Расширенный поиск

Постановление Губернатора Сахалинской области от 03.05.2001 № 186

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ


от 3 мая 2001 г. N 186
г. Южно-Сахалинск


О        порядке        предоставления
муниципальным образованиям Сахалинской
области    дополнительной   финансовой 
помощи в 2001 году


     В целях укрепления бюджетной системы области ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  Положение о порядке предоставления муниципальным
образованиям  Сахалинской  области дополнительной финансовой помощи
в 2001 году (прилагается).
     2. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  главное  финансовое  управление администрации области (Новикова
Н.М.).

     Губернатор области                             И.П.Фархутдинов




                                 Утверждено
                                 постановлением губернатора области
                                 от 3 мая 2001 г. N 186


                             ПОЛОЖЕНИЕ
  о порядке предоставления муниципальным образованиям Сахалинской
       области дополнительной финансовой помощи в 2001 году.


     1. Предоставление     дополнительной     финансовой     помощи
муниципальным  образованиям  Сахалинской  области  за  счет средств
областного  бюджета  осуществляется  на  срок не более 6 месяцев на
основании  распорядительных документов в соответствии с п. 1 статьи
5  Закона  Сахалинской  области "О бюджетном процессе в Сахалинской
области".
     2. Обращения  о  выделении  дополнительной  финансовой  помощи
муниципальным  образованиям  Сахалинской области в 2001 году в виде
целевых  ссуд  из  областного  бюджета  рассматриваются при условии
предоставления      материалов,      подтверждающих      исполнение
муниципальными   образованиями   программ  действий  по  увеличению
доходов,  сокращению  недоимки  по  налогам  и оптимизации расходов
местных  бюджетов  на  2001 год, согласованных с главным финансовым
управлением администрации области, а именно:
     2. 1 Укрепление доходной части местного бюджета, в том числе:
     -  обеспечение  поступлений  налоговых  и  неналоговых доходов
бюджета  муниципального  образования  в  соответствии с прогнозными
показателями  в  объемах,  превышающих  поступления  за аналогичный
период предыдущего года в сопоставимых условиях;
     -  обеспечение прироста налоговых и неналоговых поступлений не
ниже уровня инфляции за соответствующий год;
     - снижение недоимки в текущем году.
     2. 2  Результаты проведения работы по оптимизации сети, штатов
и   контингентов   муниципальных  образований  и  приведение  их  в
соответствие с возможностями бюджетов, в том числе обеспечение:
     -  наполняемости  групп  в  детских  дошкольных учреждениях не
менее 20 детей;
     -  функционирования  детских дошкольных учреждений не менее 15
дней в месяц;
     -   наполняемости   классов  в  городских  общеобразовательных
школах не менее 24 учеников;
     -  функционирования  койки в стационарных лечебных учреждениях
не менее 29 дней в месяц;
     -  поступления  средств  от  родителей  за  содержание детей в
детских  дошкольных учреждениях, за обучение в музыкальных школах и
школах  искусств  не  менее 20 процентов от фактических расходов на
текущее содержание этих учреждений;
     -  реформирования  системы оплаты жилья и коммунальных услуг и
приведение их в соответствие с федеральными стандартами.
     2. 3  Обеспечение  приоритетного  направления  средств местных
бюджетов на социально-значимые расходы, в том числе:
     -  направление на выплату заработной платы и начисления на нее
работникам  бюджетной  сферы  не  менее 40% налоговых и неналоговых
доходов  и  нецелевого трансферта в случае наличия задолженности по
заработной плате работникам бюджетной сферы;
     -  обеспечение текущих платежей по пособиям гражданам, имеющим
детей,  и снижение кредиторской задолженности по указанным пособиям
за предыдущие годы.
     3. Главное  финансовое  управление  администрации  области при
проведении  проверок  и  ревизий бюджетов муниципальных образований
осуществляет  контроль  за  целевым  использованием  дополнительной
финансовой помощи из областного бюджета.


Информация по документу
Читайте также