Расширенный поиск

Постановление Губернатора Сахалинской области от 22.09.1997 № 442

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Сахалинской области
                                        от 16.07.99 г. N 268

от 22 сентября 1997 г. N 442
г. Южно-Сахалинск


О Положении, структуре и штатах
управления  сельского хозяйства
и  продовольствия администрации
области


     Во  исполнение постановления губернатора области от 28.11.96 N
541   "О   мерах   по   совершенствованию  структуры  администрации
Сахалинской  области",  руководствуясь Уставом Сахалинской области,
постановляю:
     1. Утвердить  Положение  об  управлении  сельского хозяйства и
продовольствия администрации Сахалинской области (прилагается).
     2. Утвердить  структуру и штаты управления сельского хозяйства
и продовольствия администрации области (прилагается).
     3. Вице-губернатору   области   Ягубову   В.П.   обратиться  в
установленном  порядке  в  Сахалинскую  областную  Думу о признании
утратившим  силу  решение  Малого Совета областного Совета народных
депутатов от 21.07.92 N 188.

     Губернатор области                             И.П.Фархутдинов





                                 Утверждено
                                 постановлением губернатора области
                                 от 22 сентября 1997 N 442


                             Положение
  об управлении сельского хозяйства и продовольствия администрации
                        Сахалинской области

                       Раздел 1. Общая часть

     1. Управление    сельского    хозяйства    и    продовольствия
администрации    Сахалинской    области    (далее    сокращенно   -
"Управление")    является   органом   государственного   управления
администрации   области  и  осуществляет  координацию  деятельности
сельскохозяйственных  предприятий,  организаций  и  учреждений всех
форм собственности, действующих на территории области.
     Решения  Управления,  принимаемые по вопросам его компетенции,
являются   обязательными   для  исполнения  всеми  государственными
сельскохозяйственными  предприятиями,  организациями и учреждениями
области   и   рекомендательными   для  предприятий,  организаций  и
учреждений других форм собственности.
     2. Управление   является  юридическим  лицом,  имеет  текущие,
расчетные  и  иные счета в банках, в том числе и валютные, печать с
изображением  Государственного  Герба  Российской  Федерации  и  со
своим наименованием.
     3. Управление  формирует свою структуру и штаты в соответствии
с   действующим  законодательством,  Уставом  Сахалинской  области,
схемой управления областью и структурой администрации области.
     Управление  подчиняется  в  своей  деятельности  администрации
области  и  взаимодействует  с  Министерством сельского хозяйства и
продовольствия   Российской  Федерации  на  основании  Договора  от
29.05.96  о  разграничении  предметов  ведения  и  полномочий между
органами  государственной  власти  Российской  Федерации и органами
государственной   власти   Сахалинской   области  и  Соглашения  от
29.05.96   N   1,   заключенного  в  соответствии  с  вышеназванным
Договором  о  разграничении  полномочий в области агропромышленного
комплекса.
     4. Управление    в    своей    деятельности    руководствуется
федеральным  и  областным  законодательствами, указами Президента и
постановлениями  Правительства  Российской  Федерации и губернатора
области.
     5. Управление     в     интересах    всестороннего    развития
агропромышленного  комплекса  области  и,  прежде всего в интересах
сельскохозяйственных   товаропроизводителей  области,  осуществляет
деловое  сотрудничество  с  управлением  пищевой и перерабатывающей
промышленности     администрации     области    и    предприятиями,
организациями, учреждениями, подведомственными этому Управлению.

                     Раздел 2. Основные задачи

     Основными задачами Управления являются:
     -      создание      необходимых      материально-технических,
финансово-экономических,   организационных,   научно-технических  и
правовых     условий     для     всемерного    развития    местного
сельскохозяйственного производства;
     -  разработка и осуществление с применением автоматизированных
систем   управления   целевых   областных  программ,  подкрепленных
инвестициями  из  федерального  и областного бюджетов, направленных
на      увеличение      производства     качественной     продукции
сельскохозяйственными товаропроизводителями;
     -   формирование   регионального   фонда  сельскохозяйственной
продукции,  обеспечение его финансирования, включая авансирование в
размере  50  процентов  за  счет  бюджета  области  и  внебюджетных
источников;
     -  обеспечение  рационального использования финансовых средств
и ресурсов, выделяемых из федеральных и областных источников;
     -  поддержка  сельскохозяйственных  товаропроизводителей  всех
форм  собственности  и  хозяйствования  за  счет бюджетных и других
средств   для   безубыточного  производства  и  введения  доступных
розничных цен на сельскохозяйственную продукцию;
     -  обеспечение  социального  развития  и  преобразования села,
содействие  принятия на баланс муниципальных органов инфраструктуры
села;
     -  проведение  научно-технической  политики,  направленной  на
развитие    и   техническое   перевооружение   сельскохозяйственных
предприятий  и  фермерских  хозяйств,  внедрение новых технологий в
земледелии,   кормопроизводстве,   животноводстве,  по  переработке
сельскохозяйственной  продукции,  пропаганду и внедрение достижений
науки и передового опыта в отраслях сельского хозяйства;
     -  осуществление  экономических  связей  и научно-технического
сотрудничества   по   вопросам   сельского  хозяйства  с  краями  и
областями России, странами Азиатско-Тихоокеанского региона;
     -   организация   подготовки,   переподготовки   и   повышения
квалификации кадров сельского хозяйства области;
     -  участие  в  разработке  отраслевых  соглашений  совместно с
обкомом профсоюза работников АПК.

                         Раздел 3. Функции

     Для   выполнения  возложенных  задач  Управление  осуществляет
следующие функции:
     -   содействует   формированию   системы  сбыта  и  реализации
сельскохозяйственной     продукции,     выполнению     обязательств
товаропроизводителей   всех   форм   собственности   по   поставкам
сельскохозяйственной  продукции и сырья для федеральных и областных
нужд;
     -   в   соответствии  с  Федеральным  законом  "О  закупках  и
поставках  сельскохозяйственной  продукции,  сырья и продовольствия
для     государственных     нужд"     координирует     деятельность
сельскохозяйственных   предприятий   по   формированию  заказов  на
поставку продукции в региональный фонд на конкурсной основе;
     -    разрабатывает   рекомендации   для   сельскохозяйственных
предприятий  по  вопросам правового регулирования взаимоотношений с
юридическими  и  физическими  лицами, организации труда, финансов и
бухгалтерского   учета   и   отчетности,  материально-технического,
кадрового        обеспечения,        использования       достижений
научно-технического прогресса;
     -  осуществляет  бухгалтерский  учет  по управлениям сельского
хозяйства   и   продовольствия   и   пищевой   и   перерабатывающей
промышленности   администрации   области   раздельно,  представляет
сводные    бухгалтерские    и    статистические    отчеты,    несет
ответственность за представление отчетности в установленные сроки;
     -   содействует   на   основе  реализации  целевых  отраслевых
программ  восстановлению плодородия почв и охране окружающей среды,
организации   племенного   дела,   семеноводства,   сортоиспытания,
сортообновления, производству и реализации посадочного материала.
     Совместно  с другими организациями государственного управления
осуществляет:
     -   государственный   контроль   и   надзор   за   соблюдением
нормативных  актов  и  проведением  мероприятий по защите растений,
качеством    семенного   и   посадочного   материала,   техническим
состоянием  машинно-тракторного  парка  и оборудования, соблюдением
ветеринарного  Устава  и  осуществлением  мер  по  охране  и защите
животных, проведением карантинных мероприятий;
     -    прогнозирование,    развитие    и   размещение   отраслей
агропромышленного комплекса области;
     -  содействие  развитию  крестьянских  (фермерских)  хозяйств,
сельскохозяйственных   кооперативов,   личных   подсобных  хозяйств
граждан, коллективного садоводства и огородничества;
     -  проведение  в жизнь государственной инвестиционной политики
в социальной сфере на селе;
     -  подготовку  предложений  по  ценовой  и кредитной политике,
налогообложению,    финансовой    поддержке    сельскохозяйственных
товаропроизводителей, формированию рыночной инфраструктуры;
     -  обеспечение  ликвидации  последствий  стихийных  бедствий и
других чрезвычайных ситуаций.

                          Раздел 4. Права

     Управление имеет право:
     -  участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы
сельскохозяйственных       товаропроизводителей      области      и
продовольственного  обеспечения области в органах законодательной и
исполнительной  власти области и Министерстве сельского хозяйства и
продовольствия РФ;
     -  вносить,  в  установленном  порядке,  предложения в проекты
законов   губернатору  области  и  в  областную  Думу  по  вопросам
финансирования        и        совершенствования       деятельности
сельскохозяйственных предприятий независимо от форм собственности;
     -  получать  в установленном порядке от администрации области,
Минсельхозпрода   РФ,  а  также  сельскохозяйственных  предприятий,
организаций   и   учреждений   области  сведения,  необходимые  для
выполнения Управлением возложенных на него дел, задач;
     -   ходатайствовать   о   представлении  работников  сельского
хозяйства  области  к награждению Почетными грамотами администрации
Сахалинской  области,  Почетными  грамотами  Минсельхозпрода  РФ  и
государственными наградами Российской Федерации;
     -     действовать     по     защите     интересов     сельских
товаропроизводителей  области в соответствии с Гражданским Кодексом
Российской Федерации.

                     Раздел 5. Ответственность

     Управление    несет   ответственность   за   своевременное   и
качественное  выполнение  возложенных  на  него  задач  и  функций,
состояние  трудовой  и  производственной  дисциплины,  а  также  за
неиспользование  в  необходимых  случаях предоставленных ему прав в
соответствии   с  Кодексом  государственной  службы  в  Сахалинской
области и законодательством Российской Федерации.

                Раздел 6. Организация деятельности

     1. Управление   осуществляет   свои   функции  и  права  через
соответствующие отделы и службы.
     Структура   и   фонд   оплаты   труда   работников  Управления
утверждаются   постановлением   губернатора   области.   Содержание
Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
     2. Управление  возглавляет  начальник,  который назначается на
должность  и  освобождается  от  должности губернатором Сахалинской
области.
     3. Для   рассмотрения  и  решения  важнейших  вопросов  работы
Управления при нем создается коллегия.
     Количественный   и  персональный  состав  коллегии  Управления
утверждается       вице-губернатором       области,      курирующим
агропромышленный    комплекс.    Функции    председателя   коллегии
возлагаются на начальника Управления.
     Заседания  коллегии проводятся не реже одного раза в квартал и
считаются  правомочными,  если  на  них  присутствуют  не менее 1/2
членов коллегии.
     Решения   на   заседаниях  коллегии  принимаются  большинством
голосов открытым голосованием.
     Выполнение  важнейших  решений коллегии подкрепляются изданием
приказов и распоряжений начальника Управления.
     4. Начальник Управления:
     -    осуществляет    руководство   деятельностью   Управления,
обеспечивает   выполнение  решений  Управления  и  коллегии,  несет
персональную  ответственность  за  состоянием  дел  и деятельностью
Управления;
     -  вносит изменения в штатное расписание работников Управления
в  пределах утвержденных губернатором области структуры Управления,
предельной численности и фонда оплаты труда;
     -  определяет  функции  структурных  подразделений  и служб, а
также  устанавливает  должностные  обязанности  своих заместителей,
других  руководителей,  специалистов  и  иных  работников  аппарата
Управления;
     -  в соответствии с действующим законодательством принимает на
работу  и  увольняет  с  работы  работников  аппарата управления, а
также  руководителей  государственных предприятий, заключает с ними
контракты;
     -     распоряжается     в     соответствии    с    действующим
законодательством  и  настоящим Положением имуществом и средствами,
закрепленными   за   Управлением,   заключает   по  согласованию  с
комитетом  экономики  и финансовым управлением договоры (контракты)
и  другие  юридические  документы  с  финансовыми обязательствами в
пределах  годовых  бюджетных  назначений  Управления,  открывает  в
учреждениях   банков   бюджетные  и  другие  счета,  действует  без
доверенности  от  имени  Управления,  предоставляет его интересы на
всех  предприятиях и в организациях, в судах и органах арбитражного
суда, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия).
     5. Имущество,    закрепленное    за   Управлением   на   праве
оперативного управления, является государственной собственностью.
     6. Управление    не    вправе   самостоятельно   распоряжаться
(продавать,  сдавать  в  аренду,  осуществлять залог, передавать во
временное  пользование)  закрепленным  за ним на праве оперативного
управления   имуществом   без   согласия   с   областным  комитетом
администрации области по управлению госимуществом.
     7. Балансодержателем   имущества,   закрепленного   на   праве
оперативного управления, является Управление.
     8. В  случае  ликвидации Управления имущество, закрепленное за
ним,  передается  областному  комитету по управлению госимуществом,
который  решает  вопрос  по дальнейшему его использованию. Срок для
заявления  кредиторами  своих претензий к ликвидируемому Управлению
устанавливается   органом,   утверждающим   решение   о  ликвидации
Управления, но не может быть меньше 2-х месяцев.
     Претензии  к  ликвидируемому Управлению удовлетворяются из его
имущества, на которое по закону может быть обращено взыскание.
     9. Реорганизация    (слияние,    присоединение,    разделение,
выделение,  преобразование)  и  прекращение деятельности Управления
производится  в  установленном порядке в соответствии с действующим
законодательством.
     Орган,   принявший  решение  о  реорганизации  или  ликвидации
Управления,   оказывает  помощь  в  трудоустройстве  высвобождаемых
работников  в  соответствии с действующим законодательством о труде
Российской Федерации.
     10. Местонахождение и почтовый адрес Управления:
     693000,   Сахалинская   область,  г. Южно-Сахалинск,  проспект
Мира, 107.









Информация по документу
Читайте также