Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 12.01.1999 № 13ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 12 января 1999 г. N 13 г. Южно-Сахалинск О наполняемости территориального бюджета Отметить, что в результате осуществления комплекса мер по усилению контроля за поступлением налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и укреплению налогооблагаемой базы в бюджет области за январь - ноябрь 1998г. поступило 1545,1 млн. руб., что на 4,1 процента больше, чем за соответствующий период предыдущего года. Сбор налогов в денежной форме возрос на 13,3 процента. В Холмском, Корсаковском, Углегорском, Анивском и Томаринском районах достигнут рост собственных доходов. Вместе с тем проводимая налоговыми органами, органами налоговой полиции, администрациями городов и районов, департаментами и управлениями администрации области работа по улучшению наполняемости территориального бюджета и ее результаты не соответствуют складывающейся чрезвычайной финансово-экономической и социальной обстановке в области. Резко снизились налоговые поступления от предприятий топливно-энергетического комплекса, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности главным образом в связи с продолжающимся ухудшением экономической ситуации в этих отраслях, ростом уровня взаимных неплатежей, кредиторской и дебиторской задолженности, ликвидацией целого ряда крупных предприятий. Значительно сократились поступления в бюджет и возросла задолженность предприятий рыбной промышленности, которые за январь - ноябрь 1998 г. в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года уменьшили перечисления в бюджет на 13,8 млн. рублей (на 21%), увеличив задолженность к уровню на начало года на 41,9 млн. рублей (на 77%). На 13,7 млн. рублей или 38% возросла за январь - ноябрь 1998г. задолженность перед бюджетом предприятий торговли и общественного питания. Рост налоговых поступлений и неналоговых платежей в бюджет области за январь - ноябрь 1998 г. (4,1% к уровню предыдущего года) обеспечен в основном за счет предприятий и отраслей, не являющихся профилирующими для экономики области: сельского хозяйства, транспорта, связи, строительного комплекса. Большие различия в уровне собираемости налогов и недоимок между муниципальными образованиями, не связанные с особенностями отраслевой структуры экономики, численностью и демографическим составом населения, свидетельствуют о существенных недостатках в работе администраций городов и районов и налоговых органов на местах, отсутствии должного взаимодействия между ними и другими контролирующими и правоохранительными органами. Продолжает расти число нарушений налогового законодательства. За январь - ноябрь 1998 г. налоговыми инспекциями документально проверено свыше 2,5 тыс. налогоплательщиков (21% от их общего количества), нарушения налогового законодательства выявлены у 1839 (73% от числа проверенных), в результате чего дополнительно начислено платежей в бюджет 1216,2 млн. рублей. Не приносит должного результата работа по взысканию с предприятий - должников недоимки путем изъятия их имущества, наложения на него административного ареста. Реализация этого имущества крайне затруднена главным образом из-за низкой его ликвидности и отсутствия покупателей. Серьезным сдерживающим фактором в деле укрепления налоговой дисциплины стала медлительность при рассмотрении исков налоговых органов, предъявляемых в суды и арбитражные суды. Государственные налоговые инспекции на местах не обеспечили полный и своевременный учет налогоплательщиков и правильность исчисления платежей, в связи с чем из-под налогообложения выводятся крупные финансовые ресурсы. Вскрытые налоговыми органами факты нарушений налогового законодательства, уклонений от уплаты налогов и других обязательных платежей, применяемые к нарушителям санкции не всегда доводятся до сведения общественности, что существенно влияет на уровень профилактической работы по борьбе с этими правонарушениями. Большие трудности в деятельности налоговых органов, в выполнении ими своих обязанностей и полномочий связаны с несовершенством действующего налогового, гражданского и уголовного законодательства, в том числе недостатками местной законодательной базы. Руководители ряда администраций городов и районов, департаментов и управлений администрации области не ведут активную работу по улучшению собираемости налогов и других обязательных платежей, снижению задолженности налогоплательщиков перед бюджетами, расширению налогооблагаемой базы. Не принимаются должные меры по наведению порядка в регистрации и учете предприятий и организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории муниципальных образований. Наибольшее снижение поступлений налогов за январь - ноябрь 1998 года против уровня предыдущего года допустили Южно-Курильский, Ногликский, Долинский, Невельский и Охинский районы. В целях повышения наполняемости территориального бюджета и эффективности работы налоговых органов области, усиления контроля за соблюдением налогового законодательства, разработки и принятия исчерпывающих мер по мобилизации средств и безусловному снижению недоимки по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды постановляю: 1. Предложить Государственной налоговой инспекции по Сахалинской области (Самсонов А.П.), Управлению Федеральной службы налоговой полиции РФ по Сахалинской области (Левашов А.М.) активизировать работу с учетом складывающейся обстановки по реализации поставленных перед службами задач по пополнению доходной части бюджета, планов усиления борьбы с налоговыми правонарушениями, с организованной преступностью и коррупцией, а также совместных действий е другими контролирующими и правоохранительными органами в соответствии с действующим законодательством и с учетом введенной с 1 января 1999 года части первой Налогового кодекса Российской Федерации. Руководителям Госналогинспекции по Сахалинской области, Управления Федеральной службы налоговой полиции, других областных контролирующих органов и их подразделений в муниципальных образованиях обеспечить скоординированную работу по проверкам соблюдения предприятиями и организациями налогового законодательства. 2. Обратить внимание вице-губернаторов, мэров городов и районов области на значительное отставание в январе - ноябре 1998 года поступлений налоговых и неналоговых платежей в бюджет против соответствующего уровня 1997 года(сведения прилагаются) и предложить им принять незамедлительные меры по максимальной мобилизации доходов в бюджеты всех уровней. 3. Вице-губернаторам, руководителям отраслевых департаментов и управлений администрации области, органам местного самоуправления области считать главным направлением в работе изыскание и реализацию дополнительных мер по подъему экономики, всемерному увеличению производства экономическими субъектами конкурентоспособных товаров и услуг, расширению их рынков сбыта, наращиванию на этой основе доходной части территориальных бюджетов. 4. Комитету экономики, финансовому управлению, руководителям отраслевых департаментов и управлений администрации области, мэрам городов и районов при разработке планов действий на 1999 год, в соответствии с указаниями Правительства РФ, предусмотреть в качестве основного критерия эффективности этих планов расширение налогооблагаемой базы и повышение уровня собираемости налогов. 5. Комитету экономики, финансовому управлению, государственно-правовому отделу администрации области совместно с Государственной налоговой инспекцией по Сахалинской области рассмотреть предложения участников коллегии, мэров городов и районов, руководителей территориальных федеральных органов исполнительной власти по совершенствованию действующего законодательства, пересмотру нормативных актов федерального и областного уровня, в том числе по вопросам ужесточения порядка регистрации новых юридических лиц, определения сроков постановки на налоговый учет юридических и физических лиц, усиления мер финансового и административного контроля, финансовых санкций за нарушения налогового законодательства, активизации пропаганды налогового законодательства и другие, направленные на пополнение доходной базы бюджета, укрепление законности и порядка в сфере налоговых отношений. Комитету экономики вышеуказанные согласованные предложения включить в формируемый план первоочередных мер и действий по стабилизации социально-экономического положения в области на 1999 год. 6. Для выявления фактов уклонения от уплаты налогов посредством неоприходования выручки управлению внутренних дел области совместно с Госналогинспекцией изучить вопрос и внести предложение с необходимыми расчетами об организации копирования товаро-сопроводительных документов на постах ГИБДД при перевозке крупных партий алкогольной, табачной и других видов продукции, пользующейся повышенным спросом, с последующей передачей копий налоговым органам. 7. В целях полного привлечения к налогообложению земель, занятых садоводческими товариществами, индивидуальными гаражами, а также предоставленных для огородничества, сенокошения и выпаса скота, предложить администрациям городов и районов выделить необходимые средства для завершения в 1999 году инвентаризации земель всех категорий. 8. Продлить на 1999 год срок действия распоряжения губернатора области от 17.04.98 N 149-р "О стимулировании работы налоговых органов". 9. Вице-губернаторам области, Государственной налоговой инспекции по Сахалинской области, Управлению Федеральной службы налоговой полиции по Сахалинской области, управлению внутренних дел Сахалинской области, комитету по земельным ресурсам и землеустройству Сахалинской области, администрациям городов и районов представить к 1 апреля 1999 года в контрольное управление администрации области информацию о ходе выполнения настоящего постановления. Финансовому управлению совместно с комитетом экономики администрации области обеспечить их обобщение и подготовку доклада губернатору области к 1 мая 1999 года. 10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Малахова И.П. Губернатор области И.П.Фархутдинов Сведения о поступлении платежей в бюджет области в разрезе отраслей народного хозяйства тыс. руб. в единицах 1998 года ___________________________________________________________________ Отрасли народного хозяйства | Поступило доходов | Отклонения | |_______________________| | |на 01.12.97|на 01.12.98| | _____________________________|___________|___________|_____________| ВСЕГО | 1488018 | 1545100 | 57082 | в том числе: | | | | ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: | 700528 | 604640 | -95888 | электроэнергетика | 111067 | 65321 | -45746 | топливная промышленность | 298204 | 273059 | -25145 | черная и цветная | | | | металлургия | 1069 | 1328 | 259 | химическая и нефтехимическая | | | | промышленность | 307 | 20 | -287 | машиностроение и | | | | металлообработка | 23346 | 25874 | 2528 | лесная, деревообрабатывающая | | | | и целлюлозно-бумажная | | | | промышленность | 31342 | 19201 | -12141 | промышленность | | | | стройматериалов | 9506 | 9588 | 82 | легкая промышленность | 3186 | 2087 | -1099 | пищевая промышленность | 210839 | 196177 | -14662 | в т.ч. рыбная промышленность | 88116 | 82159 | -5957 | микробиологическая | | | | промышленность | 40 | 0 | -40 | медицинская промышленность | 793 | 540 | -253 | СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО | 17579 | 28757 | 11178 | ТРАНСПОРТ: | 142255 | 139492 | -2763 | железнодорожный транспорт | 24961 | 31429 | 6468 | трубопроводный транспорт | 10847 | 0 | -10847 | СВЯЗЬ | 48427 | 70042 | 21615 | СТРОИТЕЛЬСТВО | 123032 | 126091 | 3059 | ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ | | | | ПИТАНИЕ | 85812 | 77315 | -8497 | МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ | | | | СНАБЖЕНИЕ И СБЫТ | 69188 | 32183 | -37005 | ФИНАНСЫ И КРЕДИТ: | 26975 | 26304 | -671 | банковская деятельность | 22586 | 22020 | -566 | страхование | 3743 | 3495 | -248 | пенсионное обеспечение | 546 | 606 | 60 | ОСТАЛЬНЫЕ ОТРАСЛИ | 274222 | 349901 | 75679 | _____________________________|___________|___________|_____________| Сведения о поступлении платедей в бюджет области в разрезе городов и районов тыс. руб. в единицах 1998 года ___________________________________________________________________ Наименование городов и | Поступило доходов | Отклонения | районов |_______________________| | |на 01.12.97|на 01.12.98| | _____________________________|___________|___________|_____________| г. Южно-Сахалинск | 515558 | 508631 | -6927 | Районы: | | | | Александровск-Сахалинский | 16419 | 15797 | -622 | Долинский | 34841 | 27708 | -7133 | Корсаковский | 63476 | 69373 | 5897 | Невельский | 40342 | 32453 | -7889 | Охинский | 186823 | 134486 | -52337 | Поронайский | 71136 | 46657 | -24479 | Углегорский | 45639 | 59666 | 14027 | Холмский | 98386 | 98132 | -254 | Анивский | 14365 | 17357 | 2992 | Курильский | 26798 | 25243 | -1555 | Макаровский | 10916 | 9881 | -1035 | Ногликский | 70210 | 56157 | -14053 | Смирныховский | 34447 | 31222 | -3225 | Северо-Курильский | 9442 | 9068 | -374 | Томаринский | 9907 | 12622 | 2715 | Тымовский | 20479 | 20383 | -96 | Южно-Курильский | 19185 | 13080 | -6105 | _____________________________|___________|___________|_____________| Итого: | 772811 | 679285 | -93526 | Областной | 219869 | 342982 | 123113 | ВСЕГО: | 1508238 | 1530898 | 22660 | _____________________________|___________|___________|_____________| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|