Расширенный поиск

Постановление Губернатора Сахалинской области от 02.10.2000 № 411

     Утратил силу, за исключением пункта 8 –
Постановление Правительства Сахалинской области
                                                от 08.04.2010 № 148
 
 
 
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
от 2 октября 2000 г. N 411
г. Южно-Сахалинск
 
 
О  взимании  платы  с владельцев
или пользователей автомобильного
транспорта,         перевозящего 
тяжеловесные грузы, при  проезде
по территориальным автомобильным
дорогам    общего   пользования,
являющимся             областной
государственной собственностью
 
 
     В  целях обеспечения сохранности территориальных автомобильных
дорог  общего  пользования,  являющихся  областной  государственной
собственностью   (далее   -  территориальные  автомобильные  дороги
общего    пользования),    и    компенсации    ущерба,   наносимого
автотранспортом,  перевозящим  тяжеловесные грузы, в соответствии с
постановлениями  Правительства  Российской Федерации от 26 сентября
1995  года  N  962 "О взимании платы с владельцев или пользователей
автомобильного  транспорта,  перевозящего  тяжеловесные  грузы, при
проезде   по  автомобильным  дорогам  общего  пользования",  от  14
октября  1996  года  N 1211 "Об установлении временных ставок платы
за  провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам
и  использовании средств, получаемых от взимания этой платы", от 22
сентября  1999  года  N 1079 "О мерах по упорядочению деятельности,
связанной   с   осуществлением  контроля  транспортных  средств  на
автомобильных дорогах" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Установить,    что    провоз    тяжеловесных    грузов   по
территориальным    автомобильным    дорогам    общего   пользования
производится на платной основе.
     2. Утвердить   Положение   о   порядке   компенсации   ущерба,
наносимого  тяжеловесными  автотранспортными средствами при проезде
по   территориальным   автомобильным  дорогам  общего  пользования,
являющимся областной государственной собственностью (прилагается).
     3. Установить,   что   плата   за  проезд  по  территориальным
автомобильным  дорогам общего пользования автотранспортных средств,
перевозящих  тяжеловесные грузы в целях предупреждения и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  или последствий стихийных бедствий, а также
тяжеловесные  грузы  оборонного значения при выполнении специальных
заданий  по  маршрутам,  согласованным  с управлением автомобильных
дорог администрации области, не взимается.
     4. Управлению   автомобильных   дорог   администрации  области
производить   взимание   платы   с   владельцев  или  пользователей
автомобильного   транспорта,  перевозящего  тяжеловесные  грузы  по
территориальным   автомобильным   дорогам   общего  пользования,  в
соответствии  с Положением о порядке компенсации ущерба, наносимого
тяжеловесными   автотранспортными   средствами   при   проезде   по
территориальным    автомобильным    дорогам   общего   пользования,
являющимся  областной  государственной собственностью, утвержденным
настоящим постановлением.
     5. Установить,  что  средства, получаемые от взимания платы за
провоз   тяжеловесных   грузов   по  территориальным  автомобильным
дорогам   общего   пользования,  зачисляются  на  специальный  счет
территориального   дорожного   фонда   и   направляются  на  ремонт
указанных   автомобильных   дорог   в   целях  компенсации  ущерба,
наносимого  им в результате провоза тяжеловесных грузов, а также на
возмещение  затрат,  связанных  с  организацией  пропуска движения,
затрат,   связанных   с   осуществлением   надзора   за  состоянием
территориальных    автомобильных   дорог   общего   пользования   и
сооружений на них, включая контроль и техническое обследование.
     6. Установить,  что контроль за соблюдением допустимых весовых
параметров  автотранспортных  средств  производится на стационарных
пунктах  весового  контроля,  совмещенных  со стационарными постами
государственной   инспекции  безопасности  дорожного  движения  УВД
Сахалинской области.
     7. Управлению  автомобильных  дорог  администрации  области  и
управлению    внутренних   дел   Сахалинской   области   обеспечить
совместный    контроль    за    соблюдением    весовых   параметров
автотранспортных    средств    при   проезде   по   территориальным
автомобильным   дорогам   общего   пользования   в  соответствии  с
Инструкцией  по  перевозке  крупногабаритных  и тяжеловесных грузов
автомобильным   транспортом   по   дорогам   Российской  Федерации,
утвержденной  Министерством  транспорта Российской Федерации 27 мая
1996  года,  согласованной  Министерством внутренних дел Российской
Федерации  и  зарегистрированной  Министерством  юстиции Российской
Федерации 8 августа 1996 года N 1146.
     8. Управлению  автомобильных  дорог  администрации  области  в
срок до 1 ноября 2000 года:
     8. 1 Организовать службу весового контроля.
     8. 2   Утвердить  положение  о  службе  весового  контроля  за
проездом  тяжеловесных  и  крупногабаритных транспортных средств по
территориальным    автомобильным    дорогам    общего   пользования
Сахалинской области.
     9. Признать  утратившим силу постановление губернатора области
от  22  ноября  1995  года N 368 "О взимании платы с владельцев или
пользователей  автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные
грузы при проезде по автомобильным дорогам общего пользования".
     10.  Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские
ведомости".
     11.  Постановление  вступает  в  силу  со дня его официального
опубликования.
     12. Контроль   за   исполнением   постановления  возложить  на
вице-губернатора    области    Холодина    А.А.,   управление   цен
администрации области (Бойко Р.П.).
 
     Губернатор области                            И.П. Фархутдинов
 
 
 
 
                                 Утверждено
                                 постановлением губернатора области
                                 от 2 октября 2000 г. N 411
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
       о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными
    автотранспортными средствами при проезде по территориальным
  автомобильным дорогам общего пользования, являющимся областной
                  государственной собственностью
 
     1. Настоящее    Положение   разработано   в   соответствии   с
постановлениями  Правительства  Российской Федерации от 26 сентября
1995  г.  N  962  " О взимании платы с владельцев или пользователей
автомобильного  транспорта,  перевозящего  тяжеловесные  грузы, при
проезде  по  автомобильным  дорогам  общего  пользования"  и  от 14
октября  1996 г. N 1211 " Об установлении временных ставок платы на
провоз  тяжеловесных  грузов по федеральным автомобильным дорогам и
использовании  средств, получаемых от взимания этой платы", а также
на  основании  Положения  о  порядке компенсации ущерба, наносимого
тяжеловесными   автотранспортными   средствами   при   проезде   по
федеральным   автомобильным  дорогам,  утвержденного  Министерством
транспорта    Российской    Федерации    30   апреля   1997   года,
согласованного  с  Министерством  финансов  Российской Федерации 30
апреля   1997  года  и  зарегистрированного  Министерством  юстиции
Российской Федерации 20 июня 1997 года N 1334.
     2. Настоящее  Положение  устанавливает размер платы и методику
расчета   платы   с  владельцев  или  пользователей  автомобильного
транспорта,   перевозящего   тяжеловесные  грузы,  при  проезде  по
территориальным    автомобильным    дорогам   общего   пользования,
являющимся   областной  государственной  собственностью,  (далее  -
территориальные  автомобильные  дороги  общего пользования) в целях
компенсации   наносимого   территориальным   автомобильным  дорогам
ущерба.
     3. Плательщиками  названной  выше платы являются владельцы или
пользователи  автомобильного транспорта, в том числе и иностранные,
перевозящие  тяжеловесные  грузы  по  территориальным автомобильным
дорогам общего пользования.
     4. Порядок  перевозки  автомобильным  транспортом тяжеловесных
грузов  по  автомобильным  дорогам  общего пользования определяется
Инструкцией  по  перевозке  крупногабаритных  и тяжеловесных грузов
автомобильным   транспортом   по   дорогам   Российской  Федерации,
утвержденной  Министерством  транспорта Российской Федерации 27 мая
1996  года.,  согласованной Министерством внутренних дел Российской
Федерации  и  зарегистрированной  Министерством  юстиции Российской
Федерации 8 августа 1996 года N 1146.
     5. Тяжеловесными   признаются   транспортные  средства,  масса
которых  с  грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось
превышает значения, установленные вышеуказанной Инструкцией.
     Передвижение     тяжеловесных    транспортных    средств    по
территориальным    автомобильным    дорогам    общего   пользования
осуществляется   только   на   основании   специальных  разрешений,
выдаваемых управлением автомобильных дорог администрации области.
     6. Разрешение    на    перевозку    тяжеловесных   грузов   по
территориальным  автомобильным  дорогам общего пользования выдается
управлением  автомобильных  дорог  только  при  предъявлении  копии
платежного  поручения  о  внесении  платы  за  провоз  тяжеловесных
грузов.
     7. Размер    платы    за   провоз   тяжеловесных   грузов   по
территориальным  автомобильным  дорогам  общего пользования зависит
от   полной   массы   автотранспортного   средства,   осевых  масс,
протяженности разрешенного маршрута движения.
     8. Расчет   сумм   платы  за  провоз  тяжеловесных  грузов  по
территориальным    автомобильным    дорогам    общего   пользования
производится  управлением  автомобильных  дорог  согласно Временным
ставкам  платы  за  провоз  тяжеловесных  грузов по территориальным
автомобильным  дорогам  общего пользования и Методике расчета платы
за  провоз  тяжеловесных  грузов  по  территориальным автомобильным
дорогам   общего   пользования,   согласно  приложениям  1  и  2  к
настоящему Положению.
     9. Размер    платы    за   провоз   тяжеловесных   грузов   по
территориальным    автомобильным    дорогам    общего   пользования
сообщается  заявителю не позднее чем за три дня до окончания сроков
согласования маршрута.
     10. В  соответствии  с  подпунктом  ю-1  пункта  2 Положения о
составе  затрат  по  производству  и  реализации  продукции (работ,
услуг),  включаемых  в  себестоимость продукции (работ, услуг), и о
порядке   формирования   финансовых  результатов,  учитываемых  при
налогообложении      прибыли,      утвержденного     постановлением
Правительства  Российской Федерации от 5 августа 1992 года N 552 (с
учетом  изменений  и  дополнений),  плата  за  провоз  тяжеловесных
грузов  при  проезде  по  автомобильным  дорогам общего пользования
включается в себестоимость продукции (работ, услуг).
     11. Средства,   получаемые   от   взимания   платы  за  провоз
тяжеловесных   грузов   по  территориальным  автомобильным  дорогам
общего  пользования, зачисляются на счет территориального дорожного
фонда.
     12. В  случае  междугородных  перевозок  тяжеловесных  грузов,
когда  в  маршрут  помимо  федеральных автомобильных дорог включены
территориальные  дороги,  ущерб,  нанесенный дорогам, относящимся к
собственности  Сахалинской области, возмещается в составе субвенций
и  дотаций,  выделяемых  из  Федерального дорожного фонда субъектам
Российской  Федерации  на  развитие региональной сети автомобильных
дорог.
     13. Средства,   полученные   от   взимания   платы  за  провоз
тяжеловесных   грузов  по  территориальным  автомобильным  дорогам,
направляются  на  ремонт  указанных  автомобильных  дорог  в  целях
компенсации    ущерба,   наносимого   им   в   результате   провоза
тяжеловесных  грузов,  а  также  на  возмещение затрат, связанных с
организацией  пропуска  движения, затрат связанных с осуществлением
надзора  за  состоянием  территориальных автомобильных дорог общего
пользования  и  сооружений  на  них, включая контроль и техническое
обследование.
 
 
 
                                            Приложение 1
 
                                            к Положению о порядке компенсации
                                            ущерба, наносимого  тяжеловесными
                                            автотранспортными средствами  при
                                            проезде    по     территориальным
                                            автомобильным   дорогам    общего
                                            пользования, являющимся областной
                                            государственной собственностью
 
 
                                ВРЕМЕННЫЕ СТАВКИ
 
          за провоз тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным
                           дорогам общего пользования
 
_____________________________________________________________________________
Характеристики автотранспортных |Размеры ставок (в единицах от установленного|
средств, превышающие  предельно |установленного законом  минимального размера| 
допустимые значения             |оплаты труда в Российской Федерации)        |
                                |____________________________________________|
                                |за каждые 100|за каждый день|за месяц работы|
                                | километров  |   работы     |  (18 дней)    | 
                                |    пути     |  (300 км)    |               |
________________________________|_____________|______________|_______________|
    Превышение полной массы 
   автотранспортного средства:
 
 
до 5 тонн включительно                 1,1            3,3          59,4
от 5 до 7  тонн включительно         1,1-1,5       3,3-4,5       59,4-81,0
от 7 до 10 тонн включительно         1,5-2,1       4,5-6,3       81,0-113,4
от 10 до 15 тонн включительно        2,1-2,9       6,3-8,7      113,4-156,6
от 15 до 20 тонн включительно        2,9-4,0       8,7-12,0     156,6-216,0
от 20 до 25 тонн включительно        4,0-5,4      12,0-16,2     216,0-291,6
от 25 до 30 тонн включительно        5,4-7,0      16,2-21,0     291,6-378,0
от 30 до 35 тонн включительно        7,0-8,7          -              -
от 35 до 40 тонн включительно        8,7-10,9         -              -
от 40 до 45 тонн включительно       10,9-13,4         -              -
от 45 до 50 тонн включительно       13,4-16,2         -              -
свыше 50 тонн                   по отдельному расчету
 
    Превышение осевой массы 
  автотранспортного средства:
 
до 10 % включительно 4,2               12,6          226,8
 
свыше 10 до 20 % включительно         4,2-5,98     12,6-17,94   226,8-322,92
свыше 20 до 30 % включительно        5,98-12,2    17,94-6,6    322,92-658,8
свыше 30 до 40 % включительно        12,2-16,2     36,6-48,6    658,8-874,8
свыше 40 до 50 % включительно        16,2-21,1     48,6-63,6    874,8-1144,8
свыше 50 до 60 % включительно        21,1-26,3         -             -
свыше 60 %                    по отдельному расчету
 
     Справочно:   промежуточные   значения   размеров   ставок   за
превышение    полной    массы    или    превышение   осевой   массы
автотранспортного    средства    определяются    методом   линейной
интерполяции. 
 
 
 
 
                   Приложение 2
                   к   Положению    о  порядке  компенсации ущерба,
                   наносимого    тяжеловесными    автотранспортными
                   средствами  при проезде по автомобильным дорогам
                   общего    пользования,    являющимся   областной
                   государственной собственностью
 
 
                             МЕТОДИКА
   расчета платы за провоз тяжеловесных грузов по территориальным
             автомобильным дорогам общего пользования
 
     Плата    за    разовый    провоз    тяжеловесного   груза   по
территориальным    автомобильным    дорогам    общего   пользования
рассчитывается  исходя из вида транспортного средства, перевозящего
тяжеловесный   груз,   размеров   превышения  предельно  допустимых
значений  полной  массы  указанного  транспортного  средства и(или)
каждой  осевой  массы,  протяженности  маршрута и рассчитывается по
формуле:
     Пр = [Рпм + (Рпом1 +.....+ Рпом i )] x S, где:
     Пр   -   плата   за   разовый   провоз   тяжеловесного   груза
автотранспортным средством;
     Рпм    -    размер   платы   за   превышение   полной   массой
автотранспортного    средства    предельно   допустимых   значений,
указанных в таблицах 1.1 и 1.2;
     Рпом1  -  размер  платы  за  превышение  каждой  осевой массой
автотранспортного    средства    предельно   допустимых   значении,
указанных в таблицах 1.3 и 1.4;
     S  -  протяженность  маршрута  тяжеловесного автотранспортного
средства (в сотнях км).
     Значения  Рпм  и Рпом1 (в рублях) определяются путем умножения
соответствующий  размеров ставок на установленный законом на момент
расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.
     Плата   за   многократные   провозы   тяжеловесных  грузов  по
территориальным  автомобильным  дорогам  общего  пользования  может
взиматься  в  виде  оплаты  временного пропуска, стоимость которого
рассчитывается по формуле:
     Пп = [Рпм + (Рпом1+.....+Рпом i)] x S x п, где:
     Пп  - стоимость пропуска, выданного на определенное количество
дней;
     S  -  среднесуточный  пробег  тяжеловесного  автотранспортного
средства (в сотнях км),
     S=3,  т.к.  среднесуточный  пробег  автотранспортного средства
Принят равный 300 км.;
     n - срок (в днях), на который выдастся пропуск.
     В   зависимости   от   размера  осевых  масс  автотранспортные
средства подразделяются на две группы:
     группа  "А"  -  автотранспортные  средства,  у  которых осевая
масса  наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0
тонн   включительно.  Эксплуатация  этих  автотранспортных  средств
допускается   на   территориальных   автомобильных  дорогах  общего
пользования  I - Ш категории, а также IV категории, дорожные одежды
которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;
     группа  "Б"  -  автотранспортные  средства,  у  которых осевая
масса   наиболее   нагруженной   оси   до  6,0  тонн  включительно.
Эксплуатация   этих   автотранспортных   средств   допускается   на
территориальных автомобильных дорогах общего пользования.
 
 
 
                                                        Таблица 1.1
   Предельные значения полной массы автотранспортных средств (для
       автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
 
__________________________________________________________________________
Виды автотранспортных средств|      Полная масса        |Расстояние  между|
                             |автотранспортного средства|крайними    осями| 
                             |       (тонны)            |автотранспортного|
                             |                          |средства   группы|
                             |                          |"А"   не    менее| 
                             |__________________________|    (в метрах)   |
                             |группа "А"  | группа "Б"  |                 |
_____________________________|____________|_____________|_________________|
Одиночные автомобили, 
автобусы
двухосные                     18            12            3
трехосные                     25            16,5          4,5
четырехосные                  30            22            7,5
 
Седельные автопоезда 
(тягач с полуприцепом)
трехосные                     28            18            8,0
четырехосные                  36            23            11,2
пятиосные и более             38            28,5          12,2
 
Прицепные автопоезда
трехосные                     28            18            10,0
четырехосные                  36            24            11,2
пятиосные и более             38            28,5          12,2
 
     Примечания:
     1. Для   одиночных   автомобилей   (тягачей)   не  допускается
превышение фактической массы более 30 тонн.
     2. Предельные  значения  общей  массы автотранспортных средств
допустимы  только  в  случае равномерного распределения нагрузки по
осям.
 
 
 
                                        Таблица 1.2
 При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных
   средств не должна превышать значении, приведенных в следующей
 таблице (для автотранспортных средств, относящихся к категории 1)
___________________________________________________________________
Расстояние между крайними осями (м)  |   Полная масса (тонн)       |
_____________________________________|_____________________________|
свыше 7,5 до 10,0 включительно           30
свыше 10,0 до 11,2 включительно          34
свыше 11,2 до 12,2 включительно          36
свыше 12,2                               38
 
     Примечания:
     1. Для   одиночных   автомобилей   (тягачей)   не  допускается
превышение фактической массы более 30 тонн.
     2. Предельные  значения  общей  массы автотранспортных средств
допустимы  только  в  случае равномерного распределения нагрузки по
осям.
     3. Промежуточные   между   табличными   значениями  параметров
определяются методом линейной интерполяции.
 
 
 
                                          Таблица 1.3
    Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных
    средств и двухосных тележек (для автотранспортных средств,
                    относящихся к категории 1)
 
_____________________________________________________________________
Расстояние между осями (в метрах)|Осевая масса на каждую ось не более| 
                                 |           (в тоннах)              |
                                 |___________________________________|
                                 | Автотранспортные|Автотранспортные |
                                 | средства группы |средства группы  |
                                 |      "А"        |      "Б"        |
_________________________________|_________________|_________________|
свыше 2,00                         10,0                  6,0
свыше 1,65 до 2,00 включительно    9,0                   5,7
свыше 1,35 до 1,65 включительно    8,0                   5,5
свыше 1,00 до 1,35 включительно    7,0                   5,0 
до 1,00                            6,0                   4,5
                                   * для контейнеровозов - 9,0
 
     Примечания:
     1. Допускается увеличение осевой массы:
     -  при  расстоянии между осями свыше 2,00 метров у городских и
пригородных  двухосных  автобусов  группы  "А"  -  до  11,5 тонны и
группы "Б" - до 7,0 тонн;
     -   при   расстоянии   между   осями   двухосной   тележки   у
автотранспортных   средств  группы  "А"  от  1,35  до  1,65  метров
включительно  -  до  9,0  тонн,  при  условии,  что  осевая  масса,
приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 тонн.
     2. Для    автотранспортных    средств   групп   "А"   и   "Б",
спроектированных  до  1995 года, с расстоянием между осями не более
1,32  метра  допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонн и 5,5
тонны.
 
 
 
 
                                                        Таблица 1.4
         Предельные значения осевой массы трехосных тележек
автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся
                          к категории 1)
 
 
_____________________________________________________________________
Расстояние между крайним осями   |Осевая масса на каждую ось не более| 
тележек автотранспортных средств |           (в тоннах)              |
          (в метрах)             |___________________________________|
                                 | Автотранспортные|Автотранспортные |
                                 | средства группы |средства группы  |
                                 |      "А"        |      "Б"        |
_________________________________|_________________|_________________|
свыше 5,00                          10,0                6,0
свыше 3,20 до 5,00 включительно      8,0                5,5
свыше 2,60 до 3,20 включительно      7,5                5,0
свыше 2,00 до 2,60 включительно      6,5                4,5
до 2,00                              5,5                4,0
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также