Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 22.12.2000 № 530Утратил силу - Постановление Губернатора Сахалинской области от 24.12.2002 г. N 75 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 декабря 2000 г. N 530 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Временного положения о лицензировании деятельности по заготовке древесины в Сахалинской области (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 10.01.2001 г. N 8) В целях упорядочения пользования лесным фондом в соответствии со ст. 81, 34 Лесного кодекса РФ и рекомендациями Федеральной службы лесного хозяйства России, на основании Соглашения между Федеральной службой лесного хозяйства России и администрацией Сахалинской области в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов на территории Сахалинской области и Положения о департаменте лесопромышленного комплекса администрации Сахалинской области, утвержденного постановлением губернатора области 08.06.2000 N 247: 1. Признать утратившими силу решение департамента лесопромышленного комплекса администрации области от 25.05.98 N 41-р "Об утверждении Временного положения о лицензировании деятельности по заготовке древесины в лесном фонде Сахалинской области" и распоряжение департамента лесопромышленного комплекса от 24.02.2000 N 161-р "О внесении дополнений в решение департамента лесопромышленного комплекса от 25.05.98 N 41-р "Об утверждении Временного положения о лицензировании деятельности по заготовке древесины в лесном фонде Сахалинской области". 2. Утвердить Временное положение о лицензировании деятельности по заготовке древесины в Сахалинской области (прилагается). 3. Комиссиям по лицензированию обеспечить работу в соответствии с настоящим положением. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента лесопромышленного комплекса и исполняющего обязанности заместителя председателя комитета природных ресурсов, руководителя государственной лесной службы (по согласованию). 6. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования. Исполняющий обязанности губернатора области И.П.Малахов УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора области от 22 декабря 2000г. N 530 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ деятельности по заготовке древесины в Сахалинской области (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 10.01.2001 г. N 8) 1. Общие положения 1. 1. Временное положение о лицензировании деятельности по заготовке древесины (далее - Положение) разработано в соответствии со ст. 81 Лесного кодекса Российской Федерации и рекомендациями Федеральной службы лесного хозяйства России и устанавливает временный порядок лицензирования деятельности по заготовке древесины в Сахалинской области. Деятельность по заготовке древесины на территории Сахалинской области допускается только после прохождения процедуры лицензирования и при наличии действующей лицензии. 1. 2. Лицензированию подлежит деятельность по заготовке древесины, осуществляемая юридическими лицами, независимо от их организационно-правовой формы, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Лица, выступающие в качестве подрядчиков на выполнение работ, связанных с заготовкой древесины, также обязаны пройти процедуру лицензирования и иметь действующую лицензию на право ведения деятельности по заготовке древесины до момента заключения договора подряда. Лесопользователям запрещается заключать договоры подряда или иные хозяйственные договоры по заготовке древесины с подрядчиками, не прошедшими процедуру лицензирования деятельности по заготовке древесины. 1. 3. В соответствии с законодательством Российской Федерации для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обеспечивается равенство условий для получения лицензии. 1. 4. Лицензированию подлежат все виды деятельности по заготовке древесины: - заготовка древесины по главному пользованию; - заготовка древесины по промежуточному пользованию; - заготовка древесины по прочим рубкам. 1. 5. Деятельность, осуществляемая лесхозами Сахалинской области при проведении ими рубок промежуточного пользования и прочих рубок, лицензирования не требует. 1. 6. Деятельность по заготовке древесины производится без получения лицензии: - при годовом объеме заготовок менее 1 тыс.кубометров суммарно по главному, по промежуточному пользованию и по прочим рубкам, если при этом годовой объем рубок по промежуточному пользованию составляет менее 300 кубометров; - при заготовке древесины гражданами для собственных нужд. 1. 7. Получение лицензии на осуществление деятельности по заготовке древесины не может служить гарантией получения участка лесного фонда для заготовки древесины. 1. 8. Получение лицензии на осуществление деятельности по заготовке древесины не отменяет необходимости оформления в установленном порядке соответствующих договоров на право пользования участками лесного фонда и (или) разрешительных документов (лесорубочных билетов). 2. Лицензионные органы и их полномочия 2. 1. Органами, осуществляющими лицензирование деятельности по заготовке древесины, являются территориальные органы Министерства природных ресурсов Российской Федерации в соответствии с компетенцией, установленной настоящим Положением и Положением о комитете природных ресурсов по Сахалинской области. 2. 2. Комитетом природных ресурсов по Сахалинской области (органом управления лесным хозяйством в Сахалинской области) выдаются лицензии на ведение деятельности по заготовке древесины: - лицам, являющимся арендаторами участков лесного фонда или претендующим на получение участков лесного фонда в аренду, независимо от объема деятельности по заготовке древесины; - лицам, имеющим объем заготовки древесины более 3 тыс. кубометров в год по всем видам рубок суммарно или более 1 тыс. кубометров в год по промежуточному пользованию. 2. 3. Лесхозами выдаются лицензии на ведение деятельности по заготовке древесины при годовом объеме заготовки древесины от 1 тыс. кубометров до 3 тыс. кубометров суммарно по всем видам рубок или от 300 кубометров до 1 тыс. кубометров по промежуточному пользованию. 2. 4. Лицензионный орган создает комиссию по лицензированию деятельности по заготовке древесины. Комиссию возглавляет руководитель (заместитель руководителя) территориального органа управления лесным хозяйством. В состав комиссии входят представители органов исполнительной власти соответствующего уровня комиссии (администраций области или района), представители специально уполномоченных государственных органов в области охраны окружающей природной среды, представители налоговых органов, а также представители иных органов и ведомств по усмотрению лицензионного органа. Состав комиссии и изменения в составе комиссии утверждаются приказом председателя комитета природных ресурсов по Сахалинской области. 2. 5. Комиссия по лицензированию органа управления лесным хозяйством в Сахалинской области осуществляет контроль, обобщает практику и оказывает методическую помощь комиссиям по лицензированию в лесхозах. 3. Форма лицензии 3. 1. Лицензия должна содержать следующие обязательные реквизиты: - серия и номер лицензии; - вид деятельности по заготовке древесины, на осуществление которого выдана лицензия, а также разрешенный объем работ; - наименование, организационно-правовая форма и юридический адрес для юридических лиц или фамилию, имя, отчество и паспортные данные (серия, номер, кем, когда выдан и данные регистрации места жительства) для индивидуальных (частных) предпринимателей; - срок начала и срок окончания действия лицензии; - условия осуществления указанного в лицензии вида деятельности (при необходимости); - подписи, печати, дата выдачи. 3. 2. Лицензиат может иметь несколько лицензий на выполнение различных видов деятельности по заготовке древесины. 3. 3. Передача лицензии другому лицу не допускается. 3. 4. Бланки лицензий являются документом строгой отчетности, имеют учетную серию и номер. Учет и хранение бланков лицензий возлагается на лицензионные органы. 3. 5. Лицензия подписывается председателем (заместителем председателя) лицензионной комиссии и заверяется печатью лицензионного органа. 4. Зона действия лицензии 4. 1. Деятельность на основании лицензии, выданной комитетом природных ресурсов по Сахалинской области, по заготовке древесины может осуществляться на территории всей Сахалинской области, а на основании лицензии, выданной лесхозом, - только на территории соответствующего лесхоза. 4. 2. Регистрация лицензии проводится в течение 30 дней по предъявлении оригинала лицензии с проверкой, при необходимости, указанных в лицензии данных и (или) условий осуществления соответствующего вида деятельности. О проведении регистрации в лицензии делается отметка о занесении лицензии в реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных лицензий. Плата за регистрацию лицензии не взимается. 5. Срок действия лицензии 5. 1. Лицензии выдаются сроком на один год. Если лицензиат в период срока действия лицензии получает участок лесного фонда в порядке, установленном лесным законодательством, в долгосрочное пользование (аренду, концессию или безвозмездное пользование) для заготовки древесины, то срок действия лицензии продлевается без повторного прохождения процедуры лицензирования до трех лет, о чем делается соответствующая отметка в лицензии. 5. 2. По заявлению лицензиата действие лицензии может быть продлено на новый срок. Продление срока действия лицензии производится в том же порядке, какой установлен для ее получения. 5. 3. Продление срока действия лицензии лицензиатам, имеющим в долгосрочном пользовании (аренда, концессия, безвозмездное пользование) участок лесного фонда для заготовки древесины, осуществляется на три года. Всем остальным лицам - на один год. 5. 4. В продлении срока действия лицензии может быть отказано по основаниям, предусмотренным настоящим Положением. 6. Лицензионные требования 6. 1. Обязательными требованиями и условиями лицензирования при осуществлении деятельности по заготовке древесины являются: соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих лесоводственные, экологические, санитарные, противопожарные правила, технические требования к проведению работ по заготовке древесины в лесах Российской Федерации, а также правил охраны труда и техники безопасности проведения лицензируемых видов деятельности. 6. 2. Обязательным требованием и условием для получения лицензии является наличие у соискателя лицензии технических средств для осуществления деятельности по заготовке древесины. Наличие таких технических средств должно быть подтверждено органами Гостехнадзора. 6. 3. Обязательным требованием для получения лицензии является наличие у соискателя лицензии квалифицированных кадров, имеющих профессиональную подготовку, обеспечивающих осуществление деятельности по заготовке древесины. 6. 4. Обязательным требованием и условием для получения лицензии является отсутствие у соискателя лицензии задолженностей по платежам за пользование лесным фондом (в т.ч. и по арендной плате), по неустойкам, ущербу. налогам и иным обязательным платежам во все уровни бюджетов и (или) во внебюджетные фонды. 6. 5. В лицензии могут быть указаны условия осуществления деятельности по заготовке древесины (правила и нормы, в соответствии с которыми осуществляется деятельность, перечень мероприятий по обеспечению экологической безопасности при заготовке древесины, дополнительные (при необходимости) условия, отражающие специфические особенности лицензируемого вида деятельности). 7. Порядок выдачи лицензии 7. 1. Для получения лицензии соискатель представляет в соответствующую комиссию по лицензированию: 7. 1.1. Заявление о выдаче лицензии с указанием: - для юридических лиц - наименования, организационно-правовой формы, юридического адреса, банковских реквизитов; - для индивидуальных (частных) предпринимателей - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серии, номера, кем и когда выдан, регистрации места жительства); - вида деятельности по заготовке древесины, на осуществление которого претендует соискатель, предполагаемого годового объема пользования. 7. 1.2. Копии учредительных и уставных документов, заверенные в установленном порядке нотариусом. 7. 1.3. Заверенные в установленном порядке нотариусом: копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. 7. 1.4. Финансовый документ, подтверждающий оплату за рассмотрение заявления. 7. 1.5. Справку о постановке на учет в налоговом органе. 7. 1.6. Справку налоговых органов об отсутствии задолженности по налогам и сборам во все уровни бюджетов и во внебюджетные фонды. 7.1.7 Справку Сахалинского областного комитета государственной статистики, что предприятие зарегистрировано как занимающееся лесозаготовкой (код по ОКОНХ 15100) или лесопилением (код по ОКОНХ 15210) (Дополнен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 10.01.2001 г. N 8) 7. 1.8. Копию заявления в налоговую инспекцию (заверенную подписью и печатью налоговой инспекции) о согласии предприятия в выдаче сведений по задолженности и уплате налогов в бюджета и внебюджетные фонды всех уровней по письменным запросам администрации района, департамента лесопромышленного комплекса администрации области, лицензионной комиссии, лесхозов. 7. 1.9. Для соискателей, имеющих в долгосрочном пользовании участки лесного фонда для заготовки древесины, - справку соответствующего лесхоза об отсутствии задолженности по платежам за лесопользование, неустойкам, возмещению ущерба, причиненного лесонарушением. 7.1.10. Сведения о профессиональной подготовке специалистов, обеспечивающих осуществление лицензируемого вида деятельности. Комиссия по лицензированию, при отсутствии указанных сведений или в случае возникновения сомнений в профессиональной квалификации специалистов, обеспечивающих осуществление лицензируемого вида деятельности, вправе потребовать проведения аттестации таких специалистов на профессиональную пригодность. 7. 1.11. Сведения о наличии технической базы, технических, транспортных средств, машин, механизмов (в т.ч. заверенные копии договоров аренды технических и транспортных средств, с приложением подписанных актов приемки -передачи арендованной техники), необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности (работ, услуг) в полном объеме. Подтверждение Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора) о регистрации как собственных, так и арендованных технических и транспортных средств. 7. 1.12. Сведения о наличии внутрипроизводственной системы контроля за соблюдением лесохозяйственных требований при осуществлении лесопользования. 7. 1.13. Подтверждение банка о финансовой состоятельности и платежеспособности соискателя лицензии. 7. 1.14. Копии Заключения государственной экспертизы условий труда на рабочих местах и Мероприятий по устранению нарушении, указанных в акте проверки предприятия. (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 10.01.2001 г. N 8) 7. 2. Все документы, представленные для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой выдается соискателю лицензии с отметкой о приеме документов лицензионным органом. Принятые документы регистрируются. 7. 3. Комиссия по лицензированию рассматривает принятые от соискателя документы и принимает решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии в срок не более чем 30 дней, считая со дня получения заявления соискателя со всеми необходимыми документами. На заседание комиссии по принятию окончательного решения приглашается соискатель лицензии. О принятом решении комиссия по лицензированию извещает соискателя лицензии в трехдневный срок после принятия соответствующего решения. 7. 4. Комиссия полномочна рассматривать представленные на соискание лицензии документы и принимать решения при участии в заседании не менее 75% членов комиссии от общего утвержденного состава. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. 7. 5. Комиссия по лицензированию вправе, по своему усмотрению, затребовать от соискателя лицензии дополнительные сведения или документы, необходимые для принятия решения, или потребовать проведения дополнительной, в т.ч. независимой экспертизы представленных соискателем документов. Проведение дополнительной, в т.ч. независимой экспертизы производится за счет соискателя лицензии. 7. 6. В случае, если комиссией затребованы дополнительные документы, а также в случае необходимости проведения дополнительной, в т.ч. независимой экспертизы, решение комиссией принимается в 15-ти дневный срок после получения дополнительно испрашиваемых документов или экспертного заключения. В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе и рассмотрению материалов, руководителем лицензионного органа может быть дополнительно продлен срок принятия решения о выдаче или отказе в выдаче лицензии, но не более чем на 30 дней. 7. 7. О принятом решении комиссия по лицензированию уведомляет соискателя лицензии в трехдневный срок после принятия окончательного соответствующего решения. При этом уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа. 7. 8. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: - наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной (надлежаще не подтвержденной) или искаженной информации; - обоснованное отрицательное заключение лицензионного органа или отрицательное заключение экспертизы, установившее несоответствие требованиям и условиям, предъявляемым к осуществлению соответствующего вида деятельности по заготовке древесины; - нарушение соискателем лицензии требований и условий настоящего Положения при подаче заявки на лицензирование; - выявившееся в процессе осуществления хозяйственной деятельности соискателя несоответствие имеющихся у лицензиата технических и финансовых средств заявленным объемам деятельности по заготовке древесины; - выявившаяся в процессе осуществления хозяйственной деятельности соискателя его экономическая и финансовая несостоятельность; - наличие у соискателя на момент подачи заявки на получение лицензии задолженности по налогам и сборам в любой из уровней бюджетов и (или) во внебюджетные фонды; - наличие у соискателя на момент подачи заявки на получение лицензии задолженностей по платежам за ранее осуществляемые лесопользования и (или) задолженности по оплате неустоек, штрафов, возмещению ущерба за лесонарушение; - наличие в составе учредителей соискателя лицензии учредителей (лица или лиц), ранее являвшихся или являющихся учредителями юридических лиц, имеющих задолженность по налогам и сборам в любой из уровней бюджетов или внебюджетных фондов, и (или) задолженности по оплате неустоек, штрафов, возмещению ущерба за лесонарушение. 7. 9. Соискатель лицензии вправе после получения уведомления об отказе в выдаче лицензии обжаловать решение комиссии по лицензированию в судебном порядке. 7. 10. В случае, если разрешенный вид деятельности по заготовке древесины осуществляется лицензиатом на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии по числу территориально обособленных объектов. Копии лицензий регистрируются лицензионным органом. 7. 11. Лицензия выдается соискателю после представления им финансового документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора. 8. Переоформление лицензии, внесение изменений в лицензии 8. 1. В случае преобразования юридического лица в порядке правопреемства, изменения его юридического адреса, изменения паспортных данных индивидуального предпринимателя или утраты лицензии лицензиат обязан в 15-ти дневный срок со дня вышеуказанных изменений обратиться в лицензионный орган с просьбой: - в случае преобразования юридического лица - о переоформлении лицензии на юридическое лицо - правопреемника лицензиата; - в случае изменения юридического адреса, изменения паспортных данных индивидуального предпринимателя - о внесении соответствующих изменений в действующую лицензию; - в случае утраты лицензии - о выдаче дубликата лицензии. 8. 2. Переоформление лицензий, внесение в действующие лицензии изменений осуществляется лицензионным органом без взимания дополнительной платы в порядке, установленном для ее получения. 8. 3. До переоформления лицензии и до внесения в нее соответствующих изменений лицензиат осуществляет свою деятельность на основании ранее выданной лицензии, а в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, выдаваемого лицензионным органом. 9. Осуществление контроля 9. 1. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условии, установленных настоящим Положением, осуществляется лицензионным органом и государственными надзорными и контролирующими органами в пределах их компетенции. 9. 2. Лицензионные органы имеют право: - проводить проверку деятельности лицензиата в части выполнения им лицензионных требований и условий настоящего Положения, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, регламентирующих лицензионную деятельность; - запрашивать от лицензиата необходимые сведения, объяснения, информацию, справки по вопросам, возникающим при проведении проверки; - составлять по результатам проверок протоколы с указанием конкретных нарушений и оформлением соответствующих предписаний об их устранении. 9. 3. Лицензиат обязан по истечении срока, установленного соответствующим предписанием, представить в лицензионный орган, выдавший предписание, сведения об устранении выявленных нарушений. 9. 4. Лицензиат обязан при проведении проверок представлять представителю лицензионного или контролирующего органа всю необходимую информацию и документы, а также обеспечить условия для проведения проверки. 10. Приостановление действия или аннулирование лицензии 10. 1. Приостановление действия или аннулирование лицензии на право осуществления деятельности по заготовке древесины осуществляется лицензионным органом на основании соответствующего решения комиссии по лицензированию в следующих случаях: - обнаружения в период действия лицензии недостоверных и (или) искаженных данных в документах, представленных лицензиатом для получения лицензии; - предоставления лицензиатом соответствующего заявления; - нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий настоящего Положения; - невыполнения лицензиатом предписаний лицензионных органов и государственных надзорных и контролирующих органов по устранению выявленных ими в ходе контрольных проверок нарушений; - передачи лицензии другому юридическому или физическому лицу; - нарушения требований лесного законодательства, нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления лесопользований; - неоднократного, более двух раз в течение шести месяцев, неисполнения предписаний должностных лиц, осуществляющих государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов; - неисполнение лицензиатом обязанностей по воспроизводству и охране лесов, установленных соответствующим договором на право лесопользования и (или) разрешительными документами; - совершения лицензиатом или подрядчиком, выполняющим для лицензиата работы по заготовке древесины, лесонарушения, ущерб от которого составляет 20 и более минимальных размеров оплаты труда, принятых в Российской Федерации на день совершения лесонарушения. При этом лицензия может быть отозвана одновременно как у основного лицензиата, так и у подрядчика; - выявившейся неспособности лицензиата осуществлять заготовку древесины в полном объеме, установленном соответствующим договором на право лесопользования и (или) разрешительными документами; - систематического или более трех месяцев в течение года невнесения лицензиатом установленных налогов и (или) иных обязательных платежей в любой из уровней бюджета и (или) внебюджетных фондов в полном объеме; - в иных случаях, предусмотренных гражданским и лесным законодательствами Российской Федерации. 10. 2. Решение о приостановлении действия или аннулировании лицензии может приниматься комиссией по лицензированию на основании собственных данных лицензионных органов, а также представлений департамента лесопромышленного комплекса администрации Сахалинской области, с учетом сведений налоговых органов, лесхозов и (или) иных государственных органов за отчетный период (квартал). 10. 3. Сведения о приостановлении действия или аннулировании лицензии заносятся в реестр лицензий. 10. 4. Решение о приостановлении действия или аннулировании лицензии доводится до сведения лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее 3 дней со дня принятия соответствующего решения. Копия решения о приостановлении действия или аннулировании лицензии доводится также до сведения органов государственной налоговой службы. 10. 5. В случае изменения обстоятельств и (или) устранения причин, повлекших принятие решения о приостановлении действия лицензии, лицензионный орган, приостановивший действие лицензии, возобновляет на основании соответствующего решения комиссии по лицензированию действие лицензии. О возобновлении действия лицензии лицензионный орган извещает лицензиата в письменной форме не позднее чем в пятидневный срок со дня принятия решения Копия решения о возобновлении действия лицензии доводится до сведения органов государственной налоговой службы. 10. 6. Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной с момента ликвидации в установленном законом порядке юридического лица, его реорганизации (за исключением случаев, предусмотренных частью 8 Положения) или прекращения действия в установленном законом порядке свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя. Сведения об аннулировании лицензии по этим основаниям заносятся в реестр лицензий. 10. 7. Решения о приостановлении действия или аннулировании лицензии могут быть обжалованы в судебном порядке. 11. Ведение реестра лицензии 11. 1. Лицензионные органы ведут реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий, в который включаются следующие сведения: - дата выдачи и номер лицензии; - наименование лицензионного органа, выдавшего лицензию; - сведения о лицензиате; - вид деятельности, на осуществление которой выдана лицензия; - лицензионные требования и условия (при необходимости); - данные о регистрации, приостановлении и возобновлении лицензии (основание и дата регистрации, приостановления и возобновления действия лицензии); - данные об аннулировании лицензии (основание и дата аннулирования). 11. 2. Лицензионные органы ежеквартально представляют в департамент лесопромышленного комплекса администрации Сахалинской области обновленный реестр зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий. 12. Лицензионные сборы 12. 1. За рассмотрение заявления и получение лицензии на осуществление деятельности по заготовке древесины соискатель лицензии осуществляет плату (лицензионные сборы). Лицензионные сборы взимаются в фиксированных размерах по отношению к установленному законом минимальному размеру оплаты труда: - за рассмотрение заявления плата устанавливается в размере 1/10 от установленного законом минимального размера оплаты труда; - за получение лицензии или дубликата плата устанавливается в размере трехкратного минимального размера оплаты труда. 12. 2. Суммы лицензионных сборов зачисляются в федеральный бюджет. 13. Порядок финансирования лицензионной деятельности 13. 1. Финансирование лицензионной деятельности производится в пределах средств, выделяемых на содержание территориального органа Министерства природных ресурсов из федерального бюджета. 14. Ответственность за нарушение законодательства о лицензировании и настоящего Временного положения 14. 1. Руководители и должностные лица лицензионных органов, виновные в нарушении законодательства о лицензировании и настоящего Положения несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 14. 2. Любая деятельность по заготовке древесины без прохождения процедуры лицензирования и получения лицензии в порядке, установленном настоящим Положением, признается незаконной. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по заготовке древесины без лицензии или с нарушением требований и условий, установленных Положением, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|