Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 20.08.1997 № 390Отменен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 07.10.97 г. N 477 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 августа 1997 г. N 390 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Временного порядка изъятия, конфискации и реализации алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, ее учета и передачи в собственность государства Руководствуясь статьями 72 и 73 Конституции Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, а также Указом Президента Российской Федерации от 18.08.96 N 1213 "Об усилении государственного контроля за оборотом алкогольной продукции", постановляю: 1. Утвердить Временный Порядок изъятия, конфискации и реализации алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, ее учета и передачи в собственность государства (прилагается). 2. Установить, что средства от реализации конфискованной алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, за вычетом расходов, связанных с хранением и реализацией, перечисляются в бюджет органа местного самоуправления, на территории которого изъята продукция, в областной фонд борьбы с преступностью и контролирующим органам, выявившим нарушения. 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Губернские ведомости". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Ягубова В.П. Губернатор области И.П.Фархутдинов Утвержден постановлением губернатора области от 20 августа 1997 N 390 Временный Порядок изъятия, конфискации и реализации алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, ее учета и передачи в собственность государства 1. Основные положения 1. 1. Настоящий Временный Порядок изъятия, конфискации и реализации алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, ее учета и передачи в собственность государства (в дальнейшем - Временный Порядок) разработан согласно Указу Президента Российской Федерации от 18.08.96 N 1213 "Об усилении государственного контроля за оборотом алкогольной продукции" в целях обеспечения защиты здоровья населения, совершенствования государственного регулирования оборота алкогольной продукции. 1. 2. Временный Порядок содержит основания изъятия алкогольной продукции из незаконного оборота и обращения в собственность государства, ее учета и дальнейшего использования, перечень органов, которым предоставлено право производить изъятие указанной продукции. 1. 3. Право принятия решения об изъятии алкогольной продукции из незаконного оборота принадлежит управлению внутренних дел Сахалинской области, Сахалинскому линейному управлению внутренних дел на транспорте, Государственной налоговой инспекции по Сахалинской области, Управлению федеральной службы налоговой полиции РФ по Сахалинской области, Сахалинскому центру стандартизации, метрологии и сертификации, Сахалинскому управлению Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей и их органами на местах (в дальнейшем - уполномоченные государственные контролирующие органы). 1. 4. Алкогольная продукция считается находящейся в незаконном обороте при оптовой и розничной торговле в случае отсутствия на нее надлежащих учетных, финансовых и транспортных документов, а также отсутствия (не обеспечения) документального подтверждения: - соответствия ее обязательным требованиям государственных стандартов, сертификата соответствия со ссылкой на гигиенические сертификаты; - права на осуществление деятельности (лицензий), связанной с оборотом этой продукции; - легальности ее производства на территории Российской Федерации или поступления на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции иностранного производства. 2. Основания для изъятия алкогольной продукции из незаконного оборота 2. 1. Основанием для изъятия алкогольной продукции из незаконного оборота является непосредственное обнаружение должностными лицами органов, которым предоставлено право принимать решения об ее изъятии, на предприятиях оптовой и розничной торговли, общественного питания, при перевозке железнодорожным, автомобильным, водным и воздушным транспортом, а также в других местах (случаях) ее оборота и хранения без наличия следующих документов: товарно-транспортной документации, заверенной подписью и печатью изготовителя или поставщика и содержащей сведения о наличии сертификата соответствия по каждому наименованию алкогольной продукции с указанием учетного и регистрационного номеров, сроков его действия и органа, выдавшего сертификат; копии справки грузовой таможенной декларации на импортную алкогольную продукцию, выпущенную в свободное обращение, с оригиналами оттисков печати продавца и печати предыдущего собственника этого товара; сертификата соответствия со ссылкой на гигиенический сертификат, удостоверяющего безопасность продукции для жизни и здоровья потребителей; лицензии на оптовую или розничную торговлю; акцизных или специальных марок для алкогольной продукции иностранного производства; специальных марок на алкогольную продукцию, произведенную на территории Российской Федерации, подтверждающих легальность ее производства; составленных в установленном порядке счетов - фактур, а также других необходимых расчетных и первичных учетных документов, подтверждающих факт приобретения и реализации алкогольной продукции. 2. 2. Руководитель уполномоченного государственного контролирующего органа, от имени которого составлен акт (протокол) об изъятии алкогольной продукции из незаконного оборота, принимает решение о приостановлении действия лицензии на осуществление оптовой или розничной торговли алкогольной продукцией, а также о направлении в соответствующий орган, выдавший такую лицензию, представления об ее аннулировании. 3. Порядок изъятия и обращения в собственность государства 3. 1. Должностные лица уполномоченных государственных контролирующих органов, обнаружившие алкогольную продукцию, находящуюся в незаконном обороте, в пределах своей компетенции обязаны принять меры к ее изъятию. 3. 2. Выявленная, как находящаяся в незаконном обороте алкогольная продукция, изымается у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностными лицами уполномоченных государственных контролирующих органов и передается на хранение и реализацию предприятиям, имеющим лицензию на розничную или оптовую продажу, определенным администрациями городов и районов области для организации работ с алкогольной продукцией, изъятой из незаконного оборота (далее - предприятия). Все материалы, имеющие значение для установления факта административного правонарушения, вместе с актом (протоколом) в 3-х дневный срок направляются в соответствующий территориальный орган внутренних дел, который рассматривает вопрос об административном правонарушении и принимает постановление о наложении штрафов с конфискацией алкогольной продукции из незаконного оборота либо без таковой, в установленном законом порядке. 3. 3. Предприятия в течение 10-дневного срока с момента получения такой продукции, производят в установленном порядке представление образцов в органы государственного санитарно-эпидемиологического надзора и Центра стандартизации, метрологии и сертификации для определения показателей качества и безопасности. 3. 4. Все расходы по проведению лабораторных исследований, хранению изъятой из незаконного оборота алкогольной продукции и ее реализации относятся за счет предприятия. 3. 5. Документом, определяющим дальнейшее использование такой продукции, является сертификат соответствия на продукцию отечественных производителей и сертификат соответствия со ссылкой на гигиенический сертификат на продукцию импортного производства. 3. 6. Немаркированная импортная алкогольная продукция, которая может быть доказательством по делам о таможенных нарушениях, подлежит хранению в установленном законом порядке, о чем информируются таможенные органы. 4. Оценка и реализация изъятой и обращенной в собственность государства алкогольной продукции 4. 1. Стоимость изъятой алкогольной продукции определяется исходя из цен, по которым она реализовывалась в торговой сети, но не ниже минимальных цен, установленных государством для оптовой или розничной продажи. Оценка алкогольной продукции фиксируется актом. 4. 2. Для определения цены алкогольной продукции и принятия решения о дальнейшем ее использовании создается комиссия при местной администрации (далее - комиссия), которую возглавляет представитель администрации. В состав комиссии включаются независимый специалист (товаровед), представители финансовых и налоговых органов. 4. 3. Продукция, соответствующая предъявляемым требованиям по качеству и безопасности для жизни и здоровья потребителей, подлежит реализации через предприятия, а также через дополнительную торговую сеть организаций, определенную указанной п. 4.2. комиссией, по утвержденным ею ценам. реализация осуществляется при наличии товарно-транспортной накладной предприятия, сертификатов соответствия (заключений органов Сахалинского областного центра санитарно-эпидемиологического надзора и Сахалинского центра стандартизации, метрологии и сертификации), а также штампа (печати) предприятия на каждой единице алкогольной продукции. 4. 4. Средства от реализации алкогольной продукции, за вычетом расходов, связанных с хранением и ее реализацией, предприятием в 5-дневный срок со дня их поступления перечисляются в размере 60 процентов в бюджет органа местного самоуправления, 25 процентов на счет областного фонда борьбы с преступностью и 15 процентов контролирующим органам, выявившим нарушения и осуществившим изъятие. 4. 5. Компенсация расходов, понесенных предприятием в ходе уничтожения алкогольной продукции, не подлежащей реализации, производится в соответствии с калькуляцией, утвержденной комиссией, за счет средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, у которых данная продукция была изъята. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|