Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 23.02.1998 № 80ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 февраля 1998 г. N 80 г. Южно-Сахалинск О мерах по сокращению недоимки по платежам в бюджет и внебюджетные фонды всех уровней В 1997 году достигнут прирост поступлений собственных доходов в консолидированный бюджет области на 17,9% к уровню 1996 года в сопоставимых ценах, в том числе за счет улучшения собираемости налогов в Охинском, Ногликском районах и г. Южно-Сахалинске. Снижена недоимка в местные бюджеты в пяти районах области. Вместе с тем, в прошедшем году продолжались процессы расчетной дестабилизации в отраслях экономики. Взрос уровень взаимных неплатежей, увеличился разрыв между кредиторской и дебиторской задолженностью в основных отраслях, в целом увеличился уровень недоимки в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. В 8 районах области снизилась собираемость налогов в местные бюджеты при одновременном росте недоимки в 13 районах. Наиболее неудовлетворительно обстоит дело в Углегорском, Холмском, Тымовском, Томаринском и Южно-Курильском районах. Увеличилась недоимка прошлых лет, которая составила более 30% от ее общей суммы. Продолжала сохраняться практика, когда предприятия, наделенные правом пользования природными и финансовыми ресурсами области не производили уплату текущих платежей и не сокращали недоимку в бюджеты и внебюджетные фонды. Недостаточно энергичные, а порой и неэффективные из-за ведомственной разобщенности, необоснованные решения, меры по сбору платежей в бюджеты и внебюджетные фонды предпринимались налоговыми органами, органами юстиции, агентством по делам о несостоятельности (банкротстве), другими отдельными территориальными подразделениями федеральных органов власти, департаментами и управлениями администрации области, главами городских и районных администраций, внебюджетными фондами. Незначительными сохранились реальные поступления сумм доначисленных налоговыми органами средств в бюджеты и внебюджетные фонды, низок уровень использования механизмов и процедур по финансовому оздоровлению и банкротству предприятий - должников, полномочий в области регулирования лицензируемых видов деятельности других предоставленных законодательством прав контролирующим и правоохранительным органам. В целях мобилизации средств в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, снижения недоимки по платежам постановляю: 1. Департаментам и управлениям администрации области, главам администраций городов и районов в месячный срок по согласованию с соответствующими налоговыми органами внести изменения и дополнения в существующие Положения о проведении конкурсов на получение областного и муниципального заказа, выдаче квот на использование биологических и природных ресурсов, выдаче лицензий на право осуществления соответствующих видов коммерческой деятельности в части предъявления к получателям обязательных требований осуществления текущих платежей и сокращения задолженности в бюджеты и внебюджетные фонды. Вице-губернаторам области проконтролировать исполнение данного пункта по своим направлениям. 2. Финансовому управлению (Новикова Н.М.) установить одним из условий предоставления администрациям городов и районов ссуд из областного бюджета снижение уровня недоимки, сложившейся по состоянию на 01.01.98, а также количество направленных в арбитражный суд материалов по ликвидации предприятий и организаций, на протяжении более одного года не представляющих установленную отчетность и не уплачивающих платежи в бюджеты и государственные внебюджетные фонды, а также фактически прекративших свою хозяйственную деятельность. 3. Предложить Государственной налоговой инспекции по Сахалинской области (Самсонов А.П.), руководителям внебюджетных фондов (Калинин В.Ф., Абоймов В.В., Рязанцева А.Т., Пикалов В.С., Пулинец В.Н.) в срок до 5 марта т.г. представить в администрацию области подробный анализ категорий предприятий - недоимщиков, действующих на территории области, а также предложения по ликвидации злостных неплательщиков и организаций, прекративших свою деятельность. 4. Отраслевым департаментам и управлениям администрации области совместно с территориальным агентством по делам о несостоятельности (банкротстве), комитетом экономики, финансовым управлением и главам администраций городов и районов провести анализ представленной информации и не позднее 25 марта т.г. внести предложения в межведомственную оперативную комиссию по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины о возбуждении процедуры банкротства предприятий - должников с последующей их ликвидацией и списанием недоимки, числящейся за ними в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней. 5. Вновь образуемым в соответствии с Рекомендациями администрации области (письмом от 06.01.98 N 1-23) ликвидационным комиссиям при соответствующих администрациях проводить активную работу по осуществлению ликвидационных процедур, предусмотренных статьей 63 ГК РФ, в отношении указанных предприятий. 6. Предложить территориальному агентству по делам о несостоятельности (банкротстве) (Воронин И.И.) совместно с комитетом экономики в течение I квартала 1998 г. разработать методику упрощенного определения фаз финансовой нестабильности предприятий с рекомендациями действий на каждой фазе в рамках законодательства о банкротстве. 7. Поручить комитету администрации области по управлению госимуществом (Яровикова Р.А.) в месячный срок разработать порядок и организовать работу по реализации имущества предприятий - должников. 8. Комитету экономики по согласованию с Госналогинспекцией по Сахалинской области в месячный срок разработать и внедрить формы единого учета работы департаментов и управлений администрации области, администраций городов и районов по эффективности использования ресурсов области в части сокращения неплатежей в бюджеты и внебюджетные фонды. 9. Администрациям городов и районов активизировать работу по проведению конкурсов при расходовании бюджетных средств на организацию закупок для муниципальных нужд. Предложить Сахалинскому территориальному антимонопольному управлению усилить контроль за работой в этом направлении. 10. Рекомендовать главам администраций городов и районов, налоговым органам, органам юстиции, внебюджетным фондам: - организовать в течение февраля т.г. совещания, на которых рассмотреть состояние дел и поставить конкретные задачи перед своими работниками в вопросе улучшения собираемости налогов и сборов, сокращения недоимки в бюджеты и внебюджетные фонды; - проанализировать возможность погашения задолженности в натуральной форме, в том числе путем обращения в муниципальную собственность имущества предприятий - недоимщиков, имеющего значимость для нужд района, либо вероятность его использования (реализации) на местном рынке товаров и услуг. 11. Рекомендовать налоговым органам области (Самсонов А.П., Левашов А.М.) при оценке деятельности городских и районных подразделений учитывать их работу по снижению задолженности в бюджет и внебюджетные фонды. 12. Просить областную Думу активизировать законодательную деятельность по вопросам совершенствования действующей налоговой системы и взысканию недоимки, требующим разрешения на федеральном уровне. 13. Отделам, управлениям и департаментам администрации области информацию о ходе выполнения настоящего постановления представить к 1 апреля и 1 июня 1998 года. 14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора Малахова И.П. Губернатор области И.П.Фархутдинов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|