Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 15.12.2000 № 526Утратил силу - Постановление Губернатора Сахалинской области от 26.11.2001 г. N 413 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 декабря 2000 г. N 526 г. Южно-Сахалинск Об основных мероприятиях "Обеспечение пожарной безопасности и социальной защиты на 2001 и на период до 2004 года в Сахалинской области" В целях укрепления пожарной безопасности на территории Сахалинской области, защиты жизни и здоровья граждан ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять прилагаемые основные мероприятия "Обеспечение пожарной безопасности и социальной защиты на 2001 и на период до 2004 года в Сахалинской области (далее именуется - основные мероприятия). Направить основные мероприятия на утверждение в Сахалинскую областную Думу. 2. Комитету экономики и главному финансовому управлению администрации области предусмотреть включение основных мероприятий в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета и валютного фонда. Обеспечить финансирование основных мероприятий за счет средств областного бюджета и целевых средств областного валютного фонда в пределах заявленных ассигнований. 3. Рекомендовать администрациям городов и районов области в пределах средств их бюджетов, а также с привлечением средств внебюджетных источников принять основные мероприятия "Обеспечение пожарной безопасности и социальной защиты на 2001 и на период до 2004 года на территориях муниципальных образований". 4. Контроль за исполнением основных мероприятий возложить на вице-губернатора области, председателя межведомственной комиссии по пожарной безопасности Сахалинской области Холодина А.А. и УГПС УВД Сахалинской области. Губернатор области И.П.Фархутдинов ПРИНЯТЫ постановлением губернатора области от 15 декабря 2000г. N 526 ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ "Обеспечение пожарной безопасности и социальной защиты на 2001 и на период до 2004 года в Сахалинской области" СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ "Обеспечение пожарной безопасности и социальной защиты на 2001 и на период до 2004 года в Сахалинской области". Наименование Основных "Обеспечение пожарной безопасности мероприятий и социальной защиты на 2001 и на период до 2004 года в Сахалинской области" Наименование, дата и номер постановление Правительства решения о разработке Основных Российской Федерации от 5 сентября мероприятий 1998 года N 1044 Государственный заказчик Управление государственной Основных мероприятий противопожарной службы УВД Сахалинской области Основной разработчик Основных Управление государственной мероприятий противопожарной службы УВД Сахалинской области Цель изадачи Основных Обеспечение необходимых условий мероприятий для укрепления пожарной безопасности, защита жизни и здоровья жителей области Сроки реализации Основных 2001-2004 годы мероприятий Перечень Основных мероприятий Совершенствование функционирования системы обеспечения пожарной безопасности в области, предупреждение пожаров, совершенствование противопожарной пропаганды, развитие материально- технической базы Исполнители Основных мероприятий Администрация Сахалинской области, органы местного самоуправления, Управление Государственной противопожарной службы Объемы и источники Общий объем финансирования финансирования Основных мероприятий (в ценах 2000 г.) мероприятий составляет 32272,3 тыс. рублей, из них капитальные вложения 8250 тыс. рублей. Источники финансирования: областной бюджет, внебюджетный валютный фонд области, бюджеты муниципальных образований. Ожидаемые конечные результаты Уменьшение количества людей, реализации Основных мероприятий получивших травмы при пожарах, относительное сокращение потерь от пожаров на 15-20%. Сохранение кадрового ядра пожарной охраны. I. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ Обеспечение пожарной безопасности в Сахалинской области приобретает в современных условиях очень большое значение, поскольку пожары, причиняя значительный материальный ущерб и унося человеческие жизни, стали одним из существенных факторов, дестабилизирующих социально-экономическую обстановку в области. Так, полные потери от пожаров в 1999 году составили 15 млн. 454,5 тыс. рублей, почти 0,4 % от областного консолидированного бюджета, при пожарах погиб 91 человек. Остаются высокими показатели количества пожаров на 100 тыс. населения и гибели людей на них, и составляют соответственно 352,64 и 13,42, что превышает аналогичный показатель по России на 48,9 % и 30, 8 % (по Дальневосточному региону + 14,4 % и + 21,0 %). Прогноз на 2001 год также свидетельствует о крайней неустойчивости в обстановке с пожарами. Противопожарное состояние большинства предприятий и объектов ухудшается. Это связано со значительным сокращением ассигнований на выполнение противопожарных мероприятий, износом технологического оборудования, сокращением ведомственной пожарной охраны, снижением контроля со стороны руководителей разных уровней за соблюдением противопожарного режима. В целом сложилась неадекватная оценка обществом опасности пожаров, размеры негативных последствий от которых превышают последствия всех природных и техногенных катастроф, а также иных чрезвычайных ситуаций вместе взятых. Особенно значительно состояние пожарной безопасности ухудшилось за последние годы. Во многом это определяется кризисными процессами в экономике. оказывающими негативное воздействие на социальную сферу. Значительный урон нанесен крупными пожарами, которые в отдельных сметное дестабилизирующее влияние на экономику области. Это пожары на объектах энергетического комплекса - в том числе пожар в октябре 1998 года на электростанции в пос. Крабозаводскос Южно-Курильского района, уничтожение лесным пожаром 20 сентября 1998 года пос. Горки Тымовского района. Промышленные отрасли, предприятия и экономика области в целом находятся под влиянием негативных процессов, происходящих в стране. Подвержена такому влиянию и Государственная противопожарная служба, которая является основным видом пожарной охраны в области. Без поддержки и реальной помощи со стороны всех участников системы обеспечения пожарной безопасности она не в состоянии обеспечить достойный уровень противопожарной защиты городов и населенных пунктов. Все более остро проявляется тенденция сокращения и без того недостаточной численности личного состава подразделений пожарной охраны, содержащихся за счет средств местных бюджетов. Ощущается острый недостаток финансирования пожарной охраны, особенно из районных бюджетов. Практически во всех районах области не проводятся закупки новой пожарной техники. Сегодня оснащенность подразделений ГПС области различными видами пожарной техники в целом составляют 48% от нормативной. Вместе с тем 75 % парка пожарных автомобилей имеют предельный износ и подлежат списанию. Несмотря на все негативные тенденции, ГПС остается одной из немногих служб жизнеобеспечения, продолжающих работать в существующих условиях относительно эффективно, интенсивно используя свои персонал и техническое оснащение. Но уже близок момент, когда при дальнейшем сокращении реального финансирования и ухудшении материально-технической оснащенности неизбежно снижение ее боеспособности. Это приведет к скачкообразному увеличению числа погибших и травмированных людей при пожарах, росту материальных потерь от них. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные скоординированные действия областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятии и организаций. В этих целях Постановлением Правительства Российской Федерации 5 сентября 1998 года за N 1044 рекомендовано органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации принять региональные целевые программы и обеспечить их реализацию. В 1996 году была принята целевая программа "Пожарная безопасность и социальная защита на 1996 и на период до 2000 года". Но, за весь период ее реализации она была профинансирована всего на 16,5 %. Это обстоятельство, наряду с другими причинами, не позволило изменить обстановку в области с обеспечением пожарной безопасности в лучшую сторону. Разработка Основных мероприятий "Обеспечение пожарной безопасности и социальной защиты на 2001 и на период до 2004 года в Сахалинской области", относящаяся в соответствии со ст. 18 Федерального Закона "О пожарной безопасности" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляется во исполнение решения межведомственной комиссии по пожарной безопасности в Сахалинской области (протокол от декабря 1999 года) в рамках корректировки ранее действовавшей областной целевой программы, мероприятия которой не были выполнены в полном объеме из-за отсутствия достаточного финансирования II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Важнейшими целями Основных мероприятий являются создание условий для укрепления пожарной безопасности в Сахалинской области, уменьшение человеческих жертв и материальных потерь от пожаров. Для достижения этих целей необходимо решить следующие основные задачи: сохранить существующий кадровый состав и не допустить дальнейшего сокращения численности подразделений Государственной противопожарной службы в районах области; за счет целевого выделения ассигнований на приобретение пожарной техники и снаряжения для районов с наиболее слабым уровнем противопожарной защиты; сохранить и укрепить материально-техническую базу подразделений Государственной противопожарной службы; совершенствовать методы и способы государственного противопожарного надзора, повысить взаимодействие с другими правоохранительными и надзорными органами; совершенствовать противопожарную пропаганду; усилить противопожарную защиту объектов жизнеобеспечения области; проводить мероприятия по повышению противопожарной зашиты объектов по добыче и переработке углеводородного сырья. III. СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 1. Совершенствование функционирования системы обеспечения пожарной безопасности в области Федеральным законом "О пожарной безопасности" определена система обеспечения пожарной безопасности как совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно- технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, предприятия, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проведенные в соответствии с постановлением губернатора области от 27.02.96 N 112 проверки органов местного самоуправления, комплексные проверки отдельных ведомств, которые входят в систему обеспечения пожарной безопасности выявили, что большинство элементов этой системы не выполняют свои функциональные обязанности по обеспечению пожарной безопасности. Практически полностью на территории области ликвидированы объектовые и ведомственные пожарные команды, содержащиеся за счет предприятий. За последние годы сокращены: пять военизированных пожарных частей по охране ОАО "Роснефть-Сахалинморнефтегаз" в Охинском районе, три гарнизонных пожарных команды Министерства обороны, I пожарный поезд на станции Восточное и пожарная команда Сахалинской железной дороги в г.Южно-Сахалинске, пожарные команды по охране морских портов, комбината хлебопродуктов и др. Количество пожаров на объектах этих и других ведомств ежегодно возрастает, а затраты на их тушение несут только подразделения ГПС МВД РФ. Особую тревогу в обеспечении пожарной безопасности на территории области вызывает несоблюдение администрациями ряда районов законодательства в области пожарной безопасности. Федеральным законом "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ на местные органы самоуправления возложена обязанность по организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности. Однако при подходе к вопросам организации пожарной охраны в муниципальных образованиях отдельные главы администрации не выполняют установленные обязанности. Возрастает стремление глав администраций органов местного самоуправления максимально сократить численность личного состава подразделений пожарной охраны, содержащейся за счет средств местных бюджетов. Длительные задержки по выплате и без того низкой заработной платы не способствуют закреплению профессиональною кадрового ядра. В результате чего становится затруднительной своевременная ликвидация пожаров и аварий в населенных пунктах и на потенциально опасных объектах. Принимаемые на областном уровне меры по поддержанию боеготовности пожарной охраны также не могут сдержать негативных тенденций по разрушению потенциала противопожарной защиты на территории облает. Тяжелое финансовое положение подразделений Государственной противопожарной службы в районах области крайне отрицательно сказывается на боеготовности. Для решения этих вопросов требуются объединенные и скоординированные усилия органов государственной власти и местного самоуправления по изменению отношения должностных лиц к пожарной безопасности. В связи с этим предусматривается в ряде районов перезаключить договоры с администрациями на содержание подразделений пожарной охраны, включив в них положения социальной защиты и страхования личного состава, а также меры ответственности сторон, согласно действующего законодательства. 2. Предупреждение пожаров Наибольшее число пожаров, зарегистрированных в области происходит в городах: Южно-Сахалинске, Холмске и Корсакове. Их доля от общего количества пожаров составляет 86,6%. Основными причинами пожаров являются: неосторожное обращение с огнем (37,2%); нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и электронагревательных приборов (23%); шалость детей с огнем (14,9%); неправильное устройство печей, нарушение правил при их эксплуатации (9,1%). Более 75% пожаров происходит в жилом фонде, при этом гибнут и получают травмы люди, что составляет более 80% от общего числа погибших и пострадавших, более 6% из них составляют дети. Одна из основных причин гибели людей - позднее обнаружение пожара и несвоевременное оповещение населения о его возникновении. В связи с отсутствием финансирования в большинстве районов области произошел резкий спад строительства жилья. Значительная часть населения проживает в ведомственных жилых домах и общежитиях постройки 60-х и начала 70-х годов. Большинство строений требует капитального ремонта. Многие здания списаны с баланса и подлежат сносу, хотя в них продолжают проживать люди. После распада ряда организаций, содержание зданий ни кем не осуществляется и жильцы своими силами, зачастую нарушая элементарные требования норм пожарной безопасности, приспосабливают данное жилье для проживания, что способствует возникновению пожаров и связанными с ними гибель и травмирование людей. Существенное влияние на возникновение пожаров оказывает злоупотребление населением алкогольных напитков. До 12 % пожаров происходит по вине лиц, находившихся в состоянии алкогольного опьянения. Процент погибших, находившихся в состоянии алкогольного опьянения, составляет около 52 % от общего числа погибших. На обстановку с пожарами в жилом секторе оказывает влияние и повышение стоимости коммунальных услуг и хронические невыплаты заработной платы. Эти факторы подталкивают людей в целях доступа к бесплатным, с их точки зрения, ресурсам осуществлять самовольное и бесконтрольное подключение к электрическим сетям. Наличие проблем в жилищно-коммунальной сфере и системе хозяйственного обеспечения предприятий, организаций (недостаточное финансирование или его полное отсутствие) способствует возникновению задержек включения отопительных систем, эксплуатации их на полную мощность и в аварийном режиме (эксплуатация изношенного и устаревшего оборудования), приводит к авариям, в результате которых системы теплоснабжения отключаются на длительный срок. Особенно остро эта проблема стоит в Углегорском, Поронайском и Долинском районах. В этих условиях люди, стремясь создать для себя возможную среду для проживания, вынуждены интенсивно использовать электрические и другие oбoгревательные приборы в большинстве случаев кустарного изготовления. Отсутствие финансирования и экономия средств юридическими и физическими лицами, направленных на обеспечение пожарной безопасности объектов, а также прямое игнорирование требовании противопожарных норм и правил способствует созданию предпосылок возникновения пожаров. Только на предприятиях топливно-знергетического комплекса ежегодно происходит более 20 (зарегистрированных) пожаров, в результате которых в ряде случаев возникала реальная угроза нормальной жизнедеятельности городов и населенных пунктов. Так, пожар на газокомпрессорной станции в Ногликском районе, привел к тому, что в течение суток была прервана подача газа в котельную пос. Ноглики. В условиях быстрого развития нефтедобывающей отрасли, особого внимания требуют объекты, обеспечивающие добычу нефти на континентальном шельфе. Аварии и происшествия техногенного характера на этих объектах могут привести к пожарам и чрезвычайным ситуациям, размеры и последствия которых могут нанести невосполнимый ущерб области. Расширение частного сектора экономики, рост коммерческих и банковских структур способствует криминализации этой сферы. Слабость правового регулирования предпринимательства, а также трудная доказуемость такого вида преступления как поджог, побуждают коммерсантов прибегать к разрешению экономических споров через уголовную среду, которая использует поджоги в качестве запугивания, сокрытия преступлений и уничтожения имущества. Количество пожаров по этой причине ежегодно составляет 10 % от общего количества. Негативное влияние на обстановку с пожарами оказывают и лица без определенного места жительства, устраивающие себе жилье в подвалах и чердаках жилых домов, на дачах и в заброшенных зданиях, использующие самодельные обогревательные приборы. Доля пожаров от них составляет более 18 %. Подавляющая часть населения области, в том числе и руководителей предприятий, не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров. Для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, ими игнорируются элементарные требования противопожарных норм и правил, в результате чего 80 % пожаров происходит по причине так называемого "человеческого фактора". Органы местного самоуправления не придают значения такому эффективному методу предупреждения пожаров, как противопожарная агитация и пропаганда среди населения с использованием возможности местного телерадиовещания. Только комплексное решение проблемы с обеспечением пожарной безопасности на объектах народного хозяйства и в жилищном фонде области может привести к стабилизации и снижению количества пожаров и гибели людей. 3. Совершенствование противопожарной пропаганды Существенное значение среди форм и методов ведения противопожарной пропаганды имеют трансляции по телевидению и радио с мест пожаров, а также иной информации по вопросам пожарной безопасности. Положительный опыт такой работы имеется в областном центре. Однако органы местного самоуправления крайне неудовлетворительно организовывают работу по проведению противопожарной агитации и пропаганды среди населения районов, отсутствует целенаправленная работа по профилактике пожаров среди подростков,слабо используются возможности местного телерадиовещания. 4. Поддержание материально-технической базы и боевой готовности подразделении ГПС Ежегодно подразделения государственной противопожарной службы области совершают более шести тысяч боевых выездов, из них непосредственно на тушение пожаров около трех тысяч. Сотрудники и работники пожарной охраны от опасных факторов пожара спасают более 200 человеческих жизней. Происшедшее сокращение личного состава ГПС, содержащегося за счет средств федерального бюджета, привело к значительному снижению численности боевых расчетов, что с трудом позволяет поддерживать существующий уровень боевой готовности пожарных подразделений области. Для поднятия уровня противопожарной защиты города Южно-Сахалинска до нормативного не хватает наличия трех пожарных частей. Без противопожарной защиты находятся населенные пункты Макаровского, Охинского, Холмского, Корсаковского и Анивского районов. Для поддержания боевой готовности пожарных подразделений, проведения качественного обучения личного состава, боевых действий, необходимо строительство трех теплодымокамер, четырех учебных башен, огневых полос психологической подготовки пожарных. Противопожарная служба, по существу единственная в области, способна проводить спасательные работы в непригодной для дыхания среде. Существующие средства индивидуальной защиты органов дыхания пожарных морально и физически устарели, поэтому необходима замена используемых кислородных противогазов на аппараты, работающие на сжатом воздухе. Реализация концепции перехода на современные средства защиты органов дыхания, работающие на сжатом воздухе, требует ассигнований для безопасной деятельности газодымозащитной службы ГПС области. В связи с ликвидацией в большинстве хозяйств и объектов добровольной пожарной охраны значительно снижен уровень противопожарной защиты многих населенных пунктов области, не охраняемых подразделениями ГПС. Органами местного самоуправления и руководителями объектов не принимаются меры к созданию, сохранению и возрождению подразделений добровольной пожарной охраны. Главами администрации районов области не решаются вопросы финансирования мероприятий, направленных на улучшение условии труда личного состава подразделений ГПС. содержащихся за счет районных бюджетов. Для эффективной борьбы с пожарами на промышленных объектах, в административных и жилых зданиях необходимы следующие технические средства: - современные пожарные автомобили основного и специального назначения; - экологически безвредные огнетушащие составы; - современные средства эвакуации и спасения людей; - технические средства для эффективного тушения пожаров в жилом секторе. По состоянию на 1 января 2000 года обеспеченность подразделении пожарной охраны Сахалинской области составляет: - основными и специальными пожарными автомобилями 48% от нормативной численности и 87,6% от штатной положенности. Вместе с тем 75% имеющегося автомобильного парка выработало установленный ресурс и нуждается в обновлении; - средствами связи и управления на 73% в том числе: радиостанциями стационарными - 69%, из них выработали сроки эксплуатации 54%; радиостанциями мобильными - 70%, из них выработали установленный срок эксплуатации - 90%; радиостанциями носимыми - 91%, из них выработали установленный срок эксплуатации - 90%; пультами оперативной связи ПОС, СОС - 80%, из них выработали установленный срок эксплуатации - 90% ПЭВМ - 12%; - пожарно-техническим вооружением 48%, в том числе: пожарными рукавами - 28.3%; ранцевыми установками пожаротушения (Игла 1-04)- 0%; лестницами-палками, трехколенными лестницами - 60%; пожарными стволами - 70%; огнетушащими веществами (пенообразователь) 10%; специальной боевой одеждой и снаряжением - 76%,из них 65 % изношены и подлежат списанию; средствами защиты органов дыхания (кислородно- изолирующими противогазами КИП-8) - 98%. из них выработали предельные сроки эксплуатации - 87%. Крайне низкая оснащенность основными техническими средствами ставит под yгpoзу успешную борьбу с огнем в случае одновременною возникновения 2-х и более пожаров на территории области. Наиболее неблагоприятная обстановка по обеспечению пожарных частей автотехникой, пожарно-техническим вооружением и боевой одеждой сложилась и Углегорском, Охинском, Ногликском. Южно-Курильском и Поронайском районах. На вооружении подразделений пожарной охраны области стоят пожарные автомобили, которые наша промышленность уже не выпускает и запасные части для их восстановления приобрести невозможно. До 20% существующей пожарной техники, стоящей на вооружении подразделений ГПС области, морально устарела. В тоже время рынок производителей современной пожарно-технической продукции в последние годы значительно вырос. На серийное производство поставлено более 20 видов современной пожарной техники, оборудования, огнетушащих средств и средств индивидуальной защиты пожарных. 5. Капитальное строительство объектов ГПС Обеспеченность Сахалинской области объектами ГПС не соответствует действующим нормам. В настоящее время в области имеется 54 пожарных подразделения по охране населенных пунктов: - пожарная часть в п. Южно-Курильск после землетрясения 1995 г. не имеет своего здания и размещается в здании РСУ. - пожарная часть в п. Горки Тымовского района в результате стихийного бедствия в сентябре 1998 г. не имеет своего здания и размещается в приспособленном здании п. Адо-Тымово. - пожарная часть п.Томари размещается в недостроенном здании пожарного депо. Строительство, начатое за счет средств областного бюджета с 1994 года, законсервировано из-за отсутствия финансирования. Из имеющихся в эксплуатации 52 зданий пожарных депо, 24 (или 46%) не отвечают предъявляемым требованиям и нуждаются в реконструкции или капитальном ремонте. До настоящего времени в Сахалинской области имеется в наличии только одна дымокамера и одна учебная башня в г. Южно-Сахалинске. Отсутствие спортивных площадок, учебно-тренировочных полигонов с дымокамерами, полос психологической подготовки значительно затрудняет профессиональную подготовку пожарных. VI. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В результате выполнения намеченных в Основных мероприятиях программ предполагается уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров, создать эффективную координированную систему пожарной безопасности в Сахалинской области и укрепить материально-техническую базу пожарной охраны. Сохранить кадровый состав пожарной охраны и довести численность личного состава пожарной охраны районов области до нормативной, предусмотренной Федеральным Законом "О пожарной безопасности", СНиП 2.07.01-89, "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", используя правовые санкции, направленные на исполнение законодательства в области пожарной безопасности. Предусмотренные в Основных мероприятиях положения позволят сократить ежегодные материальные потери от пожаров на 15-20%. VII. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Основные мероприятия реализуются за счет средств областного бюджета, внебюджетного валютного фонда, бюджетов муниципальных образований. Ориентировочные объемы финансирования мероприятий на 2001 и на период до 2004 года составляют 32272.3 тыс. рублей, из них капитальные вложения составят 8250 тыс. рублей. VI. СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ _________________________________________________________________________________________________________________________ N | Перечень мероприятий |Источники | Финансовые затраты на реализацию |Срок |Исполнители | Результаты | пп.| |финансиро | ( в ценах 1 квартала 2000 г.) |испол | | | | | вания |_______________________________________|нения | | | | | | Всего | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | | | | ___|_________________________________|__________|________|________|_______|______|______|______|____________|____________| 1. Выйти с ходатайством в МВД России 2001г. Управление по вопросу выделения средств из внутренних федерального бюджета на дел реконструкцию пожарных депо, Сахалинской закупку пожарной техники и области специального вооружения. 2. Предусмотреть выделение средств Внебюджет Комитет Поддержание для приобретения: ный фонд экономики материально- администра технической ции области базы ГПС 2.1 пожарных автомобилей, пожарно- 20600,5 4265,3 6046,8 5723,4 4565 2001- технического вооружения, средств 2004 эвакуации и спасания людей: г.г. оргтехники. 3. В целях реализации концепции ГУ Областной 1720,8 1720,8 2002г. Главное Укрепление ГПС МВД России развития газоды бюджет финансовое газодымо- мозашитной службы и средств связи управление защитной предусмотреть выделение средств, администра службы для приобретения более безопасных ции области аппаратов защиты органов дыхания и зрения, работающих на сжатом воздухе. 3.1 для замены устаревших и -"- 1701,1 572,7 572,6 555,7 2001- Оперативное непригодных к paбoтe средств 2004 управление связи г.г. силами и средствами 4. Предусмотреть выделение средств -"- на капитальное строительство объектов УГПС: 4.1 на строительство здания пожарного -"- 2900,0 300,0 1000,0 1000,0 600,0 2001-2004 Укрепление депо в п.г.т.Южно-Курильске. 2004 противопожар г.г. ной защиты районов 4.2 завершение строительства здания Областной 850,0 850,0 - 2001г. Укрепление пожарного депо в г.Томари бюджет противопожар ной зашиты районов 4.3 на развитие учебно-тренировочной -"- 4500,0 1800,0 1800,0 900,0 2001- Повышение базы подразделении Южно- 2004 уровня Сахалинского, Корсаковского, г.г. подготовки Холмского,Невельского и Охинского личного состава гарнизонов пожарной охраны, и приобретение включающие в себя строительство навыков вновь учебных башен, полос принятыми психологической подготовки и сотрудниками теплодымокамер 5. В сметах расходов на содержание Областной Согласно подаваемым заявкам на включение постоя Главное Обеспечение пожарной охраны предусмотреть бюджет и сметы расходов по содержанию янно финансовое социальной выделение средств на финансорова местный подразделений ГПС. управление защищенности ние обязательного страхования бюджет адмистрации сотрудников ГПС. работников пожарной охраны области, области на случаи травмартзма на финорганы производстве и гибели муниципальных образований 6. Главам администраций районов Местный 2001г. Администрации Повышение провести организационно- бюджет муниципальных уровня практические мероприятия по образований противопожарной созданию в каждом населенном пункте, защиты не охраняемом пожарной охраной МВД, населенных подразделений добровольной пунктов пожарной охраны с круглосуточным несением службы. 7. Продолжить работу по обучению Местный За счет средств, предусмотренных на посто Департамент Приобретение учащихся общеобразовательных школ бюджет финансирование основной деятельности янно образования знаний области правилам пожарной и УГПС. учащимися безопасности в рамках уроков ОБЖ требований пожарной безопасности 8. Организовать работу по проведению -"- За счет средств, предусмотренных на 2001 Администрации Улучшение в городах области месячников финансирование основной деятельности. 2004 муниципальных противопожарной пожарной безопасности. г.г. образований, обстановки в УГПС и отряды районах области пожарной охраны 9. Ввести в практику работы радио- и Местный За счет средств, предусмотренных на посто Администрации Повышение инфор телекомпаний проведение постоянных бюджет финансирование основной деятельности. янно муниципальных мированности тематических передач по проблемам образований, населения области пожарной безопасности УГПС и отряды пожарной охраны 10. Подготовить и внести предложения -"- За счет средств, предусмотренных на 2001г. УГПС, отряды для принятия органами местного финансирование основной деятельности. пожарной самоуправления соответствующих охраны нормативных актов, регламентирующих условия и порядок прохождения обучения мерам пожарной безопасности различных категорий граждан. 11. Принять меры для вовлечения Местный За счет средств, предусмотренных на посто Администрации Повышение работников жилищных организаций, бюджет финансирование основной деятельности. янно городов и уровня независимо от их ведомственной муниципальных противопожарной принадлежности, в работу по образований, защиты в обучению квартиросъемщиков и своих отряды жилом секторе сотрудников мерам пожарной пожарной безопасности охраны. 12. Aктивизировать работу по созданию -"- За счет средств муниципальных посто Администрации в школах области дружин юных образований янно муниципальных пожарных для проведения среди образований, детей и подростков целенаправленной УГПС и отряды и систематизированной работы по пожарной предупреждению пожаров от детской охраны шалости 13. Ежегодно проводить различного -"- За счет средст, предусмотренных на 2001- Департамент уровня тематические смотры-конкурсы финансирование основной деятельности 2004 образования. детского и юношеского творчества на г.г. УГПС и отряды противопожарную тематку пожарной охраны, ВДПО 14. В части обеспечения пожарной -"- За счет средств, предусмотренных на посто Комитет Соответствие безопасности установить обязательное финансирование основной деятельности янно экономики инвестиционных согласование с Государственной администрации проектов противопожарной службой всех области. действующим нормам инвестиционных проектов, которых пожарной намечены к реализации на территории безопасности. области. 15. Всем надзорным органам, выдающим Местный За счет средств лицензиатов посто Администрация Приведение лицензии и сертификаты на право бюджет (арендаторов). янно области, сбъектов и зданий деятельности и вида работ (услуг), администрации в соответствие управлению муниципальной собствен муниципальных с требованиями различного назначения в аренду образований, противопожарных истребовать от лицензиатов комитеты по норм (арендаторов) положитнльные управлению заключения органов государственного муниципальной пожарного надзора собственностью Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|