Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 28.08.1997 № 402ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 августа 1997 г. N 402 г. Южно-Сахалинск Об исполнении консолидированного бюджета Сахалинской области за первое полугодии 1997 года, утверждении концепции бюджетной политики и методики формирования бюджета на 1998 год (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 24.11.97 г. N 556) Консолидированный бюджет области за первое полугодие 1997 года по доходам исполнен на 40,6 процентов, фактические поступления составили 1244,9 млрд. рублей. План собственных доходов консолидированного бюджета за первое полугодие 1997 года исполнен на 45,4 процента, фактические поступления налоговых платежей составили 787,1 млрд. рублей. Из 18 районов области только 6 районов справились с планом собственных доходов. Выполнение составило от 50 до 68,7 процента от годового плана, а 12 районов исполнили план собственных доходов ниже 50 процентов. Самый низкий процент исполнения плана собственных доходов в Холмском районе 25,9 процентов и Углегорском 26 процентов, в остальных районах процент исполнения сложился от 32 до 46 процентов. На фоне невыполнения районами плана собственных доходов допущен рост недоимки платежей на 101,5 млрд. рублей или 124,6 проценты. В Александровск-Сахалинском, Южно-Курильском, Охинском, Тымовском, Холмском, Углегорском и Макаровском районах объемы сложившейся недоимки превышают сумму собственных доходов, поступивших за первое полугодие в их бюджеты. На неудовлетворительное состояние доходной базы и наличие "живых" денег в бюджетах оказывает влияние проведение администрациями городов и районов большого количества зачетов, сумма которых за первое полугодие составила 400,3 млрд. рублей. Консолидированный бюджет по расходам за первое полугодие исполнен на 38 процентов, фактические расходы составили 1253 млрд. рублей. В связи с вышеизложенным постановляю: 1. Комитету экономики (Малахов И.П.) совместно с финансовым управлением (Новикова Н.М.) администрации области изучить экономическую ситуацию в районах, не исполняющих план собственных доходов, и внести предложения на коллегию при губернаторе. 2. Финансовому управлению (Новикова Н.М.): 2. 1. Внести предложения в Сахалинскую областную Думу по корректировке бюджетов районов, в которых план собственных доходов исполнен ниже среднеобластного уровня (45,3 процентов) с учетом выполнения плана по мобилизации доходов, установленного в прогнозе консолидированного бюджета на 1997 год и допущенного при этом роста недоимки за первое полугодие 1997 года. 2. 2. Согласовать с администрациями городов и районов объемы финансовой помощи на погашение задолженности по выплате заработной платы и объемы средств бюджетов городов и районов, направляемых на указанные цели. 3. Администрациям городов и районов: 3. 1. Принять меры к выполнению плана собственных доходов, для чего разработать мероприятия по улучшению собираемости налогов и сокращению недоимки. 3. 2. В срок до 01.01.98 привести сеть и штаты бюджетных учреждений в соответствие с бюджетными возможностями. 4. Утвердить концепцию бюджетной политики и методику формирования бюджета на 1998 год (прилагается). Первый вице-губернатор области И.П.Малахов Утверждена постановлением губернатора области от 28 августа 1997 N 402 Концепция бюджетной политики и методика формирования бюджета области на 1998 год (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 24.11.97 г. N 556) I. Концепция бюджетной политики на 1998 год 1. Важнейшие цели работы администрации Сахалинской области в сфере бюджетной политики в 1998 году: - Начало запуска реального экономического роста в Сахалинской экономике. - Осуществление социальной защиты тех, кто в этом нуждается в максимальной степени. 2. Пути реализации поставленных задач: - Общее снижение уровня налоговой нагрузки на народное хозяйство, на товаропроизводителей в соответствии с принимаемым Налоговым кодексом. - Увеличение доходной базы бюджетов за счет повышения собираемости налогов, усиления взаимодействия работы администрации области со всеми фискальными органами. - Совершенствование единой схемы межбюджетных отношений в Сахалинской области: а) единый подход к прогнозированию доходов бюджетов районов, стимулирующий местные органы власти к увеличению поступления собственных доходов; б) справедливое, на основе единых для всей области утвержденных укрупненных показателей, распределение федеральных средств между районами, нуждающимися в финансовой поддержке. - Совершенствование структуры расходов бюджетов с учетом реального наличия ресурсов в бюджете, сокращение количества бюджетополучателей, сокращение дотаций жилищно-коммунальному хозяйству за счет проведения реформы и пересмотра существующих льгот. - Обеспечение оперативного и полного выделения средств из областного бюджета на финансирование заработной платы, стипендий и других трансфертов населению с целью погашения образовавшейся задолженности по заработной плате работников бюджетной сферы, стипендий, пособий и иных социальных выплат. - Осуществление мероприятий по более эффективному использованию выделяемых из бюджета ассигнований на социально - культурную сферу и науку и обеспечение жесткого контроля за целевым использованием направленных организациям и учреждениям средств областного бюджета и повышение эффективности проверок и анализа, а также своевременная их реализация, в особенности относительно средств, выделенных для погашения задолженности по заработной плате в соответствии с утвержденными графиками. - Снижение уровня тарифов в электроэнергетике. - Сосредоточение средств, выделяемых из бюджета на капитальные вложения на завершение пусковых строек со сроками ввода в действие строек в 1998 году, а также на объектах с высокой степенью готовности (более 70%) и стабильными темпами ведения работ. - Проработка возможности акционирования строек, привлечения средств заинтересованных инвесторов, средств граждан, других альтернативных источников финансирования. II. Методика формирования бюджета области и порядка распределения фонда финансовой поддержки районов на 1998 год Доходы: Расчет доходов городов, районов и муниципальных образований производится на базе исполнения доходов за отчетный на момент составления проекта бюджета период, скорректированный на прирост недоимки по отдельным видам налогов в среднем 20 процентов. При расчете прогноза поступление доходов уточнено на доведенный Министерством экономики коэффициент инфляции. Одним из условий формирования доходной части местных бюджетов является определение объема доходов не ниже уровня 1996 года, в связи с чем по ряду налоговых источников применены показатели поступления в местные бюджеты платежей в объемах 1996 года. Доходная база бюджета области увеличивается на суммы поступлений налогов в иностранной валюте, а также единого налога с совокупного дохода субъектов малого предпринимательства и налога на покупку иностранной валюты. Нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджет области предусматриваются в расчетах в следующих размерах: - от налога на добавленную стоимость - 25 процентов от суммы налога, подлежащего зачислению в бюджетную систему; - от налога на прибыль предприятий и организаций по ставке 22 процента, а от банков и страховых организаций, а также от посреднической деятельности - 30 процентов; - от подоходного налога с физических лиц - 100 процентов; - от акцизов на водку, спирт и ликероводочные изделия, произведенные в Российской Федерации - 50 процентов; - по акцизам от остальных подакцизных товаров, произведенных в Российской Федерации - 100 процентов; - налог на покупку иностранной валюты - 40 процентов. Платежи за пользование природными ресурсами включаются в расчеты по доходам по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации. Также предусматриваются к поступлению отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым на финансирование геологоразведочных работ. (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 24.11.97 г. N 556) Расходы. Распределение суммы расходов бюджета области между главными разделами осуществляется согласно сложившимся в 1996 - 1997 годах пропорциям с учетом общего прироста доходов и реформы жилищно-коммунального хозяйства. Внутри раздела между городами и районами расходы распределяются на основании расчетов, исходя из укрупненных показателей, согласованных с администрациями городов и районов, и отчетных данных Сахалинского областного комитета государственной статистики: __________________________________________________________________ Наименование | Коли- | Дети | Дети | Дети | Дети | городов и районов |чество | до 16 | до 3-х |от 2-х | 7-ми | |посто- | лет | лет | лет | лет | |янных | | | до 7 | | | жите- | | | лет | | | лей | | | | | |(тыс. | | | | | | чел.) | | | | | __________________________|_______|_______|________|_______|______| Южно-Сахалинск 185,6 41409 4649 11040 3187 Александровск-Сахалинский 24,8 5190 672 1403 359 Долинский 35,4 8837 1006 2254 635 Корсаковский 51,3 11475 1469 3011 826 Невельский 34,4 7962 1006 2085 590 Охинский 42,3 10693 1265 2919 851 Поронайский 37,8 9799 1129 2586 681 Углегорский 41,2 10143 1172 2634 728 Холмский 61,9 13640 1519 3573 975 Анивский 15,9 4263 615 1089 287 Курильский 8,3 2091 182 434 167 Макаровский 12,8 3424 384 916 227 Ногликский 14,7 4118 519 1173 298 Смирныховский 17,7 4654 535 1198 329 Северо-Курильский 4,1 992 93 166 53 Томаринский 16,0 3833 431 1048 252 Тымовский 23,3 5841 709 1552 368 Южно-Курильский 6,6 1571 173 405 98 ИТОГО: 634,1 149935 17528 39486 10911 __________________________________________________________________ Наименование | Дети, | Учащиеся|Учащиеся| Учащиеся | городов и районов | посещаю- |общеобра-| школ | школ- | |щие ведом-|зователь-| рабочей|интернатов| | ственные | ных школ|молодежи| | | дошкольн.| | | | | учреж- | | | | | дения | | | | _________________________|__________|_________|________|__________| Южно-Сахалинск 1740 28209 687 Александровск-Сахалинский 2932 140 Долинский 133 5520 62 72 Корсаковский 193 7446 105 Невельский 4965 102 143 Охинский 5575 255 296 Поронайский 90 5996 126 174 Углегорский 10 6272 118 125 Холмский 143 9255 319 Анивский 18 2808 84 Курильский 987 51 Макаровский 20 2162 97 Ногликский 2509 84 Смирныховский 2668 340 175 Северо-Курильский 595 Томаринский 2404 156 Тымовский 3831 123 Южно-Курильский 36 975 106 ИТОГО: 2383 95109 2815 1125 __________________________________________________________________ Наименование |Воспи-|Учащи-|Учащи-| Кол-во |Кол. |Кол.| городов и районов |танни-| еся | еся | тыс. |мест |мест| | ки |спец. |сред- |постоян-|в са-| в | |детс- | ПТУ | них | ных |нато-|до- | | ких | и |спец. |жителей |риях |мах | |домов | спец.|учреж-|за мину-|(тыс.|ре- | | | школ |дений | сом |чел.)|бен-| | | | |обслужи-| | ка | | | | | ваемых | | | | | | |ведомст-| | | | | | |венными | | | | | | | мед. | | | | | | | учр-ми | | | _________________________|______|______|______|________|_____|____| Южно-Сахалинск 76 150 171,5 75 Александровск-Сахалинский 11 176 23 50 50 Долинский 10 33,9 Корсаковский 49,8 Невельский 24 34,1 Охинский 42,3 Поронайский 35,9 Углегорский 120 41,2 Холмский 92 67 46 Анивский 105 15,6 Курильский 8,3 Макаровский 12,3 Ногликский 37 13,5 Смирныховский 121 17,4 Северо-Курильский 4,1 Томаринский 16,0 Тымовский 249 21,7 Южно-Курильский 6,6 ИТОГО: 724 338 176 593,2 50 125 _______________________________________________________________ Наименование | Кол-во | Кол-во | Доп. | Кол-во | городов и районов | пенси- | муни- | кол-во | муни- | | онеров | ципа- | муни- | ципаль- | | (тыс. | льного | ципа- | ного | | чел.) | жилья | льного | жилья | | | (тыс. | жилья | без | | | кв. | по | центр. | | | метров)| актам | отоп | | | пере- | ления | | | | дачи | (тыс. | | | | 1996 | кв. м) | | | | и | | | | |1997 г. | | | | | (тыс. | | | | | кв. | | | | | метр.) | | | _________________________|________|________|________|__________| Южно-Сахалинск 39,2 2261,3 327,5 138,5 Александровск-Сахалинский 7,1 259,6 5,8 115 Долинский 8,4 446,9 160,3 Корсаковский 11,0 704,6 147,0 Невельский 8,0 502,3 95,2 Охинский 10,7 797,6 Поронайский 8,5 510,4 35,6 90,1 Углегорский 10,8 674 1,5 120,4 Холмский 14,0 749 10,5 113 Анивский 3,0 185,3 3,3 84 Курильский 0,7 63,1 45,2 Макаровский 3,4 216,9 68,4 Ногликский 2,8 195,4 0,2 49 Смирныховский 4,1 183,6 124,4 Северо-Курильский 0,5 60,3 41,7 Томаринский 4,0 213 97,2 Тымовский 5,9 317,5 129,2 Южно-Курильский 1,1 158 45,3 ИТОГО: 143,2 8498,8 384,4 1663,9 Инфраструктура села __________________________________________________________________ Наименование |Поголовье| Жилье | Бани | Мощ- | ФАП | городов и районов | скота у | (тыс. |(помы-| ность| кол-во| |населения| кв. м)|вочных| элек-| паци- | | и ферме-| | мест)| трос-| ентов | | ров | | |танций| | | | | | (тыс.| | | | | | квт.)| | __________________________|_________|_______|______|______|_______| Южно-Сахалинск 2067 12,2 Александровск-Сахалинский 628 10,0 Долинский 941 24,2 85 0,5 300 Корсаковский 1362 Невельский 728 16,8 0,4 3675 Охинский 832 14,3 Поронайский 1202 12,0 609 Углегорский 1789 41,1 55 500 Холмский 1253 12,9 0,4 Анивский 1293 50 419 Курильский 449 Макаровский 374 Ногликский 374 31,0 66 3,5 Смирныховский 998 Северо-Курильский 128 Томаринский 1020 29,8 50 650 Тымовский 1745 0,4 44 Южно-Курильский 444 1,9 20 98 ИТОГО: 17627 206,6 370 4,8 6251 В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.97 N 621 "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг" предусмотреть основные принципы формирования межбюджетных отношений с учетом реформы жилищно-коммунального хозяйства: а) признание права органов местного самоуправления устанавливать в пределах их компетенции основные параметры перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг; б) установление системы областных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг; в) учет при распределении трансфертов между районами области обоснованных потребностей в бюджетных расходах на ЖКХ, определяемых на основе установленных областных стандартов, в результате чего: - проводится уменьшение расчетных размеров трансфертов с учетом величины дополнительных бюджетных расходов администраций районов области, возникающих в результате отклонения от установленных администрацией области стандартов; - не допускается уменьшение размеров трансфертов для районов области, снижающих бюджетные расходы по жилищно-коммунальному хозяйству в ходе проведения его реформы. В случае несоблюдения районами базового стандарта, установленного в размере 35% для оплаты населением, сумма, превышающая расчет по установленному стандарту, будет изыматься из объема трансферта районов. При расчете трансфертов на 1998 год используется группировка городов и районов, учитывающая не только их географическое положение, но и факторы, которые в наибольшей степени влияют на доходы и расходы бюджетов. Все города и районы делятся на 3 группы. В первые две группы включаются районы, расположенные на Курильских островах, Охинский и Ногликский районы с учетом следующих факторов: статус районов Крайнего Севера и в связи с этим, более высокая по сравнению с другими районами потребность в расходах бюджета из-за установленных законодательством северных льгот по фонду оплаты труда; более длительный отопительный сезон из-за климатических условий. В первую группу включаются районы, расположенные на Курильских островах, в связи с полным отсутствием собственной добычи энергоносителей на территории, отдаленностью от центральных районов области при отсутствии железнодорожного и автомобильного сообщения. Во вторую группу включаются Охинский и Ногликский районы, с более высокими по сравнению с другими районами бюджетными доходами (в основном от природных ресурсов) и более высокими потребностями в расходах бюджета из-за низкой плотности населения. В третью группу включаются все города и районы, не вошедшие в первую и вторую группы. По каждому разделу расходов средства распределяются пропорционально укрупненных показателей и коэффициентов: для первой группы районов - 1,8, для второй группы - 1,2, и для третьей - 1. В объем расчетов по бюджетам городов и районов включаются расходы, связанные с исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий - на реализацию федеральных законов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете, а также ассигнования на компенсацию расходов, производимых в соответствии с законодательством Сахалинской области. Право на трансферты получают только те города и районы, у которых расчетный объем расходов, определенный согласно настоящей методике, превышает расчетный объем доходов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|