18 Примечания. 1. Перечень носит рекомендательный характер по количеству должностей рабочих и служащих необходимых для решения задач, возлагаемых на курсы гражданской обороны. 2. Начальнику гражданской обороны предоставлено право, по согласованию с начальником органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям субъекта Федерации, исходя из местных условий и решаемых курсами гражданской обороны задач, увеличивать численность и вводить дополнительно должности, предусмотренные приказами ГКЧС России от 28 декабря 1992 г. N 229 и от 20 апреля 1993 г. N 150. 3. Дополнительно разрешается содержать, в пределах утвержденного фонда заработной платы и численности, обслуживающий персонал (слесарь, электромонтер, уборщик служебных помещений и т.д.) в соответствии с нормами, установленными на данной территории. 4. Количество работников военизированной и сторожевой охраны устанавливается в соответствии с действующими нормативами и реальной потребностью. Первый заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Ю.Воробьев Начальник Организационно - мобилизационного управления генерал - майор В.Пантеленко Утверждаю Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С.Шойгу 19.02.97 Типовой штатный перечень по должностям работников отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города, на отнесенного к группе по гражданской обороне, содержащиеся за счет средств местного бюджета ___________________________________________________________________ Наименование подразделений и должностей | Количество | | должностей | __________________________________________________|________________| 1. Начальник отдела 1 2. Заместитель начальника отдела 0 - 1 3. Специалист (ведущий специалист) ГО 0 - 1 4. Инженер 1 - 2 5. Заведующий складом 0 - 1 6. Водитель автомобиля 1 7. Стрелок ВОХР Примечание 4 Всего по перечню 3 - 7 Примечания. 1. Перечень носит рекомендательный характер по количеству должностей рабочих и служащих необходимых для решения задач, возлагаемых на орган управления. 2. Начальнику гражданской обороны предоставлено право, по согласованию с начальником органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям субъекта Федерации, исходя из местных условий и решаемых отделом по делам ГОЧС задач, увеличивать численность и вводить дополнительно должности, предусмотренные приказами ГКЧС России от 28 декабря 1992 г. N 229 и от 20 апреля 1993 г. N 150. 3. Дополнительно разрешается содержать, в пределах утвержденного фонда заработной платы и численности, обслуживающий персонал (слесарь, электромонтер, уборщик служебных помещений и т.д.) в соответствии с нормами, установленными на данной территории. 4. Количество работников военизированной и сторожевой охраны устанавливается в соответствии с действующими нормативами и реальной потребностью. Первый заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Ю.Воробьев Начальник Организационно - мобилизационного управления генерал - майор В.Пантеленко Утверждаю Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С.Шойгу 19.02.97 Типовой штатный перечень по должностям работников отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям сельского района, содержащиеся за счет средств местного бюджета ___________________________________________________________________ Наименование подразделений и должностей | Количество | | должностей | __________________________________________________|________________| 1. Начальник отдела 1 2. Заместитель начальника отдела 0 - 1 3. Специалист (ведущий специалист) ГО 0 - 1 4. Инженер 1 - 2 5. Заведующий складом 0 - 1 6. Водитель автомобиля 1 7. Стрелок ВОХР Примечание 4 Всего по перечню 3 - 7 Примечания. 1. Перечень носит рекомендательный характер по количеству должностей рабочих и служащих необходимых для решения задач, возлагаемых на орган управления. 2. Начальнику гражданской обороны предоставлено право, по согласованию с начальником органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям субъекта Федерации, исходя из местных условий и решаемых отделом по делам ГОЧС задач, увеличивать численность и вводить дополнительно должности, предусмотренные приказами ГКЧС России от 28 декабря 1992 г. N 229 и от 20 апреля 1993 г. N 150. 3. Дополнительно разрешается содержать, в пределах утвержденного фонда заработной платы и численности, обслуживающий персонал (слесарь, электромонтер, уборщик служебных помещений и т.д.) в соответствии с нормами, установленными на данной территории. 4. Количество работников военизированной и сторожевой охраны устанавливается в соответствии с действующими нормативами и реальной потребностью. Первый заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Ю.Воробьев Начальник Организационно - мобилизационного управления генерал - майор В.Пантеленко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|