Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 28.05.1999 № 184ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 28.05.99 N 184 г. Южно-Сахалинск О комплексной целевой программе "Летний отдых детей и молодежи Сахалинской области в 1999 году" В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.04.99 N423 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 1999 году" и, учитывая, что организация полноценного отдыха, оздоровления и заня тости в летний период является важной составной частью системы мер со циальной помощи детям и молодежи в условиях сложной социально-экономической ситуации, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять комплексную целевую программу "Летний отдых детей и молодежи Сахалинской области в 1999 году" (прилагается) и направить ее на утверждение в Сахалинскую областную Думу. 2. Финансовому управлению администрации области (Новикова Н.М.) обеспечить финансирование мероприятий программы в размере 1897 тыс.руб.. в том числе: - за счет программы летнего отдыха - 1732 тыс.руб.; - за счет программы "Дети Сахалина" - 115 тыс. руб., в т.ч. по разделу "Одаренные дети" - 100 тыс. руб., по разделу "Дети Чернобыля" - 15 тыс. руб.; - за счет средств раздела 1803 "Молодежная политика" - 50 тыс.руб. 3. Комитету экономики администрации области (Малахов И.П.) обеспечить финансирование мероприятий программы в размере 580 тыс.руб. из средств областного внебюджетного фонда. 4. Сахалинскому территориальному фонду обязательного медицин ского страхования (Золотухин И.Л.) совместно с департаментом здравоох ранения администрации области (Сибиркин В.А.) обеспечить финансиро вание профилактических мероприятий, связанных с организацией летнего отдыха детей и молодежи, в объеме до 100 тыс.руб. 5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ве домости" (без приложений). 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора, руководителя аппарата администрации области Скляренко М.В. Губернатор области И.П.Фархутдинов Принята постановлением губернатора области от 28.05.99. N 184 Утверждена постановлением Сахалинской областной Думы от _________ N ______ КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЛЕТНИЙ ОТДЫХ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В 1999 ГОДУ" ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЛЕТНИЙ ОТДЫХ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В 1999 ГОДУ" 1. НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ: Комплексная целевая программа "Летний отдых детей и молодежи Сахалинской области в 1999 году". 2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ: - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.99 N 423 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 1999 году". - Постановление губернатора области от 15.05.98 N 207 "Об итогах выполнения комплексной целевой программы "Летний отдых детей и молодежи Сахалинской области в 1997 году" и утверждении комплексной целевой программы "Летний отдых детей и молодежи Сахалинской области в 1998 году". 3. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК: Отдел по делам молодежи администрации Сахалинской области. 4. ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ (сокращенное название): - Департамент образования, культуры и спорта администрации области (ДОКС), - Департамент социальной защиты населения администрации области (ДСЗН). - Отдел по делам народов Севера администрации области (ОНС), - Отдел по делам молодежи администрации области (ОДМ), - Департамент здравоохранения администрации области (ДЗ), - Департамент потребительского рынка, торговли и услуг администрации области (ДПРТУ), - Управление цен администрации области, - Комитет экономики администрации области, - Финансовое управление администрации области, - Управление внутренних дел Сахалинской области (УВД), - Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Сахалинской области (ДФГСЗН), - Центр госсанэпиднадзора в Сахалинской области (ЦГСЭН), - Сахалинское региональное отделение фонда социального страхования РФ, - Региональные отделения отраслевых фондов социального страхования, - Отраслевые профессиональные союзы, - Органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, - Детские и молодежные общественные организации (объединения), - Другие предприятия, учреждения и организации области. 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ: 5. 1. Основные итоги работы по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Сахалинской области в 1998 году. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Сахалинской области в 1998 году стала результатом комплексной совместной работы органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных и отраслевых фондов социального страхования, занятости, медицинского страхования, профсоюзных и общественных организаций, руководителей различных предприятий, учреждений и организаций. В результате проведенной работы в Сахалинской области отдохнули, были заняты и оздоровлены 92,48 тыс.чел., что на 28,4% больше, чем предусматривалось прогнозом на 1998 год и на 29,98% больше итогов летней кампании 1997 г. Сравнительная характеристика итогов работы по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Сахалинской области за период с 1994 г. по 1998 г. представлена в таблице 1. _____________________________________________________________Табл.1 Календарный | Итоги работы по организации отдыха, оздоровления и| период | занятости детей и молодежи | ____________|______________________________________________________| 1994г. | 45,5 | 1995г. | 52,6 | 1996г. | 52,8 | 1997г. | 71,1 | 1998г. | 92,5 | ____________|______________________________________________________| Подробные итоги выполнения комплексной целевой программы "Летний отдых детей и молодежи Сахалинской области в 1998 году" представлены в таблице 2 (приложение 1). Финансовый отчет по выполнению указанной программы представлен в таблице 3 (приложение 1). Из всего количества детей и молодежи, участвовавших в программе, к категории детей, нуждающихся в особой поддержке государства, принадлежит 23062 чел., что на 35,24% (6010 чел.) больше итоговых показателей 1997 г. (для справки: 1996 г. - 15801 чел., 1997 г. - 17052 чел.). Категории детей, нуждающихся в особой поддержке государства и участвовавших в реализации программы, представлена в таблице 4. Основные задачи, стоящие перед администрацией области и другими исполнителями программы и связанные с проведением летней кампании 1998 г., были выполнены. Важным результатом проделанной работы по реализации мероприятий программы стало снижение подростковой преступности на 3,4% за летний период 1998г. по сравнению с аналогичным периодом 1997 г. Однако, к сожалению, в целом по итогам 1998 г. преступность среди несовершеннолетних увеличилась на 3,8%. ____________________________________________________________Табл.4 Категории детей, нуждающихся в особой поддержке | Итоги 1998г., | государства | чел. | _________________________________________________|________________| Дети из многодетных семей 4818 Дети из малообеспеченных семей 6876 Дети-инвалиды 257 Дети из неполных семей 3052 Дети - сироты 2283 Дети под опекой 866 Дети, пострадавшие от стихийных бедствий 67 Дети народов Севера 751 Дети родителей-инвалидов 225 Дети из семей безработных 2454 Другие категории 1413 ИТОГО 23062 5. 2. Объективные условия, влияющие на организацию летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Сахалинской области в 1999 году. Объективные условия, которые существенно повлияют на организацию летней кампании 1999г.: - В текущем году под воздействием ухудшающихся социально-экономических условий произошло увеличение количества детей, нуждающихся в особой поддержке государства. Практически каждому второму жителю области в возрасте от 7 до 18 лет необходима помощь в летнем оздоровлении (для справки: на 01.01.98 г. общая численность детей в возрасте от 7 до 18 лет составляла 112,7 тыс. детей). В этих условиях от органов государственной власти и органов местного самоуправления требуется принять за основу работы использование исключительно адресного подхода к оказанию помощи. - В 1999 г. по сравнению с прошлым годом произошло увеличение стоимости путевок во все лагеря (в среднем на 30-50%). При этом бюджетные расходы на летнюю кампанию утверждены в объеме 1998 г. В связи с тем, что общие расходы на программу оцениваются в 50,99 млн.руб., неизбежно увеличивается доля родительских средств в финансировании летнего отдыха, оздоровления и занятости с 43,12% в 1998 г. до 60,24% в текущем году. В данной ситуации представляется целесообразным либо отказаться от практики безвозмездного выделения путевок, либо вводить четкую дифференциацию доли родительских средств в стоимости путевок. Особую актуальность приобретают меры по удешевлению стоимости путевок. - Возможной особенностью текущего года может стать введение ограничений на использование средств федерального бюджета только в интересах детей возрастной группы 7-14 лет. Это сделает невозможным использование средств федерального бюджета в интересах летнего отдыха, оздоровления и трудовой занятости старшеклассников и учащихся учреждений начального профессионального образования. Решение данной проблемы может быть найдено не ранее середины июня т. г., когда будут окончательно установлены правила использования средств федерального бюджета. Вполне вероятен вариант внесения изменений в утвержденные летние программы, что будет связано с переориентацией финансовых потоков. - Итоги 1998 г. показали, что произошло резкое снижение финансовых возможностей работодателей (предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности) по организации трудовой занятости детей и молодежи. В то же время с каждым годом растет спрос со стороны детей и молодежи на выполнение в период летних каникул оплачиваемых работ. Решение данной проблемы связано с увеличением расходов бюджетов всех уровней по этому направлению летней кампании, установлением тесных связей со службой занятости населения и расширением круга работодателей. 6. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: - Организация полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Сахалинской области в сложных социально-экономических условиях на основе совместной работы органов государственной власти, органов местного самоуправления, детских и молодежных общественных организаций (объединений), других заинтересованных предприятий, учреждений и организаций. - Проведение комплексной работы по гражданско-патриотическому, духовному и физическому воспитанию детей и молодежи в летний период, а также приобщение их к общественно-полезному труду. - Реализация мер по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. 7. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: - Обеспечение в приоритетном порядке отдыха, оздоровления и занятости детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. - Обеспечение на основе адресного подхода отдыха, оздоровления и занятости детей с ограниченными возможностями, детей, пострадавших в результате стихийных бедствий, детей из многодетных и малообеспеченных семей, детей народов Севера, детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, детей из семей военнослужащих, пострадавших в вооруженных конфликтах, детей, состоящих на учете в органах внутренних дел и комиссиях по делам несовершеннолетних, детей из семей безработных граждан и других категорий населения, нуждающихся в особой поддержке государства. - Принятие мер по сохранению и развитию системы отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи. - Поддержка деятельности предприятий, учреждений и организаций, содержащих на балансе (участвующих в долевом содержании) объекты здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта, детские лагеря и другие объекты, связанные с отдыхом, оздоровлением и занятостью детей и молодежи. - Создание временных рабочих мест и других форм трудовой занятости в период каникул для молодых граждан в возрасте 14-18 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального профессионального образования, и оказание помощи в организации трудовой занятости другим категориям молодежи. - Создание условий для расширения в летний период детского и молодежного туризма на территории Сахалинской области. - Совершенствование механизма перераспределения средств областного, местных и других бюджетов, внебюджетных средств и средств из других источников финансирования, направляемых на организацию летнего отдыха, оздоровление и занятость детей и молодежи Сахалинской области. - Обеспечение без взимания платы сопровождения детей к месту отдыха и обратно, приемки готовности учреждений детского отдыха, проведения профилактических медицинских осмотров персонала, направляемого для работы в учреждения детского отдыха, а также молодежи при оформлении временной занятости на летний период. - Реализация комплекса мер по организационному, методическому и информационному обеспечению программы. 8. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Реализация мероприятий программы позволит оказать содействие в организации летнего отдыха, оздоровления и занятости более 92,8 тыс.чел. В целом концепция программы предполагает сохранение достигнутых результатов 1998 г. и реализацию мер по совершенствованию всех механизмов (организационный, финансовый, технический, методический и информационный механизмы), связанных с организацией летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи. Основные направления работы по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи, а также ожидаемые конечные результаты реализации комплексной целевой программы "Летний отдых детей и молодежи Сахалинской области в 1999 году" представлены в таблице 5. ____________________________________________________________Табл.5 Основные направления |Кол-во |Кол-во |Кол-во |Структура,| организации |лагерей, |лагерных|детей | % | летнего отдыха, |работодателей|смен |и | | оздоровления |/ | |молодежи,| | и занятости детей и |бригад | |тыс.чел. | | молодежи | | | | | _______________________|_____________|________|_________|__________| Санатории, 30 71 9,0 9,7 профилактории, стационарные загородные оздоровительные лагеря Лагеря (площадки) 245 437 19,6 21,0 дневного пребывания всех типов Профильные лагеря всех 89 187 6,7 7,2 типов Одно- и многодневные 1143 28,5 31,0 туристические походы Все формы трудовой 344/827 23,4 25,1 занятости Другие формы отдыха, 5,6 6,0 оздоровления и занятости ИТОГО 92,8 100,0 Подробный прогноз по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Сахалинской области в 1999 г. приведен в таблице б (приложение 2). 9. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ: Финансовые затраты на реализацию программы прогнозно оцениваются в 50,99 млн.руб. Расшифровка возможных источников финансирования, суммы предполагаемых расходов и их структура представлены в таблице 7. _____________________________________________________________Табл.7 Возможные источники финансирования | Предполагаемые| Структура | | расходы, | расходов,% | | тыс.руб. | | ____________________________________|________________|_____________| Областной бюджет: 3,72 | ВСЕГО, 1897 | в том числе: | -программа летнего отдыха; 1732 | -средства раздела | 1803 "Молодежная политика"; 50 | -программа "Дети Сахалина", из них: 115 | а) раздел "Одаренные дети", 100 | б) раздел "Дети Чернобыля" 15 | ___________________________________________________________________| Областной внебюджетный фонд 580 1,14 | ___________________________________________________________________| Итого областной бюджет и внебюджетный | фонд 2477 4,86 | ___________________________________________________________________| Местные бюджета и внебюджетные фонды 3000 5,88 | ___________________________________________________________________| Сахалинское региональное отделение | Фонда социального страхования РФ, | региональные отделения отраслевых | фондов социального страхования, 10400 20,4 | средства социального страхования | предприятий, учреждений и организаций | ___________________________________________________________________| Сахалинский территориальный фонд 100 0,2 | обязательного медицинского | страхования | ___________________________________________________________________| Департамент Федеральной 318 0,62 | государственной службы занятости | населения по Сахалинской | области | ___________________________________________________________________| Средства предприятий, учреждений и 400 0,78 | организаций - работодателей | (трудовая занятость) | ___________________________________________________________________| Средства родителей 30712,73 60,24 | Прочие средства 300 0,59 | Федеральный бюджет 3280 6,43 | ИТОГО: 50987,73 100,0 | ___________________________________________________________________| Смета расходов средств областного бюджета и областного внебюджетного фонда представлена в таблице 8. Прогнозы направлении финансирования и структуры использования финансовых средств представлены в таблицах 9-12 (приложение 2). _____________________________________________________________Табл.8 Источники финансирования и |Сумма |Получатель средств и | направления |расходов,|основания | использования средств |тыс.руб. |для расходования средств (*)| ____________________________|_________|____________________________| А. Областной бюджет 1897,0 | ___________________________________________________________________| 1.Программа летнего отдыха: ВСЕГО. 1732,0 в том числе: - организация летнего отдыха 1100,0 Департамент образования, для культуры и спорта воспитанников детских домов администрации области,приказ и школ-интернатов по департаменту. - организация летнего отдыха 632,0 Областной фонд социальной детей,нуждающихся в особой поддержки населения, приказ поддержке государства департамента социальной зашиты населения администрации области, приказ по фонду. 2. Средства, раздела 1803 50,0 Администрация области (отдел "Молодежная политика" по делам молодежи), решение (призовой фонд областного экспертного совета конкурса, конкурса вариативных постановление губернатора программ в сфере отдыха, области по итогам конкурса. оздоровления и занятости детей и молодежи) 3.Программа "Дети Сахалина": 115,0 ВСЕГО, в том числе: - раздел "Одаренные дети" 2 х Департамент образования, (областные 50,0= культуры летняя физматшкола и летняя =100,0 и спорта администрации школа искусств), области, приказ по департаменту. - раздел "Дети Чернобыля" Департамент социальной (летний отдых детей, защиты населения пострадавших от аварии 15,0 администрации области, на Чернобыльской АЭС). приказ по департаменту. Б. Областной внебюджетный 580,0 фонд 1.Организация летнего отдыха подростков "группы риска": ВСЕГО, 417,83 в том числе: - на базе лагерей труда и 242,83 Администрация области (отдел отдыха и оздоровительно- по делам молодежи совместно трудовых объединений, с комиссией по делам несовершеннолетних). - на базе летних лагерей 175,0 Департамент образования, дневного пребывания и культуры и спорта профильных лагерей администрации области, приказ по департаменту. 2. Проведение областных 100,0 Департамент образования, летних культуры профильных лагерей и спорта администрации (туристические, области, экологические и т.д.). приказ по департаменту. 3. Проведение областных 62,17 В т.ч.: летних межлагерных отдел по делам молодежи - культурно-массовых 22,0; и спортивно-массовых комитет по физической мероприятий культуре и спорту ДОКС (конкурсы, фестивали, администрации области спартакиады, - 20,17; турниры и т.д.) центр художественного творчества ДОКС администрации области - 20,0, ИТОГО 2477,0 Примечание (*): Основные решения по распределению средств, предназначенных на организацию летнего отдыха, оздоровление и занятость детей и молодежи, принимает межведомственная комиссия по организации отдыха и оздоровления детей при администрации области. 9. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: Программа реализуется в течение 1999-2000 г.г., в том числе: - подготовительный этап - январь-май 1999 г., - основной этап - июнь-август 1999 г., - заключительный этап - сентябрь 1999 г. -1 квартал 2000 г. 10. КООРДИНАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ: Общую координацию и контроль за выполнением мероприятий программы осуществляет межведомственная комиссия по организации отдыха и оздоровления детей при администрации области, состав которой утверждает губернатор области. Общий контроль за выполнением мероприятий программы осуществляется на основе сбора необходимой информации, оперативной и итоговой отчетности (согласно утвержденным формам), а также посредством проведения контрольных проверок. Контрольные проверки по выполнению мероприятий программы осуществляют рабочие группы, состав которых формирует межведомственная комиссия по организации отдыха и оздоровления детей при администрации области. Оперативную работу по координации мероприятий программы, сбор, обработку и хранение необходимой информации, подготовку решений межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей при администрации области, а также информационный обмен между исполнителями программы осуществляет отдел по делам молодежи администрации области. Отраслевую координацию и контроль за выполнением мероприятий программы осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации области и другие исполнители программы. 11. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ: ___________________________________________________________________ N | Основные мероприятия | Срок |Ответственный | пп.| | испол. |исполнитель | ___|____________________________________|___________|______________| I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОГРАММЫ 1.1. Провести подготовительную работу по апрель- Руководители организации деятельности в летний май учреждений период летнего 13 санаториев, профилакториев и отдыха, стационарных загородных оздоровительных главы лагерей. городских и районных администраций 1.2. Провести подготовительную работу по апрель- ДСЗН, ДФГСЗН, организации отдыха, оздоровления и май главы занятости детей и молодежи, состоящих городских и на учете в органах социальной защиты. районных администраций 1.3. Провести подготовительную работу по апрель - ДОКС, главы организации в летний период май городских и оздоровительных лагерей на базе 14 районных специальных образовательных учреждений администраций и 3 других стационарных помещений. 1.4. Провести подготовительную работу по апрель - ДОКС, ДСЗН, организации в летний период лагерей май ОНС, ОДМ, (площадок) с дневным пребыванием на базе главы городских 245 учреждений образования, культуры, и районных физической культуры и спорта, социальной администраций защиты, клубов по месту жительства и общественных организаций. 1.5. Провести подготовительную работу по апрель- ДОКС, ОНС, организации в летний период 89 профильных май ОДМ, главы лагерей всех типов (спортивные, городских и туристические, экологические и т.д.), районных в т.ч. лагерей детских и молодежных администраций общественных организаций (объединений). 1.6. Провести подготовительную работу по апрель- ДОКС, главы организации в летний период 1143 одно- и май городских и многодневных туристических походов для районных детей и молодежи. администраций 1.7. Провести подготовительную работу по апрель- ДФГСЗН, ОДМ, организации в летний период 827 лагерей май ОНС, главы труда и отдыха, оздоровительно-трудовых городских и объединений, бригад по благоустройству и районных ремонтно-строительных бригад, а также администраций временных рабочих мест для молодежи на базе 344 работодателей. 1.8. Провести подготовительную работу по апрель- Отдел по делам организации отдыха и оздоровления детей и май молодежи молодежи в ВДЦ "Океан" и "Орленок", администрации других лагерях на территории РФ. области 1.9. Провести подготовительную работу по апрель- ДЗ, главы организации первоочередного снабжения май городских и учреждений летнего отдыха необходимыми районных лекарственными препаратами, персоналом и администраций медицинским оборудованием. 1.10.С целью удешевления стоимости путевок апрель- ДПРТУ, ДОКС, провести подготовительную работу по май главы городских и организации торгового обслуживания районных учреждений летнего отдыха, в т.ч. поставки администраций продуктов питания, спортивного и другого инвентаря. 1.11. Организовать в первоочередном порядке май УВД, главы снабжение городских учреждений летнего отдыха необходимыми и районных первичными средствами пожаротушения и выполнение противопожарных администраций, работ. руководители учреждений летнего отдыха 1.12. Организовать обязательное обучение май УВД, главы пожарно-техническому минимуму кадровый городских и состав педагогов, воспитателей и вожатых с районных выдачей свидетельств о прохождении обучения администраций, в руководители органах госпожнадзора или ВДПО. учреждений летнего отдыха 1.13. Организовать специальные семинары апрель ДОКС, главы (курсы -май городских повышения квалификации) для работников и предприятий, учреждений и организаций, районных участвующих в реализации программы. администраций 1.14. Разработать: апрель ДОКС, главы программу и сценарии проведения май городских и межлагерных культурно-массовых районных мероприятий и спортивных соревнований, - администраций планы работы учреждений культуры для детей и молодежи на летний период, - планы мероприятий по организации работы по месту жительства. 1.15. Провести комиссионную проверку и май- ДОКС, ДСЗН, приемку ию ОДМ, готовности учреждений летнего отдыха к ЦГСЭН, УВД, началу главы летней кампании. городских и районных администраций 1.16. Обеспечить проведение областного апрель Отдел по делам конкурса -июнь молодежи по отбору и реализации вариативных программ администрации в области сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Сахалинской области. 1.17. Организовать выполнение необходимых апрель Отдел по делам информационных, -май молодежи рекламных, методических и других мероприятий, связанных с администрации реализацией области мероприятий программы. II. ОСНОВНОЙ ЭТАП ПРОГРАММЫ 2.1. Организация отдыха, оздоровления и июнь- Исполнители занятости детей и молодежи в соответствии с август программы утвержденными планами. 2.2. Обеспечить бесплатное сопровождение июнь- УВД, главы детей к месту отдыха и обратно, безопасность август городских и перевозки детей и правопорядок в период их районных пребывания в загородных оздоровительных администраций лагерях. 2.3. Организовать медицинское обследование на июнь- ДЗ, ЦГСЭН, льготных условиях педагогов, воспитателей, август главы городских поваров и др. персонала, направляемых на и районных работу в загородные оздоровительные администраций лагеря. 2.4. Организовать медицинское обследование на июнь- ДЗ, ЦГСЭН, льготных условиях молодежи, направляемой август главы городских для трудоустройства на временные рабочие и районных места. администраций 2.5. Организовать профилактические осмотры июнь- ДЗ, главы детей, находящихся в загородных август городских и оздоровительных лагерях. районных администраций 2.6. Провести контрольные проверки июнь- ЦГСЭН, УВД эпидемиологической обстановки и август противопожарного состояния в загородных оздоровительных лагерях и других учреждениях летнего отдыха детей и молодежи. 2.7. Обеспечить проведение ежемесячных июнь- ДОКС, ДСЗН, проверок по организации отдыха, август ОДМ, главы оздоровления и занятости детей и молодежи городских и во всех учреждениях летнего отдыха. районных администраций 2.8. Организовать выезды художественных июнь- ДОКС, ОДМ, коллективов в оздоровительные учреждения, август главы городских обеспечить проведение межлагерных и районных культурно-массовых мероприятий и администраций спортивных соревнований. 2.9. Обеспечить финансирование мероприятий июнь- Финуправление комплексной целевой программы "Летний август администрации отдых детей и молодежи Сахалинской области, комитет области в 1999 году" в соответствии с экономики утвержденными объемами. администрации области 2.10. Обеспечить представление в срок до 5-го июнь- ОДМ, главы числа каждого месяца в отдел по делам август городских и молодежи администрации области районных ежемесячных отчетов об организации летней администраций кампании и использовании финансовых средств. 2.11. Обеспечить проведение контрольных июнь- Межведомствен проверок по организации выполнения август ная комиссия по мероприятии комплексной целевой программы организации "Летний отдыха отдых детей и молодежи Сахалинской области в и оздоровления 1999 году" и целевому использованию выделенных финансовых детей при средств. администрации области 2.12. Обеспечить регулярное проведение июнь- Межведомствен заседаний межведомственной комиссии по организации август ная комиссия по отдыха и оздоровления детей при организации администрации отдыха области с целью и осуществления координации и контроля за оздоровления ходом выполнения программы. детей при администрации области 2.13. Организовать выполнение необходимых июнь-а Отдел по делам информационных, вгуст молодежи рекламных, методических и других мероприятий, связанных с администрации реализацией области программы. III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОГРАММЫ 3.1 Обеспечить представление в отдел по ДО Исполнители делам 15.09. программы молодежи администрации области отчетов о работе, 1999г. итоговых статистических и финансовых отчетов,а также другой необходимой информации,связанной с реализацией комплексной целевой программы "Летний отдых детей и молодежи Сахалинской области в 1999 году". 3.2. Подготовить отчет о выполнении I кв. Отдел по делам комплексной целевой программы "Летний отдых 2000г. молодежи детей администрации и молодежи Сахалинской области в 1999 году" области и проект аналогичной программы на 2000 год. ИТОГИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В 1998 ГОДУ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ _________________________________________________________________________________________________Табл. 2 Основные направления |Кол-во лагерей всех типов | Кол-во лагерных смен | Кол-во детей, чел. | организации |__________________________|__________________________|___________________________| отдыха, оздоровления | | | | | | | | | | | | | и занятости |Факт |Прогноз|Откл.|Откл.|Факт |Прогноз|Откл.|Откл.|Факт |Прогноз|Откл.|Откл. | |1998г.|1998г. |(+/-)| % |1998г.|1998г. |(+/-)| % |1998г.|1998г. |(+/-)| % | ______________________|______|_______|_____|_____|______|_______|_____|_____|______|_______|_____|______| Санатории, 13 14 -1 -7,1 39 36 +3 +8,3 6045 5200 +845 +16,25 профилактории, стационарные загородные оздоровительные лагеря Оздоровительные 17 16 +1 +6,2 32 45 -13 -28,9 2850 4000 -1150 -28,7 лагеря на базе других стационарных помещений Лагеря (площадки) 245 207 +38 +18,4 437 407 +30 +7,4 19543 15090 +4453 +29,5 дневного пребывания всех типов Профильные лагеря 89 69 +20 +29,0 187 152 +35 +23,0 6655 7245 -590 -8,1 всех типов Туристические походы 1143 560 +583 +104 28455 12100 +16355 +135 Все формы трудовой 344/ 290/ +54/ +18,6 23374 22500 +874 +3,9 занятости 827 790 +37 / (работодатели / +4,7 лагеря,бригады) Другие формы 5560 5900 -340 -5,8 организации отдыха, оздоровления и занятости, в т.ч. семейный отдых и выезд за пределы области ИТОГО 364 306 +58 +18,9 695 640 +55 +8,6 92482 72035 +20447 +28,4 ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ _________________________________________________________________________________________________ Табл.3 Источники финансирования программы | Расходы, тыс. руб. | Структура расходов,%| |_________________________________|_____________________| | Факт | Прогноз| Откл.,|Откл.,|Факт |Прогноз|Откл.,| | 1998г.| 1998г. | (+/-) |(%) |1998г.|1998г. |(+/-) | _________________________________________________|_________|________|_______|______|______|_______|______| Федеральный бюджет, ВСЕГО, 3479 4500 -1021 -22,7 10,08 10,8 -0,72 в том числе: - переходящий остаток средств 1997 г., 200 200 средства 1998 г., всего, 3279 4300 -1021 из них: а) поступившие в летний период 1998 г., 1850 б) поступившие в осенний период 1998 г. 1429 Областной бюджет, ВСЕГО, 1336,5 1897 -560,5 -29,55 3,87 4,5 -0,63 в том числе: программа летнего отдыха, 1251,5 1732 -480,5 -27,74 средства раздела 1803 "Молодежная политика", 35 50 -15 -30,0 программа "Дети Сахалина", всего, 50 115 -65 -56,52 из них: а) раздел "Одаренные дети", 50 100 -50 -50,0 б) раздел "Дети Чернобыля". 15 -15 -100,0 Местные бюджеты 2487,15 3500 -1012,85 -28,94 7,21 8,4 -1,19 Средства фондов социального страхования 10412,2 12000 -1587,8 -13,23 30,17 28,8 +1,37 Работодатели - предприятия, учреждения и 398,35 1500 -1101,5 -73,44 1,16 3,6 -2,44 организации (трудовая занятость) Средства Департамента Федеральной государственной 388,2 50 +338,2 +676,4 1,12 0,1 +1,02 службы занятости населения по Сахалинской области Средства родителей 14882 18000 -3118 -17,32 43,12 43,2 -0,08 Прочие средства 1127,9 250 +877,9 +351,16 3,27 0,6 +2,67 ИТОГО 34511,9 41697 -7185,1 -17,23 100,0 100,0 - ПРОГНОЗ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ В 1999 ГОДУ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ __________________________________________________________________________________________________Табл.6 Основные направления |Кол-во лагерей всех типов | Кол-во лагерных смен | Кол-во детей, чел. | организации |__________________________|__________________________|___________________________| отдыха, оздоровления | | | | | | | | | | и занятости |Прогн.|Факт |Откл. (+/-)|Прогн.|Факт |Откл. (+/-)|Прогн.|Факт |Откл. (+/-) | |1999г.|1998г. | |1999г.|1998г. | |1999г.|1998г. | | ______________________|______|_______|___________|______|_______|___________|______|_______|____________| Санатории, 13 13 - 39 39 - 6000 6045 -45 профилактории, стационарные загородные оздоровительные лагеря Оздоровительные 17 17 - 32 32 - 3000 2850 +150 лагеря на базе других стационарных помещений Лагеря (площадки) 245 245 - 437 437 - 19600 19543 +57 дневного пребывания всех типов Профильные лагеря 89 89 187 187 6700 6655 +45 всех типов Туристические походы 1143 1143 - 28500 28455 +45 Все формы трудовой 344/ 344/ - 23400 23374 +26 занятости 827 827 (работодатели / лагеря,бригады) Другие формы 5600 5560 +40 организации отдыха, оздоровления и занятости, в т.ч. семейный отдых и выезд за пределы области ИТОГО 364 364 695 695 92800 92482 +318 ФИНАНСОВЫЙ ПРОГНОЗ ________________________________________________________________________________________________Таблица 9 Источники финансирования программы | Расходы, тыс. руб. | Структура расходов,%| |_________________________________|_____________________| | Прогноз| Факт | Откл.,|Откл.,|Прогноз|Факт |Откл.,| | 1999г.| 1998г. | (+/-) |(%) |1999г. |1998г |(+/-) | _________________________________________________|_________|________|_______|______|_______|______|______| Федеральный бюджет, ВСЕГО, 3280 3479 -199 -5,7 6,43 10,08 -3,65 в том числе: 1500 200 +1300 - средства, поступившие до начала летнего периода, 1500 1850 -350 - средства, поступающие в летний период, 280 1429 -1149 - средства, поступающие до конца года. 1.Областной бюджет, ВСЕГО, 1897 1336,5 +560,5 +41,94 3,72 3,87 -0,15 в том числе: - программа летнего отдыха, 1732 1251,5 +480,5 -средства раздела 1803 "Молодежная политика", 50 35 +15 - программа "Дети Сахалина", всего, 115 50 +65 из них: а) раздел "Одаренные дети", 100 50 +50 б) раздел "Дети Чернобыля". 15 +15 Областной внебюджетный фонд, ВСЕГО 580 +580 1,14 Итого областной бюджет и внебюджетный фонд 2477 1336,5 +1140,5 +85,33 4,86 3,87 +0,99 Местные бюджета и внебюджетные фонды 3000 2487,15 +512,85 +20,62 5,88 7,21 -1,33 Средства фондов социального страхования 10400 10412,2 -12,2 -0,12 20,4 30,17 -9,77 Работодатели - предприятия, учреждения и организации 400 398,35 +1,65 +0,41 0,78 1,16 -0,38 (трудовая занятость) Средства Департамента Федеральной государственной 318 388,2 -70,2 -18,08 0,62 1,12 -0,5 службы занятости населения Средства родителей 30712,7 14882 +15830, +106,3 60,24 43,12 +17,12 Прочие средства 400 1127,9 -727,9 -64,54 0,79 3,27 -2,48 ИТОГО 50987,73 34511,9 +16475,8 +47,74 100,0 100,0 - ПРОГНОЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, тыс.руб. _______________________________________________________________________________________________ Табл.10 Основные направления |Федер.|Облает.|Мест. |Фонды |Фонд |Фонд |Средства|Средства|Прочие | Итого | организации |бюджет|бюджет |бюджеты|социал. |занятос|обяз. | | |средст | | отдыха, оздоровления | |и |и | |ти |мед. |работода|родител.|ва | | и занятости | |в/бюдж.|в/бюдж.|страхов.| |страх.|телей | | | | | |фонд |фонды | | | | | | | | ______________________|______|_______|_______|________|_______|______|________|________|_______|_______| Санатории, 600 200 200 2000 17318 20318 профилактории, стационарные загородные оздоровительные лагеря Оздоровительные 200 1160 200 50 239 25 1874 лагеря на базе других стационарных помещений Лагеря (площадки) 2000 440 1208,49 5000 50 50 1756,61 75 10580,1 дневного пребывания всех типов Профильные лагеря 280 372 300 2000 4251 100 7303 всех типов Туристические походы 400 768,12 50 1218,12 Все формы трудовой 200 242,83 641,51 268 400 1752,34 занятости (работодатели / лагеря,бригады) Другие формы 62,17 50 1400 6380 50 7942,17 организации отдыха, оздоровления и занятости, в т.ч. семейный отдых и выезд за пределы области ИТОГО 3280 2477 3000 10400 318 100 400 30712,73 300 50987,73 ПРОГНОЗ СТРУКТУРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, % ______________________________________________________________________________________________Таблица II Основные направления |Федер.|Облает.|Мест. |Фонды |Фонд |Фонд |Средства|Средства|Прочие | Итого | организации |бюджет|бюджет |бюджеты|социал. |занятос|обяз. | | |средст | | отдыха, оздоровления | |и |и | |ти |мед. |работода|родител.|ва | | и занятости | |в/бюдж.|в/бюдж.|страхов.| |страх.|телей | | | | | |фонд |фонды | | | | | | | | ______________________|______|_______|_______|________|_______|______|________|________|_______|_______| Санатории, 2,95 0,98 0,98 9,84 - - - 85,25 - 100,0 профилактории, стационарные загородные оздоровительные лагеря Оздоровительные 10,67 61,9 10,67 - - 2,67 - 12,76 1,33 100,0 лагеря на базе других стационарных помещений Лагеря (площадки) 18,9 4,16 11,42 47,27 0,47 0,47 - 16,6 0,71 100,0 дневного пребывания всех типов Профильные лагеря 3,83 5,09 4,11 27,39 58,21 1,37 100,0 всех типов Туристические походы - - 32,84 - - - - 63,06 4,1 100,0 Все формы трудовой 11,41 13,86 36,61 - 15,29 - 22,83 - - 100,0 занятости (работодатели / лагеря,бригады) Другие формы - 0,78 0,63 17,63 - - - 80,33 0,63 100,0 организации отдыха, оздоровления и занятости, в т.ч. семейный отдых и выезд за пределы области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|