Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 16.06.1999 № 220ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 июня 1999 г. N 220 г. Южно-Сахалинск О создании Сахалинского территориального центра медицины катастроф В целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 03.05.94 N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами" и от 28.02.96 N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф", для проведения комплекса мероприятий по предупреждению и уменьшению медико-санитарных последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф и медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать Сахалинский территориальный центр медицины катастроф (ТЦМК). 2. Утвердить численность территориального центра медицины катастроф в количестве 83,0 ставок с фондом оплаты труда 720 тысяч руб лей в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 1999 год по разделу "Здравоохранение". 3. Утвердить Положение о Сахалинском территориальном центре медицины катастроф (прилагается). 4. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент здравоохранения администрации области (Сибиркин В.А.). Первый вице-губернатор области И.П.Малахов Утверждено постановлением губернатора области от 16 июня 1999 г. N 220 ПОЛОЖЕНИЕ О Сахалинском территориальном центре медицины катастроф 1. Общие положения 1. 1. Государственное медицинское учреждение "Сахалинский территориальный центр медицины катастроф" (в дальнейшем -ТЦМК) создан на основании постановлений Правительства Российской Федерации от 03.05.94 N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами", от 28.02.96 N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" и в целях совершенствования управления Всероссийской службой медицины катастроф, повышения ее готовности к оказанию медицинской помощи на селению в чрезвычайных ситуациях, а также для организации и оказания планово-консультативной медицинской помощи населению. 1. 2. ТЦМК находится в государственной собственности Сахалинской области. 1. 3.Официальное полное наименование ТЦМК: Государственное медицинское учреждение "Сахалинский территориальный центр медицины катастроф". Официальное сокращенное наименование центра: "ТЦМК". 1. 4.ТЦМК является составной частью государственной системы здравоохранения и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Основами законодательства РФ "Об охране здоровья граждан", Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", действующим законодательством, настоящим положением. 1. 5.ТЦМК является юридическим лицом, имеет самостоятельный ба ланс, расчетный счет в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки и другие реквизиты. ТЦМК от своего имени приобретает имущественные и неимуществен ные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в со ответствии с законодательством Российской Федерации. 1. 6.Как центр медицины катастроф субъекта Российской Федерации - Сахалинской области, ТЦМК непосредственно подчинен департаменту здравоохранения администрации Сахалинской области, выполняет функции штаба службы медицины катастроф территории и реализует решения территориальной межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф. Выполняя функции территориального центра медицины катастроф в отношении Сахалинской области как части Дальневосточного региона, ТЦМК по специальным вопросам подчиняется Дальневосточному регио нальному центру медицины катастроф (ДВРЦМК), Всероссийскому центру медицины катастроф "Защита" и руководствуется настоящим положением. 1. 7. Юридический адрес Центра: Россия, Сахалинская область, 693004, Южно-Сахалинск, пр. Мира, 430. 1. 8. ТЦМК имеет в своем составе 10 специализированных бригад постоянной готовности: 3 комплексных хирургических, 3 реанимационно-анестезиологических, 2 токсикологических, 2 инфекционно-педиатрических, оперативно-диспетчерский отдел и администрацию. 2. Задачи деятельности ТЦМК 2. 1. ТЦМК в своей деятельности выполняет функции штаба службы медицины катастроф Сахалинской области. 2. 2. ТЦМК работает в трех режимах: повседневной деятельности, по вышенной готовности и чрезвычайной ситуации. 2. 3. В режиме повседневной деятельности на ТЦМК возлагаются следующие задачи: участие в организации и осуществлении наблюдения за средой обитания населения и обстановкой на потенциально-опасных объектах, в зонах возможных стихийных бедствий в плане предупреждения или уменьшения медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; планирование мероприятий по снижению медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, участие в повышении уровня защиты населения и в его обучении правилам оказания первой медицинской помощи; планирование медико-санитарного обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; организация и обеспечение постоянного эффективного функционирования дежурно-диспетчерской службы; организация и обеспечение экстренной и планово-консультативной медицинской помощи населению; организация санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения эпидемиологи ческих очагов; поддержание готовности органов управления, формирований ТЦМК, совершенствование подготовки его личного состава; поддержание взаимодействия между входящими в службу медицины катастроф органами управления, учреждениями и формированиями; создание, накопление, освежение, контроль за хранением и правильным использованием медицинского имущества; разработка и реализация комплекса мероприятий по своевременному материально-техническому обеспечению ТЦМК; создание, поддержание, контроль за использованием финансовых и материально-технических ресурсов, предназначенных для обеспечения работы ТЦМК; участие в медицинской подготовке личного состава аварийно-спасательных формирований; обобщение опыта работы ТЦМК по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 2. 4. В режиме повышенной готовности на ТЦМК возлагаются следующие задачи: оповещение личного состава органов управления, формирований ТЦМК о введении режима повышенной готовности; анализ причин, обусловивших введение режима повышенной готовности, прогнозирование возможного развития обстановки и подготовка предложений председателю межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф по организации работы ТЦМК; уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайной ситуации; организация выполнения соответствующих мероприятий режима по вышенной готовности, плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, проверка их выполнения и оказание помощи; проверка готовности к использованию финансовых, материально-технических ресурсов и резервов медицинского имущества и их пополнение; уточнение планов взаимодействия с органами управления, учреждениями и организациями других министерств и ведомств, участвующих в обеспечении деятельности ТЦМК; усиление дежурно-диспетчерской службы ТЦМК, перевод при необходимости на круглосуточную работу всего личного состава ТЦМК; поддержание постоянной связи с главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, региональным центром медицины катастроф. 2. 5. В режиме чрезвычайной ситуации на ТЦМК возлагаются следующие задачи: получение сигнала о введении режима чрезвычайной ситуации, доклад председателю территориальной межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф, введение по его указанию в действие соответствующих мероприятий плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; выдвижение при необходимости в зону чрезвычайной ситуации личного состава ТЦМК для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации; активный сбор информации об обстановке, ее оценка и доклад председателю территориальной межведомственной координационной комиссии (ТМКК) предложений по организации медицинского обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения, доведение до исполнителей соответствующих распоряжений; организация лечебно-эвакуационного, санитарно-гигиенического, противоэпидемического обеспечения при ликвидации чрезвычайной ситуации, а также мероприятий по медицинской защите населения, персонала аварийно-спасательных формирований; организация медицинского, материально-технического снабжения бригад постоянной готовности ТЦМК; организация управления личным составом ТЦМК, участвующим в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации; ведение и своевременная отработка учетно-отчетной документации по ТЦМК. 3. Планирование медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях 3. 1. Основным документом подготовки службы медицины катастроф и ее работы при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций является план медико-санитарного обеспечения населения. План разрабатывается применительно к различным чрезвычайным ситуациям. 3. 2. План медико-санитарного обеспечения в чрезвычайных ситуациях согласовывается с членами межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф, подписывается ее председателем, начальником главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и утверждается председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям при администрации Сахалинской области. 4. Планирование и управление повседневной деятельностью ТЦМК 4. 1. ТЦМК планирует свою деятельность на год и поквартально в соответствии с задачами, определенными нормативно-медицинскими документами Минздравмедпрома России, МЧС России, указаниями и распоряжениями межведомственной координационной комиссии медицины катастроф и департамента здравоохранения администрации Сахалинской области. 4. 2. Управление ТЦМК осуществляется в соответствии с законодательством РФ и настоящим положением. 4. 3. Руководителем ТЦМК является директор, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем органа управления здравоохранением администрации области. 4. 4. Директор действует на основании настоящего положения, законодательства РФ. 4. 5. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия. 4. 6. Директор выполняет следующие постоянные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности ТЦМК: действует без доверенности от имени ТЦМК, представляет его интересы в органах государственной власти, местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях; открывает расчетные и иные счета ТЦМК; утверждает штатное расписание; в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников ТЦМК. 4. 7. Директор несет персональную ответственность за обеспечение со хранности и учета документов по личному составу. Директор обязан: представлять в горвоенкомат списки работающих в ТЦМК граждан в сроки и по форме, установленные горвоенкоматом; осуществлять прием военнослужащих на работу только при наличии в военном билете отметки о постановке на воинский учет; вести в установленном порядке учет военнообязанных и призывников, работающих в ТЦМК; направлять по запросам горвоенкомата сведения об изменениях в учетных данных призывников и граждан, поступающих на воинский учет и состоящих на воинском учете; оповещать работающих в ТЦМК граждан о вызовах в военный комиссариат и содействовать своевременной явке их по вызову. 4. 8. Директор по согласованию с департаментом здравоохранения администрации Сахалинской области определяет структуру управления ТЦМК, квалификационный и штатный состав, самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними контракты и трудовые договоры. 5. Имущество и финансы центра 5. 1. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов ТЦМК являются: безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий, учреждений и граждан; иное имущество, переданное ТЦМК собственником или уполномоченным им органом; иные источники, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации. 5. 2. ТЦМК не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 5. 3. Финансирование осуществляется в соответствии со сметой, утверждаемой администрацией Сахалинской области. 5. 4. Для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в ТЦМК создается резервный фонд за счет средств, выделенных из централизованных фондов и других источников финансирования. 5. 5. ТЦМК самостоятельно планирует и осуществляет свою деятель ность в пределах утвержденных сметных ассигнований в области финансирования, капитального строительства и ремонта, материально-технического снабжения, труда и заработной платы, имеет право заключать хозяйственные и другие формы договоров с предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством. 6. Ликвидация и реорганизация ТЦМК 6. 1. Прекращение деятельности ТЦМК может осуществляться путем его ликвидации либо реорганизации по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|