Расширенный поиск

Постановление Администрации Сахалинской области от 31.07.2001 № 1-па

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31 июля 2001 г. N 1-па
г. Южно-Сахалинск


Об        утверждении       порядка
распределения       государственных
инвестиционных средств предприятиям
угольной промышленности, энергетики  
и транспорта


     В  целях  организации  деятельности  комиссии по распределению
средств   государственной   инвестиционной   поддержки  и  оказанию
технической    помощи    предприятиям    угольной   промышленности,
энерегетики  и  транспорта, на основании Закона Сахалинской области
от  19.07.2001  N  266  "Об  утверждении  сметы внебюджетного фонда
Сахалинской   области  на  2001  год"  и  распоряжения  губернатора
области от 22.06.2001 N 208-р администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить     порядок     распределения     государственных
инвестиционных   средств   предприятиям   угольной  промышленности,
энергетики и транспорта (прилагается).
     2. Ввести  в  состав комиссии по распределению государственных
инвестиционных   средств   предприятиям   угольной  промышленности,
энергетики  и  транспорта,  утвержденный  распоряжением губернатора
области  от  22.06.2001  N  208-р,  депутата  Сахалинской областной
Думы,  председателя постоянной комиссии по экономической политике и
промышленности   Сахалинской   областной   Думы   Зливко  Г.А.  (по
согласованию).
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на вице-губернатора области Дегтерева С.Г.

     Руководитель администрации области -           И.П.Фархутдинов
     губернатор области                





                               Утвержден
                               постановлением администрации области
                               от 31 июля 2001 г. N 1-па


                              ПОРЯДОК
 распределения государственных инвестиционных средств предприятиям
         угольной промышленности, энергетики и транспорта


                        I. Общие положения

     1. 1.  Настоящий  Порядок  определяет  процесс  инвестирования
предприятий  угольной  промышленности,  энергетики  и  транспорта с
целью  обеспечения эффективного использования средств внебюджетного
фонда Сахалинской области.
     1. 2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
     "Претендент"    -   юридическое   лицо   либо   индивидуальный
предприниматель,   решивший   участвовать  в  отборе  на  получение
государственных инвестиционных средств.
     "Комиссия"  -  комиссия при администрации области, принимающая
решение о финансировании инвестиционных проектов;
     "Заказчик" - администрация Сахалинской области
     "Рабочая  группа" - группа, сформированная Комиссией, в состав
которой    дополнительно    могут   входить   специалисты   органов
исполнительной власти, включаемые руководителем рабочей группы.
     1. 3. Комиссия осуществляет следующие функции:
     - разрабатывает и утверждает регламент своей работы;
     -  определяет  в соответствии с настоящим Порядком получателей
инвестиционных  средств  или  принимает иное решение по результатам
рассмотрения пакетов документов;
     - составляет и подписывает протокол по итогам рассмотрения.
     1. 4.  В  обязательном  порядке  в  состав комиссии включаются
представители:
     - Сахалинской областной Думы (по согласованию);
     - главного финансового управления администрации области;
     - управления транспорта и связи администрации области;
     -    управления   топлива,   энергетики   и   недропользования
администрации области;
     - комитета экономики администрации области.
     1. 5.  Комиссия может привлекать экспертные, консультационные,
аудиторские    организации    в    ходе   рассмотрения   и   оценки
инвестиционных предложений.

                II. Порядок рассмотрения документов

     2. 1.  Процесс  организации  и  принятия  решения  о выделении
инвестиционных средств включает в себя следующие основные этапы:
     - принятие решения о проведении заседания Комиссии;
     - формирование Рабочей группы;
     -   представление   возможным   претендентам  квалификационной
документации;
     - прием документов;
     -  предварительный  квалификационный отбор пакетов документов,
представленных претендентами, их оценка;
     - определение получателей;
     - утверждение результатов;
     -  уведомление  будущих  получателей  о  результатах  отбора и
приглашение подписать договор;
     -    подписание    договоров    (контрактов)    на   получение
инвестиционных средств.
     2. 2.  Комиссия  может выделять в своем составе Рабочую группу
для   решения   организационных   вопросов,  а  также  для  решения
конкретных задач в процессе рассмотрения проектов.
     2. 3.   Курирующие  отраслевые  органы  исполнительной  власти
Сахалинской    области    (управление    топлива,    энергетики   и
недропользования;  управление  транспорта  и  связи)  предпринимают
необходимые   меры   для   доведения  информации  до  хозяйствующих
субъектов,  находящихся на территории Сахалинской области, о начале
процедуры   распределения  государственных  инвестиционных  средств
предприятиям  угольной  промышленности,  энергетики  и транспорта в
соответствии с настоящим Порядком.
     2. 4.  Претендентам  выдается  перечень  условий, требований и
необходимой  документации  для участия в квалификационном отборе на
получение инвестиционных средств.
     2. 5.  Претенденты, желающие получить инвестиционные средства,
направляют  официальное  обращение  на имя председателя Комиссии, а
также  пакет  необходимых  документов  и  представляют в курирующий
отраслевой   орган  исполнительной  власти  в  сроки,  определенные
Комиссией.  Отраслевой  орган  готовит по каждому пакету документов
претендентов    заключение    о    приоритетности,   эффективности,
целесообразности  реализации  проекта  для  Сахалинской  области  и
самого  предприятия и дает оценку возможностям реализации проекта в
полном  объеме и силами предприятия в планируемые сроки. Заключение
отраслевого   органа   исполнительной   власти   вместе  с  пакетом
документов   направляется   в   комитет   экономики   администрации
Сахалинской   области   для   подготовки   финансово-экономического
заключения по каждому проекту.
     2. 6.  Претендент  может  представить на рассмотрение Комиссии
не более одного проекта.
     2. 7.  Документы,  поступившие  после установленного Комиссией
срока,   не   рассматриваются   и  возвращаются  представившему  их
Претенденту.
     2. 8.  Претендент  имеет  право отозвать свой пакет документов
до  установленного  срока  окончания  приема,  сообщив  об  этом  в
письменной форме.
     2. 9.    Претендент   одновременно   с   подачей   необходимых
документов   в  обязательном  порядке  представляет  подтвержденную
информацию  о  возможном  обеспечении  займа. Обеспечением возврата
денежных   средств  могут  быть:  пакет  акций  юридического  лица,
банковская  гарантия,  поручительства, ликвидные основные средства,
другое.
     2. 10.  В  состав  пакета  документов  входит заявка. Комиссия
вправе  рассматривать  заявку  на участие в квалификационном отборе
как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она:
     -    соответствует   всем   требованиям,   предусмотренным   в
рекомендациях по составлению заявки (приложение к Порядку).
     -  содержит  незначительные отклонения, которые существенно не
меняют  характеристик, условий или иных требований, предусмотренных
квалификационной   документацией   либо   она   содержит  ошибки  и
неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
     2. 11.   Комиссия  вправе  предложить  Претенденту  разъяснить
положения заявки.
     2. 12.    В    представляемый    пакет    документов    входит
инвестиционный  проект (бизнес-план). В случае, если представленный
инвестиционный   проект   требует   незначительной   доработки  или
внесения  Претендентами  небольших  изменений,  то  Рабочая  группа
имеет право оказать методическую помощь.
     2. 13.   Экспертиза   документов   осуществляется  на  платной
основе,  размер,  порядок и сроки оплаты устанавливаются Комиссией.
Цены   на   ее   проведение   устанавливаются   актами  губернатора
Сахалинской   области.   Оплата   производится   в  соответствии  с
законодательством Сахалинской области.
     2. 14.   Отраслевые   органы  исполнительной  власти.  Рабочая
группа  и  Комиссия  в  случае  необходимости вправе затребовать от
Претендента  другие  документы, необходимые для принятия решения по
инвестиционному проекту.
     2. 15.  Пакет документов Претендента с заключениями курирующих
отраслевых  органов  исполнительной  власти  Сахалинской  области и
комитета экономики поступают на рассмотрение в Комиссию.
     2. 16.  Рабочая  группа  представляет  Комиссии  претендентов,
представивших документы на получение инвестиционных средств.
     2. 17.  Заказчик  организует  проведение  заседаний  комиссии,
которая определяет получателей инвестиционных средств.
     2. 18.  При  получении  Комиссией  всех  заключений  и пакетов
документов    Претендентов   Рабочая   группа   формирует   сводную
информацию   о   состоянии   проектов.   После   согласования  всех
организационных  вопросов с председателем Комиссии назначается дата
заседания  для  принятия  решения о целесообразности финансирования
инвестиционных проектов.
     2. 19.   В   целях   отбора   наиболее   эффективных  проектов
учитывается  срок окупаемости инвестиционного проекта, который, как
правило,   не   должен  превышать  двух  лет  с  момента  получения
финансирования из средств внебюджетного фонда Сахалинской области.
     2. 20.  Комиссия на основе высказанных мнений и представленных
документов   оценивает   и  определяет  получателей  инвестиционных
средств.   Решение  принимается  простым  большинством  голосов  от
общего   числа   членов   комиссии.  В  случае  равенства  голосов,
принимается то решение, за которое проголосовал председатель.
     2. 21.   По   результатам   рассмотрения   проектов  Комиссией
готовится итоговый протокол, который содержит.
     - состав Комиссии;
     -   сведения   о   Претендентах  на  получение  инвестиционных
средств, реквизиты каждого проекта;
     -   письменное   решение   Комиссии,  содержащее  наименование
получателя инвестиционных средств;
     - объем, источник и условия финансирования каждого проекта.
     2. 22.  Перед  заключением  договора  о финансировании проекта
Комиссия направляет уведомление получателю.
     2. 23.   Все   закупаемое   Претендентами   в  рамках  проекта
оборудование должно быть застраховано.
     2. 24.  Протоколы  решений  Комиссии  направляются  в  комитет
экономики администрации области.
     2. 25.  Основанием  для  предоставления получателям финансовых
средств    является    соответствующее   распоряжение   губернатора
Сахалинской области.
     2. 26.   Договор   для  получения  финансирования  из  средств
внебюджетного   фонда   заключается  между  комитетом  экономики  и
получателем, определенным Комиссией.

                  III. Требования к Претендентам.

     3. 1. Претендент должен:
     -  иметь  обоснованный  инвестиционный  проект, предполагающий
увеличение  объемов  производства (оказания услуг) или значительное
улучшение  качества  выпускаемой  продукции  для  нужд  Сахалинской
области;
     -  иметь  опыт  работы  и  положительную  репутацию,  обладать
необходимыми  трудовыми ресурсами для осуществления представляемого
проекта;
     -  иметь  лицензию на осуществление данного вида деятельности,
если ее наличие предусмотрено федеральным законом.
     3. 2.   Не  должен  быть  некредитоспособным  (иметь  гарантии
возвратности   запрашиваемых   финансовых  средств),  находиться  в
процессе   ликвидации  (для  юридического  лица),  быть  признанным
несостоятельным (банкротом).
     3. 3.  Претендентом  на  получение  инвестиционных  средств не
может  являться  организация,  на  более  чем 1/4 имущества которой
наложен    арест,    или    экономическая    деятельность   которой
приостановлена.

    IV. Требования к инвестиционным проектам (бизнес - планам)

     4. 1.   Инвестиционные   проекты   (бизнес   -  планы)  должны
предусматривать  производство  продукции  (оказание услуг) высокого
качества,  необходимой  для  жизнеобеспечения населения Сахалинской
области.
     4. 2.  Носить  инновационный  характер  (наличие  оригинальных
технических, технологических и управленческих решений).
     4. 3. Предусматривать создание новых рабочих мест.
     4. 4.   Предусматривать   увеличение  налоговых  отчислений  в
бюджеты всех уровней.
     4. 5.  Содержать  реальный план снижения издержек производства
и улучшения финансово-экономических характеристик предприятия.

  V. Перечень документов, представляемых на рассмотрение Комиссии

     5. 1. Официальное обращение на имя председателя Комиссии.
     5. 2. Заявка (в печатном и электронном виде).
     5. 3.  Бизнес-план,  утвержденный руководителем предприятия (в
печатном и электронном виде).
     5. 4.   Заключение  структурного  подразделения  администрации
Сахалинской области в соответствии с распределением обязанностей.
     5. 5.  Справки  из  налоговой  инспекции  о  задолженности  (в
бюджеты всех уровней).
     5. 6.  Подлинник  выписки  коммерческого банка, обслуживающего
претендента,  о  среднемесячных  оборотах по счетам за последние 12
месяцев.
     5. 7.  Договоры,  договоры  намерений,  проекты  договоров или
протоколы  соглашений  с  поставщиками  на  поставку  оборудования,
сырья   и   материалов,   необходимых  для  производства  продукции
(товаров,   услуг)   либо  официальные  предложения  поставщиков  с
указанием    спецификаций,   цен,   сроков   и   условий   поставки
оборудования, сырья или материалов.
     5. 8.  Бухгалтерские балансы за прошедший год и последнюю дату
текущего года (с отметками налоговой инспекции).
     5. 9.  Копия  лицензии  на право осуществления соответствующей
хозяйственной  деятельности  согласно  законодательству РФ, если ее
наличие  предусмотрено федеральным законом для осуществления данной
деятельности.
     5. 10. Подтверждение обеспечения займа.
     5. 11. Финансовые расчеты полного возврата заемных средств.
     5. 12.  Информация  о  местонахождении объекта (месторождения)
для угольных компаний.
     5. 13.   Информация   о   форме  собственности  предприятия  и
распределении   долей   акционерного  капитала:  в  государственной
(федеральной  и областной) собственности, собственности юридических
и физических лиц поименно (в процентах).
     5. 14.  Нотариально  заверенные копии учредительных документов
со   всеми   последующими   изменениями   и  дополнениями  и  копия
свидетельства о государственной регистрации юридического лица.





                              Приложение  к  Порядку  распределения
                         государственных   инвестиционных   средств
                         предприятиям    угольной   промышленности,
                         энергетики и транспорта


                              В  комиссию  по распределению средств
                         государственной  инвестиционной  поддержки
                         и      оказанию     технической     помощи
                         предприятиям    угольной   промышленности,
                         энергетики и транспорта


            Заявка на получение инвестиционных средств

     1. Название предприятия 
     Форма собственности
     Уставной    капитал   (объявленный   и   оплаченный)   и   его
распределение (акционеры, пайщики)
     Основной вид деятельности
     Обслуживающий банк
     Дата образования
     Юридический адрес и телефон предприятия
     Фамилия, имя и отчество руководителя
     2. Дополнительно для угольных предприятий:
     а) Запасы угля;
     б) Проектные мощности:
     - утвержденные
     - фактические
     в) Характеристика угля:
     - зольность
     - калорийность
     - влажность
     3. Общая стоимость проекта.
     4. Необходимые    финансовые    ресурсы    (запрашиваемые    у
администрации области).
     5. Финансовые  результаты  деятельности (бухгалтерский баланс;
формы  - 2, 4, 5 (утвержден приказом Минфина РФ N 4н от 13.01.2000)
за 2000 год и за 1 полугодие 2001 года).
     6. Объем  производства  (оказание услуг) за последние три года
(по годам в натуральном выражении).
     7. Объем  затрат по заявленному проекту с расшифровкой, на что
будут   израсходованы   запрашиваемые   у   администрации   области
инвестиционные средства.
     8. Информация    о    лицензии    на    право    осуществления
соответствующей  деятельности (вид деятельности, кем выдана, номер,
дата  получения, дата окончания, условия). Если федеральным законом
для осуществления данной деятельности предусмотрено ее получение.
     9. Срок  окупаемости  проекта.  График  погашения  и  возврата
инвестиций (сроки возврата).
     10. Информация  о  гарантиях возврата инвестиций: залог ценных
бумаг,  поручительства, гарантии банков или других юридических лиц,
передача прав и т.д.

__________________________            __________________________
     (дата составления)                 (подпись руководителя) 

                                                 Печать



Информация по документу
Читайте также