Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 25.08.2000 № 352ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 августа 2000г.N 352 г. Южно-Сахалинск Об утверждении концепции бюджетной политики и методики формирования бюджета области на 2001 год Утвердить концепцию бюджетной политики и методику формирования бюджета области и на 2001 год (прилагается). Губернатор области И.П.Фархутдинов Утверждена постановлением губернатора области от 25 августа 2000г N 352 Концепция бюджетной политики и методика формирования бюджета области на 2001 год. I. Концепция бюджетной политики на 2001 год. 1. Важнейшие цели работы администрации Сахалинской области в сфере бюджетной политики в 2001 году: - оптимизация доходов и расходов консолидированного бюджета области для достижения финансовой стабилизации бюджетной сферы и экономической эффективности в использовании бюджетных ресурсов; - повышение экономической устойчивости муниципальных образований. 2. Приоритеты бюджетной политики для реализации поставленных задач: 2. 1. Предсказуемость. Усиление роли прогнозирования социально-экономического развития и оценки последствий тенденций, происходящих в экономике в процессе формирования бюджета, с целью определения реальной доходной базы и минимальной потребности в расходах консолидированного бюджета области. 2. 2. Рост доходов за счет: - усиления координации действий и активизации работы структурных подразделений администрации области, муниципальных образований с налоговыми, правоохранительными, таможенными, пограничными и другими территориальными федеральными органами исполнительной власти по повышению эффективности проводимых мероприятий по легализации доходов от предпринимательской деятельности юридических и физических лиц в области; - дальнейшего сокращения налоговых льгот; - осуществления анализа эффективности использования предприятиями выделенных им лимитов и квот на природные ресурсы, осуществление жесткого контроля за поступлением доходов от предприятий, использующих природные ресурсы области. 2. 3. Поэтапный переход на казначейскую систему исполнения бюджета области. 2. 4. Совершенствование финансово-экономических инструментов, способствующих поддержке местных товаропроизводителей, повышению заинтересованности их к увеличению производства продукции и инвестирования средств в обновление и расширение производства. 2. 5. Дальнейшее внедрение денежных расчетов по погашению взаимных обязательств областного и местных бюджетов и налогоплательщиков. 2. 6. Рационализация структуры расходов бюджета за счет оптимизации сети бюджетных учреждений области, строгого соблюдения лимитов потребления электрической энергии. 2. 7. Выполнение текущих обязательств бюджета по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и поэтапное сокращение задолженности по детским пособиям. 2. 8. Совершенствование механизма межбюджетных взаимоотношений в Сахалинской области на основе равенства бюджетных прав муниципальных образований и четкого разграничения расходных и налоговых полномочий между бюджетами двух уровней: а) единый подход к прогнозированию доходов бюджетов муниципальных образований, стимулирующий местные органы власти к увеличению поступления собственных доходов; б) справедливое, на основе единых для всей области утвержденных укрупненных показателей, распределение федеральных средств между муниципальными образованиями, нуждающимися в финансовой поддержке; в) концентрация ресурсов бюджета области на решении ключевых задач при одновременном сокращении заведомо неэффективных расходов. II. Методика формирования бюджета области и порядок распределения фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2001 год. 3. Доходы. 3. 1. Формирование доходной базы бюджета области осуществляется на основании основнь1х показателей плана социального и экономического развития области на 2001 год, с учетом уточнений, вносимых в макроэкономические показатели развития экономики, связанные с общей тенденцией развития экономики Российской Федерации. 3. 2. Формирование доходной базы бюджетов муниципальных образований области осуществляется с учетом максимальной мобилизации доходов в местные бюджеты, отраслевых особенностей формирования местных бюджетов, а также динамики поступлений доходов. 3. 3. Уточнение расчетов доходов муниципальных образований производится с учетом: - исполнения доходов за 1999 год; - поступлений доходов на последнюю отчетную дату; - состояния и динамики недоимки по отдельным видам налогов, при этом, в доходной базе бюджетов устанавливается снижение сумм недоимки на последнюю отчетную дату в среднем на 30 процентов; - суммы налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления; - индексов-дефляторов, доведенных до администрации области Министерством экономического развития и торговли. Исполнение доходов бюджета за 2000 год, с учетом поступлений доходов на последнюю отчетную дату, переводится в условия 2001 года на основании изменений, связанных с изменением налогового законодательства. 3.4.1. Доходная база бюджета уменьшается на суммы: - налога на добавленную стоимость, передаваемого в соответствии с законодательством в федеральный бюджет; - налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, других налогов и сборов, взимание которых отменено в связи с изменениями в налоговом законодательстве. 3. 4.2. Доходная база бюджета увеличивается на суммы: - единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности; - налога на прибыль предприятий и организаций, зачисляемого в бюджеты муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством. 3. 4.3. Нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджет области предусматриваются в расчетах в следующих размерах: - от налога на прибыль предприятий и организаций по ставкам в пределах, установленных федеральным законодательством; - от подоходного налога с физических лиц - в размерах, определяемых федеральным законодательством; - акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, произведенные в Российской Федерации - 50 процентов; - по акцизам от остальных подакцизных товаров, произведенных в Российской Федерации- 100 процентов; 3. 4.4. Платежи за пользование природными ресурсами включаются в расчеты по доходам по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации. Также предусматриваются к поступлению отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым для финансирования геологоразведочных работ. 4. Расходы. 4. 1. Распределение суммы расходов бюджета области между главными разделами осуществляется согласно сложившимся за 2000 год пропорциям с учетом общего прироста доходов. 4. 2. Внутри раздела между муниципальными образованиями расходы распределяются на основании расчетов, исходя из укрупненных показателей, согласованных с администрациями муниципальных образований, и отчетных данных Сахалинского областного комитета государственной статистики: Постоянные жители, из них: - проживающие в сельской местности; - проживающие в поселках городского типа. Дети до 16 лет. Дети от 2-х до 7 лет, из них: - проживающие в сельской местности; - проживающие в поселках городского типа. Дети, посещающие ведомственные дошкольные учреждения. Учащиеся общеобразовательных школ (за исключением учащихся малокомплектных школ), из них: - проживающие в сельской местности; - проживающие в поселках городского типа. Учащиеся малокомплектных школ. Учащиеся школ рабочей молодежи, из них: - проживающие в сельской местности; - проживающие в поселках городского типа. Учащиеся школ-интернатов, из них: -проживающие в сельской местности; - проживающие в поселках городского типа. Учащиеся школ-интернатов -сироты, из них: - проживающие в сельской местности; - проживающие в поселках городского типа Воспитанники детских домов, из них: - проживающие в сельской местности; - проживающие в поселках городского типа. Учащиеся спец. ПТУ и спец. школ, из них: - проживающие в сельской местности; - проживающие в поселках городского типа. Постоянные жители за минусом обслуживаемых ведомственными медицинскими учреждениями, из них: - проживающие в сельской местности; - проживающие в поселках городского типа. Количество мест в муниципальных санаториях, из них: - в сельской местности; - в поселках городского типа. Количество мест в домах ребенка, из них: - в сельской местности; - в поселках городского типа. Количество коек в противотуберкулезных и психиатрических лечебных учреждениях, обслуживающих население других муниципальных образований. Количество пенсионеров, из них: - неработающих. Численность населения, обслуживаемого межрайонными бюро медико-социальной экспертизы. Количество коек в учреждениях социального обеспечения, обслуживающих население других муниципальных образований. Общее количество квадратных метров жилья с печным отоплением. Количество квадратных метров муниципального жилья, скорректированного на норматив обеспеченности жилой площадью на 1 человека (18 квадратных метров), из них: - благоустроенного; - неблагоустроенного. Количество квадратных метров муниципального жилья, обслуживаемого муниципальными дизельными электростанциями. Поголовье скота у населения и фермеров (лошадей, свиней, крупного рогатого скота, коз). Объекты инфрастуктуры села, находящиеся на балансе сельскохозяйственных предприятий и рыболовецких колхозов, в том числе: - количество квадратных метров жилья; - количество помывочных мест бань; - мощность котельных и электростанций; - количество пациентов, обслуживаемых фельдшерско-акушерскими пунктами. В целях экономической поддержки местных товаропроизводителей и создания условий для увеличения производства продукции и инвестирования средств в обновление и расширение производства, в областном бюджете предусматриваются средства на дотации муниципальным образованиям. Данная дотация распределяется между муниципальными образованиями пропорционально согласованным с ними лимитам оптовой реализации продукции предприятий пищевой промышленности на их территории и выделяется на безвозвратной и безвозмездной основах для покрытия текущих расходов местных бюджетов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|