Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 30.06.1999 № 234ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 июня 1999 г. N 234 г. Южно-Сахалинск Об утверждении программы по оздоровлению государственных финансов Сахалинской области на 1999 год В целях выполнения в 1999 году Соглашения об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи из федераль ного бюджета, заключенного между Правительством Российской Федерации и администрацией Сахалинской области 8 июля 1998 года, а также реализации Соглашений об оздоровлении муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи из областного бюджета, заключенных администрацией области с муниципальными образованиями, улучшения социально-экономического положения и укрепления финансово-бюджетной сферы области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить программу по оздоровлению государственных финансов Сахалинской области на 1999 год (прилагается). 2. Комитетам, департаментам и управлениям администрации области администрациям муниципальных образований ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление информацию о выполнении программных мероприятий для анализа, свода и представления отчета к 25 числу по установленной схеме в Министерство финансов России для доклада Правительству Российской Федерации. 3. Рекомендовать администрациям муниципальных образований об ласти разработать и принять программы по оздоровлению местных финансов. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернаторов, курирующих соответствующие отрасли экономики и социальной сферы области, и начальника финансового управления админи страции области Новикову Н.М. Губернатор области И.П.Фархутдинов Утверждена постановлением губернатора области от 30 июня 1999 г. N 234 Программа оздоровления государственных финансов Сахалинской области на 1999 год __________________________________________________________________________________________________________ N | Мероприятия |Срок исполнения | Ответственные исполнители | п/п | | | | ____|_________________________________________________|________________|__________________________________| 1 |Обеспечить контроль за выполнением Соглашения об | В течение года,| Финансовое управление, комитеты, | |оздоровлении государственных финансов и условиях | ежеквартально | департаменты и управления | |оказания финансовой помощи из федерального | до 25 числа ме-| администрации области | |бюджета с ежеквартальным анализом и отчетом о | сяца,следующим | | |его выполнением перед Минфином РФ по | за отчетным | | |установленной схаме в доведенные сроки | кварталом | | 2 |Обеспечить ежеквартальное представление в | До 15 числа ме-| Финансовое управление админист- | |финансовое управление отчетов муниципальных | сяца,следующего| рации области, администрации | |образований о выполнении заключенных Соглашений | за отчетным | муниципальных образований | |по оздоровлению муниципальных финансов и | кварталом | | |и условиях оказания финансовой помощи из | | | |областного бюджета, их анализ и обобщение для | | | |ежеквартального доклада Минфину РФ о ходе их | | | |реализации | | | 3 |Рассматривать обращения органов местного | В течение года | Финансовое управление админист- | |самоуправления о предоставлении средств из | | рации области | |областного бюджета только при наличии | | | |заключенных Соглашений, а также материалов, | | | |характеризующих исполнение бюджетов | | | |муниципальных образований за соответствующий | | | |период и ход реализации Соглашений об | | | |оздоровлении муниципальных финансов (по | | | |установленной форме) | | | 4 |Ежеквартально рассматривать на коллегии при | В течение года | Комитет экономики, финансовое | |губернаторе области итоги и социально- | | управление,комитеты,департаменты | |экономического развития и исполнения | | и управления администрации | |консолидированного бюджета области с выработкой | | области | |дополнительных мер по результатам работы за | | | |квартал и нарастающим итогом с начала года, | | | |выполнения заключенных Соглашений с | | | |Правительством РФ и муниципальными образованиями | | | 5 |Повысить эффективность решений Совета | В течение года | Совет экономической безопасности | |экономической безопасности области в координации | | Сахалинской области | |действий и активизации работы налоговых и | | | |правохранительных, таможенных пограничных и | | | |других территориальных федеральных органов | | | |исполнительной власти, структурных подразделений | | | |администрации области и муниципальных органов по | | | |предупреждению и борьбе с налоговыми и другими | | | |экономическими преступлениями и правонарушениями,| | | |теневой экономикой, бесхозяйственностью в | | | |использовании природно-сырьевых и финансовых | | | |ресурсов. Обеспечить заседания Совета не реже | | | |1 раза в месяц | | | 6 |Осуществление контроля за исполнением | В течение года | Госналогинспекция по Сахалинской | |обязательств юридическими лицами по | | области, финансовое управление | |по своевременной и полной уплате текущих | | администрации области | |платежей в областной бюджет и территориальный | | | |дорожный фонд Сахалинской области, в отношении | | | |которых приняты решения о реструктуризации их | | | |задолженности по платежам | | | 7 |Оказывать финансовую поддержку из областного | В течение года | Финансовое управление, комитеты, | |бюджета и бюджетов муниципальных образований и | | департаменты и управления | |и выделять природно-сырьевые ресурсы только | | администрации области | |тем хозяйствующим субъектам, которые не имеют | | | |задолженности по налоговым платежам перед | | | |бюджетами всех уровней | | | 8 |Осуществлять ежеквартальный анализ эффективности | В течение года | Комитеты, департаменты и управ- | |использования предприятиями выделенных им | | ления администрации области | |лимитов и квот на природные сырьевые ресурсы с | | | |оценкой налоговых платежей с каждой единицы | | | |использованных ресурсов | | | 9 |Обеспечить реализацию мер по активизации | II квартал | Департамент по рыболовству | |прибрежного промысла и обеспечению сырьем | | администрации области | |береговых рыбообрабатывающих предприятий, | | | |утвержденных постановлением губернатора от | | | |07.05.99 N 159 | | | 10 |Для обеспечения возврата экспортной выручки | 3-4 кварталы | Представительство на Сахалине | |внедрить систему экспертной оценки количества и | | Дальневосточного регионального | |качества всех экспортируемых товаров согласно | | центра Федеральной службы России | |постановлению Правительства РФ от 11.02.99 N 155 | | по валютному и экспортному | | | | контролю | 11 |Ввести с 1 июля 1999 года на территории области | С 1 июля т.г. | Финансовое управление админист- | |налог с продаж | | рации области, Госналогинспекция | | | | по Сахалинской области | 12 |Обеспечить проведение согласованной экономически | В течение года | Территориальное агентство ФСДН | |обоснованной и действенной политики в | | России в Сахалинской области, | |возбуждении производства по делам о | | отраслевые комитеты,департаменты | |несостоятельности (банкротства) и применении | | и управления администрации | |реорганизационных процедур в отношении | | администрации области | |неплатежеспособных предприятий с | | | |неудовлетворительной структурой баланса и | | | |имеющих определяющее значение для экономики | | | |области, муниципальных образований | | | 13 |Своевременная подготовка и создание необходимых | В течение года | Комитеты, департаменты и | |условий для наращивания объемов подрядных работ, | | управления администрации области | |выполняемых силами Сахалинских предприятий и | | | |организации по реализации нефтегазовых проектов | | | |на шельфе о. Сахалин | | | 14 |Обеспечить контроль за условиями оплаты труда | В течение года | Финансовое управление | |работников организаций бюджетной сферы, | | администрации области | |содержание которых финансируется из областного | | | |бюджета, в строгом соответствии с единой | | | |тарифной сеткой по оплате труда работников | | | |бюджетной сферы и государственных служащих - в | | | |соответствии с нормативными правовыми актами, | | | |регулирующими денежное содержание федеральных | | | |государственных служащих | | | 15 |Обеспечить приведение уровня тарифов на услуги | В течение года | Финансовое управление,управление | |жилищно-коммунального хозяйства и оплату этих | | ЖКХ администрации облсти | |услуг населением в соответствии с федеральным | | | |стандартами (до 50% в 1999 году) | | | 16 |Установить и обеспечить контроль за соблюдением | 1 квартал, в | Финансовое управление,отраслевые | |лимитов потребления электрической и тепловой | течение года | комитеты, департаменты и | |энергии в натуральном и стоимостном выражении | | управления администрации области | |юридическими лицами, содержание которых | | | |финансируется из областного бюджета, в | | | |соответствии с методикой, разработанной | | | |Минтопэнерго РФ. Продолжить работу по | | | |энергосбережению, оснащению приборами учета | | | |теплоэнергетических ресурсов бюджетных | | | |организации | | | 17 |Продолжить работу по сокращению перекрестного | В течение года | Управление цен, РЭК, финансовое| |субсидирования различных категорий потребителей, | | управление, управление транспорта| |использующих продукцию ТЭКа, а также услуги | | и связи администрации области| |транспорта и связи | | | 18 |Направить из областного бюджета и бюджетов | В течение года | Финансовое управление | |муниципальных образований на выплату текущей | | администрации области | |заработной платы работников бюджетных | | | |организаций, задолженности по ней и отчисления | | | |в государственные фонды не менее 40% собственных | | | |доходов бюджетов и получаемых трансфертов с | | | |использованием оставшихся средств в | | | |первоочередном порядке на финансирование | | | |защищенных статей бюджета и жизнеобеспечивающих | | | |производств | | | 19 |При реализации социальных программ обеспечить | В течение года | Департамент социальной защиты| |строгое соблюдение принципа адресной социальной | | населения, финансовое управление| |защиты остронуждающихся граждан и семей, имеющих | | администрации области | |детей, с доходами ниже прожиточного минимума | | | 20 |Расширение конкурсной системы при закупках | В течение года | Комитеты, департаменты и | |продукции (осуществлении работ, услуг) для | | управления администрации области | |государственных и муниципальных нужд | | | 21 |Подготовка и введение на территории области | 4 квартал | Финансовое управление администра-| |Закона Сахалинской области "О едином налоге на | | ции области, Государственная| |вмененный доход для определенных видов | | налоговая инспекция по Сахалинс-| |деятельности в Сахалинской области" | | кой области | 22 |Рассмотреть вопрос о разработке порядка списания | 4 квартал | Финансовое управление администра-| |безнадежных ко взысканию долгов по региональным | | ции области | |налогам и сборам | | | 23 |Повышение эффективности расходования бюджетных | В течение года | Все структурные подразделения | |средств в бюджетных учреждениях путем: | | администрации области | |- сокращения численности (штатных единиц), | | | |особенно не предусмотренных штатными нормативами,| | | |длительное время занимаемых совместителями; | | | |- прекращения выплат надбавок и доплат, не | | | |предусмотренных действующим законодательством; | | | |- установления выплат стимулирующего характера | | | |только исходя из утвержденного фонда оплаты | | | |труда; | | | |- обеспечения целевого использования выделяемых | | | |из областного бюджета финансовой помощи; | | | |- проведения регулярных проверок тарификации | | | |работников бюджетных учреждений; | | | |- не принятия решений по повышению заработной | | | |платы, дополнительных социальных выплат, | | | |противоречащих федеральному законодательству и | | | |не обеспеченных финансовыми источниками; | | | |- проведения регулярно (1 раз в квартал) | | | |инвентаризации лиц, получающих льготы по | | | |различным социальным выплатам; | | | |- установления каждому учреждению лимитов | | | |потребления тепло-электроэнергии в натуральном и | | | |стоимостном выражении, а также плана мер по | | | |уменьшению этих лимитов; | | | |- обеспечения установления в каждом бюджетном | | | |учреждении тепло-счетчиков; | | | |- ограничения в пределах допустимого количества | | | |телефонных аппаратов; | | | |- проведения инвентаризации оборудования, | | | |инвентаря | | | 24 |Реструктуризация здравоохранения области с | В течение года | Департамент здравоохранения | |дальнейшим сокращением количества коек | | администрации области | |круклосуточного пребывания в стационаре, ввод | | | |коек дневного пребывания с сохранением объемов и | | | |качества медицинской помощи | | | 25 |Корректировка кредиторской задолженности по | В течение года | Департамент здравоохранения | |бюджетным статьям (в частности, по заработной | | администрации области | |плате) с учетом фактических выплат из средств | | | |фонда обязательного медицинского страхования | | | 26 |Экономия тепловых и энергетических ресурсов в | В течение года | Департамент образования,культуры | |бюджетных учреждениях, недопущение потерь | | и спорта, департамент здравоох- | |тепловой и электрической энергии, стабильная и | | ранения, департамент социальной | |эффективная эксплуатация собственных котельных, | | защиты населения администрации | |приобретение и установка приборов учета | | области | |тепловой, электричсской энергии, расходования | | | |горячей и холодной воды | | | 27 |С целью удешевления стоимости питания решить | 3 квартал | Департамент социальной защиты | |вопрос о расширении посевных площадей под | | населения администрации области | |картофель в Кировском доме-интернате для | | | |умственно-отсталых детей | | | 28 |Провести инвентаризацию задолженности по выплате | 2 квартал | Департамент социальной защиты | |ежемесячного-пособия на ребенка для установления | | населения, финансовое управление | |ее реального объема | | администрации области | 29 |Обеспечить безусловное выполнение постановления | В течение года | Все структурные подразделения | |губернатора области от 02.09.97 N 413 "О мерах | | администрации области | |по сокращению расходов на содержание аппаратов | | | |структурных подразделений администрации области" | | | 30 |Установить на 1999 год по органам исполнительной | 2 квартал | Администрация области,финансовое | |государственной власти лимиты фонда оплаты труда,| | управление администрации области | |расходов на служебные командировки, количества | | | |служебных легковых автомобилей и обеспечить | | | |постоянный контроль за их соблюдением. | | | |Рекомендовать органам местного самоуправления | | | |устанавливать вышеуказанные лимиты и нормативы | | | |по подведомственным органам и организациям. | | | 31 |Подготовить предложения по восстановлению | 3 квартал | Управление сельского хозяйства и | |платежеспособности сельскохозяйственных | | продовольствия администрации | |организаций, по которым она возможна без | | области | |применения судебных процедур | | | 32 |Сократить просроченную задолженность по | В течение года | Управление ЖКХ администрации | |квартирной плате. | | области | 33 |Сократить дебиторскую задолженность за | В течение года | Управление ЖКХ администрации | |коммунальные услуги по прочим портебителям | | области | 34 |В соответствии с приказом Госкомрыболовства РФ | 3-4 квартал | Управление по Курильским | |подготовить постановление губернатора по | | островам администрации области | |определению базовых предприятий | | | |рыбоперерабатывающего комплекса Курильских | | | |районов по комплексному, направленному развитию | | | |и государственной поддержке береговых | | | |рыбоперерабатывающих предприятий, что позволит | | | |администрациям муниципальных образований | | | |полностью контролировать добычу, переработку, | | | |реализацию рыбопродукции и иметь обоснованные | | | |требования к рыбопромышленникам п о уплате | | | |налогов | | | 35 |В целях обеспечения погашения долгов в бюджеты | В течении года | Управление транспорта и связи | |всех уровней произвести реструктуризацию долгов | | администрации области | |за выполненные объемы перевозок транспортным | | | |предприятиям, добиваться погашения дебиторской | | | |задолженности | | | 36 |Обеспечить ежемесячный контроль и сверку | В течение года | Управление транспорта и связи | |обоснованности расходования бюджетных средств, | | администрации области | |выделяемых из областного бюджета в виде дотаций | | | |на погашение убытков от предоставления | | | |транспортных услуг населению, не допускать | | | |перерасхода средств, предусмотренных на эти цели | | | |бюджетом на 1999 год | | | 37 |Обеспечить исполнение рациональной схемы | В течение года | Управление транспорта и связи | |перевозки твердого топлива для ТЭК в | | админисрации области | |соответствии с постановлением губернатора | | | |области от 03.06.99 "Об организации поставок | | | |угля на электростанции ОАО "Сахалинэнерго" и | | | |финансировании их в период подготовки к осенне- | | | |зимнему сезону 1999-2000 года" | | | 38 |Проводить маркетинговые наблюдения за насыщением | В течение года | Департамент потребительского | |потрибительского рынка, развитием конкуренции, | | рынка, торговли и услуг адми- | |состоянием цен | | нистрации области | 39 |Оказывать содействие местным товаропроизводителям| В течение года | Департамент потребительского | |формировании и расширении фирменной торговли | | рынка,торговли и услуг, управле- | | | | ние сельского хозяйства и продо- | | | | вольствия, управление пищевой и | | | | перерабатывающей промышленности, | | | | департамент по рыболовству адми- | | | | нистрации области | 40 |Обеспечить соблюдение государственного контроля | В течение года | Департамент потребительского | |за производством и оборотом алкогольной | | рынка,торговли и услуг, управле- | |продукции и вытеснение нелегального | | ние пищевой и перерабатывающей | |производителя с алкогольного рынка. | | промышленности администрации | | | | области | 41 |Ежеквартально анализировать хозяйственно- | В течение года | Все комитеты, департаменты, | |финансовую деятельность предприятий, | | управления администрации области | |подведомственных департаментам, комитетам, | | | |управлениям и при необходимости оказывать | | | |помощь в разработке и реализации мер по ее | | | |оздоровлению | | | 42 |Ежеквартально анализировать поступление налогов | В течение года | Все комитеты, департаменты, | |по курируемым отраслям в разрезе муниципальных | | управления администрации области | |образований и при необходимости осуществлять | | | |меры по увеличению поступления доходов в | | | |бюджет области | | | 43 |Активизировать работу по улучшению | В течение года | Департамент потребительского | |информационного обеспечения рынков товаров и | | рынка, торговли и услуг адми- | |услуг | | нистрации области | 44 |Осуществить меры по формированию и развитию | В течение года | Департамент потребительского | |конкурентной среды, обратив особое внимание на | | рынка, торговли и услуг адми- | |вопросы поддержки малого бизнеса | | нистрации области | 45 |Введение расчетов арендной платы за пользование | В течение года | Комитет по управлению гос- | |государственным имуществом Сахалинской области | | имуществом администрации области | |в соответствии с курсом условной денежной | | | |единицы, эквивалентной курсу доллара США | | | 46 |Проведение работы по принудительному взысканию | В течение года | Комитет по управлению гос- | |с арендаторов имеющейся задолженности по | | имуществом администрации области | |по арендной плате через суд | | | 47 |Разработать и внедрить оптимальную схему | 3-4 квартал | Комитет экономики, управление | |поставки угля на электростанции, исключив | | топлива, энергетики и недрополь- | |нерациональные перевозки | | зования администрации области | 48 |Рассматривать на региональной энергетической | В течение года | Региональная энергетическая | |комиссии все цены на добываемый уголь и тарифы | | комиссия | |на его перевозку для нужд энергетики и | | | |коммунального хозяйства | | | 49 |Восполнить недоотпуск электроэнергии | 3-4 квартал | ОАО "Сахалинэнерго", вице- | |энергосистемой в зимний период 1999 за счет | | губернаторы области: Логинов В.К.| |пуска в эксплуатацию Ногликской газовой | | Холодин А.А. | |электростанции | | | 50 |Провести анализ выполнения плана | В течение года | Управление топлива, энергетики и | |геологоразведочных работ и осуществление | | недропользования администрации | |первоочередного финансирования социально- | | области | |значимых объектов по водоснабжению населения и | | | |обеспечению углем, выполняемых за счет | | | |отчислений на воспроизводство минерально- | | | |сырьевой базы, аккумулируемых в областном | | | |бюджете, недопуская отвлечение средств на | | | |другие объекты | | | 51 |Проверка предприятий и организаций по | В течение года | Управление цен администрации | |правильности применения цен | | области | ____|_________________________________________________|________________|__________________________________| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|