Расширенный поиск

Постановление Губернатора Сахалинской области от 23.10.1997 № 499

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ


от 23 октября 1997 г. N 499
г. Южно-Сахалинск


О Порядке работы с документами
Сахалинской  областной  Думы в
администрации области


     В  целях  совершенствования  взаимодействия  исполнительной  и
законодательной   ветвей  власти  Сахалинской  области,  укрепления
исполнительской дисциплины постановляю:
     1. Утвердить   Порядок   работы   с   документами  Сахалинской
областной Думы в администрации области (прилагается).
     2. Внести  в  Положение о контроле за исполнением документов в
аппарате   администрации   области,   утвержденное   постановлением
губернатора  области  от 21.09.95 N 305, изменения, изложив абзац 6
пункта  2.1.  раздела II в следующей редакции: "- запросы депутатов
Государственной  Думы  Федерального  Собрания  РФ  -  не позднее 15
дней;   депутатов   областной   Думы   -   в  недельный  срок,  при
необходимости     в     проверке    и    дополнительном    изучении
соответствующего  вопроса  срок может быть продлен до одного месяца
с обязательным сообщением депутату в трехдневный срок".
     3. Руководителям     департаментов,     управлений,    отделов
администрации  области внести соответствующие изменения в Положения
о контроле за исполнением документов.
     4. Вице-губернаторам,   управляющему   Делами,   руководителям
департаментов,    управлений,    отделов    усилить   контроль   за
прохождением   в   установленные   сроки   поступающих  документов,
повысить  требования  к  работникам  структурных  подразделений  по
своевременному и надлежащему исполнению документов.
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на   вице-губернаторов,   управляющего   делами  в  соответствии  с
распределением  обязанностей, представителя губернатора в областной
Думе Волоха Ф.Ф. и контрольное управление администрации области.

     Губернатор области                             И.П.Фархутдинов





                                 Утвержден
                                 постановлением губернатора области
                                 23 октября 1997 N 499


                              Порядок
  работы с документами Сахалинской областной Думы в администрации
                              области

     1. Депутатские  обращения  (запросы), поступившие на имя главы
администрации  области,  постановления  областной  Думы канцелярией
общего  отдела  администрации  области после регистрации передаются
представителю  губернатора в областной Думе для подготовки проектов
резолюций.
     В  тот  же  день  через  секретариат  губернатора  документы с
подготовленными  проектами резолюций передаются губернатору области
на рассмотрение.
     2. После   получения   резолюции   (указания)   об  исполнении
документа  канцелярия общего отдела передает документ исполнителям,
обеспечивает   размножение   документа  для  каждого  указанного  в
резолюции исполнителя, контрольного управления.
     3. Постановления  областной  Думы  нормативного  характера,  а
также  содержащие  предложения (рекомендации) в адрес администрации
области,  обращения  (запросы) депутатов областной Думы ставятся на
контроль в контрольное управление администрации области.
     4. При  получении документа исполнители в обязательном порядке
уточняют  у  авторов  документа  либо  у лица, которому в областной
Думе  поручен  контроль  за исполнением документа, объем и характер
запрашиваемой (требуемой) информации.
     5. Исполнитель  готовит  проект  ответа  от  имени губернатора
области,  который после согласования с представителем губернатора в
областной  Думе,  передается  на  подпись  губернатору  области или
вице-губернатору, исполняющему его обязанности.
     В  случае,  когда  в поручении указано несколько исполнителей,
проект  согласованного  ответа  готовит  лицо,  указанное  в списке
исполнителей первым.
     6. Ответы  на  депутатские  обращения  (запросы), направленные
авторами  непосредственно в структурные подразделения администрации
области,   после   согласования   с  представителем  губернатора  в
областной   Думе   подписываются   руководителем   соответствующего
структурного подразделения и направляются авторам.
     7. В  случае невозможности представления ответа на депутатское
обращение  (запрос) в семидневный срок, исполнитель не позднее трех
дней  обязан  письменно известить об этом автора с указанием причин
задержки  ответа,  указанием  срока, когда будет представлен ответ,
но  не  позднее  чем  в  месячный  срок  со дня получения обращения
(запроса).
     8. Если   исполнитель   считает,   что   постановление   Думы,
депутатское   обращение   (запрос)  выходит  за  рамки  компетенции
областной  Думы  либо  предмет  обращения  (запроса)  не  входит  в
компетенцию  администрации области, то в трехдневный срок совместно
с   государственно-правовым   отделом   администрации   области   и
представителем    губернатора   в   областной   Думе   представляет
губернатору  области  проект  протеста на акт областной Думы. После
подписания  губернатором  области, протест направляется в областную
Думу.









Информация по документу
Читайте также