Расширенный поиск

Постановление Губернатора Сахалинской области от 21.01.2000 № 31

                                     Утратил силу - Постановление
                                 Администрации Сахалинской области
                                   от 24.06.2008 г. N 174-па, за
                                       исключением пункта 6.




                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ


от 21 января 2000 г. N 31
г. Южно-Сахалинск


О  создании территориального центра
по контролю качества и сертификации
лекарственных средств


     В  связи с введением в действие Правил проведения сертификации
в  системе  сертификации  лекарственных  средств  (системы ГОСТ Р),
утвержденных  постановлением  Государственного  комитета Российской
Федерации  по  стандартизации,  метрологии  и  сертификации  от  24
апреля  1998  г.  N 26 "Об утверждении и введении в действие правил
сертификации   лекарственных  средств",  и  в  целях   установления
единого    порядка   контроля   качества   лекарственных   средств,
поступающих  в  аптечные  (лечебные) учреждения Сахалинской области
от  аптечных  складов,  предприятий  различных форм собственности и
ведомственной подчиненности, ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. На   базе  территориального  центра  по  контролю  качества
лекарственных  средств  создать  территориальный  центр по контролю
качества  и  сертификации  лекарственных  средств  с возложением на
последний функции по сертификации лекарственных средств.
     2. Утвердить:
     2. 1  Положение  о территориальном центре по контролю качества
и сертификации лекарственных средств (прилагается).
     2. 2  Структуру территориального центра по контролю качества и
сертификации лекарственных средств (прилагается).
     3. Департаменту    здравоохранения    администрации    области
направить  настоящее  постановление  и  соответствующие документы в
Министерство  здравоохранения  РФ для аккредитации территориального
центра по контролю качества и сертификации лекарственных средств.
     4. Финансирование    территориального   центра   по   контролю
качества   и  сертификации  лекарственных  средств  производить  из
областного  бюджета  в пределах средств, предусмотренных по разделу
"здравоохранение".
     5. Комитету  администрации  Сахалинской  области по управлению
государственным   имуществом  внести  соответствующие  изменения  в
реестр собственности Сахалинской области.
     6.  Признать  утратившим  силу  пункты  1.1  и 2 постановления
губернатора    области    от   03.04.95   N   78  "Об   образовании
территориального  центра по контролю качества лекарственных средств
департамента здоровья населения администрации области".
     7.  Опубликовать настоящее  постановление в газете "Губернские
ведомости".
     8.   Контроль   за   выполнением  постановления  возложить  на
департамент здравоохранения администрации области.

     Губернатор области                             И.П.Фархутдинов




                                 Утверждено 
                                 постановлением губернатора области
                                 от 21 января 2000г. N 31


                             ПОЛОЖЕНИЕ
    о территориальном центре по контролю качества и сертификации
                       лекарственных средств

                        1. Общие положения

     1. 1    Территориальный   центр   по   контролю   качества   и
сертификации    лекарственных   средств   (ЦККСЛС),   именуемый   в
дальнейшем  Центр  , является составной частью системы сертификации
лекарственных   средств   Министерства  здравоохранения  Российской
Федерации и находится в ведении администрации Сахалинской области.
     Центр  является  государственным учреждением здравоохранения и
считается      правопреемником      государственного     учреждения
Территориальный  центр по контролю качества лекарственных средство,
подотчетным  департаменту  здравоохранения  администрации области и
Департаменту  государственного  контроля  качества, эффективности и
безопасности    лекарственных   средств   и   медицинской   техники
Министерства    здравоохранения    Российской    Федерации   (далее
Департамент).
     1. 2  Центр  является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс,  расчетный  и  иные  счета  в банке для хранения финансовых
средств  и осуществления всех видов расчетных, кредитных и кассовых
операций, печать и штамп со своим наименованием.
     Имущество   Центра   является  государственной  собственностью
Сахалинской  области,  закреплено  за Центром на праве оперативного
управления  и  используется  им  в соответствии с законодательством
Российской  Федерации, а так же в соответствии с целями и задачами,
предусмотренными настоящим Положением.
     1.3   Место   нахождения  Центра  -  г.   Южно-Сахалинск,  ул.
Горького, 12-А.
     1.4    Центр    осуществляет    государственный    надзор   за
производственной  деятельностью учреждений и предприятий области, а
также  проводит  контроль  качества  и  сертификацию  лекарственных
средств:
     -   изготовляемых   аптеками   всех   типов,   мелкорозничными
аптечными   учреждениями,   малыми   и  совместными  предприятиями,
независимо    от    их    организационно-правовых   форм   и   форм
собственности;
     -  поступающих  на  оптовые  предприятия  (аптечные  склады  и
базы),  независимо  от  форм  собственности,  от  всех промышленных
предприятий  и  по  импорту,  а  также в вышеперечисленные аптечные
учреждения  и  предприятия, другие организации, занятые торговлей и
закупкой лекарственных средств.
     1.5   Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
отделом    по    лекарственному    обеспечению    и   контролю   за
фармацевтической    деятельностью    департамента   здравоохранения
администрации    области,    с    аккредитационной   комиссией   по
фармацевтической    деятельности    департамента   здравоохранения,
комиссией    по    лицензированию   фармацевтической   деятельности
администрации области.
     1.6  В  своей  деятельности   Центр  руководствуется  законами
Российской   Федерации,   указами   и   распоряжениями   Президента
Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  приказами,  распоряжениями и
другими  нормативными  актами  Министерства здравоохранения России,
нормативно-правовыми  актами Сахалинской области, а также настоящим
Положением.
     1.7  Финансирование   деятельности  Центра  осуществляется  за
счет средств областного бюджета.
     1.8  Деятельность   по  проведению  сертификации лекарственных
средств,   подтверждению   соответствия   их  качества  требованиям
нормативной   документации,  выдаче  сертификатов  соответствия,  а
также  оказание других услуг осуществляется на договорной основе за
счет средств заявителя.
     1.9   Расходы,   связанные   с   нормативным   и  методическим
обеспечением  Центра,  финансируются  департаментом здравоохранения
администрации области.
     1.10  Центр приступает к  выполнению своих функций по контролю
качества   и   сертификации   лекарственных   средств   после   его
аккредитации в установленном порядке.
     1.11    Центр    вправе    осуществлять    предпринимательскую
деятельность,  соответствующую  целям,  для  достижения  которых он
создан.

              2. Предмет и цели деятельности

     2.1  Центр  осуществляет контроль за качественным обеспечением
лекарственной   помощи   населению,  предотвращает  случаи  отпуска
недоброкачественных  лекарственных средств, изготовляемых аптечными
учреждениями и предприятиями, перечисленными в п. 1.4.
     2.2  Центр   проводит    контроль    качества,    сертификацию
лекарственных  средств  и  надзор за производственной деятельностью
аптечных   учреждений   и   других   предприятий   территориального
подчинения,   занятых   изготовлением,   хранением   и  реализацией
лекарственных    средств;   содействует   обеспечению   оптимальных
производственных     условий     изготовления    высококачественных
лекарственных средств.

              3. Имущество и финансы центра

     3.1  Имущество,  отраженное  в  балансе, закреплено за Центром
на праве оперативного управления.
     Имущество   Центра   является  государственной  собственностью
Сахалинской области.
     3.2   Источниками   формирования  имущества   Центра,  в  т.ч.
финансовых средств, являются:
     -  имущество, закрепленное комитетом администрации Сахалинской
области    по    управлению    государственным    имуществом    или
уполномоченным им органом в установленном порядке;
     -   имущество,   приобретенное   за  счет  бюджетных  средств,
выделяемых Центру по смете;
     -  бюджетные ассигнования и другие поступления от департамента
здравоохранения администрации Сахалинской области;
     -  доход,  полученный  от  проведения  сертификации и контроля
качества   лекарственных   средств   и   иной   разрешенной  Центру
предпринимательской деятельности;
     - доходы от ценных бумаг;
     - амортизационные отчисления;
     - кредиты банков и других кредиторов;
     -  безвозмездные  или  благотворительные взносы, пожертвования
организаций, учреждений и граждан;
     -   иные   источники   в   соответствии   с  законодательством
Российской Федерации.
     3.3  Центр  владеет,  пользуется  и распоряжается закрепленным
за  ним на праве оперативного управления государственным имуществом
в   соответствии   с   законодательством   Российской  Федерации  и
настоящим Положением.
     3.4   Центр   не   вправе   отчуждать   или   иным    способом
распоряжаться   закрепленным   за   ним  имуществом  и  имуществом,
приобретенным  за  счет  средств,  выделенных  ему  по смете, в том
числе   самостоятельно   сдавать   в   аренду,  отдавать  в  залог,
передавать во временное пользование.
     3.5  Доходы,  полученные  Центром  от   разрешенной  настоящим
Положением  деятельности,  и  приобретенное  за  счет  этих доходов
имущество,   поступают   в   самостоятельное  распоряжение  Центра.
Имущество является государственной собственностью.
     Центр    обязан    вести    учет   доходов   и   расходов   по
предпринимательской деятельности.
     Предпринимательская   деятельность   должна  осуществляться  в
соответствии   с  требованиями  статьи  27  Федерального  Закона  О
некоммерческих организациях.
     3.6  Центр  самостоятельно распоряжается денежными средствами,
полученными им по смете, в соответствии с их целевым назначением.
     3.7  Имущество  Центра,  закрепленное   на  праве оперативного
управления,  может  быть  изъято  полностью  или частично комитетом
администрации  Сахалинской  области  по  управлению государственным
имуществом  (уполномоченным  им органом) в случаях, предусмотренных
действующим законодательством.
     3.8  Контроль  за использованием по  назначению и сохранностью
имущества,   закрепленного   за   Центром   на  праве  оперативного
управления,  осуществляет комитет администрации Сахалинской области
по    управлению   государственным   имуществом   в   установленном
законодательством порядке.

                            4. Функции

     В   соответствии  с  предметом  и  целями  деятельности  Центр
выполняет следующие функции:
     4.1   Принимает   и   рассматривает   заявки  на  сертификацию
лекарственных  средств  от  юридических  и  физических лиц, имеющих
лицензию на право фармацевтической деятельности.
     4.2   На   договорной   основе   проводит   проверку  качества
представленных    лекарственных   средств,   оформляет   и   выдает
сертификат соответствия.
     4.3  Ведет реестр сертифицированных лекарственных средств.
     4.4  Приостанавливает   или   отменяет  действие  выданных  им
сертификатов.
     4.5  Контролирует    наличие    в    аптечных   учреждениях  и
предприятиях   документов,   подтверждающих   качество  реализуемых
лекарственных средств и парафармацевтической продукции.
     4.6    Взаимодействует    с    контрольными   (испытательными)
лабораториями по вопросам сертификации лекарственных средств.
     4.7   Формирует   и   ведет   фонд   нормативных   документов,
необходимых  для  сертификации  и  контроля  качества лекарственных
средств.
     4.8  Осуществляет  выборочный  контроль качества лекарственных
средств,  в  том числе гомеопатических, изготовляемых и реализуемых
аптечными  учреждениями и предприятиями, перечисленными в п. 1.4, в
соответствии  с  нормативной  документацией  и отнесением стоимости
изъятых  на  анализ  лекарств за счет средств аптечных учреждений и
предприятий, у которых они были изъяты.
     4.9 Осуществляет государственный надзор за:
     -   соблюдением   технологических   и   санитарных   норм  при
изготовлении  лекарственных  форм  в  аптечных учреждениях, условий
хранения и своевременной реализации лекарственных средств;
     -  соответствием права изготовления тех или иных лекарственных
форм согласно выданным лицензиям;
     -  выполнением  контрольно-аналитическими кабинетами и столами
аптек  требований  Инструкции  по  контролю  качества лекарственных
средств,    изготовляемых    в   аптеках,   утвержденной   приказом
Министерства  здравоохранения  Российской  Федерации  от 16.07.97 N
214.
     4.10  Ежеквартально  осуществляет   в   аптеках   контроль  за
качеством очищенной воды, скоропортящихся и нестойких препаратов.
     4.11  В  случае  выявления  недоброкачественных  лекарственных
средств  приостанавливает  реализацию  этих лекарственных средств и
немедленно направляет заключение в Департамент.
     4.12  На  основе анализа условий производственной деятельности
дает   заключение   о   возможности   полного  соблюдения  основных
технологических   требований  изготовления  лекарственных  средств,
фармацевтического   порядка   и   санитарного   состояния  аптечных
учреждений и предприятий, перечисленных в п. 1.4.
     4.13  Участвует  в  работе  аккредитационной  и   лицензионной
комиссии   по   подготовке   решении  о  выдаче  лицензий  аптечным
учреждениям  и  предприятиям,  перечисленным  в  п.  1.4,  на право
изготовления  и реализации лекарственных средств или мотивированных
отказов в их выдаче.
     4.14    Вносит    предложения    лицензионной    комиссии    о
приостановлении   действия   или   лишении  аптечных  учреждений  и
предприятий,   перечисленных   в   п.   1.4,   лицензий   на  право
изготовления и реализации определенных лекарственных средств.
     4.15   Обеспечивает   государственные (муниципальные) аптечные
учреждения  и  предприятия  реактивами  и  титрованными  растворами
бесплатно, а небюджетные предприятия - на договорной основе.
     4.16  Оказывает  организационно-методическую и консультативную
помощь   аптечным   учреждениям  по  повышению  надежности  системы
контроля    качества   лекарственных   средств,   совершенствованию
организации производственного процесса.
     4.17  Организует  и   проводит  стажировку специалистов, вновь
назначенных  на  должность провизора-аналитика аптечного учреждения
и   предприятия,  по  проведению  контроля  качества  лекарственных
средств и надзора за условиями их производственной деятельности.
     4.18  Выполняет  роль  учебно-методической базы (на договорной
основе)   для   закрепления   теоретических   знаний   и  отработки
практических  навыков  в  области  контроля  качества лекарственных
средств студентами высших и средних учебных заведений.
     4.19  Принимает  участие  в работе аттестационной комиссии при
департаменте  здравоохранения  администрации  области по присвоению
специалистам  квалификационных  категорий  или  определению степени
соответствия занимаемой должности.
     4.20   Ведет   учет   и   ежегодно    отчитывается   о   своей
производственной деятельности перед Департаментом.

                             5. Права

     Центр имеет право:
     5.1  Указывать  в рекламных материалах и различных документах,
в  том  числе содержащих результаты анализов лекарственных средств,
что он аккредитован.
     5.2  Заключать  с   другими   аккредитованными   Министерством
здравоохранения  РФ  лабораториями договоры на проведение испытаний
лекарственных   средств  на  соответствие  требованиям  нормативных
документов.  Центр  несет  полную  ответственность  за  все работы,
выполненные по договорам в области аккредитации.
     5.3   Самостоятельно   планировать   и   организовывать   свою
производственную  деятельность  по  сертификации  и оценке качества
лекарственных  средств,  разрабатывать  порядок  и  сроки  проверки
качества   лекарственных   средств,   изготовляемых  и  реализуемых
аптечными  учреждениями  и  предприятиями,  перечисленными в п.1.4,
осуществлять    государственный    надзор    за    производственной
деятельностью   этих   учреждений   и   предприятий,  проводить  их
фармацевтические обследования и другие виды услуг.
     5.4   Беспрепятственно изымать из аптечных и других учреждений
и  предприятии,  перечисленных  в п. 1.4, лекарственные средства, в
т.ч.  гомеопатические,  фармацевтическую  продукцию, контролировать
их качество и проводить их сертификацию.
     5.5   Требовать  исполнения  всеми  аптечными  учреждениями  и
предприятиями,  перечисленными  в  п.  1.4, предписаний должностных
лиц   Центра   по   улучшению   качества  лекарственных  средств  и
соблюдению фармацевтического порядка.
     5.6   Запрещать  реализацию  недоброкачественных лекарственных
средств,  а  также  лекарственных  средств,  не имеющих сертификата
соответствия  и  не  зарегистрированных  в Российской Федерации, на
основании указаний Департамента.
     5.7   Получать   от    аптечных   учреждений   и  предприятий,
перечисленных  в  п.  1.4, данные о результатах проведения контроля
качества  лекарственных  средств,  а  также  другую документацию по
установленным формам.
     5.8    Вносить   предложения  аптечным  учреждениям  и  другим
предприятиям,  занятым  изготовлением  и  реализацией лекарственных
средств,  по  совершенствованию их производственной деятельности, а
также   подготавливать   материалы   по   приостановлению  действия
лицензий  или  по  прекращению  деятельности  аптечных учреждений и
предприятий, перечисленных в п. 1.4.
     5.9   Разрабатывать и осуществлять мероприятия, способствующие
повышению    качества    лекарственных    средств   и   оптимизации
производственной  деятельности аптечных учреждений и предприятий на
территории Сахалинской области.
     5.10   Вносить   предложения  о  привлечении  в  установленном
порядке   к   ответственности   лиц,   виновных  в  изготовлении  и
реализации недоброкачественных лекарственных средств.
     5.11   Подготавливать  необходимые  материалы,  обосновывающие
необходимость     оптимизации     условий     труда,     расширения
профессиональных  льгот и усиления мер социальной защиты работников
Центра.

                          6. Обязанности

     6.1 Центр в своей деятельности обязан:
     -    постоянно   соответствовать   требованиям   аккредитации,
установленным   Инструкцией   о  порядке  аккредитации  органов  по
сертификации   лекарственных   средств  от  12  сентября  1998  г.,
утвержденной   Министерством   здравоохранения  РФ,  Инструкцией  о
порядке       аккредитации      региональных      (территориальных)
контрольно-аналитических  лабораторий  (центров  контроля  качества
лекарственных   средств)   от   18   мая   1995   г.,  утвержденной
Министерством здравоохранения и медицинской промышленности РФ;
     -проводить   оценку   качества  и  сертификацию  лекарственных
средств   в   строгом   соответствии   с  требованиями  нормативных
документов;
     -   обеспечить   достоверность,   объективность   и  требуемую
точность  результатов  опенки  качества  лекарственных средств и их
документальное оформление;
     - вести реестр сертифицированных лекарственных средств;
     -   вести   учет   лекарственных   средств,  несоответствующих
требованиям нормативных документов;
     -  направлять  копии  всех  протоколов анализа по сертификации
лекарственных  средств  в  Государственный научно-исследовательский
институт  по  стандартизации и контролю лекарственных средств РФ, а
в случае выявления брака - в Департамент;
     -  два  раза  в  год  представлять  отчеты  в  Государственный
научно-исследовательский  институт  по  стандартизации  и  контролю
лекарственных средств РФ;
     -  не  использовать права аккредитованного Центра по истечении
срока действия аттестата аккредитации.
     6.2  По  отношению  к  Министерству здравоохранения Российской
Федерации Центр обязан:
     -   обеспечить   условия   для  проверки  соответствия  Центра
требованиям  аккредитации  и  наблюдения  за  проведением  работ по
оценке  качества  лекарственных  средств, предоставлять возможность
ознакомления  с  результатами  оценки  их  качества на всех стадиях
контроля;
     -   проводить   контрольные   анализы   для   проверки   своей
технической компетенции;
     -   предоставлять,   при   необходимости,   по   соглашению  с
заказчиком  образцы  лекарственных средств для сравнительной оценки
их качества в других лабораториях;
     -   принимать   участие,   при   необходимости,  в  проведении
сравнительных анализов;
     -  уведомлять  Департамент  обо  всех  изменениях  в  статусе,
структуре,  оснащенности  и иных изменениях, которые могут повлиять
на  точность,  объективность  и  достоверность  результатов  оценки
качества  и  сертификации  лекарственных  средств  или  на  область
деятельности Центра, признанной при аккредитации;
     - представлять в Департамент отчеты о своей деятельности.
     6.3 Центр по отношению к заявителю обязан:
     -  соблюдать  согласованные сроки проведения контроля качества
и сертификации лекарственных средств;
     -  своевременно  направлять  сертификаты  и протоколы анализов
заявителю;
     -  уведомлять  заявителя о намерении поручить проведение части
анализов другой аккредитованной лаборатории;
     -   обеспечить  конфиденциальность  информации  о  результатах
сертификации и оценки качества лекарственных средств.
     6.4   Обязанности  в  отношении передачи части анализов другой
лаборатории:
     -   Центр   обязан   регистрировать  и  хранить  информацию  о
компетентности  других лабораторий, производящих для него работы по
договорам, а также вести регистрацию всех этих работ.

                        7. Ответственность

     7.1 Центр несет ответственность за:
     -    качество   и   своевременность   выполнения   функции   и
использование прав;
     -  достоверность  результатов  контроля качества лекарственных
средств  и  объективное  отражение  их  в  выдаваемых  сертификатах
соответствия;
     -   объективность   итогов   надзора   за  производственной  и
фармацевтической деятельностью;
     -   правильность   отражения   результатов   проверок   и   их
документальное оформление;
     -  правильность  ведения  учета  показателей  производственной
деятельности,  качество  и  своевременность представления отчетов и
других документов в вышестоящую организацию;
     -  качество  реактивов  и  титрованных  растворов, отпускаемых
аптечным учреждениям и предприятиям;
     -    соблюдение   финансовой   дисциплины   при   всех   видах
взаиморасчетов;
     -  соблюдение  правил  по  охране труда и технике безопасности
при выполнении производственных функций.
     7.2   Ответственность   работников   Центра    устанавливается
должностными инструкциями.

              8. Структура и управление центром

     8.1  Центр  возглавляет  начальник,  который   назначается   и
освобождается  от  занимаемой  должности  начальником  департамента
здравоохранения    администрации    области   по   согласованию   с
Департаментом.
     8.2 Начальник Центра:
     -  руководит  деятельностью Центра на принципах единоначалия и
несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
него задач;
     -  утверждает  штатное  расписание  в  пределах  установленной
численности и фонда оплаты труда;
     - издает приказы, инструкции в пределах своей компетенции;
     -   назначает   и   освобождает   от  должности  заместителей,
руководителей структурных подразделений, сотрудников Центра;
     -    регулирует   вопросы   оплаты   труда   и   материального
стимулирования  в  пределах  выделенных  Центру  средств  на оплату
труда;
     -  действует  от  имени Центра без доверенности и представляет
его интересы;
     -    распоряжается    имуществом   и   денежными   средствами,
закрепленными    за   Центром,   в   соответствии   с   действующим
законодательством;
     -   заключает   договоры   и   соглашения   в  пределах  своих
полномочий.
     8.3  Работники  Центра  не являются государственными служащими
Сахалинской области.

               9. Реорганизация и ликвидация центра

     9.1   Реорганизация Центра (слияние присоединение, разделение,
выделение,  преобразование)  может  быть  осуществлена  по  решению
губернатора области.
     9.2   Центр  может  быть  ликвидирован  по решению губернатора
области или суда по согласованию с Департаментом.
     Ликвидационная  комиссия  проводит работу по ликвидации Центра
в соответствии с действующим законодательством.
     9.3   При  ликвидации  или  реорганизации  Центра  увольняемым
работникам  гарантируется  соблюдение  их  прав  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     9.4   Имущество   ликвидируемого   Центра   после    расчетов,
произведенных  в  установленном  порядке  с  бюджетом, кредиторами,
работниками Центра, остается в областной собственности.
     9.5   При  реорганизации Центра все документы (управленческие,
финансово-хозяйственные,  по  личному составу: приказы, личные дела
и  карточки  учета, лицевые счета и т.п.) передаются в соответствии
с установленными правилами учреждению - правопреемнику.
     При   ликвидации   Центра   документы   постоянного   хранения
передаются  на государственное хранение в городские архивные фонды,
документы  по  личному  составу  (приказы,  личные  дела и карточки
учета,  лицевые  счета  и  т.п.)  передаются на хранение в архивный
фонд  по  месту  нахождения  Центра  в  соответствии с требованиями
архивных органов.
     9.6  Центр прекращает  свое существование после исключения его
из единого государственного реестра юридических лиц.




                                 Утверждено 
                                 постановлением губернатора области
                                 от 21 января 2000 г. N 31


                             СТРУКТУРА
    Территориального центра по контролю качества и сертификации
                       лекарственных средств

      __________________________________________________________
     | Начальник территориального центра по контролю качества и |
     |          сертификации лекарственных средств              |
     |__________________________________________________________|
                                   |
                 __________________|_________________
  ______________|______________          ____________|_____________
 |   Заместитель начальника    |        |  Заместитель начальника  |
 |            ЦККСЛС           |        |          ЦККСЛС          |           
 |Начальник отдела сертификации|        |  Заведующий-контрольно-  |
 |   лекарственных средств     |        |аналитической лабораторией|
 |_____________________________|        |__________________________|
                |                                    |
  ______________|______________          ____________|_____________
 |      Отдел сертификации     |        | Контрольно-аналитическая |
 |    лекарственных средств    |        |        лаборатория       |
 |_____________________________|        |__________________________|




Информация по документу
Читайте также