Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 20.08.1997 № 386ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 25.06.2002 г. N 74-па от 20 августа 1997 г. N 386 г. Южно-Сахалинск О порядке финансирования на территории Сахалинской области мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Во исполнение требований Федерального Закона Российской Федерации от 21.12.94 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Закона Сахалинской области от 02.06.96 "О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного, экологического и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.97 N 576 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" и в целях совершенствования порядка финансирования на территории Сахалинской области мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера постановляю: 1. Утвердить Правила финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, местных бюджетов, бюджета области, страховых фондов и других источников (прилагаются). Установить, что настоящие Правила обязательны для исполнения всеми предприятиями и организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности. 2. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществлять в области через специально созданный для целей фонд "Стихия" (Расчетный счет фонда 747302 в ГРКЦ г. Южно-Сахалинска ИНН 6500000680 БИК 046401001), а также за счет резерва финансовых средств, ежегодно предусматриваемого областным бюджетом (по отдельным постановлениям губернатора). Финансово-кредитному отделу администрации Сахалинской области (Вишневская Л.П.), в целях повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера обеспечить поддержание на расчетном счете областного фонда "Стихия" оперативного резерва финансовых средств 25 процентов от средств, поступающих в указанный фонд. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления принять нормативные правовые акты, регламентирующие правила финансирования по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, местных бюджетов, страховых фондов и других источников. 4. Контроль за исполнением финансовых средств фонда "Стихия" возложить на финансово-кредитный отдел администрации Сахалинской области (Вишневская Л.П.), а за использование резерва финансовых средств, ежегодно предусматриваемого областным бюджетом на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (по отдельным постановлениям губернатора), на финансовое управление администрации Сахалинской области (Новикова Н.М.). Губернатор области И.П.Фархутдинов Утверждены постановлением губернатора области от 20 августа 1997 N 386 Правила финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Сахалинской области 1. Настоящие Правила определяют порядок выделения финансовых средств из фонда "Стихия" на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Фонд "Стихия" образуется за счет финансовых средств: - поступающих из федерального, областного и местного бюджетов; - выделенных в порядке разовых взносов организациями, учреждениями и предприятиями независимо от их организационно-правовой формы; - добровольно пожертвованных гражданами и иностранными юридическими лицами; - вырученных от продажи, по специальному разрешению, гуманитарной помощи; - перечисленных страховыми фондами; - других источников. 2. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются чрезвычайные ситуации) производится за счет средств предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее именуются организации), находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, местных бюджетов, бюджета области, страховых фондов и других источников. При отсутствии или недостаточности указанных средств администрация области может обращаться в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении финансовых средств из его резервного фонда. В просьбе должны указываться раздельно средства организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников, израсходованных или выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации. Для этого в месячный срок в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерство финансов Российской Федерации представляются документы, обосновывающие размер финансовой помощи. Перечень и содержание указанных документов определяется соответствующей инструкцией, названных министерств и Министерства экономики Российской Федерации. 3. Основанием для выделения финансовых средств из фонда "Стихия" является решение комиссии по чрезвычайным ситуациям области или постановление начальника гражданской обороны - губернатора области, руководителя органа местного самоуправления со своего резерва, в которых указывается размер ассигнований и их целевое расходование. 4. Финансовые средства фонда "Стихия" и резерв финансовых средств заложенных в областном бюджете, направляются для частичного покрытия расходов по финансированию следующих мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: - проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; - проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации и представляющих непосредственную опасность для жизни и здоровья людей; - закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения; - оказание материальной помощи пострадавшим гражданам в размере, установленном действующим законодательством; - развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца; - погашение государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации; - возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке сил и средств Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, других федеральных и местных органов исполнительной власти для проведения экстренных мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - организация систем связи и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях; - финансирование расходов на содержание, развитие и проведение операций с резервным фондом продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Использование финансовых средств фонда "Стихия" и резерва финансовых средств, заложенных в областном бюджете на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, на другие цели не допускается. 5. Контроль за целевым расходованием средств фонда "Стихия" осуществляет финансово-кредитный отдел администрации Сахалинской области, а за резервом средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, предусмотренным областным бюджетом (финансирование по постановлениям губернатора) - финансовое управление администрации Сахалинской области. 6. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территории, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников, а в необходимых случаях - за счет государственных инвестиций, предусматриваемых в установленном порядке в федеральном бюджете. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|