Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 06.03.2001 № 104ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 6 марта 2001 г. N 104 г. Южно-Сахалинск Об итогах работы с письменными и устными обращениями граждан в 2000 году в структурных подразделениях администрации области Информацию об итогах работы с письменными и устными обращениями граждан в 2000 году в структурных подразделениях администрации области принять к сведению. Отметить, что в целом руководителями структурных подразделении администрации области соблюдается инструкция по делопроизводству в администрации области. В основном все обращения рассматриваются в срок до месяца. Подводятся итоги работы с письмами, заявлениями и жалобами граждан на совещаниях. Заслуживает внимание практика проведения приема граждан в департаменте социальной защиты населения, управлении сельского хозяйства и продовольствия, управлении по труду. Прием граждан ведется не только руководителями, но и заместителями, начальниками отделов в установленные дни, в удобное для населения время. Вместе с тем проведенная проверка показала, что в работе структурных подразделений администрации области по решению/насущных проблем граждан имеются недостатки. Не соблюдаются все требования инструкции по делопроизводству в администрации области по рассмотрению обращений граждан. Свидетельство тому - не снижающийся поток обращений граждан в адрес администрации области. Так, если в 1999 году их было 1349, то в 2000 году -2113, рост составил 63 процента. В январе 1999 года поступило обращений -78, в текущем году за январь - 179. Не спадает рост числа обращений по жилищным, социальным вопросам. Не должным образом организована работа по анализу и обобщению предложений, заявлений, жалоб граждан, отсутствует отчетность о количестве и характере обращений граждан. Ослаблен контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, разрешением их по существу Растет число повторных обращений (1999 г.-18, в 2000 г. -24) Допускаются факты, когда рассмотрение жалоб и предложений проводится поверхностно, действенных мер по поставленным вопросам не принимается, авторам не дается конкретных ответов и разъяснений. Изучение обращений к руководителям областной администрации показало, что порой они вызваны неосведомленность граждан, недостаточностью информирования о перспективах решения проблем, затрагивающих интересы населения области Работники департаментов и управлений администрации области не выступают по проблемам, поднимаемым в обращениях граждан в районных, городских средствах массовой информации. Указанные недостатки являются следствием того, что некоторые руководители недооценивают важность работы с письмами граждан, не обеспечивают необходимый уровень исполнительской дисциплины, не повышают требовательность к работникам, отвечающим за работу с обращениями граждан, нарушающим установленный порядок работы с письмами граждан Отсутствуют приказы о возложении ответственности на определенных лиц за прохождение, контроль обращений граждан и хранение документов в департаментах: строительства, здравоохранения, в управлениях капитального строительства, пищевой, перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственных заготовок, по труду, цен. топлива, энергетики и недропользования Не составляются статистическая отчетность, аналитические справки о состоянии работы с рассмотрением обращений граждан с конкретными предложениями по устранению причин и условий, порождающих жалобы граждан, включая обязательное привлечение к предусмотренной законодательством ответственности лиц, виновных в нарушении прав граждан Учетные карточки письма не ведутся, что не позволяет определить установленный срок исполнения письма, резолюцию руководителя (департаменты строительства, социальной защиты населения, здравоохранения, по рыболовству, лесопромышленного комплекса, управления: капитальною строительства. автомобильных дорог, жилищно-коммунального хозяйства, топлива, энергетики и недоропользования, цен, пищевой, перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственных заготовок, по труду). Автоматизированный учет работы с письмами, устными обращениями граждан отсутствует в департаменте социальной защиты населения; в управлениях: автомобильных дорог, цен, по труду, капитального строительства. Дела по обращениям граждан не оформляются, не устанавливаются сроки рассмотрения писем. Имеют место факты утери обращений граждан (управления: печати- полиграфии и массовой информации, капитального строительства). При окончательном рассмотрении обращений дела не закрываются и не снимаются с контроля, т.к. находятся и подшиты в общих папках по переписке с организациями или входящей и исходящей корреспонденции, обращения граждан списываются исполнителями самостоятельно, без резолюции руководителя, что ослабляет контроль за разрешением жалобы по существу. Дела по обращениям граждан не передаются на хранение в отдел по работе с населением, что противоречит инструкции по делопроизводству в администрации области. В департаментах, управлениях администрации области отсутствует систематизированная работа с устными обращениями граждан. Нет графиков, времени приема, учета посетителей, карточки приема не ведутся, если принимаются решения по вопросам, поставленным заявителями на приеме, то они не оформляются и не организован контроль за их реализацией. Не выполняется распоряжение губернатора области от 12.01.99 N 6-р "О выездных приемах населения руководителями администрации области". Для улучшения работы структурных подразделений администрации области по организации работы с письменными и устными обращениями граждан ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Руководителям структурных подразделений администрации области: - принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков в работе по рассмотрению устных и письменных обращений, организации приема граждан, установить строгую ответственность должностных лиц и исполнителей за несвоевременное и неполное рассмотрение вопросов, поднимаемых заявителями, за не устранение причин, порождающих нарушение прав и свобод граждан, обращать особое внимание на повторные заявления и жалобы, выявлять причины, их порождающие, и принимать меры к их устранению; - систематически через городские, районные средства массовой информации информировать население о решении проблем по экономическим и социальным вопросам; - регулярно заслушивать результаты работы с обращениями граждан на оперативных совещаниях; - систематически изучать характер поступающей почты и устных заявлений граждан, регулярно их обобщать с целью устранения недостатков, вызывающих жалобы граждан; - повседневно осуществлять контроль за правильным и своевременным рассмотрением письменных и устных обращений граждан; - своевременно информировать заявителей о результатах рассмотрения их обращений; - совмещать плановые командировки специалистов с рассмотрением обращений граждан; - анализировать поступающую почту, материалы с личного приема граждан по периодам, по тематикам, по социальным вопросам; - постоянно учитывать аналитические материалы по обращениям граждан при подготовке управленческих решений, выработке мер по разрешению проблем в районах, социальных групп населения, для проведения мероприятий, способных упреждать негативные явления либо смягчать их последствия; - внедрять автоматизированную обработку данных по обращениям граждан на основе типового программного обеспечения; - отработанные дела обращений граждан, поступившие из администрации области, согласно инструкции по делопроизводству в администрации области направлять в отдел по работе с населением; - продление срока исполнения поручений по обращениям граждан свыше 5 дней оформлять на основании служебной записки на имя руководителя администрации области, подписавшего резолюцию по материалу заявителя, где должна быть указана причина переноса срока исполнения поручения. 2. Руководителям департаментов и управлений в соответствии с распоряжением губернатора области от 12.01.99 N 6-р "О выездных приемах населения руководителями администрации области" проводить прием граждан в администрациях городов и районов области. 3. Управлению по работе с общественностью и населением администрации области, группам вице-губернаторов области систематически рассматривать причины задержки исполнения поручений по письмам и жалобам граждан, возникновения повторных жалоб и принимать оперативные меры по устранению недостатков и исключению случаев задержек исполнения. Информировать население о практике работы с письменными и устными обращениями граждан. Усилить контроль за работой по обращениям граждан. 4. Рекомендовать муниципальным образованиям обратить внимание на организацию работы по обращениям граждан: - проводить анализ поступающих обращений граждан с целью устранения причин, вызывающих негативные явления; - принимать исчерпывающие меры для удовлетворения справедливых просьб, жалоб граждан; - обеспечивать действенный контроль за их своевременным рассмотрением и решением поставленных вопросов; - практиковать прием граждан непосредственно в населенных пунктах районов, проводить встречи с населением по месту жительства. 5. Управлению по печати, полиграфии и массовой информации освещать в средствах массовой информации работу по рассмотрению обращений граждан, информировать население о мерах, принимаемых по их предложениям и замечаниям. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление по работе с общественностью и населением администрации области. Исполняющий обязанности губернатора области И.П.Малахов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|