Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 24.06.1998 № 270ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 18.09.98 г. N 361) (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 21.10.98 г. N 402) (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 19.08.99 г. N 316) (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 30.03.2001 г. N 137) от 24 июня 1998 г. N 270 г. Южно-Сахалинск Об областной целевой программе "Обеспечение жильем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и некоторых других категорий граждан на территории Сахалинской области в 1998-2002 годах" В целях обеспечения постоянным жильем военнослужащих, увольняемых с военной службы в ходе проведения военной реформы, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и некоторых других категорий граждан и во исполнение Указа Президента РФ от 28.01.98 N 102 "О Президентской программе "Государственные жилищные сертификаты", постановлений Правительства Российской Федерации от 20.01.98 N 71 "О Федеральной целевой программе "Государственные жилищные сертификаты" и от 21.03.98 N 320 "О мерах по обеспечению реализации Президентской программы "Государственные жилищные сертификаты" постановляю: 1. Одобрить и представить на утверждение в Сахалинскую областную Думу областную Целевую программу (далее именуемая Программа) "Обеспечение жильем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, а также членов их семей на территории Сахалинской области в 1998 - 2002 годах" (прилагается). 2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы департамент строительства администрации области. Департаменту строительства администрации области обеспечить контроль за выполнением Программы с внесением предложений по итогам года о ее совершенствовании и подготовку ежеквартального отчета Госстрою России. 3. (Исключен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 30.03.2001 г. N 137) 4. Определить областной Фонд развития жилищного строительства при департаменте строительства администрации области исполнителем Программы в части реализации государственных жилищных сертификатов, предъявленных гражданами на территории Сахалинской области. 5. Комитету экономики администрации области с 1999 года и на период действия Программы предусматривать в годовых прогнозах социально - экономического развития области выделение лимитов госкапвложений из федерального бюджета на реализацию Программы. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора области Холодина А.А. Губернатор области И.П.Фархутдинов Утвержден постановлением губернатора области от 24 июня 1998 N 270 (Отменен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 30.03.2001 г. N 137) Состав рабочей группы при администрации области по организации работы по выдаче сертификатов в органах местного самоуправления на территории области Холодин А.А. - вице-губернатор области, руководитель группы. (Дополнен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 18.09.98 г. N 361) (Исключен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 18.09.98 г. N 361) Ванжула В.Н. - заместитель начальника департамента социальной защиты населения администрации области, заместитель Жилин А.А. - ведущий специалист департамента социальной защиты населения администрации области, секретарь рабочей группы (Дополнен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 21.10.98 г. N 402) (Исключен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 21.10.98 г. N 402) Члены рабочей группы: Бойко Е.И. - старший специалист сектора вкладов и расчетного кассового обслуживания населения Южно-Сахалинского отделения СБ РФ N 8567 (по согласованию) (Дополнен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 19.08.99 г. N 316) Губенко П.А. - начальник отдела областного военного комиссариата (по согласованию) (Дополнен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 19.08.99 г. N 316) Долгушин В.В. - зам. начальника отдела, зав. сектором департамента социальной защиты населения администрации области (Исключен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 19.08.99 г. N 316) Коротич Т.Н. - директор областного Фонда развития жилищного строительства при департаменте строительства администрации области (Исключен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 19.08.99 г. N 316) (Исключен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 19.08.99 г. N 316) (Исключен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 19.08.99 г. N 316) Кирсанов Е.Ф. - заместитель начальника управления исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Сахалинской области по воспитательной работе (по согласованию) (Дополнен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 19.08.99 г. N 316) Макагоненко Н.Б. - председателя Сахалинского отделения Союза ветерано Вооруженных Сил Российской Федерации (по согласованию) (Дополнен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 19.08.99 г. N 316) Мищенко Н.В. - заместитель начальника отдела административных органов контрольного управления администрации области Медведева Л.А. - начальник юридического отдела финансового управления администрации области (Дополнен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 21.10.98 г. N 402) Мудров Ю.И. - заместитель начальника управления внутренних дел Сахалинской области (по согласованию) (Дополнен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 19.08.99 г. N 316) Садыков Ф.С. - помощник областного военного комиссара по правовой работе (по согласованию) (Дополнен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 19.08.99 г. N 316) Рогачев Д.А. - заместитель командира в/ч 11902 по тылу (Исключен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 19.08.99 г. N 316) Шуплецова В.П. - заместитель начальника отдела жилищной политики управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Исключен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 19.08.99 г. N 316) Одобрена постановлением губернатора области от 24 июня 1998 N 270 Областная целевая программа "Обеспечение жильем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, а также членов их семей на территории Сахалинской области Паспорт областной Целевой программы "Обеспечение жильем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, а также членов их семей на территории Сахалинской области" Наименование Программы Областная Целевая программа "Обеспечение жильем военнослужащих,граждан, уволенных с военной службы, а также членов их семей на территории Сахалинской области" Дата принятия решения Указ Президента РФ от 28.01.98 N 102 о разработке Программы "О Президентской программе "Государственные жилищные сертификаты", постановления Правительства Российской Федерации от 20 января 1998 г. N 71 "О Федеральной целевой программе "Государственные жилищные сертификаты" и от 21.03.98 N 320 "О мерах по обеспечению реализации Президентской программы "Государственные жилищные сертификаты" Государственный заказчик Департамент строительства администрации на территории области области (координатор) Цели и задачи Программы Ускорение сроков обеспечения жильем военнослужащих, граждан увольняемых и уволенных с военной службы, и членов их семей; рациональное использование бюджетных средств граждан на приобретение и завершение начатого строительством жилья Система организации Рабочая группа при администрации контроля за исполнением области обеспечивает контроль за Программы выполнением Программы. Отчеты Госстрою России (ежеквартально) представляют: о выданных сертификатах - рабочая группа, о реализации сертификатов, предъявленных на территории области, - департамент строительства. По итогам работы за год вносятся предложения по совершенствованию схемы организации Программы на территории области 1. Содержание проблемы Областная Целевая программа "Обеспечение жильем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, а также членов их семей на территории Сахалинской области" разработана в соответствии с Указом Президента РФ от 28.01.98 N 102 "О Президентской программе "Государственные жилищные сертификаты", постановления Правительства Российской Федерации от 20 января 1998 г. N 71 "О Федеральной целевой программе "Государственные жилищные сертификаты" и от 21.03.98 N 320 "О мерах по обеспечению реализации Президентской программы "Государственные жилищные сертификаты" и направлена на реализацию социальных гарантий по обеспечению жильем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы (в том числе подлежащих переселению из закрытых и обособленных военных городков), а также военнослужащих, увольняемых с военной службы в ходе проведения военной реформы, и членов их семей. Программа устанавливает основной механизм обеспечения жильем указанной категории граждан и определяет основные источники ее финансирования, включая государственные средства, собственные средства граждан и кредитные ресурсы банков. В настоящее время в Сахалинской области 272 семьи граждан, уже уволенных с военной службы, все еще не имеют положенного им по закону жилья для постоянного проживания. Предстоящее реформирование армии приведет к увеличению числа семей граждан, уволенных с военной службы и не имеющих жилых помещений для постоянного проживания, до одной тысячи. Проблеме обеспечения жильем военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, в области всегда уделялось большое внимание, последние годы - в рамках реализации Государственной программы обеспечения в 1993 -1995 годах жильем военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей и Государственной целевой программы обеспечения в 1996 - 1997 годах жильем военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей. Основной упор в действовавших программах делался на финансирование за счет федерального бюджета строительства государственного и муниципального жилья и его предоставление по договору социального найма данной категории граждан. С 1993 по 1996 год в области было построено и приобретено жилье для граждан, уволенных с военной службы, общей площадью 8,7 тыс. кв. метров. Политика финансирования за счет федерального бюджета строительства жилья в условиях высокой инфляции и острого бюджетного дефицита привела к возникновению большого числа незавершенных строительством жилых домов. Одновременно в результате проведения приватизации жилья и жилищной реформы в целом начал функционировать рынок вторичного жилья. Сегодня на этом рынке имеется значительное количество жилья, предназначенного для продажи, но не находящего соответствующего платежеспособного спроса. Дальнейшее развитие рынка жилья зависит от формирования платежеспособного спроса населения, в том числе с помощью государственной поддержки и создания механизмов кредитования строительства и приобретения жилья. 2. Основные цели, задачи и положения Программы Главной целью Программы является скорейшее решение проблемы обеспечения жильем семей военнослужащих проходящих военную службу на территории области, граждан, уволенных или увольняемых с военной службы, путем создания системы государственной поддержки приобретения ими жилья на рынке и использования кредитных механизмов финансирования строительства и приобретения жилья. С этой целью Программой предусматривается: 1) использование государственных средств выделяемых федеральным органам исполнительной власти на строительство жилья для военнослужащих, проходящих военную службу на территории области, и средств федерального бюджета, выделяемых для финансирования Президентской программы "Государственные жилищные сертификаты", гражданам, уволенным с военной службы, для предоставления безвозмездных субсидий на приобретение жилья; 2) привлечение кредитных ресурсов коммерческих банков для завершения строительства жилых домов, финансирование которых было начато за счет средств федерального бюджета; 3) развитие системы долгосрочного банковского кредитования для приобретения жилья участниками Программы в части, не покрываемой безвозмездной субсидией. В случае получения субсидии на приобретение жилья в виде площади жилья в завершенном строительством объекте жилищного строительства, государственный жилищный сертификат дает право гражданину на получение в собственность бесплатно определенного количества квадратных метров жилья (80 процентов социальной нормы площади для семей данной численности). Оставшаяся часть площади жилой единицы оплачивается гражданином - участником Программы за счет собственных средств или банковского кредита. Погашение государственного жилищного сертификата осуществляется после завершения строительства жилого дома путем оплаты УКСу администрации области указанного в государственном жилищном сертификате количества квадратных метров жилья по цене, не более установленной (согласованной) Госстроем России стоимости, и одновременно после оплаты гражданином оставшейся части стоимости жилья, а также оформления оплаченного жилья в собственность гражданина - участника Программы. 3. Масштабы, сроки и этапы реализации Программы Расчетное число граждан, уволенных с военной службы и предъявивших сертификаты на территории Сахалинской области, составит 980 семей. Реализация Программы рассчитана на 10 (десять) этапов. Продолжительность каждого этапа - 6 месяцев. Общий срок выполнения Программы - 5 лет. 4. Граждане, увольняемые или уволенные с военной службы, - участники Программы Участие в Программе добровольное. Право на участие в Программе имеют граждане, увольняемые или уволенные с военной службы, соответствующие требованиям, установленным в разделе 2 Федеральной целевой программы "Государственные жилищные сертификаты", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 января 1998 г. N 71, и пунктам 5, 23, 24 постановления Правительства РФ от 21.03.98 N 320 "О мерах по обеспечению реализации Президентской программы "Государственные жилищные сертификаты". Получатели безвозмездных субсидий должны быть полностью проинформированы об условиях реализации Программы и дать письменное согласие на участие в Программе на данных условиях. Одновременно с этим получатели должны также дать письменное согласие на снятие с очереди на получение муниципального или государственного жилья в случае приобретения жилья с помощью государственного жилищного сертификата. Граждане, уволенные с военной службы, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и подлежащие переселению из закрытых и обособленных военных городков, имеют право на включение в списки на получение государственного жилищного сертификата как по месту постановки на учет для улучшения жилищных условий, так и в федеральном органе исполнительной власти, в ведении которого находится закрытый или обособленный военный городок. При получении государственного жилищного сертификата они теряют право на его получение в другом месте и исключаются из соответствующей другой очереди. Контроль за исключением возможности вторичного получения государственного жилищного сертификата осуществляется в этом случае рабочей группой при администрации области при регистрации выданного государственного жилищного сертификата. Граждане, уволенные с военной службы и переселившиеся из закрытых и обособленных военных городков с помощью безвозмездной субсидии по государственному жилищному сертификату, обязаны полностью освободить и сдать жилье, занимаемое ими ранее в закрытом или обособленном военном городке. Получатели безвозмездных субсидий в виде площади жилья в завершенном объекте жилищного строительства должны подтвердить возможность оплаты недостающей части площади приобретения жилья сверх площади, получаемой в счет субсидии, за счет собственных средств или кредита, полученного в соответствии с их платежеспособностью. Оценка платежеспособности производится уполномоченными банками. 5. Предоставление безвозмездной субсидии в виде денежной суммы на банковском блокированном целевом счете Предоставление безвозмездной субсидии в виде денежной суммы на банковском блокированном целевом счете производится в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства от 21.03.98 N 320, по выпуску и погашению государственных жилищных сертификатов, выдаваемых военнослужащим, увольняемым с военной службы, гражданам, уволенным с военной службы, а также гражданам, подлежащим переселению из закрытых и обособленных военных городков. Государственный жилищный сертификат должен быть использован получателем субсидии в течение 6 месяцев с момента получения. Полученный сертификат гражданин регистрирует на территории, избранной местом жительства, в уполномоченном органе. На территории Сахалинской области - в областном Фонде развития жилищного строительства. Затем сертификат сдается его владельцем в один из уполномоченных банков (Сахалинский филиал КБ "Промстройбанк", Сахалинский филиал АКБ "Инкомбанк", "Сбербанк"). Банк открывает блокированный целевой счет на имя владельца сертификата и заключает с ним договор на открытие и обслуживание этого счета. В течение первых трех месяцев гражданин - участник Программы - занимается поиском варианта решения своей жилищной проблемы. Ему предоставлена свобода выбора варианта приобретения жилья, то есть он имеет право приобретать любое готовое жилье как на первичном, так и на вторичном рынке. Гражданин - участник Программы может также предварительно договориться о приобретении готового жилья в строящемся жилом доме после завершения строительства. Подобрав в течение установленного 3-месячного срока вариант приобретения жилья, гражданин - участник Программы через областной Фонд жилищного строительства при департаменте строительства заключает с собственником жилья договор купли - продажи. Областной Фонд развития жилищного строительства осуществляет проверку документов к договору купли - продажи и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. Договор купли - продажи представляется на рассмотрение банка для оплаты, включая возможность оплаты гражданином суммы сверх субсидии, недостающей для приобретения жилья, за счет собственных средств или ипотечного кредита, предоставленного банком. Банк после получения от областного Фонда жилищного строительства при департаменте строительства договора купли - продажи и разрешения, передает в Сахалинское отделение федерального казначейства заявку на перечисление средств на блокированный целевой счет владельца сертификата. По получению средств и при наличии поручения вкладчика банк оплачивает приобретаемое по договору купли - продажи жилье: перечисляет продавцу жилья средства с блокированного целевого счета. В Сахалинское отделение федерального казначейства направляет копию платежного поручения и выписку по блокированному целевому счету с указанием даты проведения операции и суммы оплаты. Подлинник договора купли - продажи и копию платежного поручения банк пересылает областному Фонду развития жилищного строительства. 6. Использование объектов незавершенного жилищного строительства для строительства жилья военнослужащим и предоставления безвозмездных субсидий В условиях крайне ограниченных средств для строительства жилья военнослужащим и приобретения жилья гражданам, увольняемым или уволенным с военной службы, предусматривается использование объектов незавершенного жилищного строительства, находящихся в федеральной, областной и муниципальной собственности. Предлагается следующий подход к использованию объектов незавершенного жилищного строительства: 1) Продажа (передача) объектов незавершенного жилищного строительства для достройки военнослужащим заказчикам (застройщикам) федеральных органов исполнительной власти. Департамент строительства оценивает объекты незавершенного жилищного строительства с точки зрения их привлекательности для достройки, определяет объем средств, другие необходимые технико-экономические показатели и вносит предложения о реализации (передачи) их в установленном порядке на инвестиционных или коммерческих конкурсах в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. N 1181 "О мерах по обеспечению достройки незавершенных строительством жилых домов" Заказчикам (застройщикам) федеральных органов исполнительной власти для достройки военнослужащим. 2) Привлечение УКСом администрации области кредитов коммерческих банков для завершения строительства и последующее использование достроенных жилых домов для погашения государственных жилищных сертификатов, подтверждающих право гражданина на получение безвозмездной субсидии в виде площади жилья в завершенном объекте жилищного строительства. Этот вариант реализуется по следующей схеме. Департамент строительства проводит инвентаризацию, оценку стоимости и отбор объектов незавершенного жилищного, строительства, находящихся в федеральной, областной и муниципальной собственности, для их использования в реализации Программы. На первом этапе отбираются только те объекты, срок завершения строительства которых и сдачи в эксплуатацию не превышает 6 месяцев. При этом основными критериями отбора являются стоимость и сроки завершения строительства конкретных жилых домов, а предпочтение отдается тем объектам, стоимость работ по завершению строительства которых составляет не более 20 процентов общей стоимости строительства. Конкретная работа по завершению строительства отобранных в целях реализации Программы жилых домов осуществляется УКСом администрации области. Предусмотрена следующая схема получения субсидии по государственным жилищным сертификатам в виде площади жилья в завершенном объекте жилищного строительства. В процессе формирования очередности на получение безвозмездной субсидии гражданам - участникам Программы предоставляется информация об объектах незавершенного жилищного строительства, отобранных для реализации Программы, и предлагается возможность получить безвозмездную субсидию в виде площади жилья в одном из таких объектов после завершения его строительства. Решение о получении указанной безвозмездной субсидии гражданин принимает добровольно в момент получения государственного жилищного сертификата. Граждане, желающие получить безвозмездную субсидию в виде площади жилья на территории Сахалинской области, заключают с областным Фондом развития жилищного строительства при департаменте строительства администрации области договор о предоставлении безвозмездной субсидии в виде площади жилья в конкретном объекте жилищного строительства, который должен быть завершен. В этом случае в договоре указывается количество квадратных метров, которое будет передано в собственность гражданину безвозмездно по государственному жилищному сертификату в конкретном жилом доме после завершения его строительства и цена 1 кв. метра общей площади квартиры, в пределах которой УКСу администрации области эта площадь будет оплачена в процессе погашения государственного жилищного сертификата, и условия оплаты гражданином площади сверх получаемой бесплатно. В данном варианте каждые 6 месяцев департаментом строительства определяется и согласовывается с Госстроем России средняя рыночная стоимость 1 кв. метра вновь построенного жилья по области. На стадии регистрации государственных жилищных сертификатов для конкретного объекта незавершенного жилищного строительства набирается число желающих, строго соответствующее количеству квартир в жилом доме и их размерам. В случае отсутствия необходимого количества желающих гражданам может быть предложен другой объект. УКС администрации области завершает строительство. Финансирование завершения строительства жилого дома производится за счет краткосрочных (до 6 месяцев) строительных кредитов коммерческих банков. Областной Фонд развития жилищного строительства при департаменте строительства образует на стадии строительства в отобранных незавершенных строительством жилых домах товарищества собственников жилья (в соответствии с главой VI Федерального закона "О товариществах собственников жилья"). По завершении строительства граждане, использовавшие свои государственные жилищные сертификаты на приобретение жилья в данном доме, в установленном порядке становятся собственниками квартир, собственниками долей в общем имуществе дома и членами товарищества собственников жилья, осуществляющего управление данным кондоминиумом. После завершения строительства гражданам, приобретающим с помощью безвозмездной субсидии жилье в данном доме, безвозмездно передается в собственность часть площади квартиры, соответствующая количеству квадратных метров, указанных в договоре. Условие передачи на безвозмездной основе - оплата гражданами оставшейся части площади квартиры за счет собственных или кредитных средств. УКС администрации области через областной Фонд развития жилищного строительства при департаменте строительства предъявляет к погашению государственные жилищные сертификаты, исходя из стоимости строительства 1 кв. метра, общей площади данного дома. При погашении сертификатов и перечислении соответствующих денежных средств по конкретному жилому дому федеральной собственности из общей стоимости квадратных метров, указанных в государственных жилищных сертификатах, предъявленных к погашению, вычитается оценочная стоимость незавершенного строительством объекта, определенная и согласованная департаментом строительства с Госстроем России на момент его включения для реализации в Программу. Кредит коммерческого банка, который был взят на завершение строительства жилого дома, погашается в том числе за счет средств, полученных от погашения государственных жилищных сертификатов, а также от передачи на возмездной основе гражданам части площади жилья. 7. Предоставление кредитов Оформление кредита производится только в банках, отобранных по конкурсу для участия в Федеральной программе. УКС администрации области предоставляет областному Фонду развития жилищного строительства и банку всю необходимую документацию по проекту для анализа технико-экономических обоснований проекта и возможности погашения кредита на строительство. Решение о возможности предоставления кредита на строительство банки принимают на основе анализа конкретного проекта строительства в соответствии с кредитной политикой банка. При положительном решении вопроса о предоставлении кредита банк осуществляет финансирование и контроль за ходом завершения строительства. Сроки кредитования - до 6 месяцев. Государственные жилищные сертификаты в период строительства хранятся в областном Фонде развития жилищного строительства при департаменте строительства. Процентная ставка по кредиту на строительство устанавливается банком по договору с УКСом администрации области с учетом установленной стоимости погашения государственных жилищных сертификатов. Обеспечением по кредиту на строительство может быть залог достраиваемого объекта либо иные формы обеспечения. Залогодателем в этом случае может выступать Комитет администрации Сахалинской области по управлению государственным имуществом или по его разрешению - государственное предприятие, за которым объект незавершенного строительства закреплен на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Погашение кредита осуществляется за счет государственных жилищных сертификатов, а также собственных средств граждан и долгосрочных ипотечных кредитов, используемых для оплаты части стоимости приобретения жилья. Долгосрочные ипотечные кредиты предоставляются гражданам - участникам Программы по их желанию в зависимости от их соответствия банковским требованиям платежеспособности. Размер предоставляемых в рамках Программы кредитов может колебаться от 0 до 20 процентов стоимости приобретения жилья по социальной норме площади (или более - по согласованию банка и заемщика). Одним из важнейших установленных требований предоставления ипотечных кредитов является отношение ежемесячных выплат по кредиту к месячному доходу заемщика, которое не должно превышать 30 процентов. Сроки кредитования - 5 - 10 лет. Процентная ставка по кредитам устанавливается банком по договору с заемщиком. 8. Конкурсный отбор банков Специального конкурсного отбора банков для участия в областной Программе не проводится. В ней участвуют банки, с которыми генеральный управляющий Федеральной программой и администрация области заключили договор на обслуживание Федеральной программы. 9. Организационная схема реализации Программы Для реализации Программы администрация Сахалинской области формирует рабочую группу, обеспечивающую в обязательном порядке исполнение Порядка, утвержденного постановлением Правительства от 21.03.98 N 320 по выпуску и погашению государственных жилищных сертификатов, выдаваемых военнослужащим, увольняемым с военной службы, гражданам, уволенным с военной службы, а также гражданам, подлежащим переселению из закрытых и обособленных военных городков. Предоставление субсидии (государственного жилищного сертификата) осуществляется в соответствии с очередностью, определяемой в период заявочной кампании. В целях организации работы по выдаче сертификатов районными и городскими (в городах без районного деления) администрациями совместно с соответствующими военными комиссариатами создаются комиссии под руководством заместителей глав администраций. Комиссии формируют очереди граждан, уволенных с военной службы, на выдачу государственных жилищных сертификатов. Списки составляются в соответствии с очередью на улучшение жилищных условий. В дальнейшем включение граждан в очередь на получение сертификатов производится по мере подачи в комиссию документов по перечню, определенному Порядком выпуска и погашения ГЖС. Регистрацию государственных жилищных сертификатов, выданных федеральными органами исполнительной власти и другими субъектами Российской Федерации увольняемым или уволенным с военной службы гражданам, выбравшим в качестве места приобретения жилья и последующего проживания Сахалинскую область, осуществляет областной Фонд жилищного строительства при департаменте строительства администрации Сахалинской области. Непосредственная реализация Программы на территории Сахалинской области осуществляется областным Фондом развития жилищного строительства при департаменте строительства администрации области и заказчиками (застройщиками) федеральных органов исполнительной власти. Контроль за ходом строительства домов и содействие в организации строительства (достройки) жилых домов осуществляют, также, администрации местных органов самоуправления в соответствии с территориальным размещением объектов. Организационная структура реализации Программы на территории области определяется взаимодействием федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, областного Фонда развития жилищного строительства, уполномоченных банков (Приложение N 1). Департамент строительства в процессе реализации Программы обеспечивает координацию взаимодействия комиссий при органах местного самоуправления и УКСа администрации области. Обобщенная схема предоставления безвозмездных субсидий на приобретение жилья через выдачу гражданам - участникам Программы государственных жилищных сертификатов и открытие ими в отобранных по конкурсу банках блокированных целевых счетов, на которые зачисляются средства в размере выделенной безвозмездной субсидии, представлена в Приложении N 2, а через государственные жилищные сертификаты на предоставление безвозмездной субсидии в виде площади жилья в завершенном объекте жилищного строительства - в Приложении N 3. ------------------------------------ В оригинале приведены: Приложение N 1 "Организационная структура реализации постановления Правительства Российской Федерации от 20 января 1998 г. N 71 "О федеральной Целевой программе "Государственные жилищные сертификаты"; Приложение N 2 "Организационно - технологическая схема предоставления безвозмездных субсидий через открытие блокированных целевых счетов в Сахалинской области"; Приложение N 3 "Схема предоставления безвозмездной субсидии в виде площади жилья в завершенном объекте жилищного строительства в Сахалинской области". ------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|