Расширенный поиск

Постановление Администрации Сахалинской области от 05.09.2001 № 16-па

                                    Утратил силу - Постановление
                                 Администрации Сахалинской области
                                     от 20.10.2006 г. N 228-па



                 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 5 сентября 2001г. N 16-па
г. Южно-Сахалинск


     Об  утверждении Порядка проведения
конкурса  по  аккредитации организации,
осуществляющих   поставки   алкогольной
продукции   для  розничной  торговли  и
общественного   питания  в  Сахалинской
области

     (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области
                      от 05.12.2001 г. N 76-па)


     Во  исполнение  Постановления  Правительства  РФ от 15.12.98 N
1493    "Об    утверждении    правил    аккредитации   организаций,
осуществляющих   поставки   алкогольной   продукции  для  розничной
торговли    и    общественного   питания"   администрация   области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить  Порядок  проведения  конкурса  по  аккредитации
 организаций,  осуществляющих  поставки  алкогольной  продукции для
 розничной торговли и общественного питания в Сахалинской области.
      2. Опубликовать  настоящее постановление в газете "Губернские
 ведомости".

      Губернатор области                            И.П.Фархутдинов





                               Утвержден
                               постановлением администрации области
                               от 5 сентября 2001 г. N 16-па


                              ПОРЯДОК
  проведения конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих
      поставки алкогольной продукции для розничной торговли и
            общественного питания в Сахалинской области

     (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области
                      от 05.12.2001 г. N 76-па)

                        1. Общие положения

     1. 1.   Настоящий   порядок   разработан   в   соответствии  с
Федеральным  законом  Российской  Федерации от 22.11.95 N 171-ФЗ "О
государственном  регулировании  производства  и  оборота  этилового
спирта,  алкогольной  и спиртосодержащей продукции", постановлением
Правительства   Российской   Федерации   от  15.12.98  N  1493  "Об
утверждении   правил   аккредитации   организаций,   осуществляющих
поставки   алкогольной   продукции   для   розничной   торговли   и
общественного   питания",  постановлением  губернатора  области  от
29.01.99   N   31   "Об   органе   по   аккредитации   организаций,
осуществляющих   поставки   алкогольной   продукции  для  розничной
торговли и общественного питания".
     1.2.  Поставки  алкогольной  продукции  для розничной торговли
и   общественного   питания   на   территории  Сахалинской  области
осуществляют   организации  независимо  от  организационно-правовой
формы,   имеющие   лицензии   на   оптовую  реализацию  алкогольной
продукции   и   прошедшие   соответствующую   аккредитацию   (далее
именуются организации-поставщики).
     1. 3.  Аккредитация  проводится  в  целях концентрации объемов
поставок        алкогольной        продукции,        осуществляемых
организациями-поставщиками,  обеспечения  ими контроля за качеством
и   объемами  алкогольной  продукции,  поставляемой  для  розничной
торговли  и  общественного  питания,  с  учетом  анализа  спроса  и
предложений   на   региональном  рынке  алкогольной  продукции,  ее
производства  и  оборота на территории Сахалинской области, а также
необходимости сохранения условий для добросовестной конкуренции.
     1. 4.   Аккредитация   осуществляется  на  конкурсной  основе.
Органом по аккредитации создается конкурсная комиссия.
     1. 5.  Уполномоченным  органом  по  аккредитации  организаций,
осуществляющих   поставки   алкогольной   продукции  для  розничной
торговли    и    общественного   питания,   является   Комитет   по
промышленности  и  торговле  Сахалинской  области (далее - орган по
аккредитации).
     1. 6.  Участниками  конкурса  могут  быть организации, имеющие
государственную   регистрацию  и  лицензии  на  оптовую  реализацию
алкогольной   продукции,   осуществляющие   деятельность   как   на
территории   Сахалинской   области,  так  и  на  территории  других
субъектов   Российской   Федерации   и   обратившиеся  в  орган  по
аккредитации с заявлением об участии в конкурсе.
     1. 7. Орган по аккредитации:
     - определяет дату проведения конкурса по аккредитации;
     -   определяет   форму   проведения   конкурса  (открытый  или
закрытый);
     -  публикует  в  средствах  массовой  информации  объявление о
проведении конкурса;
     -  проводит  предварительный  отбор претендентов для участия в
закрытом  конкурсе,  обладающих  наибольшим  опытом  работы в сфере
поставок   алкогольной   продукции   для   розничной   торговли   и
общественного  питания,  а  также  возможностями  и  условиями  для
осуществления этой деятельности, и направляет им приглашения;
     -  составляет  инструктивные документы по проведению конкурса,
устанавливающие   порядок  подготовки  конкурсных  предложений,  их
принятия    и   оценки,   проведения   обследования   претендентов,
определения  победителей  конкурса,  а  также  принятия  решения об
аккредитации;
     - принимает и оценивает конкурсные предложения;
     - организует, при необходимости, обследование претендентов;
     -  принимает  решение  об аккредитации на основании заключения
конкурсной  комиссии  о  победителях конкурса и оформляет документы
об аккредитации.
     1. 8.  Участник  конкурса  имеет  право  получать от органа по
аккредитации   исчерпывающую   информацию  об  условиях  и  порядке
проведения конкурса.
     2. Организация и проведение конкурса
     2. 1.  Основным  принципом  организации  и проведения конкурса
является  создание  равных  условий  для  всех  участников, а также
гласность, единство требований и объективность оценок.
     2. 2. Процедура конкурса состоит из следующих этапов:
     - приглашение к участию в конкурсе;
     - предварительный квалификационный отбор претендентов;
     - проведение конкурса.
     2. 3.  Первоначальным  этапом  конкурса является приглашение к
участию в конкурсе.
     2. 3.1.  Объявление  о  проведении  конкурса  по  аккредитации
публикуется   органом   по   аккредитации   в   средствах  массовой
информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
     Приглашения   участникам  закрытого  конкурса  рассылаются  по
почте или факсимильной связью.
     Объявление о проведении конкурса должно содержать:
     - время, место, форму, предмет и порядок проведения конкурса;
     -   сроки   приема   конкурсных   предложений   и   проведения
предварительного отбора претендентов;
     - адрес и телефоны комиссии;
     -   информацию   о  дополнительном  ознакомлении  с  условиями
конкурса.     2.4.     Предварительный    квалификационный    отбор
претендентов.
     2. 4.1.  Для  определения  претендентов,  квалификация которых
позволит  участвовать  в  конкурсе,  орган  по  аккредитации вправе
проводить предварительный квалификационный отбор.
     2. 4.2.  Процедура  предварительного  квалификационного отбора
состоит из следующих этапов:
     -  сбор  и  регистрация поступивших от претендентов документов
на участие в конкурсе;
     -  анализ  и  оценка  технических, организационных, финансовых
возможностей претендента;
     -   составление  заключения  по  результатам  предварительного
квалификационного отбора.
     2.  4.3.  Конкурсные  предложения  включают  в  себя следующие
документы:
     а) заявка на участие в конкурсе (приложение 1);
     б) копии учредительных документов;
     в) копия свидетельства о государственной регистрации;
     г) копии лицензий на оптовую реализацию алкогольной продукцию;
     д)   справка   налогового  органа  о  постановке  на  учет,  о
налоговых   и  других  обязательных  платежах  и  о  декларировании
объемов алкогольной продукции на последнюю отчетную дату;
     е)  копия  документа,  подтверждающего  право собственности на
помещения   для   хранения   алкогольной   продукции,  транспортные
средства, технологическое оборудование или их аренду;
     ж)   копия   свидетельства   об   аккредитации   испытательной
лаборатории  участника  конкурса  или  испытательных лабораторий, с
которыми   претендент   имеет   договоры  на  проведение  испытаний
качества алкогольной продукции;
     з)  справка о заключенных за последние 12 месяцев договорах на
поставку   алкогольной   продукции   для   розничной   торговли   и
общественного питания;
     и)  письменное  обязательство  претендента  о  представлении в
орган   по   аккредитации   сведений   об  объемах  и  номенклатуре
поставляемой   для   розничной  торговли  и  общественного  питания
алкогольной   продукции,  а  также  о  результатах  кон-  троля  ее
качества.
     Организации,         аккредитованные         в        качестве
организаций-поставщиков  на  территории другого субъекта Российской
Федерации    (по    месту   своей   государственной   регистрации),
представляют также аттестат об аккредитации.
      2. 4.4.   Заявка   на   участие   в  конкурсе  оформляется  в
 письменном  виде,  скрепляется печатью и представляется в орган по
 аккредитации.   Орган   по  аккредитации  обязан  зарегистрировать
 заявку.
      Заявка  на  участие  в  конкурсе  хранится  вместе  с  книгой
 регистрации.   Ответственность   за   сохранность   представленной
 документации несет орган по аккредитации.
      2. 4.5.   Все   конкурсные   заявки,  полученные  органом  по
 аккредитации  после  окончания  срока  их  подачи,  отклоняются  и
 возвращаются.
      2. 4.6.   Претендент   вправе   отозвать  свое  заявление  до
 истечения  срока  подачи заявок на участие в конкурсе. Уведомление
 об   отказе  участвовать  в  конкурсе  должно  быть  направлено  в
 письменной форме.
      2. 4.7.  Орган  по аккредитации вправе предложить претенденту
 представить заполненную анкету-вопросник (приложение 2).
      2. 4.8.     Содержащиеся    в    представленных    документах
 конфиденциальные  сведения  не  подлежат разглашению или передаче,
 за    исключением   случаев,   предусмотренных   законодательством
 Российской Федерации.
      2. 4.9.   Предварительный   квалификационный   отбор  призван
 оценить   общий  и  специальный  опыт  претендента,  его  кадровые
 возможности, наличие оборудования, финансовое состояние.
     2. 4.10. К участию в конкурсе не допускаются организации:
     -  не  имеющие  соответствующей лицензии или имеющие лицензию,
действие которой приостановлено;
     - не представившие в срок необходимые документы;
     - сообщившие о себе недостоверные сведения;
     -  в  отношении  которых  у  органа  по  аккредитации  имеются
сведения  от налоговых, правоохранительных и контролирующих органов
о   допущенных  претендентами  в  течение  года,  предшествовавшего
конкурсу,  нарушениях  законодательства Российской Федерации, в том
числе   о   поставках   некачественной,  опасной  и  находящейся  в
незаконном обороте алкогольной продукции.
     Решение  об  отказе в допуске к участию в конкурсе принимается
органом   по   аккредитации,   который  сообщает  о  таком  решении
претенденту в письменной форме.
     2. 4.11.   О  результатах  предварительного  квалификационного
отбора  орган  по  аккредитации  извещает  претендента в письменной
форме в 3-дневный срок после его проведения.
     2. 4.12.   К   участию  в  конкурсе  допускаются  претенденты,
прошедшие   предварительный   квалификационный   отбор.  Решение  о
допуске  или  об  отказе в допуске к участию в конкурсе принимается
органом   по   аккредитации,   который  сообщает  о  таком  решении
претенденту в письменной форме.
     2. 4.13.  В  случае  необходимости после проведения экспертизы
представленных  документов  орган  по  аккредитации может назначить
обследование участников конкурса.
     В  процессе  обследования  проверяются  заявленные участниками
конкурса сведения и условия деятельности.
     2. 5. Состав конкурсной комиссии.
     2. 5.1.  Состав  конкурсной  комиссии  формируется  органом по
аккредитации.
     2. 5.2.  В состав конкурсной комиссии включаются представители
органа    по    аккредитации,   налоговых,   правоохранительных   и
контролирующих органов.
     2. 5.3.  В  необходимых  случаях,  при  выявлении разногласий,
конкурсная  комиссия  вправе  пригласить  на заседание специалистов
без права голоса.
     2. 5.4.   Для   обеспечения   своей   деятельности  конкурсная
комиссия  вправе  формировать  рабочую  группу  из  состава  членов
конкурсной комиссии. 2.6. Процедура проведения конкурса.
     2. 6.1.   Открытый   конкурс   проводится   в   день   и  час,
установленные органом по аккредитации и объявленные официально.
     2. 6.2.   При  проведении  конкурсов  не  могут  быть  созданы
преимущественные   условия,   в   том   числе   путем   доступа   к
конфиденциальной  информации,  или  ущемлены  интересы кого-либо из
претендентов.
     2. 6.3.  Орган  по аккредитации вправе запросить у претендента
сведения,  касающиеся  содержания  конкурсной  документации,  но не
позднее 10 дней, до даты начала конкурса.
     2. 6.4.  Участники  конкурса  и  их  представители  не  вправе
присутствовать при оценке заявок.
     2.6.5   Основные   условия   конкурса   и  основные  критерии
выявления победителей конкурса:
     а)  основными  условиями  конкурса  по  аккредитации  являются
наличие у претендентов:
     -  необходимых  помещений,  оборудования,  технических средств
(собственных  или  арендуемых)  и  условий для хранения и перевозки
алкогольной  продукции,  осуществления  контроля  за ее качеством и
безопасностью   в   соответствии   с  требованиями  государственных
стандартов,  противопожарных,  санитарных  и  других  правил и норм
(далее   именуются   -   нормативные   документы),   а   также  для
идентификации алкогольной продукции;
     -  условий  для  осуществления  полного  и  достоверного учета
объемов   закупаемой   и   поставляемой   в  розничную  торговлю  и
общественное питание алкогольной продукции;
     -  опыта  работы  в  сфере  поставок алкогольной продукции для
розничной торговли и общественного питания.
     б)  основными  критериями  при  выявлении победителей конкурса
являются:
     -  отсутствие  нарушений законодательства Российской Федерации
в  области  государственного  регулирования  производства и оборота
алкогольной  продукции  по  данным  налоговых, правоохранительных и
контролирующих органов;
     -   соответствие   складских   помещений  объему  ежемесячного
оборота   алкогольной   продукции,   а   условий   ее   хранения  и
транспортировки - требованиям нормативных документов;
     -   возможность  обеспечения  в  соответствии  с  требованиями
нормативных  документов  контроля  за  качеством,  в  том числе при
необходимости  -  идентификации алкогольной продукции, поставляемой
для  розничной  торговли  и общественного питания, а также контроля
за подлинностью специальных или акцизных марок;
     -    устойчивые   показатели   результатов   хозяйственной   и
финансовой деятельности за предыдущий отчетный период;
     -  достаточный  опыт  работы на региональном рынке алкогольной
продукции;
     -  сравнительная  оценка  объемов  и  номенклатуры алкогольной
продукции,  поставляемой  для  розничной  торговли  и общественного
питания на территории субъекта Российской Федерации;
     -   наличие   квалифицированного   персонала,   в   том  числе
работников,  ответственных  за  контроль  за соблюдением заявленных
условий деятельности.
     (В  редакции  Постановления Администрации Сахалинской области
от 05.12.2001 г. N 76-па)
     2. 6.6.  Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 30 дней со
дня   прекращения   приема   заявок,   указанного   в   объявлении,
рассматривает их и дает заключение о победителях конкурса.
     2. 6.7.  Документация  конкурсной  комиссии,  в соответствии с
которой она осуществляет свою деятельность, состоит из:
     - таблицы балльных оценок заявок (приложение 3);
     - оценочного листа заявки (приложение 4);
     - сводной ведомости оценок заявок (приложение 5);
     -   характеристики   основных  показателей  конкурсных  заявок
(приложение 6).
     Конкурсная  комиссия  оценивает заявки участников конкурса для
определения  победителя  в  соответствии  с  порядком и критериями,
предусмотренными конкурсной документацией, по балльной системе.
     2. 6.8.   Каждый   рассматриваемый  критерий,  характеризующий
квалификацию  поставщика,  получает  оценку  в  баллах. Победителем
признается  участник  конкурса, получивший наибольшую оценку заявки
в баллах по конкурсной документации.
     2. 6.9.  Председатель  конкурсной  комиссии  ведет  заседание,
объявляет победителей конкурса и оглашает:
     -   справку   о   состоянии  регионального  рынка  алкогольной
продукции;
     -  мотивацию  выбора  органом  по  аккредитации  вида конкурса
(открытый или закрытый, с предварительным отбором или без него);
     - перечень организаций, допущенных к участию в конкурсе.
     2. 6.10.  Конкурсная  комиссия  вправе принимать решения, если
на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов ее состава.
     2. 6.11.  Решение  конкурсной  комиссии  о победителе конкурса
принимается   простым   большинством   голосов   из   числа  членов
конкурсной   комиссии,   присутствующих   на  заседании.  В  случае
равенства  голосов  принимается  решение,  за  которое проголосовал
председатель конкурсной комиссии.
     2. 6.12.   Заключение   конкурсной   комиссии   о  победителях
конкурса  оформляется  протоколом  в  течение  3-х  дней  с момента
проведения конкурса.
     2. 6.13.  На основании заключения конкурсной комиссии орган по
аккредитации   принимает   решение   об   аккредитации  победителей
конкурса и выдает им аттестаты
     об  аккредитации,  которые  подписываются руководителем органа
по    аккредитации    (в   случае   его   отсутствия   заместителем
руководителя).   Решение   органа   по  аккредитации  доводится  до
сведения всех участников конкурса в письменной форме.
     2. 6.14.   Аттестат   об   аккредитации   выдается   на  срок,
соответствующий  сроку  действия  лицензии  на  оптовую  реализацию
алкогольной продукции, выданной организации-поставщику.
     Срок  действия аттестата об аккредитации продлевается выдавшим
его   органом   по   аккредитации   при  продлении  срока  действия
соответствующей лицензии.
     Для   продления   срока  действия  аттестата  об  аккредитации
организация-поставщик   представляет   в   орган   по  аккредитации
документы,   указанные   в  подпунктах  "а",  "е",  "ж"  п.  2.4.3.
настоящего Порядка.
     В   случае   приостановления   действия,   аннулирования   или
переоформления   лицензии   действие   аттестата   об  аккредитации
соответственно     приостанавливается,    он    аннулируется    или
переоформляется.
     2. 6.15.  Органы  Министерства Российской Федерации по налогам
и  сборам,  а  также  правоохранительные  и  контролирующие  органы
осуществляют,   в   пределах   своей   компетенции,   контроль   за
выполнением  организациями-поставщиками.  лицензионных требований и
условий, а также условий аккредитации.
     2. 6.16.  Аттестат  об  аккредитации  может  быть  аннулирован
выдавшим     его     органом     по     представлению    налоговых,
правоохранительных   и   контролирующих   органов   при   выявлении
следующих нарушений:
     -   несоблюдение   условий,   необходимых   для  осуществления
поставок   алкогольной   продукции   для   розничной   торговли   и
общественного питания;
     -   поставки   алкогольной  продукции  организациям  розничной
торговли   и  общественного  питания,  не  имеющим  соответствующей
лицензии;
     -  поставки  некачественной и опасной алкогольной продукции, а
также  алкогольной  продукции,  находящейся в незаконном обороте, в
том числе с поддельными специальными или акцизными марками.
     2. 6.17.   Орган   по  аккредитации  представляет  сведения  в
Министерство   Российской   Федерации   по   налогам   и  сборам  о
приостановлении    действия,   аннулировании   или   переоформлении
аттестата об аккредитации.
     2. 6.18.  Решения и действия органа по аккредитации могут быть
обжалованы  в  суд  в  установленном  законодательством  Российской
Федерации порядке.
     2. 6.19.   Сведения   об  аккредитации  организации-поставщика
подлежат  регистрации в органе по аккредитации, представляются им в
Министерство  Российской Федерации по налогам и сборам для внесения
в  соответствующий Государственный реестр и публикуются в средствах
массовой информации.




                                             Приложение 1 к Порядку


                   ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
  по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной
    продукции для розничной торговли и общественного питания в
                        Сахалинской области


___________________________________________________________________
     (полное наименование юридического лица, подавшего заявку)
в лице ___________________________________________________________,

действующего  на   основании  Устава,  ознакомившись  с   условиями
конкурса, согласно принять участие в конкурсе.



Подпись руководителя организации ________________ Дата ____________
                                       М.П.





                                             Приложение 2 к Порядку


                         АНКЕТА-ВОПРОСНИК
 о состоянии оптовой торговли организации, осуществляющей поставки
   алкогольной продукции для розничной торговли и общественного
                   питания в Сахалинской области


     1. Организация оптовой торговли:
     -  наименование,  местонахождение,  юридический  адрес, Ф.И.О.
руководителя, телефон, факс, банковские реквизиты организации.
     2. Продолжительность  работы организации на региональном рынке
алкогольной продукции, в торговле и общественном питании.
     3. Уплачено налогов и сборов за последний отчетный период.
     4. Объем  поставок  алкогольной  продукции от производителей и
поставщиков  и  объем  реализации предприятиям розничной торговли и
общественного  питания по видам алкогольной продукции (за последний
отчетный период в тыс. рублей и декалитрах).
     5. Наличие  договоров  с  поставщиками алкогольной продукции и
организациями розничной торговли.
     6. Опыт   работы   с   местными  предприятиями-производителями
алкогольной  продукции,  объем  поставленной продукции за последний
отчетный период.
     7. Сведения о материально-техническом оснащении объекта:
     -  собственные или арендованные складские помещения (кв.м), их
дислокация;
     - административные и подсобные помещения (кв.м);
     -       наличие      инженерного,      технологического      и
подъемно-транспортного оборудования;
     - наличие компьютерной техники и программного обеспечения;
     - общее количество сотрудников;
     -   наличие   квалифицированных   сотрудников,   в  том  числе
работников,  ответственных  за  контроль,  за  соблюдение  качества
поступающей продукции;
     - наличие подъездных путей, транспортных средств;
     -   наличие   приборов   контроля   подлинности   акцизных   и
специальных марок;
     -   наличие   договора   на   проведение   испытаний  качества
алкогольной продукции.
     8. Возможность  организации  по увеличению оборота алкогольной
продукции.
     9. Обеспеченность нормативной документацией.
     10. Уплачено  налогов и сборов на литр "реализации алкогольной
продукции за последний отчетный период.
     11. Валовая   выручка   (товарооборот),   наличие  основных  и
собственных  оборотных  средств,  прибыль  или убытки по балансу за
последний отчетный период.

Подпись руководителя организации______________ Дата _______________
                                      М.П.




                                             Приложение 3 к Порядку


                  Таблица балльных оценок заявок,
       представленных на конкурс по аккредитации организаций,
    осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной
      торговли и общественного питания в Сахалинской области
___________________________________________________________________
N п/п|                   Показатели                    | Балльная  |
     |                                                 |  оценка   |
     |                                                 |показателей|
_____|_________________________________________________|___________|
1.     Валовая выручка                                       10
2.     Уплачено  налогов и сборов за последний отчетный      10
       период
3.     Прибыль, убытки                                       10
4.     Наличие собственных оборотных средств по балансу      5
5.     Наличие основных средств                              5
6.     Уплачено  налогов  и  сборов в расчете на 1 литр      20
       реализованной          алкогольной     продукции 
       предприятиям  розничной торговли и общественного 
       питания
7.     Объем поставок алкогольной продукции сахалинских      10
       производителей за последний отчетный период
8.     Наличие складских помещений площадью 500 кв. м и      5
       более
9.     Наличие   складских  помещений  площадью   менее      0
       100 кв.м
10.    Опыт   работы   на   региональном  оптовом рынке      5
       алкогольной продукции более 1 года
11.    Опыт  работы  в  торговле и общественном питании      до 3
       более 1 года
12.    Наличие   автоматизированной   системы  учета  и      5
       оборота алкогольной продукции
13.    Наличие   квалифицированных    специалистов   со      5
       специальным образованием (товароведы)
14.    Наличие  приборов  контроля подлинности акцизных      5
       марок и специальных марок




                                             Приложение 4 к Порядку


                   Оценочный лист заявки N _____,
       представленной на конкурс по аккредитации организаций,
    осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной
      торговли и общественного питания в Сахалинской области

___________________________________________________________________
N п/п |Показатели                     | Балльная  | Характеристика |
      |                               |  оценка   |  показателей   |    
      |                               |показателей|                |
______|_______________________________|___________|________________|
1.     Валовая выручка
2.     Уплачено  налогов и сборов за
       последний отчетный период
3.     Прибыль, убытки
4.     Наличие собственных оборотных
       средств по балансу
5.     Наличие основных средств
6.     Уплачено  налогов  и сборов в 
       расчете     на      1    литр 
       реализованной     алкогольной
       продукции        предприятиям 
       розничной      торговли     и
       общественного питания
7.     Опыт    работы    с  местными
       предприятиями-производителями
       алкогольной продукции
8.     Наличие складских помещений
9.     Опыт  работы  на региональном 
       оптовом   рынке   алкогольной 
       продукции
10.    Опыт   работы   в  торговле и
       общественном питании
11.    Наличие    автоматизированной 
       системы    учета  и   оборота 
       алкогольной продукции
12.    Наличие     квалифицированных
       специалистов  со  специальным 
       образованием (товароведы)
13.    Наличие   приборов   контроля
       подлинности  акцизных марок и 
       специальных марок





                                                                                                               Приложение 5 к Порядку


                                            Сводная ведомость оценок заявок,
                                представленных на конкурс по аккредитации организаций,
                             осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной
                                торговли и общественного питания в Сахалинской области
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
N  |  Ф.И.О. члена комиссии   |                               Наименование организации (номер заявки)                                |
п/п|                          |______________________________________________________________________________________________________|
 1 |           2              |  3   |  4   |  5   |  6   |  7   |   8  |   9   |  10  |  11  |  12  |  13   |  14   |  15   |  16   |
___|__________________________|______|______|______|______|______|______|_______|______|______|______|_______|_______|_______|_______|

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
    Средний балл






                                                                                              Приложение 6 к Порядку
                                       Основные показатели конкурсных заявок,
                               представленных на конкурс по аккредитации организаций,
                            осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной
                               торговли и общественного питания в Сахалинской области
___________________________________________________________________________________________________________________
N п/п |                  Показатели                   |                      Номера заявок                         |
      |                                               |____________________________________________________________|
  1   |                      2                        |   3   |    4   |    5   |    6   |   7   |   8    |    9   |
______|_______________________________________________|_______|________|________|________|_______|________|________|

1.     Валовая выручка (тыс.руб.)
2.     Уплачено налогов и сборов за последний отчетный
       период (тыс.руб.)
3.     Прибыль, убытки (тыс.руб)
4.     Наличие   собственных    оборотных  средств  по 
       балансу (тыс.руб.)
5.     Наличие основных средств (тыс.руб.)
6.     Уплачено  налогов  и сборов в расчете на 1 литр
       реализованной       алкогольной       продукции 
       предприятиям розничной торговли и общественного 
       питания (руб.)
7.     Опыт    работы   с    местными   предприятиями-
       производителями алкогольной продукции
8.     Наличие складских помещений (кв.м)
9.     Опыт  работы   на  региональном  оптовом  рынке
       алкогольной продукции
10.    Опыт работы в торговле и общественном питании                                                  .
11.    Наличие   автоматизированной   системы  учета и
       оборота алкогольной продукции
12.    Наличие    квалифицированных    специалистов со
       специальным образование (товароведов)
13.    Наличие  приборов  для  определения подлинности
       специальных, акцизных и идентификационных марок




Информация по документу
Читайте также