Утратил силу с 1 января 2003 года
- Постановление Администрации Сахалинской
области от 05.02.2003 № 32-па
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 21 декабря 1999 г. N 498
г. Южно-Сахалинск
Об утверждении Положения о
порядке применения Закона
Сахалинской области "О едином
налоге на вмененный доход для
определенных видов деятельности"
В соответствии с Законом Сахалинской области "О едином налоге
на вмененный доход для определенных видов деятельности"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке применения Закона
Сахалинской области "О едином налоге на вмененный доход для
определенных видов деятельности".
2. Установить срок уплаты для получения свидетельства об
уплате единого налога на вмененный доход на налоговый период,
начинающийся с января 2000 года, до 31 декабря 1999 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские
ведомости".
Первый вице-губернатор области И.П.Малахов
Утверждено
постановлением губернатора области
от 21 декабря 1999 г. N 498
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке применения Закона Сахалинской области О едином налоге на
вмененный доход для определенных видов деятельности
Настоящее Положение разработано на основании Федерального
Закона от 31.07.98 N 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход
для определенных видов деятельности" (в дальнейшем - Федеральный
закон) и Закона Сахалинской области от 24 ноября 1999 года N 139 О
едином налоге на вмененный доход для определенных видов
деятельности (в дальнейшем - Закон области).
1. Общие положения
1. 1. Единый налог на вмененный доход для определенных видов
деятельности (далее - единый налог) представляет собой форму
изъятия в бюджет части потенциально возможного валового дохода
плательщика - вмененного дохода.
1. 2. Единый налог обязателен к уплате на всей территории
Сахалинской области.
1. 3. Со дня введения единого налога на территории
Сахалинской области с плательщиков этого налога по видам
деятельности, предусмотренным статьей 3 Закона области, не
взимаются платежи в государственные внебюджетные фонды, а также
налоги, предусмотренные статьями 19-21 Закона Российской Федерации
от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации" , за исключением:
1) платежей в государственные внебюджетные фонды,
уплачиваемых индивидуальными предпринимателями за наемных
работников;
2) государственной пошлины;
3) таможенных пошлин и иных таможенных платежей;
4) лицензионных и регистрационных сборов;
5) налога на приобретение транспортных средств;
6) налога с владельцев транспортных средств;
7) земельного налога;
8) налога на покупку иностранных денежных знаков и
документов, выраженных в иностранной валюте;
9) подоходного налога, уплачиваемого физическими лицами,
осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица, с любых доходов, за исключением доходов,
получаемых при осуществлении предпринимательской деятельности в
сферах, указанных в статье 3 Закона области;
10) удержанных сумм подоходного налога, а также налога на
добавленную стоимость и налога на доходы от источника в Российской
Федерации в случаях, когда законодательными актами Российской
Федерации о налогах установлена обязанность по удержанию налога у
источника выплат.
При этом следует иметь ввиду, что в соответствии с Законом
Российской Федерации от 7 декабря 1991 г. N 1998-1 "О подоходном
налоге с физических лиц" предприятия, учреждения, организации, а
также физические лица, зарегистрированные в качестве
предпринимателей без образования юридического лица, обязаны
удерживать и перечислять в бюджет подоходный налог с физических
лиц, в том числе иностранных граждан и лиц без гражданства,
состоящих с ними в трудовых и приравненных к ним отношениях.
Обязанность по удержанию налога на добавленную стоимость у
источника выплат возникает в соответствии с пунктом 5 статьи 7
Закона Российской Федерации от 6 декабря 1991 г. N 1992-1 "О
налоге на добавленную стоимость", согласно которому в случае
реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской
Федерации иностранными организациями, не состоящими на учете в
налоговом органе, налог на добавленную стоимость уплачивается в
полном размере российскими организациями за счет средств,
причитающихся иностранным организациям или другим лицам, указанным
этими организациями.
Доходы организаций в виде дивидендов, полученных по акциям,
принадлежащим организации - акционеру, доходы в виде процентов,
полученных владельцами государственных ценных бумаг Российской
Федерации, государственных ценных бумаг субъектов Российской
Федерации, ценных бумаг местного самоуправления, доходы от
долевого участия в деятельности других предприятий, созданных на
территории Российской Федерации, а также доходы иностранных
юридических лиц, полученные в связи с деятельностью в Российской
Федерации, подлежат налогообложению у источника выплат этих
доходов в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.91
N 2116-1 "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (с учетом
изменений и дополнений).
2. Плательщики единого налога
2. 1. Плательщиками единого налога (далее -
налогоплательщики) в соответствии с Законом области являются
юридические лица (далее - организации) и физические лица,
осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица (далее - предприниматели), осуществляющие
предпринимательскую деятельность в следующих сферах:
1) оказание предпринимателями ремонтно-строительных услуг
(строительство завершенных зданий и сооружений или их частей,
оборудование зданий, подготовка строительного участка и иные
услуги по ремонту и строительству зданий и сооружений или их
частей, благоустройство территорий);
2) оказание бытовых услуг физическим лицам (ремонт и пошив
обуви; пошив и ремонт швейных, трикотажных, меховых, кожаных
изделий, головных уборов; ремонт часов; ремонт и обслуживание
сложной бытовой техники; ремонт теле- и радиоаппаратуры; ремонт и
изготовление ювелирных изделий; ремонт и изготовление
металлических изделий; изготовление и ремонт мебели; ремонт
оборудования и приборов; оргтехники и периферийно- го
оборудования; сервисное обслуживание автотранспортных средств (в
том числе шиномонтаж, замена масел, окраска и мойка машин); услуги
индивидуального фотографирования; прокат (за исключением проката
кинофильмов) и иные услуги (за исключением ритуальных услуг);
3) оказание физическим лицам парикмахерских услуг
(деятельность парикмахерских салонов), медицинских,
косметологических услуг (в том числе в косметических салонах),
ветеринарных и зооуслуг;
4) оказание предпринимателями услуг по краткосрочному
проживанию;
5) оказание предпринимателями: консультаций, а также
бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг; обучение,
репетиторство, преподавание и иная деятельность в области
образования;
6) общественное питание (деятельность ресторанов, кафе,
баров, столовых, нестационарных и других точек общественного
питания с численностью работающих до 50 человек, за исключением
студенческих и школьных столовых, столовых других учебных
заведений, больниц, детских дошкольных учреждений и столовых
промышленных предприятий, состоящих на балансе данных предприятий
и обслуживающих только работающих на этих предприятиях);
7) розничная торговля, осуществляемая через магазины с
численностью работающих до 30 человек, палатки, рынки, лотки,
ларьки, торговые павильоны и другие места организации торговли, в
том числе не имеющие стационарной торговой площади, за исключением
розничной торговли продукцией собственного производства на
ярмарках, выставках, проводимых по решению органов государственной
власти и местного самоуправления.
Налогоплательщики - юридические лица, имеющие пункты (точки)
розничной торговли, объем выручки по каждой из которых составил в
течение 12 месяцев, предшествующих кварталу представления расчета
сумм единого налога, восемь миллионов рублей и более, сохраняют
существующий порядок уплаты налогов;
8) оказание автотранспортных услуг предпринимателями и
организациями с численностью работающих до 100 человек, за
исключением оказания на коммерческой основе услуг по перевозке
пассажиров маршрутными такси;
9) оказание услуг по предоставлению автомобильных стоянок и
гаражей;
10) розничная торговля горюче-смазочными материалами.
2. 2. Общественным организациям инвалидов, их региональным и
территориальным организациям, организациям, уставной капитал
которых полностью состоит из вклада общественных организаций
инвалидов, а также предприятиям и учреждениям, единственным
собственником имущества которых являются общественные организации
инвалидов, предоставляется право добровольного перехода на уплату
единого налога или сохранения существующего порядка уплаты
налогов.
2. 3. Налогоплательщики (вне зависимости от места
регистрации), осуществляющие наряду с деятельностью на основе
свидетельства иную предпринимательскую деятельность (далее - иная
предпринимательская деятельность), ведут раздельный бухгалтерский
учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых
ими в процессе деятельности на основе свидетельства и в процессе
иной деятельности. Деятельность на основе свидетельства подлежит
налогообложению исключительно в соответствии с Федеральным
законом, Законом области и настоящим Положением.
2. 4. Действие настоящего Положения не распространяется на
организации, полностью финансируемые за счет средств областного и
местных бюджетов; органы социальной поддержки населения - по
осуществляемой деятельности, установленной статьей 3 Закона
области, при условии, что доходы от этой деятельности полностью
направляются на мероприятия, связанные с социальной поддержкой
населения; сельскохозяйственные организации, осуществляющие
хозяйственную деятельность на территории Сахалинской области и
реализующие продукцию 'собственного производства через собственную
торговую сеть; отделения связи системы федеральной почтовой связи
Российской Федерации; организации ЗАО "Сахалинпечать".
2. 5. Субъекты малого предпринимательства, подпадающие под
действие Закона области, перешедшие на упрощенную систему
налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого
предпринимательства и оплатившие патент, переходят на уплату
единого налога с отчетного периода, следующего за окончанием срока
действия патента, независимо от срока вступления в действие Закона
области.
3. Объект налогообложения.
Ставка и порядок расчета единого налога
3. 1. Объектом налогообложения при применении единого налога
является вмененный доход на очередной календарный месяц. Налоговый
период по единому налогу устанавливается в один квартал.
3. 2. Ставка единого налога установлена в соответствии с
Законом области в размере 20 процентов вмененного дохода.
3. 3. Сумма единого налога рассчитывается с учетом ставки,
значения базовой доходности, числа физических показателей,
влияющих на результаты предпринимательской деятельности, а также
повышающих (понижающих) коэффициентов базовой доходности.
Базовая доходность - условная доходность в стоимостном
выражении на ту или иную единицу физического показателя (единица
площади, численность работающих, единица производственной мощности
и другие), характеризующего определенный вид деятельности в
различных сопоставимых условиях.
Базовая доходность, повышающие (понижающие) коэффициенты
установлены Законом области.
3. 4. Под численностью (количеством, числом) работающих при
исчислении и уплате единого налога для организаций понимается
средняя численность работников за три месяца, предшествовавших
месяцу подачи расчета единого налога, исчисленная в соответствии с
Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности
работников и использовании рабочего времени в формах федерального
государственного статистического наблюдения, утвержденной
Постановлением Госкомстата России от 07.12.98 N 121; в аналогичном
порядке определяется численность (количество, число) работающих у
предпринимателей.
Для вновь зарегистрированных организаций и предпринимателей
численность (количество, число) работников для расчета единого
налога за первый налоговый период принимается исходя из
предполагаемой численности работников, занятых в соответствующей
сфере, с последующим исчислением и уплатой единого налога на
очередной срок в общеустановленном порядке.
При этом для сферы розничной торговли и общественного питания
численность работающих определяется раздельно по каждому
предприятию розничной торговли, точке, пункту и т.п..
3. 5. Размер вмененного дохода и единого налога определяется
по формуле:
M = С*N*D*Е*F*G*A*B*K
V=M*0,2
где M - сумма вмененного дохода (рублей в год);
0,2 - ставка вмененного налога;
C - базовая доходность единицы физического показателя (рублей
за единицу в год);
N - количество физических показателей, характеризующих данный
вид деятельности;
D, Е, F, G, A, B, K - корректирующие коэффициенты,
установленные приложениями 2, 3, 4, 5 к Закону области, где:
D - корректирующий коэффициент подвидов деятельности;
Е - корректирующий региональный коэффициент;
F - корректирующий коэффициент по месту деятельности,
учитывающий тип населенного пункта;
G - корректирующий коэффициент по месту деятельности,
учитывающий местонахождение налогоплательщика внутри населенного
пункта;
А - корректирующий коэффициент, учитывающий уровень инфляции;
В - корректирующий коэффициент, учитывающий сезонность (для
услуг парикмахерских);
K - корректирующий коэффициент для розничной торговли,
учитывающий ассортимент реализуемой продукции;
V - размер единого налога (рублей в год).
3. 6. Границы внутри населенного пункта для определения
корректирующего коэффициента G по месту деятельности, учитывающего
местонахождение налогоплательщика внутри населенного пункта
(приложение 4 к Закону области), устанавливаются органами местного
самоуправления муниципальных образований области.
Если орган местного самоуправления муниципального образования
к моменту представления налогоплательщиком расчета суммы единого
налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде, не
установил границы внутри населенного пункта для определения
корректирующего коэффициента по месту деятельности
налогоплательщика, то в этом случае применяется корректирующий
коэффициент G в размере 1,0.
3. 7. Корректирующий коэффициент A, учитывающий уровень
инфляции, утверждается ежеквартально администрацией области не
позднее первого числа месяца, предшествующего налоговому периоду,
на основании данных Сахалинского областного комитета
государственной статистики.
Корректирующий коэффициент A, учитывающий уровень инфляции,
определяется как произведение индексов потребительских цен за три
месяца, предшествующих месяцу сдачи расчета единого налога, по
полному кругу товаров и услуг по Сахалинской области.
Если к моменту представления налогоплательщиком расчета суммы
единого налога, подлежащей уплате в очередном налоговом периоде,
корректирующий коэффициент A, учитывающий уровень инфляции, не
будет установлен администрацией области, то в этом случае
применяется корректирующий коэффициент А в размере 1,0.
3. 8. Корректирующий коэффициент B, учитывающий сезонность,
применяется при определении единого налога для услуг
парикмахерских и устанавливается в размерах:
0,4 - при осуществлении деятельности в январе, феврале и
декабре;
0,5 - при осуществлении деятельности в марте и ноябре;
0,6 - при осуществлении деятельности в апреле, сентябре и
октябре;
0,8 - при осуществлении деятельности в мае;
1,0 - при осуществлении деятельности в июне, июле и августе.
3. 9. Корректирующий коэффициент K, учитывающий ассортимент
реализуемой продукции, применяется при определении единого налога
для розничной торговли. При розничной торговле несколькими видами
продукции для расчета единого налога применяется максимальный
коэффициент вида продукции в розничной торговле, определенный в
приложении 5 к Закону области.
3. 10. В случае внесения изменений в перечень сфер
деятельности, установленных статьей 3 Закона области, а также в
случае внесения количественных или качественных изменений в
формулы расчета единого налога, единый налог должен быть
пересчитан, начиная со дня вступления в силу соответствующего
закона.
В случае внесения авансового платежа за 3, 6, 9, 12 месяцев
единый налог не подлежит пересчету, за исключением случаев, когда
пересчет вызван результатами контрольной работы налогового органа,
а также возникшими обстоятельствами, не зависящими от
налогоплательщика (стихийное бедствие, болезнь и другими
чрезвычайными обстоятельствами).
3. 11. Плательщики единого налога уплачивают причитающуюся к
уплате сумму налога по деятельности, осуществляемой в период:
с 1 января 2000 года до 30 июня 2000 года с коэффициентом 0,5;
с 1 июля 2000 года до 31 декабря 2000 года с коэффициентом 0,9;
с 1 января 2001 года - с коэффициентом 1,0.
4. Сроки уплаты единого налога
Уплата единого налога производится ежемесячно 20 числа путем
осуществления авансового платежа в размере 100 процентов суммы
единого налога за календарный месяц. При этом внесение авансового
платежа предусматривает уплату единого налога до начала очередного
календарного месяца.
Налогоплательщик может произвести уплату единого налога путем
авансового перечисления суммы единого налога за 3, 6, 9 или 12
месяцев. В этом случае сумма единого налога, подлежащая уплате
налогоплательщиком, уменьшается соответственно на 2, 5, 8 и 11
процентов.
Вновь зарегистрированные на территории Сахалинской области
организации и предприниматели имеют право производить авансовые
платежи единого налога в течение первых трех месяцев с начала
деятельности в размере 20 процентов причитающихся к уплате сумм, с
последующим возмещением оставшейся суммы в течение 6 месяцев со
дня начала деятельности.
К вновь зарегистрированным относятся организации и
предприниматели, зарегистрированные после введения в действие
Закона, в течение первого года работы. При этом днем начала работы
считается день государственной регистрации организации или
предпринимателя.
В случае, если момент регистрации не совпадает с началом
календарного месяца, налогоплательщик производит расчет и уплату
единого налога пропорционально оставшимся дням месяца, в течение
которых будет осуществляться деятельность.
5. Порядок исчисления единого налога при оказании
предпринимателями ремонтно-строительных услуг
5. 1. При оказании предпринимателями ремонтно-строительных
услуг (строительство завершенных зданий и сооружений или их
частей, оборудование зданий, подготовка строительного участка и
иные услуги по ремонту и строительству зданий и сооружений или их
частей, благоустройство территорий) базовая доходность для
исчисления единого налога определяется в соответствии с разделом 1
приложения 1 к Закону области.
5. 2. Корректирующий коэффициент по месту деятельности G,
учитывающий местонахождение налогоплательщика внутри населенного
пункта (приложение 4 к Закону области), для предпринимателей,
занятых оказанием ремонтно-строительных услуг, осуществляющих
строительство завершенных зданий и сооружений или их частей,
оборудование зданий, подготовку строительного участка и иные
услуги по ремонту, строительству зданий и сооружений или их
частей, благоустройство территорий, устанавливается в размере 1,0.
6. Порядок исчисления единого налога при оказании
бытовых услуг физическим лицам
6. 1. При оказании бытовых услуг физическим лицам, включая
ремонт и пошив обуви; пошив и ремонт швейных, трикотажных,
меховых, кожаных изделий, головных уборов; ремонт часов; ремонт и
обслуживание сложной бытовой техники; ремонт теле- и
радиоаппаратуры; ремонт и изготовление ювелирных изделий; ремонт и
изготовление металлических изделий; изготовление и ремонт мебели;
ремонт оборудования и приборов; ремонт оргтехники и периферийного
оборудования; сервисное обслуживание автотранспортных средств (в
том числе шиномонтаж, замена масел, окраска и мойка машин); услуги
индивидуального фотографирования; прокат (за исключением проката
кинофильмов) и иные услуги (за исключением ритуальных услуг),
базовая доходность для исчисления единого налога определяется в
соответствии с разделом 2 приложения 1 к Закону области.
Базовая доходность при оказании бытовых услуг физическим
лицам установлена при использовании одного оборудованного рабочего
места.
6. 2. Местом деятельности при оказании бытовых услуг
физическим лицам признается место фактического нахождения
оборудованного (оборудованных) рабочего места (рабочих мест).
Под оборудованным рабочим местом понимается место постоянного
или временного пребывания одного работающего в процессе трудовой
деятельности, представляющее собой совокупность устройств,
инструментов и приспособлений, необходимых доя организации и
функционирования процесса оказания услуг.
7. Порядок исчисления единого налога при оказании
физическим лицам парикмахерских, медицинских,
косметологических, ветеринарных и зооуслуг
7. 1. При оказании парикмахерских, медицинских,
косметологических, ветеринарных и зооуслуг базовая доходность для
исчисления единого налога определяется в соответствии с разделом 3
приложения 1 к Закону области.
Базовая доходность при оказании данных услуг физическим лицам
установлена при использовании одного оборудованного рабочего
места.
7. 2. Местом деятельности при оказании парикмахерских,
медицинских, косметологических, ветеринарных и зооуслуг признается
место фактического нахождения оборудованного (оборудованных)
рабочего места (рабочих мест).
Под оборудованным рабочим местом понимается место постоянного
или временного пребывания одного работающего в процессе трудовой
деятельности, представляющее собой совокупность устройств и
приборов, необходимых для организации и функционирования процесса
оказания услуг.
8. Порядок исчисления единого налога при оказании
предпринимателями услуг по краткосрочному проживанию
8. 1. При оказании предпринимателями услуг по краткосрочному
проживанию базовая доходность для исчисления единого налога
определяется в соответствии с разделом 4 приложения 1 к Закону
области.
8. 2. Под оказанием услуг по краткосрочному проживанию
понимается предоставление специально оборудованных для временного
проживания помещений, а также комплекс услуг по обслуживанию
проживающих.
К специально оборудованным для временного проживания
помещениям относятся гостиницы (отели, мотели, кемпинги и т.д.),
помещения общежитии и жилые помещения, используемые под гостиницы,
и прочие помещения (здания, сооружения), используемые в
аналогичных целях.
8. 3. Местом деятельности при оказании предпринимателями
услуг по краткосрочному проживанию признается место нахождения
специально оборудованного для временного проживания помещения
(здания, сооружения).
8. 4. При исчислении единого налога в общую площадь не
включаются площади помещений, занятых под стационарные точки
розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
9. Порядок исчисления единого налога при оказании
предпринимателями консультаций, бухгалтерских, аудиторских и
юридических услуг, а также обучении, репетиторстве, преподавании и
иной деятельности в области образования
9. 1. При оказании предпринимателями консультаций,
бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг, а также обучении,
репетиторстве, преподавании и иной деятельности в области
образования базовая доходность для исчисления единого налога
определяется в соответствии с разделом 5 приложения 1 к Закону
области.
9. 2. Местом деятельности при оказании предпринимателями:
консультаций, бухгалтерских, аудиторских и юридических услуг, а
также обучении, репетиторстве, преподавании и иной деятельности в
области образования признается место государственной регистрации
предпринимателя (без учета корректирующего коэффициента,
учитывающего место нахождения налогоплательщика внутри населенного
пункта).
10. Порядок исчисления единого налога в сфере общественного питания
10. 1. К налогообложению единым налогом в сфере общественного
питания (деятельность ресторанов, кафе, баров, столовых
нестационарных и других точек общественного питания) привлекаются
субъекты хозяйственной деятельности (организации и
предприниматели) с численностью работающих до 50 человек, за
исключением студенческих и школьных столовых, столовых других
учебных заведений, больниц, детских дошкольных учреждений и
столовых промышленных предприятий, состоящих на балансе
предприятий и обслуживающих только работающих на этих
предприятиях.
10. 2. Базовая доходность в сфере общественного питания
определяется в соответствии с разделом 6 приложения 1 к Закону
области.
10. 3. Местом деятельности в сфере общественного питания
признается место фактического нахождения предприятия и пункта
(точки) общественного питания.
10. 4. Под предприятиями общественного питания (столовые,
рестораны, бары, буфеты, закусочные и т.д.) стационарного и
нестационарного типа следует понимать специально оборудованные
предприятия, пункты (точки) общественного питания, предназначенные
для производства кулинарной продукции, мучных, кондитерских и
булочных изделий, полуфабрикатов, их реализации и организации их
потребления, расположенные как в отдельно стоящих зданиях и
сооружениях капитального и некапитального характера, так и
встроенные в жилые и нежилые здания и сооружения, а также
функционирующие в этой сфере в иных условиях.
10. 5. К стационарным предприятиям общественного питания
относятся постоянные пункты (точки), имеющие (не имеющие)
посадочные места и расположенные как в отдельно стоящих зданиях и
сооружениях капитального и некапитального характера, так и в
помещениях, встроенных в жилые и нежилые здания и сооружения, на
арендованных площадях магазинов и в других общественных местах.
К нестационарным предприятиям общественного питания относятся
временные (сезонные, передвижные) пункты (точки) общественного
питания, организованные на закрытых и открытых территориях, в том
числе имеющие посадочные места.
10. 6. Для расчета единого налога в сфере общественного
питания общая площадь, используемая в хозяйственной деятельности,
определяется как торговая площадь, включающая площади, отведенные
для обслуживания посетителей (в том числе площади, занятые под
столиками, барными и буфетными стойками, прилавками и иным
оборудованием, предназначенным для обслуживания посетителей,
площади, занятые рабочими местами официантов, администраторов,
музыкантов и диск-жокеев, а также площади, оборудованные под
танцевальные площадки), за исключением туалетных комнат, бытовых
гардеробных помещений.
При невозможности определения фактически занимаемой площади
для обслуживания посетителей для расчета базовой доходности для
нестационарных точек общественного питания принимается количество
физического показателя, характеризующего данный вид деятельности
(коэффициент М), в размере не менее десяти квадратных метров.
При организации общественного питания на арендуемых площадях
единый налог рассчитывается в порядке, аналогичном
предусмотренному для сферы розничной торговли.
11. Порядок исчисления единого налога в сфере розничной торговли
11. 1. К налогообложению единым налогом в розничной торговле,
осуществляемой через магазины с численностью работающих до 30
человек, палатки, рынки, лотки, ларьки, торговые павильоны и
другие места организации торговли, в том числе не имеющие
стационарной торговой площади, за исключением розничной торговли
продукцией собственного производства на ярмарках, выставках,
проводимых по решению органов государственной власти и местного
самоуправления, привлекаются субъекты хозяйственной деятельности
(организации и предприниматели).
11. 2. При организации розничной торговли базовая доходность
определяется в соответствии с разделом 7 приложения к Закону
области.
11. 3. Местом деятельности в розничной торговле признается
место фактического нахождения предприятия розничной торговли.
При осуществлении торговли в местах, не имеющих стационарной
торговой площади, местом деятельности признается фактически
занимаемое в этот период место торговли.
11. 4. Розничная торговая сеть состоит из стационарной и
нестационарной торговой сети и представляет собой совокупность
предприятий розничной торговли и иных торговых структур,
осуществляющих торговлю товарами и оказывающих услуги покупателям
для личного, семейного, домашнего и иного использования, не
связанного с предпринимательской деятельностью.
К стационарной торговой сети (стационарная торговля)
относятся:
магазины, в том числе гипермаркеты, универмаги,
магазины-склады, универсамы, гастрономы и т.п., расположенные в
специально оборудованных стационарных зданиях или их части,
предназначенных для продажи товаров и оказания услуг покупателям и
обеспеченных торговыми, подсобными, административно-бытовыми
помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки
товаров к продаже;
павильоны - оборудованные строения, имеющие торговый зал и
помещения для хранения товарного запаса, рассчитанные на одно или
несколько рабочих мест;
киоски - оснащенные торговым оборудованием строения, не
имеющие торгового зала и помещений для хранения товаров,
рассчитанные на одно рабочее место продавца, на площади которых
хранится товарный запас.
К нестационарной торговой сети (нестационарная торговля)
относится мелкорозничная торговля, осуществляемая вне стационарной
розничной торговой сети (в нестационарных условиях) на принципах
разносной и развозной торговли, а также на рынках, микрорынках и
других специально отведенных местах (территориях) через автолавки,
автомагазины, лотки, другие передвижные средства и иные
специальные приспособления. К мелкорозничной торговле,
осуществляемой вне стационарной розничной торговой сети, относятся
также палатки (ларьки) - легко возводимые сборно-разборные
конструкции (из ткани, пленки или других материалов), оснащенные
прилавками, не имеющие торгового зала и помещений для хранения
товаров, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест продавца,
на площади которых размещен товарный запас на один день торговли.
Организация торгового обслуживания в нестационарных условиях
с разовым характером работы, в том числе в местах временного
скопления населения - местах отдыха, на стадионах, вокзалах, в
праздничные дни, часы пик и т.п. - считается разовой
нестационарной торговлей.
11. 5. Для расчета единого налога в сфере розничной торговли
общая площадь, используемая в хозяйственной деятельности,
определяется как площадь для торговли и обслуживания покупателей,
оказания услуг, состоящая из суммы площадей, на которых
производится продажа товаров и оказание услуг, площади для
размещения служб по дополнительному обслуживанию покупателей -
отдел заказов, демонстрационный зал, бюро обслуживания,
примерочные, камера хранения и т.п. (далее - торговая площадь).
При этом в торговую площадь включается и площадь, занятая под
оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров,
проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, а также
площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь
рабочих мест обслуживающего персонала (продавцов, кассиров и
т.п.), площадь проходов для покупателей. Не включаются в торговую
площадь площади помещений для приема, хранения и подготовки
товаров к продаже, а также площади подсобных, административных и
бытовых помещений.
При невозможности определения фактически занимаемой торговой
площади для расчета базовой доходности для нестационарной торговой
сети принимается количество физического показателя,
характеризующего данный вид деятельности (коэффициент М), в
размере не менее трех квадратных метров.
При организации торговли на арендуемых площадях единый налог
рассчитывается исходя из площади, указанной в договоре аренды, с
учетом особенностей определения торговой площади согласно
настоящему Положению.
При сдаче части торговой площади предприятий розничной
торговли в аренду для расчета единого налога у арендодателя общая
торговая площадь учитывается в установленном порядке, за вычетом
ее части, сданной в аренду. При этом, наряду с уплатой единого
налога арендодателем производится уплата всех предусмотренных
законодательством налогов и сборов с доходов, полученных от сдачи
в аренду части торговой площади, а также иных (подсобных,
административных и т.п.) помещений.
11. 6. В случае одновременной продажи товаров различного
ассортимента (продовольственных, непродовольственных, одновременно
продовольственных и непродовольственных) через одно предприятие
розничной торговли или иную торговую сеть, не имеющие обособленных
или специальных отделов, в расчете единого налога применяется
наибольший корректирующий коэффициент К.
Например: через киоск одновременно производится продажа
макаронных, кондитерских изделий и видеокассет. В данном случае
для расчета единого налога по данному киоску применяется
корректирующий коэффициент К = 1,8, применяемый при розничной
торговле видеокассетами.
Учитывая, что медикаменты, химико-фармацевтическая продукция
и продукция медицинского назначения относятся к отдельной группе
товаров, в расчете единого налога при продаже указанных товаров
применяется корректирующий коэффициент К в размере 1,0.
При наличии в предприятии розничной торговли, через которое
осуществляется продажа товаров различного ассортимента
(продовольственных, непродовольственных, одновременно
продовольственных и непродовольственных), обособленных или
специализированных отделов по продаже товаров одного класса или
одной группы либо их части (хлеб и хлебобулочные изделия,
видеокассеты, ювелирные изделия и т.п.) расчет единого налога
может производится по каждому обособленному (специализированному)
отделу с применением соответствующих корректирующих коэффициентов
К для розничной торговли, учитывающих ассортимент реализуемой
продукции. Размер единого налога, подлежащего уплате, определяется
как сумма налогов, рассчитанных по каждому отделу.
Под обособленным (специализированным) отделом следует
понимать часть предприятия розничной торговли, предназначенную для
продажи товаров одного класса или одной группы либо их части, при
наличии соответствующего торгового оборудования, собственного
продавца, а также обособленного учета товаров и выручки.
При расчете единого налога по предприятиям розничной
торговли, имеющим обособленные (специализированные) отделы,
торговая площадь для применения корректирующего коэффициента по
видам товаров определяется пропорционально удельному весу
занимаемой соответствующими обособленными (специализированными)
отделами торговой площади.
При осуществлении продажи товаров одновременно как оптом, так
и в розницу уплата налогов производится раздельно:
-единого налога по розничной торговле, рассчитываемого от
торговой площади с учетом особенностей ее определения согласно
настоящему Положению;
-всех предусмотренных законодательством налогов и сборов с
соответствующих объектов налогообложения по деятельности,
связанной с организацией и осуществлением оптовой торговли.
12. Порядок исчисления единого налога при оказании
автотранспортных услуг предпринимателями и организациями с
численностью работающих до 100 человек
12. 1. К налогообложению единым налогом в сфере оказания
автотранспортных услуг привлекаются предприниматели и организации
с численностью работающих до 100 человек.
12. 2. При оказании автотранспортных услуг базовая доходность
определяется в соответствии с разделом 8 приложения 1 к Закону
области.
Базовая доходность установлена в расчете на одно транспортное
средство.
Для расчета единого налога принимается паспортная или
подтвержденная органами внутренних дел, таможенными и другими
государственными органами грузоподъемность транспортного средства.
12. 3. Местом деятельности при оказании автотранспортных
услуг признается место государственной регистрации
налогоплательщика (без учета корректирующего коэффициента,
учитывающего место нахождения налогоплательщика внутри населенного
пункта).
13. Порядок исчисления единого налога при оказании услуг по
предоставлению автомобильных стоянок и гаражей
13. 1. Под оказанием услуг по предоставлению автомобильных
стоянок и гаражей понимается организация платных услуг по хранению
транспортных средств на стоянках (открытых и закрытых) и в гаражах
(отапливаемых и неотапливаемых).
13. 2. При оказании услуг по предоставлению автомобильных
стоянок и гаражей базовая доходность определяется в соответствии с
разделом 9 приложения 1 к Закону области.
13. 3. Местом деятельности при оказании услуг по
предоставлению автомобильных стоянок и гаражей признается место
фактического нахождения стоянки, гаража.
13. 4. При исчислении единого налога при оказании услуг по
предоставлению автомобильных стоянок и гаражей базовая доходность
установлена в расчете на площадь, предназначенную непосредственно
для хранения (парковки) транспортных средств.
14. Порядок исчисления единого налога в розничной торговле
горюче-смазочными материалами
14. 1. К налогообложению единым налогом в розничной торговле
горюче-смазочными материалами привлекаются субъекты хозяйственной
деятельности (организации и предприниматели), осуществляющие
розничную торговлю горюче-смазочными материалами со стационарных и
передвижных автозаправочных станций.
При этом под передвижной автозаправочной станцией понимается
автозаправочная станция, предназначенная для розничной торговли
топливом, установленная на автомобильном шасси, прицепе или
полуприцепе и выполненная как единое заводское изделие.
14. 2. При розничной стационарной и передвижной торговле
горюче-смазочными материалами базовая доходность определяется в
соответствии с разделом 10 приложения 1 к Закону области.
14. 3. Местом деятельности при розничной стационарной
торговле горюче-смазочными материалами признается место
расположения стационарной автозаправочной станции, при розничной
передвижной торговле - место нахождения транспортного средства,
отведенное для непосредственной реализации горюче-смазочных
материалов.
14. 4. Для расчета единого налога при розничной стационарной
и передвижной торговле горюче-смазочными материалами базовая
доходность установлена в расчете на один раздаточный
шланг-пистолет.
15. Порядок представления расчета и выдачи свидетельства об уплате
единого налога на вмененный доход для определенных видов
деятельности
15. 1. В связи с установлением и введением в действие на
территории Сахалинской области единого налога переход на уплату
указанного налога осуществляется в порядке, установленном статьей
10 Закона области.
15. 2. Для получения свидетельства об уплате единого налога
на очередной срок налогоплательщики представляют в налоговые
органы по месту постановки на учет, в требуемых случаях - месту
осуществления деятельности, расчет единого налога на период
осуществления деятельности, но не менее чем на один налоговый
период, кроме налогоплательщиков, осуществляющих разовую
нестационарную торговлю.
Расчет представляется в двух экземплярах не позднее 10 дней
до наступления срока уплаты авансового платежа по единому налогу
на очередной срок (квартал, шесть месяцев, девять месяцев, год) по
форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Положению.
При наличии у предпринимателя или организации нескольких
территориально обособленных мест осуществления деятельности на
основе свидетельства расчет единого налога представляется по
каждому из таких мест.
При наличии у предпринимателя или организации нескольких
территориально обособленных мест осуществления деятельности в
разных районах области на основе свидетельства наряду с
представлением расчета единого налога по каждому из таких мест
представляется сводный расчет в налоговый орган по месту
постановки на учет предпринимателя или организации.
15. 3. Для получения свидетельства об уплате единого налога
налогоплательщик представляет в налоговый орган по месту
постановки на учет, в требуемых случаях - месту осуществления
деятельности, платежные документы, подтверждающие уплату единого
налога, и заявление на имя руководителя налогового органа о выдаче
свидетельства об уплате единого налога.
В случае уплаты единого налога путем авансового перечисления
за три, шесть, девять или двенадцать месяцев при выдаче
свидетельства сумма единого налога уменьшается в соответствии с
пунктом 1 статьи 6 Закона области.
15. 4. Налогоплательщиками, осуществляющими разовую
нестационарную торговлю, уплата единого налога производится не
позднее чем за один день до начала торговой деятельности и на
период осуществления данной деятельности. Сумма единого налога
рассчитывается пропорционально дням предполагаемого срока работы.
15. 5. Свидетельство об уплате единого налога выдается
налогоплательщику на основании проверенных расчетов единого налога
и документов, подтверждающих уплату единого налога, не позднее
трех дней со дня представления документов об оплате единого
налога.
Выдача свидетельства налогоплательщикам, осуществляющим
разовую нестационарную торговлю, производится в день предъявления
указанных документов.
15. 6. В свидетельстве указывается наименование или фамилия,
имя, отчество налогоплательщика, вид осуществляемой им
деятельности, место его нахождения, идентификационный номер,
номера расчетных и иных счетов, открытых им в учреждениях банков,
размер вмененного ему дохода по каждому виду деятельности, сумма
единого налога, натуральные показатели, характеризующие
осуществляемую им предпринимательскую деятельность, показатели
базовой доходности и значения повышающих (понижающих)
коэффициентов базовой доходности, используемых при исчислении
суммы единого налога.
15. 7. Свидетельство об уплате единого налога является
документом, подтверждающим уплату налогоплательщиком единого
налога.
При выдаче свидетельства заполняется также второй экземпляр,
который хранится в налоговом органе. Использование любых копий
свидетельства (в том числе и нотариально удостоверенных) при
осуществлении предпринимательской деятельности не допускается.
На каждый вид деятельности выдается отдельное свидетельство.
Налогоплательщикам, имеющим два и более отдельно расположенных
места осуществления деятельности на основе свидетельства (палатки,
ларьки, кафе и другие), свидетельство выдается на каждое из таких
мест.
Свидетельство выдается на период, за который налогоплательщик
произвел уплату единого налога.
15. 8. По желанию налогоплательщика свидетельство может быть
выдано на период менее, чем календарный месяц. Уплата единого
налога в этом случае производится как за полный календарный месяц,
кроме случаев осуществления разовой нестационарной торговли.
На свидетельство распространяются правила обращения с
документами строгой отчетности, установленные действующими
нормативными актами Российской Федерации.
При утрате свидетельство возобновлению не подлежит. В этом
случае на оставшийся налоговый период налогоплательщику выдается
новое свидетельство с отметкой "взамен ранее утерянного". Плата за
новое свидетельство составляет 20 процентов стоимости
свидетельства на оставшийся налоговый период.
При повторной утрате свидетельства на оставшийся налоговый
период оно приобретается за 100 процентов стоимости на оставшийся
налоговый период.
Взимание отдельной платы при первичной выдаче свидетельства
не допускается.
16. Порядок зачисления сумм единого налога
16. 1. Суммы единого налога, уплачиваемые организациями,
зачисляются в федеральный бюджет, государственные внебюджетные
фонды, а также в областной и местные бюджеты в следующих размерах:
1) федеральный бюджет - 25 процентов общей суммы единого
налога, из которых 4 процента направляется в Федеральный дорожный
фонд Российской Федерации;
2) государственные внебюджетные фонды -25 процентов общей
суммы единого налога, из них:
- Пенсионный фонд Российской Федерации -18,350 процента;
-Федеральный фонд обязательного медицинского страхования -
0,125 процента;
- территориальный фонд обязательного медицинского страхования
-2,150 процента;
- Фонд социального страхования Российской Федерации - 3,425
процента;
- Государственный фонд занятости населения Российской
Федерации -0,950 процента.
Организации представляют в Пенсионный фонд Российской
Федерации сведения в соответствии с Федеральным законом "Об
индивидуальном (персонифицированном) учете в системе
государственного пенсионного страхования";
3) в областной бюджет - 25 процентов общей суммы единого
налога;
4) в местные бюджеты - 25 процентов общей суммы единого
налога.
16. 2. Суммы единого налога, уплачиваемые предпринимателями,
зачисляются в следующих размерах:
- в областной бюджет - 32 процентов общей суммы единого
налога;
- в местные бюджеты - 43 процентов общей суммы единого налога;
- в государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей
суммы единого налога, из них в Пенсионный фонд Российской
Федерации -22,725 процента, в Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования - 0,125 процента, в территориальный фонд
обязательного медицинского страхования - 2,150 процента.
16. 3. Суммы платежей единого налога перечисляются
организациями и предпринимателями одним платежным поручением с
указанием срока, за который производится уплата налога, на
отдельный счет федерального казначейства "Налоги, распределяемые
органами федерального казначейства" для последующего распределения
между федеральным, областным, местными бюджетами и
государственными внебюджетными фондами в размерах, установленных
статьей 7 Закона области и подпунктами 16.1 и 16.2 настоящего
пункта.
16. 4. Управление федерального казначейства и его отделения
не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка
платежными поручениями перечисляют суммы поступившего единого
налога по установленным нормативам на соответствующие счета
федерального, областного, местных бюджетов и государственных
внебюджетных фондов.
17. Возврат внесенных авансовых платежей за неотработанный период,
а также ошибочно перечисленных сумм единого налога
17. 1. При прекращении налогоплательщиком видов деятельности,
предусмотренных Законом области, ему производится возврат
внесенных авансовых платежей единого налога за неотработанный
период.
17. 2. Ошибочно перечисленные суммы единого налога признаются
таковыми в случае, если они перечислены налогоплательщиком,
осуществляющим виды деятельности, не предусмотренные Законом
области. При этом ошибочно перечисленные суммы единого налога
могут быть зачтены в счет текущих или последующих платежей по
другим видам налогов.
17. 3. Возврат внесенных авансовых платежей за неотработанный
период, а также ошибочно перечисленных сумм единого налога
осуществляется чеками или платежными поручениями органами
федерального казначейства на основании заключения налогового
органа по форме N 21, предусмотренного Инструкцией Государственной
налоговой службы Российской Федерации от 15 апреля 1994 г. N 26, в
пределах остатка средств по лицевому счету.
17. 4. Возврат внесенных авансовых платежей за неотработанный
период; а также ошибочно перечисленных сумм единого налога
производится налоговыми органами на основании письменного
заявления налогоплательщика по результатам налоговых проверок по
согласованию с уполномоченными органами государственных
внебюджетных фондов в течение одного месяца со дня подачи
заявления.
17. 5. Заявление о возврате внесенных ранее авансовых
платежей должно быть подано в налоговый орган не позднее 3-х дней
с момента прекращения осуществления налогоплательщиком видов
деятельности, предусмотренных Законом области.
При этом моментом прекращения осуществления деятельности
считается момент (день) сдачи свидетельства об уплате единого
налога и закрытия пунктов (точек) осуществления деятельности.
17. 6. Заявление о возврате либо зачете ошибочно
перечисленного единого налога должно быть подано в налоговый орган
в течение общего срока исковой давности в порядке, установленном
действующим законодательством.
18. Порядок ведения бухгалтерского учета
18. 1. Налогоплательщики обязаны вести учет своих доходов и
расходов, а также соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых
операций.
Переход на уплату единого налога не освобождает
налогоплательщиков от обязанностей, установленных действующими
нормативными актами Российской Федерации, по представлению в
налоговые и иные государственные органы бухгалтерской, налоговой и
статистической отчетности.
18. 2. При осуществлении нескольких видов деятельности на
основе свидетельства учет доходов и расходов ведется раздельно по
каждому виду деятельности.
В случае отсутствия раздельного учета по видам деятельности,
имеющим разную базовую доходность на единый физический параметр,
исчисление единого налога осуществляется по максимально
установленной ставке.
18. 3. Налогоплательщики (вне зависимости от места
регистрации), осуществляющие наряду с деятельностью на основе
свидетельства иную предпринимательскую деятельностью, ведут
раздельный бухгалтерский учет имущества, обязательств и
хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на
основе свидетельства и в процессе иной деятельности.
18. 4. При осуществлении нескольких видов деятельности, часть
из которых попадает под действие Закона области, расходы,
относящиеся одновременно к нескольким видам деятельности (оплата
коммунальных услуг при наличии единого помещения, оплата труда
административно-хозяйственного персонала и т.п.), распределяются
по видам деятельности пропорционально полученной выручке (с учетом
налога на добавленную стоимость, акцизов и налога с продаж).
При этом в бухгалтерском учете налогоплательщиков -
организаций, осуществляющих несколько видов деятельности, выручка
от реализации продукции (работ, услуг), полученная от видов
деятельности, попадающих под действие Закона области, отражается
на отдельных субсчетах балансового счета 46 "Выручка от реализации
продукции (работ, услуг)". Затраты, связанные с осуществлением
данных видов деятельности, списываются с кредита счета 20 (44) в
дебет специально выделенных субсчетов балансового счета 46
"Выручка от реализации продукции (работ, услуг)". Полученный
финансовый результат списывается в кредит (дебет) счета 80
"Прибыли и убытки".
Суммы налога на добавленную стоимость, налога на реализацию
горюче-смазочных материалов, уплаченных поставщикам товаров
(работ, услуг), относятся на затраты производства (издержки
обращения) с отражением в бухгалтерском учете налогоплательщика,
являющегося плательщиком единого налога, в общеустановленном
порядке.
Суммы начисленного единого налога в бухгалтерском учете
налогоплательщика отражаются по дебету счета 81 "Использование
прибыли" в корреспонденции с кредитом счета 68 субсчет "Единый
налог на вмененный доход".
19. Заключительные положения
По вопросам исчисления и уплаты единого налога в целях
реализации Закона области и настоящего Положения соответствующие
решения принимаются комиссией, образованной распоряжением
губернатора области от 30.11.99 N 351-р О мерах по реализации
Закона Сахалинской области О едином налоге на вмененный доход для
определенных видов деятельности .
Приложение N 1
К Положению, утвержденному
постановлением губернатора области
от 21 декабря 1999 г. N 498
РАСЧЕТ
ЕДИНОГО НАЛОГА С ВМЕНЕННОГО ДОХОДА, ПОДЛЕЖАЩЕГО
К УПЛАТЕ НА ______________ ГОДА
(срок)
Наименование налогоплательщика _______________________________________________________________________
ИНН _____________________________ ОКОНХ_____________________________________________________________
Юридический адрес, телефон ___________________________________________________________________________
Наименование обслуживающих банков, их место нахождения, номера счетов ________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
N | Вид | Место |Наименование|Ед.| Объем | Базовая | Коэффициенты | Размер | Сумма |
п/п| деятельности |нахождения| физических |из-|физичеc-| доходность| |вмененного|единого|
| | | показателей|ме-| ких | единицы | | дохода | налога|
| | | |ре-|показа- |физического| | | |
| | | |ния| телей | показателя|_______________| | |
| | | | | | |понижа-|повыша-| | |
| | | | | | | ющие | ющие | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
___|______________|__________|____________|___|________|___________|_______|_______|__________|_______|
х ИТОГО х х х х х х х
Примечание:
1. Значения понижающих и повышающих коэффициентов, подлежащих отражению по графам 8 и 9,
приводятся в развернутом виде. Например: в графе 8: "F=0,5": в графе 9: "D=2,2: Е=1,4: А=1,077".
2. Сумма единого налога (графа 11) определяется исходя из размера вмененного дохода на год
(графа 10) в расчете на соответствующий срок - квартал, шесть месяцев, девять месяцев, год.
Например: сумма единого налога, подлежащего уплате на квартал, при размере вмененного дохода
на год 15600 рублей, составит 780 рублей (15600 х 0.2:12 Х 3).
Руководитель организации
(предприниматель) __________________________
(подпись) (Ф.И.0.)
М.П.
Отметки и замечания инспектора:
1. В результате предварительной камеральной проверки внесены следующие исправления в расчет:
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
2. В связи с уплатой единого налога путем авансового перечисления за__ месяцев, (платежное
поручение от_____N_________).
сумма единого налога уменьшается на основании п. 1 ст.6 Закона Сахалинской области "О едином
налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" на _____ % и составляет___________
рублей на ___________.
(срок)
_____________ Инспектор ______________ (ФИО)
(дата) (подпись)
Приложение N 2
К Положению, утвержденному
постановлением губернатора области
от 21 декабря 1999 г. N 498
ИНСПЕКЦИЯ МНС РОССИИ ПО _________________ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПЕРЕВОДЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА НА УПЛАТУ ЕДИНОГО НАЛОГА С ВМЕНЕННОГО
ДОХОДА
"__" ________ ___ г. N _______
Рассмотрев расчет суммы единого налога с вмененного дохода,
произведенный _____________________________________________________
(наименование организации. Ф.И.0. предпринимателя,
___________________________________________________________________
местонахождение,
___________________________________________________________________
ИНН налогоплательщика)
представленный "__" _________ ____ г., Инспекция МНС России
по ___________________________________________ Сахалинской области
(наименование налогового органа)
сообщает, что ____________________________________________________
(наименование налогоплательщика)
с 1 ______ ___ года переводится на уплату единого налога с
вмененного дохода от осуществления _______________________________
(виды деятельности)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Установить вмененный доход на _______________________ года в сумме
(срок)
____________ (_____________________) рублей.
(сумма цифрами и прописью)
в том числе:
__________________________________________________________________
Место нахождения | Вид деятельности | Сумма вмененного дохода |
_________________|__________________|_____________________________|
_________________|__________________|_____________________________|
_________________|__________________|_____________________________|
_________________|__________________|_____________________________|
_________________|__________________|_____________________________|
Руководитель
инспекции _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.0.)
М.П. "__" _____________г.
|