Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 07.05.1999 № 159Утратил силу - Постановление Губернатора Сахалинской области от 21.02.2002 г. N 16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 07.05.99. N 159 г. Южно-Сахалинск 0 мерах по активизации прибрежного промысла и обеспечению береговых рыбообрабатывающих предприятий сырьем Отметить, что некоторые поручения, изложенные в постановлении губернатора области от 25.09.98 N 370 О мерах по обеспечению комплексного использования водных биологических ресурсов прибрежной зоны Сахалинской области , выполняются не в полной мере. В частности, департамент по рыболовству не оказывает должного влияния на ассоциации рыбаков, руководителей муниципальных образований в части выполнения требования о первоочередном выделении квот на вылов водных биоресурсов предприятиям, имеющим береговые мощности по переработке рыбы или поставляющим сырье для переработки на береговые мощности по долгосрочным договорам. Так, предприятия Корсаковского, Невельского и ряда других районов, осуществляющие выпуск продукции для внутриобластного потребления, не обеспечены в достаточной мере сырьем для загрузки производственных мощностей. Администрации муниципальных образований, районные конкурсные комиссии по распределению квот не выполняют в полном объеме требование указанного выше постановления губернатора относительно закрепления продуктивных промысловых участков за рыбоперерабатывающими предприятиями и за предприятиями, занимающимися воспроизводством водных биоресурсов. Как показал анализ использования рыбопромысловых участков, ряд предприятий и предпринимателей, имея в пользовании промысловые участки и ежегодные квоты на вылов лососевых, не отчитываются в установленном порядке или показывают крайне низкий уровень вылова, суммы от реализации которого не могут обеспечить даже погашение затрат на приобретение орудий лова. Имеют место случаи, когда пользователи в нарушение действующих нормативных актов передают право постановки неводов другим предприятиям и предпринимателям, зачастую даже не зарегистрированным как пользователи водных биоресурсов. Как правило, передача производится за плату или на условиях раздела вылова или готовой продукции. Таким образом, получив от государства бесплатное право на использование промысловых участков, недобросовестные пользователи занимаются фактически торговлей правом постановки неводов. Положение типового договора о наделении пользователей правом передачи части участков в аренду, разработанное Сахалинрыбводом, создает условия для незаконного обогащения ряда лиц, сокрытия доходов, занижения уловов и, соответственно, отчислений в бюджеты и внебюджетные фонды. Практика заключения бессрочных договоров с пользователями наносит ущерб развитию прибрежного промысла. Многие пользователи, чувствуя себя фактически хозяевами участков, не разрешают предприятиям или предпринимателям заниматься промыслом на этих участках, даже в том случае, когда они не используют и не намереваются использовать водные биоресурсы, не принимают мер по развитию материальной базы предприятий, созданию рабочих мест. Управление Сахалинрыбвод недостаточно контролирует вопросы использования ресурсов, не вносит конструктивных предложений для развития промысла во внутренних водоемах и в прибрежной зоне. Такое положение противоречит антимонопольному законодательству, сдерживает развитие малого и среднего предпринимательства, наносит ущерб экономике области. Руководители СахНИРО еще не перестроили свою работу в соответствии с проводимой в области политикой возрождения и развития прибрежного рыболовства, в результате чего многие виды биоресурсов в 12-мильной прибрежной зоне не включены в установленном порядке в объемы общих допустимых уловов для обеспечения их промысла. В связи с этим предприятия и предприниматели не могут вести промысел в прибрежной зоне в соответствии со своими возможностями. Принижена роль и ответственность органов исполнительной власти муниципальных образований в вопросах рационального использования водных биологических ресурсов, выделяемых в установленном порядке для целей развития прибрежного рыболовства. Сахалинский рыбохозяйственный совет, руководители ассоциаций беспринципно подходят к решению вопросов подготовки рекомендаций по распределению квот между конкретными пользователями. Пользователи, не обеспечивающие в течение ряда лет выбор выделенных им квот и платежей в бюджет и внебюджетные фонды, иногда получают квоты в таких незначительных объемах, которые не могут обеспечить их рентабельной работы. Это ведет к росту браконьерства, незаконного изъятия биоресурсов. Вновь созданное подразделение охраны водных биоресурсов Федеральная пограничная служба (ФПС) РФ не обеспечивает выполнение возложенных на нее задач. Нет должного взаимодействия региональной инспекции охраны морских биологических ресурсов (РИОМБР), управления Сахалинрыбвод , других контролирующих органов. На основании изложенного ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Департаменту по рыболовству администрации области: - перевести в установленном порядке все оставшиеся неосвоенными пользователями объемы квот камчатского краба в районах Западного и Восточного Сахалина в разряд квот для прибрежного рыболовства. Предусмотреть распределение этих квот предприятиям, занимающимся производством консервов из крабов и деликатесной продукции в мелкой расфасовке; - распределять все объемы квот колючего краба между береговыми рыбообрабатывающими предприятиями; - провести перераспределение квот трубача в установленном порядке с учетом обеспечения работы имеющихся на береговых предприятиях установок по переработке трубача. 2. Считать сложившуюся практику закрепления рыбопромысловых участков за конкретными предприятиями и предпринимателями не отвечающей требованиям проводимой в области политики возрождения и развития прибрежного рыболовства. Утвердить Порядок использования прибрежной зоны Сахалинской области в целях развития прибрежного рыболовства (прилагается) 3. Управлению Сахалинрыбвод до 1 октября 1999 года внести изменения в договора на пользование промысловыми участками и в случае неполного их освоения предусмотреть в них изъятие неиспользуемой части промысловых участков, в соответствии с постановлением губернатора области от 25.09.98 N 370, утвержденным настоящим постановлением Порядком и Положением о порядке распределения промысловых участков между рыбодобывающими организациями Сахалинской области, согласованным с Департаментом по рыболовству Минсельхозпрода России 5 июля 1998 года и утвержденным губернатором области 12 мая 1998 года. Перезаключение договоров на пользование промысловыми участками производить по результатам работы предприятий и предпринимателей по использованию участков в лососевую путину 1999 года и с учетом выполнения заключенных договоров. 4. Утвердить Порядок использования, квот, выделяемых для целей развития прибрежного рыболовства (прилагается), разработанный в соответствии с Законом Сахалинской области О рыболовстве и рыбохозяйственной деятельности в Сахалинской области , постановлением губернатора области от 25.09.98 N 370, распоряжением губернатора области от 23.03.99 N 79-р О мерах по повышению эффективности использования сырьевых ресурсов Сахалинской области . 5. Рекомендовать Сахалинскому научно-исследовательскому институту рыбного хозяйства и океанографии (Рухлов Ф.Н.), Государственному комитету по охране окружающей среды Сахалинской области (Онищенко Н.И.) до 15 мая 1999 года согласовать и представить на утверждение губернатору области объемы возможного промышленного вылова следующих видов биоресурсов, не включенных или включенных в недостаточных объемах в общий допустимый улов на 1999 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.01.99 N 46-р: озерная (лагунная) сельдь, мойва, азиатская корюшка (зубатка), морские малоротые корюшки (2 вида), кунджа, пеленгас, красноперка (3 вида), навага, зайцеголовый терпуг, прибрежные морские окуни, волосозуб японский, камбала (2 вида),- колючий краб, травяной чилим, морской гребешок (3 вида), спизула сахалинская, корбикула японская, серый морской еж, дальневосточный трепанг, кукумария японская, морские прибрежные водоросли и травы (бурые водоросли, в т.ч. ламинария японская, красные водоросли, в т.ч. анфельция, зостера, филоспадекс и др). 6. Управлению Сахалинрыбвод обеспечить выдачу разрешительных билетов после утверждения губернатором объемов указанных биоресурсов и распределения их между административными районами области в соответствии с Порядком использования квот, выделяемых для целей развития прибрежного рыболовства Сахалинской области, утвержденным настоящим постановлением. 7. Поручить администрации муниципального образования Корсаковский район (Осадчий В.Н.), районной конкурсной комиссии, департаменту по рыболовству администрации области (Годунов В.П.) и управлению Сахалинрыбвод пересмотреть ранее принятые решения в отношении перераспределения промысловых участков, привести их в соответствие с требованиями Положения о порядке распределения промысловых участков между рыбодобывающими организациями Сахалинской области, утвержденного губернатором области 12 мая 1998 года, и настоящего постановления, имея в виду выделение освобождающихся продуктивных участков предприятиям, имеющим собственную береговую обработку и обеспечивающим наполнение бюджета и внебюджетных фондов района и области, а также предприятиям, занимающимся воспроизводством водных биоресурсов. Администрациям других муниципальных образований области и районным конкурсным комиссиям провести подобную работу в своих районах. Департаменту по рыболовству администрации области не согласовывать, а управлению Сахалинрыбвод не производить заключение договоров в случаях невыполнения указанных выше условий. 8. Принять к сведению, что Государственной налоговой инспекцией по Сахалинской области (Самсонов А.П.) и управлением Сахалинрыбвод согласована и принята схема контроля и взаимодействия по вопросам об аннулировании разрешений на промысел живых ресурсов и о прекращении промысла живых ресурсов в соответствии с требованиями Федерального Закона Об исключительной экономической зоне РФ . 9. Отметить недостаточную работу РИОМБР в части организации взаимодействия с управлением Сахалинрыбвод для оперативного принятия мер к нарушителям действующих Правил рыболовства и других нормативных актов, регулирующих вопросы рыбопромысловой деятельности. Управлению Сахалинрыбвод (Затулякин А. В.), Сахалинской региональной инспекции по охране морских биологических ресурсов ФПС РФ (Милькин А.П.) обеспечить выполнение требований Федерального закона РФ Об исключительной экономической зоне РФ в части принятия действенных мер к недобросовестным пользователям водных биоресурсов и браконьерам. 10. Установить, что квоты на вылов водных биоресурсов в пределах территориальных вод, изъятые у недобросовестных пользователей в установленном порядке, передаются предприятиям, имеющим мощности по переработке уловов на берегу. 11. Департаменту по рыболовству администрации области (Годунов В.П.) активизировать работу вновь созданного при департаменте подразделения - регионального центра прибрежного рыболовства и промысловой разведки. 12. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" . 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора, начальника департамента по рыболовству Годунова В.П. и начальника контрольного управления Брыскина А.Г. Губернатор области И.П. Фархутдинов УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора области от 07.05.99 N 159 ПОРЯДОК использования прибрежной зоны Сахалинской области в целях развития прибрежного рыболовства 1. Места ведения прибрежного промысла и постановки неводов для промысла лососевых видов рыб в соответствии со схемами постановки неводов, разработанными управлением Сахалинрыбвод по каждому административному району, определяются управлением Сахалинрыбвод в соответствии с рекомендациями СахНИРО и утверждаются губернатором области. 2. Управление Сахалинрыбвод по представлению конкурсных комиссий муниципальных образований после согласования с департаментом по рыболовству администрации области производит заключение договора на право пользования промысловым участком с указанием мест постановки неводов. В этом договоре указывается период, на который выставляются невода в течение календарного года, и определяется зона действия невода. 3. В период, указанный в договоре, в зоне действия ставных неводов имеет право вести промысел тот пользователь, с которым заключен договор. Он несет ответственность за использование права промысла в соответствии с действующими Правилами рыболовства и условиями договора. В остальное время промысел в зоне действия неводов, а также на участках акватории, не входящих в зону действия ставных неводов, ведется пользователями, получившими в установленном порядке разрешения на промысел водных биологических ресурсов. 4. Договор на право пользования промысловым участком заключается на срок до трех лет. В случае, если пользователь в течение календарного года ненадлежащим образом использует свое право на постановку неводов (условия пользования отражаются в договоре), передает право постановки невода третьему лицу, а также нарушает Правила рыболовства, договор расторгается в одностороннем порядке. 5. Право постановки неводов в предустьевых участках рек, на которых стоят рыбоводные заводы, предоставляется рыбоводным заводам. 6. Первоочередным правом постановки неводов пользуются: - коренные малочисленные народы Севера, образ жизни, занятость и экономика которых традиционно основываются на промысле водных биологических ресурсов (ВБР); - пользователи, осуществляющие морские ресурсные исследования биологического характера и (или) мероприятия по искусственному воспроизводству ВБР; - пользователи, имеющие береговые производственные мощности и перерабатывающие на них уловы; - пользователи, заключившие долгосрочные договоры на поставку сырца для переработки на береговых рыбоперерабатывающих мощностях и продукции для внутриобластного потребления. УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора области от 07.05.99. N 159 ПОРЯДОК использования квот, выделяемых для целей развития прибрежного рыболовства Сахалинской области 1. Объемы квот водных биоресурсов для целей прибрежного рыболовства, выделенные в установленном порядке, определяются департаментом по рыболовству администрации области для каждого муниципального образования по каждому виду биоресурса и доводятся до сведения руководителей муниципальных образований. 2. Объемы квот по каждому виду биоресурса для конкретных предприятий прибрежного рыбохозяйственного комплекса, зарегистрированных в муниципальном образовании, распределяются районными рыбохозяиственными советами и утверждаются руководителями муниципальных образовании. 3. Решения районных рыбохозяйственных советов, утвержденные руководителями муниципальных образований, а также сводные справки об уплате предприятиями рыбопромышленного комплекса налогов и платежей в пенсионный фонд (форма справки - приложение I) направляются для защиты и согласования в департамент по рыболовству администрации области. 4. Согласованные в департаменте по рыболовству администрации области решения направляются в управление Сахалинрыбвод для оформления разрешений на право промысла. 5. Руководители муниципальных образований, районные рыбохозяйственные советы: 5. 1. При рассмотрении заявок предприятий и принятии решений о распределении квот на вылов водных биоресурсов, выделенных в установленном порядке для прибрежного рыболовства, должны учитывать следующие обязательные условия: - право пользования водными биологическими ресурсами имеют юридические и физические лица, внесенные в Реестр предприятий рыбохозяйственного комплекса. Реестр предприятий рыбохозяйственного комплекса ведется департаментом по рыболовству администрации Сахалинской области на основании документов, представляемых предприятиями в соответствии с приказом департамента по рыболовству от 20.04.99 N4; - предприятия-пользователи представляют в администрацию муниципального образования: а) справку государственной налоговой инспекции о платежах в бюджеты всех уровней за последний календарный год; б) справку пенсионного фонда о начисленных и фактически внесенных платежах в пенсионный фонд за последний календарный год; в) справку о заключении договора о представлении отчетности о вылове и выпуске продукции с кустовым вычислительным центром (КВЦ); - выполнение требовании пунктов 6.1., 6.2. постановления губернатора области от 25.09.98 N 370 О мерах по обеспечению комплексного использования водных биологических ресурсов прибрежной зоны Сахалинской области ; - результаты освоения выделенных квот в предыдущем году. 5. 2. После утверждения квот на вылов водных биоресурсов каждое предприятие прибрежного рыбохозяйственного комплекса обязано заключить с администрацией муниципального образования на выделенные объемы квот Договор об использовании квот на вылов водных биологических ресурсов (форма - приложение 2) с Планом производственно-финансовой деятельности предприятия (форма - приложение 3). В 1999 году заключение Договора с Планом обязательно для всех предприятий - пользователей квот на вылов лососевых видов рыб. 6. В разрешении на право промысла водных биологических ресурсов в рамках прибрежного рыболовства указываются все разрешенные для промысла виды ВБР, которые имеет возможность осваивать пользователь, и сроки промысла по каждому виду (если такая необходимость существует). Объемы квот в разрешениях не указываются. Квоты на вылов лососевых для отдельных пользователей не устанавливаются. Пользователи осуществляют промысел в счет общих квот, установленных для муниципального образования, под контролем управления Сахалинрыбвод до момента полного освоения этих квот. Промысел под контролем районных инспекций управления Сахалинрыбвод ведется до полного выбора установленных для муниципального образования квот. Приложение 1 к Порядку использования квот, выделяемых для целей развития прибрежного рыболовства Сахалинской области, утвержденному постановлением губернатора области от 07.05.99. N 159 СПРАВКА об уплате налогов и отчислений в пенсионный фонд предприятиями прибрежного рыбохозяйственного комплекса ___________________________________________________________________ района за _________ ___________________________________________________________________________ |Предприятие|Финансовый| Налоги | Пенсионный фонд | | |результат |начисле|уплачено|задол- |начисле|уплачено|задолже-| | | |но | |женность|но | |нность | |___________|__________|_______|________|________|_______|________|________| Руководитель муниципального образования (______________) Приложение 2 к Порядку использования квот, выделяемых для целей прибрежного рыболовства Сахалинской области, утвержденному постановлением губернатора области от 07.05.99. N 159 ДОГОВОР N____ об использовании квот на вылов водных биологических ресурсов "___" __________ г.______________ Администрация______________________________________________________ (наименование муниципального образования) (в дальнейшем именуется Администрация ) в лице главы администрации ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) действующего на основании_______________________, с одной стороны и ___________________________________________________________________ ( полное наименование предприятия- пользователя ВБР) (в дальнейшем именуется Предприятие ) в лице ___________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество руководителя) действующего на основании ___________________, с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем: Предмет и цель договора Обеспечение полного освоения выделенных квот на вылов водных биологических ресурсов (далее - ВБР) и эффективного их использования, обеспечение полноты отчислений в бюджет и внебюджетные фонды на основе партнерства, обеспечивающего взаимную пользу для сторон. Обязанности сторон 1. Администрация обязуется: -наделить или ходатайствовать перед соответствующими органами о наделении Предприятия сырьевыми ресурсами; -оказывать Предприятию методическую и информационную поддержку в оформлении прав на пользование ВБР; -рассматривать вопросы включения Предприятия в число исполнителен государственного (областного) заказа на поставку продукции. 2. Предприятие обязуется: - обеспечивать освоение выделенных для него квот на вылов ВБР в соответствии с Планом производственно-финансовой деятельности предприятия на заявленный период, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора; -представлять Администрации по требованию и в уполномоченные органы в установленные сроки необходимую достоверную оперативную информацию о ходе освоения квот на вылов ВБР; -в соответствии с Планом производственно-финансовой деятельности своевременно и в полном объеме осуществлять налоговые и другие обязательные платежи в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды с ежеквартальным (до 30 числа следующего за кварталом месяца) представлением Администрации информации об уплате налогов и других обязательных платежей. Ответственность за неисполнение обязательств 1. Администрация несет ответственность по настоящему договору в случаях и на основаниях, предусмотренных действующим законодательством. 2. В случае неисполнения Предприятием обязательств по настоящему договору Администрация может принять решение либо ходатайствовать перед соответствующими органами об изъятии у Предприятия квот на вылов ВБР. Срок действия договора Действие настоящего договора устанавливается с момента подписания обеими сторонами до конца текущего года. Порядок рассмотрения споров Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего договора, регулируются путем переговоров сторон. При недостижении соглашения между сторонами, споры рассматриваются Сахалинским арбитражным судом в установленном порядке. Юридические адреса и подписи сторон Администрация: Предприятие: Руководитель муниципального Руководитель образования предприятия _______(_________) ___________(________) Приложение 3 к Порядку использования квот, выделяемых для целей развития прибрежного рыболовства Сахалинской области, утвержденному постановлением губернатора области от 07.05.99. N 159 Приложение к Договору об использовании квот на вылов водных биоресурсов N____ от "___"________ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ на _____ год ____________________________________________________________________ |1.Название предприятия | | |___________________________________|_______________________________| |2.Юридическии адрес, телефон, факс | | |___________________________________|_______________________________| |3.Руководитель предприятия | | |(должность,ф.и.о.) | | |___________________________________|_______________________________| |4.Главный бухгалтер (ф.и.о.) | | |___________________________________|_______________________________| Руководитель_________________ Главный бухгалтер_________________ (подпись) (подпись) Печать 1. Производство ____________________________________________________________________________________ | |Показатели | Единица|Отчет |План | | | | измере-|за |_______________________________| | | | ния |прошлый| | | | | | | | | |год |1 кв.|11 кв.|III кв.|IV кв.|год| |__|______________________________|_________|_______|_____|______|_______|______|___| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |1 |Вылов рыбы и морепродуктов, |тонн | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | |в том числе по видам: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2 |Прием сырца,всего |тонн | | | | | | | | |в том числе по видам: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |3 |Стоимость сырца,всего |тыс.руб. | | | | | | | | |в том числе по видам: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |4 |Выпуск продукции, включая |тонн | | | | | | | | |экспорт, |тыс.руб. | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | |мороженая | | | | | | | | | |охлажденная | | | | | | | | | |консервы | | | | | | | | | |кулинария | | | | | | | | | |техническая | | | | | | | | | | | | | | | | | | |5 |Экспорт продукции - всего |тонн | | | | | | | | |в том числе по видам: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |6 |Стоимость экспортной продукции|тыс.долл.| | | | | | | | |в том числе по видам: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |__|______________________________|_________|_______|_____|______|_______|______|___| 2.Себестоимость товарной продукции по калькуляционным статьям затрат __________________________________________________________________________________________ |Вид продукции |Едини | |Себес | в том числе | | |ца |Коли |тои |________________________________________| | |измере|чество|мость | Материальные |Оплата|Отчис |Амортиза | | |ния | |всего,| затраты |труда |ления |ционные | | | | |тыс. |________________| |на |отчисле | | | | |руб. |Всего |В том | |социа |ния | | | | | | |числе | |льные |(амортиза| | | | | | |сырье и | |нужды |ция | | | | | | |материалы| | |основных | | | | | | | | | |фондов) | |___________________________|______|______|______|______|_________|______|______|_________| | | единицы | | х | | | | | | | | | продукции|______|______|______|______|_________|______|______|_________| | | всего | | | | | | | | | |_______________|___________|______|______|______|______|_________|______|______|_________| | | единицы | | х | | | | | | | | | продукции|______|______|______|______|_________|______|______|_________| | | всего | | | | | | | | | |_______________|___________|______|______|______|______|_________|______|______|_________| | | единицы | | х | | | | | | | | | продукции|______|______|______|______|_________|______|______|_________| | | всего | | | | | | | | | |_______________|___________|______|______|______|______|_________|______|______|_________| | | единицы | | х | | | | | | | | | продукции|______|______|______|______|_________|______|______|_________| | | всего | | | | | | | | | |_______________|___________|______|______|______|______|_________|______|______|_________| | | единицы | | х | | | | | | | | | продукции|______|______|______|______|_________|______|______|_________| | | всего | | | | | | | | | |_______________|___________|______|______|______|______|_________|______|______|_________| | | единицы | | х | | | | | | | | | продукции|______|______|______|______|_________|______|______|_________| | | всего | | | | | | | | | |_______________|___________|______|______|______|______|_________|______|______|_________| всего | | ИТОГО: | | | | | | | | | |_______________|___________|______|______|______|______|_________|______|______|_________| 3.Финансы, труд ________________________________________________________________________________________ |1 |2 | 3 |4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |1 |Стоимость товарной |тыс.руб.| | | | | | | | |продукции,включая | | | | | | | | | |экспорт | | | | | | | | |__|______________________________|________|_____|_______|______|_______|_______|_______| |2 |Финансовый результат |тыс.руб.| | | | | | | | | | | | | | | | | |__|______________________________|________|_____|_______|______|_______|_______|_______| |3 |Численность работающих - всего|чел. | | | | | | | | |в том числе сезонных |чел. | | | | | | | | | | | | | | | | | |__|______________________________|________|_____|_______|______|_______|_______|_______| 4.0тчисления ________________________________________________________________________________________ |1 |2 | 3 |4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |1 |Платежи в бюджет - всего |тыс.руб.| | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | |подоходный налог | | | | | | | | | |налог на прибыль | | | | | | | | | |налог на добавленную стоимость| | | | | | | | | |прочие налоги | | | | | | | | | | | | | | | | | | |__|______________________________|________|_____|_______|______|_______|_______|_______| |2 | Отчисления в фонды - всего |тыс.руб.| | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | дорожный фонд | | | | | | | | | | пенсионный фонд | | | | | | | | | | фонд социального страхования | | | | | | | | | | фонд занятости | | | | | | | | | | фонд медицинского страхования| | | | | | | | | | | | | | | | | | |__|______________________________|________|_____|_______|______|_______|_______|_______| 5. Линейный график работы флота. ___________________________________________________________________________________________________ |название | месяцы |с/с на| |судна |_______________________________________________________________________________|лову | | |январь|февраль|март|апрель|май|июнь|июль|август|сентябрь|октябрь|ноябрь|декабрь| | |__________|______|_______|____|______|___|____|____|______|________|_______|______|_______|______| 285 1************** 25 _____5,1__31 7***15 20***25 1_____31 5******** Пиленга СОМ минтай 6000 МРТО БМЭ минтай 2000 ВС прием лосось СК минтай-15 Примечания: 1. График представляет из себя режим работы судов в течение года по районам промысла, объектам промысла с указанием: а) района промысла (СОМ, БМ, ЮК, КК, ВС, ЗС,СК) б) объекта промысла в) планируемого объема вылова 2. Условные обозначения: ********* работа в районе промысла _____ ремонт, отстой 3. На графике указываются даты начала и окончания работы в районе промысла, ремонта, отстоя Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|