Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 22.09.1997 № 442ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Постановление Губернатора Сахалинской области от 16.07.99 г. N 268 от 22 сентября 1997 г. N 442 г. Южно-Сахалинск О Положении, структуре и штатах управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области Во исполнение постановления губернатора области от 28.11.96 N 541 "О мерах по совершенствованию структуры администрации Сахалинской области", руководствуясь Уставом Сахалинской области, постановляю: 1. Утвердить Положение об управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации Сахалинской области (прилагается). 2. Утвердить структуру и штаты управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области (прилагается). 3. Вице-губернатору области Ягубову В.П. обратиться в установленном порядке в Сахалинскую областную Думу о признании утратившим силу решение Малого Совета областного Совета народных депутатов от 21.07.92 N 188. Губернатор области И.П.Фархутдинов Утверждено постановлением губернатора области от 22 сентября 1997 N 442 Положение об управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации Сахалинской области Раздел 1. Общая часть 1. Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Сахалинской области (далее сокращенно - "Управление") является органом государственного управления администрации области и осуществляет координацию деятельности сельскохозяйственных предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, действующих на территории области. Решения Управления, принимаемые по вопросам его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми государственными сельскохозяйственными предприятиями, организациями и учреждениями области и рекомендательными для предприятий, организаций и учреждений других форм собственности. 2. Управление является юридическим лицом, имеет текущие, расчетные и иные счета в банках, в том числе и валютные, печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации и со своим наименованием. 3. Управление формирует свою структуру и штаты в соответствии с действующим законодательством, Уставом Сахалинской области, схемой управления областью и структурой администрации области. Управление подчиняется в своей деятельности администрации области и взаимодействует с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации на основании Договора от 29.05.96 о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Сахалинской области и Соглашения от 29.05.96 N 1, заключенного в соответствии с вышеназванным Договором о разграничении полномочий в области агропромышленного комплекса. 4. Управление в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательствами, указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации и губернатора области. 5. Управление в интересах всестороннего развития агропромышленного комплекса области и, прежде всего в интересах сельскохозяйственных товаропроизводителей области, осуществляет деловое сотрудничество с управлением пищевой и перерабатывающей промышленности администрации области и предприятиями, организациями, учреждениями, подведомственными этому Управлению. Раздел 2. Основные задачи Основными задачами Управления являются: - создание необходимых материально-технических, финансово-экономических, организационных, научно-технических и правовых условий для всемерного развития местного сельскохозяйственного производства; - разработка и осуществление с применением автоматизированных систем управления целевых областных программ, подкрепленных инвестициями из федерального и областного бюджетов, направленных на увеличение производства качественной продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями; - формирование регионального фонда сельскохозяйственной продукции, обеспечение его финансирования, включая авансирование в размере 50 процентов за счет бюджета области и внебюджетных источников; - обеспечение рационального использования финансовых средств и ресурсов, выделяемых из федеральных и областных источников; - поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности и хозяйствования за счет бюджетных и других средств для безубыточного производства и введения доступных розничных цен на сельскохозяйственную продукцию; - обеспечение социального развития и преобразования села, содействие принятия на баланс муниципальных органов инфраструктуры села; - проведение научно-технической политики, направленной на развитие и техническое перевооружение сельскохозяйственных предприятий и фермерских хозяйств, внедрение новых технологий в земледелии, кормопроизводстве, животноводстве, по переработке сельскохозяйственной продукции, пропаганду и внедрение достижений науки и передового опыта в отраслях сельского хозяйства; - осуществление экономических связей и научно-технического сотрудничества по вопросам сельского хозяйства с краями и областями России, странами Азиатско-Тихоокеанского региона; - организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров сельского хозяйства области; - участие в разработке отраслевых соглашений совместно с обкомом профсоюза работников АПК. Раздел 3. Функции Для выполнения возложенных задач Управление осуществляет следующие функции: - содействует формированию системы сбыта и реализации сельскохозяйственной продукции, выполнению обязательств товаропроизводителей всех форм собственности по поставкам сельскохозяйственной продукции и сырья для федеральных и областных нужд; - в соответствии с Федеральным законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" координирует деятельность сельскохозяйственных предприятий по формированию заказов на поставку продукции в региональный фонд на конкурсной основе; - разрабатывает рекомендации для сельскохозяйственных предприятий по вопросам правового регулирования взаимоотношений с юридическими и физическими лицами, организации труда, финансов и бухгалтерского учета и отчетности, материально-технического, кадрового обеспечения, использования достижений научно-технического прогресса; - осуществляет бухгалтерский учет по управлениям сельского хозяйства и продовольствия и пищевой и перерабатывающей промышленности администрации области раздельно, представляет сводные бухгалтерские и статистические отчеты, несет ответственность за представление отчетности в установленные сроки; - содействует на основе реализации целевых отраслевых программ восстановлению плодородия почв и охране окружающей среды, организации племенного дела, семеноводства, сортоиспытания, сортообновления, производству и реализации посадочного материала. Совместно с другими организациями государственного управления осуществляет: - государственный контроль и надзор за соблюдением нормативных актов и проведением мероприятий по защите растений, качеством семенного и посадочного материала, техническим состоянием машинно-тракторного парка и оборудования, соблюдением ветеринарного Устава и осуществлением мер по охране и защите животных, проведением карантинных мероприятий; - прогнозирование, развитие и размещение отраслей агропромышленного комплекса области; - содействие развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, личных подсобных хозяйств граждан, коллективного садоводства и огородничества; - проведение в жизнь государственной инвестиционной политики в социальной сфере на селе; - подготовку предложений по ценовой и кредитной политике, налогообложению, финансовой поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей, формированию рыночной инфраструктуры; - обеспечение ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Раздел 4. Права Управление имеет право: - участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы сельскохозяйственных товаропроизводителей области и продовольственного обеспечения области в органах законодательной и исполнительной власти области и Министерстве сельского хозяйства и продовольствия РФ; - вносить, в установленном порядке, предложения в проекты законов губернатору области и в областную Думу по вопросам финансирования и совершенствования деятельности сельскохозяйственных предприятий независимо от форм собственности; - получать в установленном порядке от администрации области, Минсельхозпрода РФ, а также сельскохозяйственных предприятий, организаций и учреждений области сведения, необходимые для выполнения Управлением возложенных на него дел, задач; - ходатайствовать о представлении работников сельского хозяйства области к награждению Почетными грамотами администрации Сахалинской области, Почетными грамотами Минсельхозпрода РФ и государственными наградами Российской Федерации; - действовать по защите интересов сельских товаропроизводителей области в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации. Раздел 5. Ответственность Управление несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав в соответствии с Кодексом государственной службы в Сахалинской области и законодательством Российской Федерации. Раздел 6. Организация деятельности 1. Управление осуществляет свои функции и права через соответствующие отделы и службы. Структура и фонд оплаты труда работников Управления утверждаются постановлением губернатора области. Содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 2. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором Сахалинской области. 3. Для рассмотрения и решения важнейших вопросов работы Управления при нем создается коллегия. Количественный и персональный состав коллегии Управления утверждается вице-губернатором области, курирующим агропромышленный комплекс. Функции председателя коллегии возлагаются на начальника Управления. Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 1/2 членов коллегии. Решения на заседаниях коллегии принимаются большинством голосов открытым голосованием. Выполнение важнейших решений коллегии подкрепляются изданием приказов и распоряжений начальника Управления. 4. Начальник Управления: - осуществляет руководство деятельностью Управления, обеспечивает выполнение решений Управления и коллегии, несет персональную ответственность за состоянием дел и деятельностью Управления; - вносит изменения в штатное расписание работников Управления в пределах утвержденных губернатором области структуры Управления, предельной численности и фонда оплаты труда; - определяет функции структурных подразделений и служб, а также устанавливает должностные обязанности своих заместителей, других руководителей, специалистов и иных работников аппарата Управления; - в соответствии с действующим законодательством принимает на работу и увольняет с работы работников аппарата управления, а также руководителей государственных предприятий, заключает с ними контракты; - распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и средствами, закрепленными за Управлением, заключает по согласованию с комитетом экономики и финансовым управлением договоры (контракты) и другие юридические документы с финансовыми обязательствами в пределах годовых бюджетных назначений Управления, открывает в учреждениях банков бюджетные и другие счета, действует без доверенности от имени Управления, предоставляет его интересы на всех предприятиях и в организациях, в судах и органах арбитражного суда, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия). 5. Имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления, является государственной собственностью. 6. Управление не вправе самостоятельно распоряжаться (продавать, сдавать в аренду, осуществлять залог, передавать во временное пользование) закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом без согласия с областным комитетом администрации области по управлению госимуществом. 7. Балансодержателем имущества, закрепленного на праве оперативного управления, является Управление. 8. В случае ликвидации Управления имущество, закрепленное за ним, передается областному комитету по управлению госимуществом, который решает вопрос по дальнейшему его использованию. Срок для заявления кредиторами своих претензий к ликвидируемому Управлению устанавливается органом, утверждающим решение о ликвидации Управления, но не может быть меньше 2-х месяцев. Претензии к ликвидируемому Управлению удовлетворяются из его имущества, на которое по закону может быть обращено взыскание. 9. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и прекращение деятельности Управления производится в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. Орган, принявший решение о реорганизации или ликвидации Управления, оказывает помощь в трудоустройстве высвобождаемых работников в соответствии с действующим законодательством о труде Российской Федерации. 10. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|