Расширенный поиск

Постановление Губернатора Сахалинской области от 25.08.2000 № 352

 




                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 августа 2000г.N 352
г. Южно-Сахалинск


     Об   утверждении  концепции  бюджетной
политики  и  методики  формирования бюджета
области на 2001 год


     Утвердить    концепцию    бюджетной    политики   и   методику
формирования бюджета области и на 2001 год (прилагается).



Губернатор области                                  И.П.Фархутдинов








                               Утверждена 
                               постановлением губернатора области
                               от 25 августа 2000г N 352


                             Концепция
 бюджетной политики и методика формирования бюджета области на 2001
                               год.


           I. Концепция бюджетной политики на 2001 год.

     1. Важнейшие  цели  работы администрации Сахалинской области в
сфере бюджетной политики в 2001 году:
     -  оптимизация  доходов  и расходов консолидированного бюджета
области  для  достижения  финансовой стабилизации бюджетной сферы и
экономической эффективности в использовании бюджетных ресурсов;
     -    повышение    экономической   устойчивости   муниципальных
образований.
     2. Приоритеты  бюджетной  политики для реализации поставленных
задач:
     2. 1.    Предсказуемость.    Усиление   роли   прогнозирования
социально-экономического  развития  и оценки последствий тенденций,
происходящих  в  экономике в процессе формирования бюджета, с целью
определения  реальной  доходной  базы  и  минимальной потребности в
расходах консолидированного бюджета области.
     2. 2. Рост доходов за счет:
     -   усиления   координации   действий   и  активизации  работы
структурных   подразделений  администрации  области,  муниципальных
образований   с   налоговыми,   правоохранительными,   таможенными,
пограничными   и  другими  территориальными  федеральными  органами
исполнительной   власти   по   повышению  эффективности  проводимых
мероприятий   по   легализации   доходов   от   предпринимательской
деятельности юридических и физических лиц в области;
     - дальнейшего сокращения налоговых льгот;
     -    осуществления    анализа    эффективности   использования
предприятиями  выделенных  им  лимитов и квот на природные ресурсы,
осуществление   жесткого   контроля   за  поступлением  доходов  от
предприятий, использующих природные ресурсы области.
     2. 3.  Поэтапный  переход  на  казначейскую систему исполнения
бюджета области.
     2. 4.  Совершенствование финансово-экономических инструментов,
способствующих  поддержке  местных  товаропроизводителей, повышению
заинтересованности   их   к  увеличению  производства  продукции  и
инвестирования средств в обновление и расширение производства.
     2. 5.  Дальнейшее  внедрение  денежных  расчетов  по погашению
взаимных    обязательств    областного   и   местных   бюджетов   и
налогоплательщиков.
     2. 6.   Рационализация  структуры  расходов  бюджета  за  счет
оптимизации  сети бюджетных учреждений области, строгого соблюдения
лимитов потребления электрической энергии.
     2. 7.  Выполнение  текущих  обязательств  бюджета  по  выплате
заработной  платы работникам бюджетной сферы и поэтапное сокращение
задолженности по детским пособиям.
     2. 8.       Совершенствование      механизма      межбюджетных
взаимоотношений   в   Сахалинской   области   на  основе  равенства
бюджетных  прав  муниципальных  образований и четкого разграничения
расходных и налоговых полномочий между бюджетами двух уровней:
     а)   единый   подход   к   прогнозированию   доходов  бюджетов
муниципальных  образований,  стимулирующий  местные органы власти к
увеличению поступления собственных доходов;
     б)   справедливое,   на   основе   единых   для  всей  области
утвержденных  укрупненных  показателей,  распределение  федеральных
средств   между   муниципальными   образованиями,   нуждающимися  в
финансовой поддержке;
     в)  концентрация  ресурсов бюджета области на решении ключевых
задач   при   одновременном   сокращении   заведомо   неэффективных
расходов.

        II. Методика формирования бюджета области и порядок
распределения фонда финансовой поддержки муниципальных образований
                           на 2001 год.

     3. Доходы.
     3. 1.    Формирование    доходной    базы    бюджета   области
осуществляется    на    основании   основнь1х   показателей   плана
социального  и  экономического  развития  области  на  2001  год, с
учетом   уточнений,   вносимых   в   макроэкономические  показатели
развития   экономики,   связанные   с   общей  тенденцией  развития
экономики Российской Федерации.
     3. 2.   Формирование   доходной  базы  бюджетов  муниципальных
образований    области   осуществляется   с   учетом   максимальной
мобилизации  доходов  в  местные  бюджеты,  отраслевых особенностей
формирования   местных   бюджетов,  а  также  динамики  поступлений
доходов.
     3. 3.  Уточнение  расчетов  доходов  муниципальных образований
производится с учетом:
     - исполнения доходов за 1999 год;
     - поступлений доходов на последнюю отчетную дату;
     -  состояния  и  динамики недоимки по отдельным видам налогов,
при  этом,  в  доходной базе бюджетов устанавливается снижение сумм
недоимки на последнюю отчетную дату в среднем на 30 процентов;
     -  суммы  налоговых  льгот,  предоставленных органами местного
самоуправления;
     -  индексов-дефляторов,  доведенных  до  администрации области
Министерством экономического развития и торговли.
     Исполнение  доходов  бюджета за 2000 год, с учетом поступлений
доходов  на  последнюю  отчетную  дату,  переводится в условия 2001
года  на  основании  изменений,  связанных  с изменением налогового
законодательства.
     3.4.1. Доходная база бюджета уменьшается на суммы:
     -   налога   на   добавленную   стоимость,   передаваемого   в
соответствии с законодательством в федеральный бюджет;
     -   налога   на   содержание   жилищного   фонда   и  объектов
социально-культурной  сферы,  других  налогов  и  сборов,  взимание
которых    отменено    в    связи   с   изменениями   в   налоговом
законодательстве.
     3. 4.2. Доходная база бюджета увеличивается на суммы:
     -  единого  налога  на  вмененный доход для определенных видов
деятельности;
     -  налога на прибыль предприятий и организаций, зачисляемого в
бюджеты  муниципальных  образований  в  соответствии  с федеральным
законодательством.
     3. 4.3.  Нормативы  отчислений от федеральных налогов в бюджет
области предусматриваются в расчетах в следующих размерах:
     -  от налога на прибыль предприятий и организаций по ставкам в
пределах, установленных федеральным законодательством;
     -  от  подоходного  налога  с  физических  лиц  -  в размерах,
определяемых федеральным законодательством;
     -   акцизов   на   спирт,   водку  и  ликероводочные  изделия,
произведенные в Российской Федерации - 50 процентов;
     -  по  акцизам от остальных подакцизных товаров, произведенных
в Российской Федерации- 100 процентов;
     3. 4.4.    Платежи   за   пользование   природными   ресурсами
включаются  в  расчеты  по  доходам  по  нормативам,  установленным
законодательством  Российской  Федерации. Также предусматриваются к
поступлению  отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы
по  общераспространенным  полезным  ископаемым  для  финансирования
геологоразведочных работ.

     4. Расходы.
     4. 1.  Распределение  суммы  расходов  бюджета  области  между
главными  разделами осуществляется согласно сложившимся за 2000 год
пропорциям с учетом общего прироста доходов.
     4. 2.   Внутри   раздела  между  муниципальными  образованиями
расходы   распределяются   на   основании   расчетов,   исходя   из
укрупненных    показателей,    согласованных    с   администрациями
муниципальных   образований,   и   отчетных   данных   Сахалинского
областного комитета государственной статистики:
     Постоянные жители, из них:
         - проживающие в сельской местности;
         - проживающие в поселках городского типа.
         Дети до 16 лет.
         Дети от 2-х до 7 лет, из них:
         - проживающие в сельской местности;
         - проживающие в поселках городского типа.
         Дети, посещающие ведомственные дошкольные учреждения.
     Учащиеся  общеобразовательных  школ  (за  исключением учащихся
малокомплектных школ), из них:
         - проживающие в сельской местности;
     - проживающие в поселках городского типа.
     Учащиеся малокомплектных школ.
     Учащиеся школ рабочей молодежи, из них:
     - проживающие в сельской местности;
     - проживающие в поселках городского типа.
     Учащиеся школ-интернатов, из них:
     -проживающие в сельской местности;
     - проживающие в поселках городского типа.
     Учащиеся школ-интернатов -сироты, из них:
     - проживающие в сельской местности;
     - проживающие в поселках городского типа
     Воспитанники детских домов, из них:
     - проживающие в сельской местности;
     - проживающие в поселках городского типа.
     Учащиеся спец. ПТУ и спец. школ, из них:
     - проживающие в сельской местности;
     - проживающие в поселках городского типа.
     Постоянные  жители  за  минусом  обслуживаемых  ведомственными
медицинскими учреждениями, из них:
     - проживающие в сельской местности;
     - проживающие в поселках городского типа.
     Количество мест в муниципальных санаториях, из них:
     - в сельской местности;
     - в поселках городского типа.
     Количество мест в домах ребенка, из них:
     - в сельской местности;
     - в поселках городского типа.
     Количество   коек  в  противотуберкулезных  и  психиатрических
лечебных  учреждениях, обслуживающих население других муниципальных
образований.
     Количество пенсионеров, из них:
     - неработающих.
     Численность   населения,   обслуживаемого   межрайонными  бюро
медико-социальной экспертизы.
     Количество   коек   в   учреждениях  социального  обеспечения,
обслуживающих население других муниципальных образований.
     Общее количество квадратных метров жилья с печным отоплением.
     Количество    квадратных    метров    муниципального    жилья,
скорректированного  на  норматив обеспеченности жилой площадью на 1
человека (18 квадратных метров), из них:
     - благоустроенного;
     - неблагоустроенного.
     Количество    квадратных    метров    муниципального    жилья,
обслуживаемого муниципальными дизельными электростанциями.
     Поголовье  скота  у  населения  и  фермеров  (лошадей, свиней,
крупного рогатого скота, коз).
     Объекты    инфрастуктуры    села,   находящиеся   на   балансе
сельскохозяйственных  предприятий  и  рыболовецких  колхозов, в том
числе:
     - количество квадратных метров жилья;
     - количество помывочных мест бань;
     - мощность котельных и электростанций;
     -  количество пациентов, обслуживаемых фельдшерско-акушерскими
пунктами.
     В  целях  экономической поддержки местных товаропроизводителей
и   создания   условий  для  увеличения  производства  продукции  и
инвестирования  средств  в  обновление и расширение производства, в
областном    бюджете    предусматриваются   средства   на   дотации
муниципальным  образованиям.  Данная  дотация  распределяется между
муниципальными  образованиями  пропорционально согласованным с ними
лимитам    оптовой   реализации   продукции   предприятий   пищевой
промышленности  на  их  территории  и выделяется на безвозвратной и
безвозмездной   основах   для  покрытия  текущих  расходов  местных
бюджетов.


Информация по документу
Читайте также