Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 29.07.1998 № 313ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 29 июля 1998 г. N 313 г. Южно-Сахалинск О Порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и территориальным дорожным фондом Сахалинской области Во исполнение статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год", Законов Сахалинской области "О реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом" и "О реструктуризации задолженности юридических лиц перед территориальным дорожным фондом Сахалинской области", а также в целях урегулирования проблемы задолженности организаций по обязательным платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд Сахалинской области по состоянию на 1 января 1998 года и создания условий для их финансового оздоровления постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Правила проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и территориальным дорожным фондом Сахалинской области. 2. Установить, что решения о реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд Сахалинской области принимаются Государственной налоговой инспекцией по Сахалинской области в порядке, предусмотренном настоящим постановлением, за исключением организаций, по которым реструктуризация задолженности перед областным бюджетом и территориальным дорожным фондом производится одновременно с реструктуризацией их задолженности перед федеральным бюджетом. В отношении последних решений о реструктуризации принимается налоговым органом, на который в установленном порядке возложено принятие такого решения по указанной задолженности. 3. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд Сахалинской области только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с ее конкурсными кредиторами на условиях, не дающих указанным кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренным настоящим постановлением. Предложения таких организаций рассматриваются при предоставлении ими заключенного в установленном порядке мирового соглашения. 4. Предложить Сахалинскому территориальному агентству Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению предпринять необходимые действия по возбуждению в арбитражном суде дел о несостоятельности (банкротстве) в отношении организаций, не погасивших либо не реструктурировавших до 1 января 1999 года задолженность по обязательным платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд Сахалинской области, имеющуюся у них по состоянию на 1 января 1998 году. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления Сахалинской области осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в соответствующие бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в областной бюджет применительно к порядку проведения реструктуризации, установленному настоящим постановлением. 6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости". Первый вице-губернатор области И.П.Малахов Утверждены постановлением губернатора области от 29 июля 1998 N 313 Правила проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и территориальным дорожным фондом Сахалинской области 1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и территориальным дорожным фондом Сахалинской области по налогам, сборам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации по состоянию на 1 января 1998 года (далее именуется задолженность по обязательным платежам), осуществляемой путем предоставления юридическим лицам отсрочки и (или) рассрочки уплаты указанной задолженности по налогам и сборам и отсрочки с последующим списанием задолженности по пени и штрафам. 2. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам может быть принято в отношении юридических лиц при предоставлении ими документов и обязательств, предусмотренных настоящими правилами. Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам не допускается. 3. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам ей предоставляется отсрочка и (или) рассрочка уплаты задолженности по налогам и сборам на срок до 4 лет, по пеням и штрафам - отсрочка - до 10 лет. 4. Действующие отсрочки (рассрочки) платежей в областной бюджет и территориальный дорожный фонд Сахалинской области, в т.ч. в виде инвестиционного налогового кредита, предоставленные ранее юридическим лицам, в реструктуризацию задолженности по обязательным платежам не включаются. 5. Задолженность по начисленным пеням, подлежащая реструктуризации согласно настоящим Правилам, определяется с учетом ее пересчета в соответствии с частями шестой и седьмой статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" и постановлением Правительства РФ от 9 июня 1998 года N 576 "О начислении пеней и порядке пересчета задолженности юридических лиц по уплате пеней". 6. Для рассмотрения вопроса о реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам юридические лица, имеющие задолженность по обязательным платежам по состоянию на 1 января 1998 года представляют в соответствующую налоговую инспекцию: а) заявление о реструктуризации задолженности (приложение 1); б) справку о задолженности по обязательным платежам в областной бюджет и (или) местные бюджеты, территориальный дорожный фонд Сахалинской области (приложение 2); в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет и территориальный дорожный фонд Сахалинской области, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; г) формы 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской отчетности, годовой отчет за 1997 год и за последний отчетный период 1998 года (заверенные налоговой инспекцией); д) план мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности в областной бюджет (приложение 3); е) график погашения задолженности (приложение 4); ж) мировое соглашение - для организаций, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве). При необходимости соответствующая налоговая инспекция может запросить у организации - заявителя дополнительную информацию. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается соответствующей налоговой инспекцией организации без рассмотрения в срок не более одной недели со дня его получения с указанием причины отказа в рассмотрении. 7. Соответствующая налоговая инспекция в двадцатидневный срок рассматривает представленные документы и на их основании принимает решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, утверждает график погашения задолженности в соответствии с предоставленной организации рассрочкой, о чем информирует заявителя и финансовое управление администрации области, а также налоговый орган по месту регистрации организации и (или) управление автомобильных дорог администрации области. 8. Заявление о реструктуризации задолженности может быть отклонено соответствующей налоговой инспекцией при установлении на основе документально обоснованных обстоятельств неспособности осуществления организацией текущих платежей своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленной ей отсрочки и (или) рассрочки, а также других обстоятельств, свидетельствующих о невозможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам. Соответствующая налоговая инспекция в сроки, установленные пунктом 7 настоящих Правил, письменно сообщает о невозможности реструктуризации организации - заявителю и в копии - территориальному агентству Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению с предложением о возбуждении в отношении организации - неплательщика производства по делу о несостоятельности (банкротстве). 9. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать: полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика; сумму задолженности с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам; график погашения задолженности организации; указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме. 10. График погашения задолженности по обязательным платежам должен предусматривать осуществление соответствующих платежей в объемах и с периодичностью (далее именуется интенсивность) не менее и не реже выплат равными долями один раз в квартал. Организация имеет право произвести полное либо частичное погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком. 11. Организация теряет право на предоставленную ей отсрочку (рассрочку) по уплате задолженности по обязательным платежам, если в течение действия рассрочки: текущие обязательные платежи осуществляются организацией несвоевременно и (или) не в полном объеме; организацией допущено более трех неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения задолженности. 12. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, в месячный срок принимает решение о прекращении действия предоставленной отсрочки (рассрочки) уплаты указанной задолженности. 13. Организации, обеспечившие исполнение обязательств по уплате текущих платежей в областной бюджет и территориальный дорожный фонд в сроки, установленные на период реструктуризации задолженности по обязательным платежам, подают в соответствующую налоговую инспекцию заявление о списании с них задолженности по начисленным пеням и штрафам за несвоевременную уплату платежей в областной бюджет и территориальный дорожный фонд Сахалинской области, начисленные по состоянию на 1 января 1998 года, по истечении срока предоставленной отсрочки по их уплате. К заявлению прилагается справка о погашении задолженности по обязательным платежам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд по состоянию на 1 января 1998 года и исполнении текущих платежей. 14. Соответствующая налоговая инспекция в десятидневный срок со дня поступления заявления о списании начисленных сумм пени и штрафов со всеми документами, предусмотренными пунктом 13 настоящих Правил, рассматривает их и при наличии оснований для такого списания в соответствии со статьей 2 Закона Сахалинской области "О реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом" и (или) статьей 2 Закона Сахалинской области "О реструктуризации задолженности юридических лиц перед территориальным дорожным фондом Сахалинской области" сообщает об этом заявителю и финансовому управлению администрации области, а также для учета списания этих сумм - налоговому органу по месту регистрации организации и (или) управлению автомобильных дорог администрации области. 15. Контроль за исполнением организацией, в отношении которой принято решение о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам, обязательств, вытекающих из утвержденного графика погашения задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока предоставленной ей отсрочки и (или) рассрочки осуществляется налоговыми инспекциями Сахалинской области в соответствии с их компетенцией в части реструктуризации задолженности, установленной пунктом 2 постановления губернатора области "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом и территориальным дорожным фондом Сахалинской области". При этом по указанным организациям управление автомобильных дорог администрации области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет соответствующим налоговым инспекциям справки об исполнении графика погашения задолженности и обязательств по полной уплате текущих платежей по налогам в территориальный дорожный фонд Сахалинской области. Приложение 1 В государственную налоговую инспекцию по Сахалинской области (налоговый орган по месту регистрации организации) Заявление ______________________________________________________________ (полное наименование организации, юридический адрес, идентификационный номер) просит разрешить на срок _____ года (лет) и на условиях, определенных постановлением губернатора от "____"_________ 1998 г. N ____ реструктуризацию (рассрочку и (или) отсрочку - ненужное зачеркнуть) задолженности в областной бюджет и (или) территориальный дорожный фонд - ненужное зачеркнуть) по состоянию на 01.01.98 в сумме ________ млн. руб., в том числе: __________________________________________________________________ Вид бюджета | Всего задолженность | В том числе | | (млн. руб.) |___________________________| | | основной | штрафы, пени | | | долг | (млн. руб.) | | |(млн. руб.)| | ________________|_____________________|___________|_______________| Областной | | | | ________________|_____________________|___________|_______________| Местный | | | | ________________|_____________________|___________|_______________| Территориальный | | | | дорожный фонд | | | | ________________|_____________________|___________|_______________| Генеральный директор Подпись, печать Дата поступления заявления _______________________________________ (отметка налогового органа) Приложение 2 Справка о задолженности в областной и (или) местный бюджеты, территориальный дорожный фонд млн. рублей ___________________________________________________________________ Бюджет | Недоимка| Начислено| Уплачено| Отсрочено| Недоимка| | на | за | за | на | на | | 01.01.97| 1997 г. | 1997 г. | 01.01.98 | 01.01.98| _______________|_________|__________|_________|__________|_________| Областной | | | | | | _______________|_________|__________|_________|__________|_________| Местный | | | | | | _______________|_________|__________|_________|__________|_________| Территориальный| | | | | | дорожный фонд | | | | | | _______________|_________|__________|_________|__________|_________| ___________________________________________________________________ Бюджет | Пени и | Общая задол- | Начислено | Уплачено | | штрафы на | женность на | за __ мес.| за _ мес. | | 01.01.98 | 01.01.98 | 1998 г. | 1998 г. | _______________|___________|______________|____________|___________| Областной | | | | | _______________|___________|______________|____________|___________| Местный | | | | | _______________|___________|______________|____________|___________| Территориальный| | | | | дорожный фонд | | | | | _______________|___________|______________|____________|___________| ________________________________________________________ Бюджет | Отсрочено | Недоимка на |Пени и штрафы| |на последнюю| последнюю |на последнюю | | дату | дату | дату | _______________|____________|_____________|_____________| Областной | | | | _______________|____________|_____________|_____________| Местный | | | | _______________|____________|_____________|_____________| Территориальный| | | | дорожный фонд | | | | _______________|____________|_____________|_____________| Подпись руководителя ГНИ Дата Печать Приложение 3 План мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности по обязательным платежам __________________________________________________________________ (название предприятия) Юридический адрес ________________________________________________ 1. Прогноз финансовых результатов предприятия: (в млн. руб.) __________________________________________________________________ | Факт | Прогноз | |1997 год|__________________________________| | | 1 год| 2 год| 3 год| 4 год| Итого| ______________________|________|______|______|______|______|______| Выручка (включая НДС и акцизы) Прибыль от реализации продукции Доходы от участия в других организациях Результаты по прочим операционным доходам/расходам Сальдо по процентам к получению/уплате Результат по прочим внереализационным доходам/расходам Балансовая прибыль Чистая прибыль Отвлеченные средства Нераспределенная прибыль 2. Расчетные суммы платежей предприятия в счет погашения задолженности: (в млн. руб.) ___________________________________________________________________ | Прогноз | |_______________________________________| |1 год |2 год |3 год |4 год | Итого | | | | | | за 4 года | ___________________________|______|______|______|______|___________| Сумма годовых выплат ___________________________________________________________________ Справочно: 1. Основной долг предприятия на 1 января 1998 г.: - в областной бюджет ____________ млн. рублей, и (или) - в территориальный дорожный фонд ____________ млн. рублей. 2. Пени и штрафы: - в областной бюджет ____________ млн. рублей, и (или) - в территориальный дорожный фонд ____________ млн. рублей. 3. Источники платежей предприятия по погашению задолженности в период реструктуризации: (млн. руб.) ____________________________________________________________________ Источники погашения | Прогноз | задолженности |_______________________________| |1 год|2 год|3 год|4 год| Итого | ____________________________________|_____|_____|_____|_____|_______| Внутренние источники 1. Чистая прибыль Итого: 1.1. За счет увеличения прибыли от реализации Всего: - взыскание просроченной дебиторской задолженности; - увеличение объемов реализации; - снижение затрат; - другое 1.2. За счет прибыли от прочих операционных доходов Всего: - продажа нематериальных активов; - продажа основных фондов; - продажа запасов (сырье, материалы и т.п.); - продажа объектов незавершенного строительства; - продажа долей, паев в других организациях; - продажа ценных бумаг; - аренда 1.3. За счет доходов от участия в других организациях 1.4. За счет прибыли от прочих внереализационных доходов 1.5. За счет сокращения налогообложения 2. Резервные фонды, др. фонды предприятия 3. Нераспределенная прибыль прошлых лет 4. Другое Внешние источники 5. Долгосрочные кредиты и займы 6. Краткосрочные кредиты и займы 7. Целевое финансирование (компании, других инвесторов) 8. Другое Итого по источникам: Справочно: сумма задолженности к погашению 4. Перечень мероприятий по мобилизации внутренних и внешних резервов предприятия. Расчеты, обоснования предложенных в п. 3 источников погашения задолженности: 4. 1. _____________________________________________________________ 4. 2. _____________________________________________________________ 4. 3. _____________________________________________________________ 4. 4. _____________________________________________________________ 4. 5. _____________________________________________________________ Приложение 4 "Согласовано" Руководитель налогового органа "____"____________ 199__ года График погашения задолженности по обязательным платежам ___________________________________________________________________ Сумма основного долга | Квартал | Квартальная сумма | по годам | | основного долга | реструктуризации | | (1/16 от основного | | | долга) | ____________________________|____________|_________________________| Сумма по состоянию на 1-й квартал 1-й год 2-й квартал 3-й квартал 4-й квартал Итого: 1/4 суммы основного долга Сумма по состоянию на 1-й квартал 2-й год 2-й квартал 3-й квартал 4-й квартал Итого: 1/4 суммы основного долга Сумма по состоянию на 1-й квартал 3-й год 2-й квартал 3-й квартал 4-й квартал Итого: 1/4 суммы основного долга Сумма по состоянию на 1-й квартал 4-й год 2-й квартал 3-й квартал 4-й квартал Итого: 1/4 суммы основного долга По задолженности по пени и штрафам предоставлена отсрочка на ______ лет. <*> -------------------------------- <*> Примечание. При предоставлении отсрочки по основному долгу (налоги, сборы) составление настоящего графика не требуется. Генеральный директор ______________________________________________ (наименование организации) __________________________________________________ Подпись, печать Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|