Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 24.09.2001 № 373ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 сентября 2001 г. N 373 г. Южно-Сахалинск Об утверждении концепции бюджетной политики и методики формирования бюджета области на 2002 год (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 26.11.2001 г. N 415) Утвердить Концепцию бюджетной политики и методики формирования бюджета области, основные принципы взаимоотношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований и порядок распределения фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2002 год (прилагается). Губернатор области И.П.Фархутдинов Утверждена постановлением губернатора области от 24 сентября 2001 г. N 373 КОНЦЕПЦИЯ бюджетной и налоговой политики, методика формирования бюджета Сахалинской области и основные принципы взаимоотношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований на 2002 год (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 26.11.2001 г. N 415) 1. Основная цель работы администрации Сахалинской области в сфере бюджетной и налоговой политики в 2002 году - повышение эффективности использования государственных финансовых ресурсов Сахалинской области за счет решения следующих задач: - закрепление позитивных тенденций роста налогооблагаемой базы области; - формирование бюджетной и налоговой политики на основе перспективных и краткосрочных прогнозов социально - экономического развития и сбалансированности расходов с реальными финансовыми ресурсами; - совершенствование исполнения областного бюджета и стимулирование органов власти муниципальных образований к исполнению местных бюджетов с учетом максимальной мобилизации финансового потенциала области и обеспечения целевой направленности использования бюджетных средств. 2. Пути реализации указанной цели: - совершенствование законодательной и нормативной базы организации исполнения бюджета; - продолжение работы по дальнейшему укреплению системы налогового администрирования, отмене экономически необоснованных и неэффективных налоговых льгот, повышению экономической заинтересованности налогоплательщиков в своевременном и полном исполнении налоговых обязательств; - проведение реструктуризации задолженности организаций по ссудам, выданным из регионального фонда завоза товаров в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, с целью достижения экономической стабилизации и повышения доходного потенциала бюджета области; - повышение эффективности управления областной собственностью в целях увеличения доходной базы бюджета; - совершенствование координации действий и продолжение работы структурных подразделений администрации области, муниципальных образований с налоговыми, правоохранительными, таможенными, пограничными и другими территориальными федеральными органами исполнительной власти по повышению эффективности проводимых мероприятий по легализации доходов от предпринимательской деятельности юридических и физических лиц в области; - осуществление постоянного анализа эффективности использования предприятиями выделенных, им лимитов и квот на природные ресурсы, осуществление жесткого контроля за поступлением доходов от предприятий, использующих природные ресурсы области; - рационализация структуры расходов бюджета за счет оптимизации сети бюджетных учреждений области, строгого соблюдения лимитов потребления электрической энергии; - первоочередное выполнение текущих обязательств областного и местных бюджетов по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, детским пособиям, поэтапное сокращение задолженности по детским пособиям и обеспечение бесперебойного электроснабжения населения области; - осуществление государственных закупок (заказов) на конкурсной основе; - дальнейшее совершенствование механизма межбюджетных взаимоотношений в Сахалинской области; - концентрация ресурсов бюджета области на решении ключевых задач при одновременном сокращении заведомо неэффективных расходов. Методика формирования бюджета области и порядок распределения фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2002 год 1. Настоящая методика применяется в рамках действующего Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Сахалинской области "О бюджетном процессе в Сахалинской области" с целью формирования прогноза консолидированного бюджета области для определения на 2002 год: - нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов в бюджеты муниципальных образований; - объемов финансовой помощи муниципальным образованиям из областного бюджета. 2. Формы и принципы межбюджетного регулирования. 2. 1. В соответствии с настоящей методикой межбюджетное регулирование производится в форме: - отчислений от федеральных регулирующих налогов; - финансовой помощи муниципальным образованиям из областного бюджета в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности; - субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов на основе равенства бюджетных прав муниципальных образований и четкого разграничения расходных и налоговых полномочий между бюджетами двух уровней. 2. 2. Принципами межбюджетного регулирования в Сахалинской области являются: - единый подход к прогнозированию доходов бюджетов муниципальных образований, стимулирующий местные органы власти к увеличению поступления собственных доходов и достижению финансовой самодостаточности; - справедливое, на основе единых для всей области утвержденных формул, распределение средств фонда финансовой поддержки между муниципальными образованиями, нуждающимися в финансовой поддержке; - смягчение разрыва в стартовых возможностях муниципальных образований и предоставление им дополнительных возможностей для экономического развития. 2. 3. Нормативы отчислений от федеральных регулирующих налогов в бюджеты муниципальных образований устанавливаются с учетом действующего налогового и бюджетного законодательства, исходя из следующих принципов: - минимизация встречных финансовых потоков; - сумма расчетных объемов налоговых и неналоговых доходов должна максимально обеспечивать покрытие совокупного расчетного объема расходов муниципальных образований; - распределение налога на доходы физических лиц, удерживаемого предприятиями, учреждениями, организациями, между областным и местными бюджетами производится по единым нормативам, за исключением тех муниципальных образований, основные источники доходов которых составляют налоги с неравномерно размещенной налогооблагаемой базой, связанной с добычей углеводородного сырья, но не ниже установленных в соответствии с Законом Сахалинской области "О минимальных долях федеральных налогов, закрепляемых за муниципальными образованиями Сахалинской области на постоянной основе. (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 26.11.2001 г. N 415) 3. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований. 3. 1. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований (далее ФФПМО) создается и распределяется с целью выравнивания доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемым из консолидированного бюджета Сахалинской области. 3. 2. Средства ФФПМО распределяются на основе сопоставления доходов и расходов бюджетов муниципальных образований, исчисленных в соответствии с настоящей методикой. 4. Методика расчета доходов. 4. 1. Формирование доходной базы бюджета области осуществляется на основании основных показателей плана социального и экономического развития области на 2002 год, с учетом уточнений, вносимых в макроэкономические показатели развития экономики, связанные с общей тенденцией развития экономики Российской Федерации. 4. 2. Формирование доходной базы бюджетов муниципальных образований области осуществляется с учетом максимальной мобилизации доходов в местные бюджеты, отраслевых особенностей формирования местных бюджетов. а также динамики поступления доходов. 4. 3. Уточнение расчетов доходов муниципальных образований производится с учетом: - исполнения доходов за 2000 год; - поступления доходов на последнюю отчетную дату; - состояния и динамики недоимки по отдельным видам налогов, при этом, в доходной базе бюджетов устанавливается снижение сумм недоимки на последнюю отчетную дату в среднем до 30 процентов; - суммы налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления, а также предоставленных отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов; - индексов - дефляторов, доведенных до администрации области Министерством экономического развития и торговли. Исполнение доходов бюджета за 2001 год, с учетом поступления доходов на последнюю отчетную дату, переводится в условия 2002 года на основании изменений, связанных с изменением налогового законодательства. 4. 4. Доходная база бюджета уточняется на суммы изменения поступлений федеральных налогов, в связи с изменением ставки налогов, зачисляемых в областной бюджет согласно изменениям в федеральном законодательстве, и увеличениям поступлений налогов в связи с отменой льгот. 4. 5. Нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджет области предусматриваются в расчетах в следующих размерах: - от налога на прибыль предприятий и организаций по ставкам в пределах, установленных федеральным законодательством; - от налога на доходы физических лиц - в размерах, определяемых федеральным законодательством; - акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, произведенные в Российской Федерации - 50 процентов; - по акцизам от остальных подакцизных товаров, произведенных в Российской Федерации - 100 процентов. 4. 6. Платежи за пользование природными ресурсами включаются в расчеты по доходам по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации. 4. 7. Оценка доходов муниципальных образований на планируемый год производится на основе анализа отчетных данных об исполнении доходов местных бюджетов за предыдущий год и истекший период текущего года, макроэкономических показателей, состояния и экономической деятельности крупных налогоплательщиков, состояния задолженности перед местными бюджетами по уплате налогов и с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства. 4. 8. Расчетный объем доходов по муниципальному образованию (род/jmo) на планируемый год определяется по формуле: РОД/jмo = Д приб/jмo + Д нфл/jмo + Д им/jмo + Д акц/jмо + Д нед/jмo + ддр/jмo Где: Д приб/jмо- расчетный объем доходов от налога на прибыль (доход) предприятий и организаций по муниципальному образованию; Д нфл/jмо - расчетный объем доходов от налога на доходы физических лиц по муниципальному образованию; Д им/jмo - расчетный объем доходов от налога на имущество по муниципальному образованию; Д акц/jмо - расчетный объем доходов от акцизов по муниципальному образованию; Д нед/jмо - расчетный объем доходов от платежей за недра по муниципальному образованию; Д др/jмо - расчетный объем доходов от других доходных источников по муниципальному образованию. 4. 9. Расчетный объем доходов от налога на прибыль (доход) предприятий и организаций определяется по следующим формулам: 4. 9.1.Дприб/jмо=(ВПjмо*УВно/приб/jмо+НЗно/приб/jмо)*СНприб* УСприб Где: Дприб/jмо-налог на прибыль по муниципальному образованию; ВПjмо - валовая прибыль по муниципальному образованию; УВно/приб/jмо - удельный вес налогооблагаемой прибыли в общем объеме прибыли по муниципальному образованию (по данным статистических и налоговых органов); НЗно/приб/jмо - сумма изменений налогооблагаемой прибыли, связанной с изменением в налоговом законодательстве; СНприб - ставка налога на прибыль; УСприб/jмо - уровень собираемости налога. 4. 9.2. Дприб/jмо=ФПпри6/jмo:N*12*К+0,3*НДприб/jмо Где: Дприб/jмо - налог на прибыль по муниципальному образованию; ФПприб/jмo - фактическое поступление налога на прибыль по муниципальному образованию на последнюю отчетную дату; N - количество месяцев, принятых для расчета налога; К- прогнозный коэффициент роста доходов; НДприб/jмO - недоимка по налогу на прибыль по муниципальному образованию. 4. 10. Расчетный объем доходов от налога на доходы физических лиц определяется по следующим формулам: 4. 10.1. Дфл/jмо=ВСДjмо*СНфл+НЗно/фл/jмо Где: Дфл/jмо - налог на доходы физических лиц по муниципальному образованию; ВСДjмо - облагаемый валовой совокупный доход по муниципальному образованию; СНфл - ставка налога на доходы физических лиц; Н3но/фл/jмо- сумма изменений налога на доходы физических лиц по муниципальному образованию, связанная с изменением в налоговом законодательстве. 4. 10.2. Дфл/JMO = ФПфл/jмо:N*12*К+0,3*НДфл/jмо Где:Дфл/jмо - налог на доходы физических лиц по муниципальному образованию; ФПфл/jмо - фактическое поступление налога на доходы физических лиц по муниципальному образованию на последнюю отчетную дату; N - количество месяцев, принятых для расчета налога; К - прогнозный коэффициент роста доходов; НДфл/jмо - недоимка по налогу на доходы физических лиц по муниципальному образованию. 4. 11. Расчетный объем доходов от налога на имущество предприятий рассчитывается по формулам: 4. 11.1. Д им/jмo=ННим/jмo:N*12*Усим Где: Д им/jмо - налог на имущество предприятий по муниципальному образованию; ННим/jмо - сумма начисленного налога на имущество предприятий по муниципальному образованию на последнюю отчетную дату; N - количество месяцев, принятых для расчета налога; УСим - уровень собираемости налога; 4. 11.2. Дим/jмо = ФПим/jмо:N*12*К+0,3*НДим/jмо Где: ФПим/jмо - фактическое поступление налога на имущество предприятий по муниципальному образованию на последнюю отчетную дату; N - количество месяцев, принятых для расчета налога; К - прогнозный коэффициент роста доходов; НДим/jмo - недоимка по налогу на имущество предприятий по муниципальному образованию. 4. 12. Расчетный объем доходов от платежей за недра определяется: - при наличии данных, необходимых для базы расчета платежей за недра, представленных комитетом природных ресурсов по Сахалинской области, расчетный объем доходов формируется на основании указанных данных, в соответствии с представленными показателями; - при отсутствии или недостаточности в представленных данных показателей, необходимых для расчета платежей за недра, расчетный объем этих доходов определяется по формуле: Днед/jмо= ФПнед/jмо:N*12+0,3*НДнед/jмо Где: ФПнед/jмо - фактическое поступление платежей за недра по муниципальному образованию на последнюю отчетную дату; N - количество месяцев, принятых для расчета налога; К - прогнозный коэффициент роста доходов; НДнед/jмо - недоимка по платежам за недра по муниципальному образованию. 4. 13. Расчетный объем доходов от акцизов по муниципальному образованию определяется: - при наличии данных, необходимых для базы расчета акцизов, представленных комитетом по промышленности и торговле Сахалинской области, расчетный объем доходов определяется на основании указанных данных, в соответствии с представленными показателями; - при отсутствии или недостаточности в представленных данных показателей, необходимых для расчета акцизов, расчетный объем этих доходов определяется по формуле: Дакц/jмо = ФПакц/jмо:N*12+0,3*НДакц/jмо Где: ФПакц/jмо - фактическое поступление акцизов по муниципальному образованию на последнюю отчетную дату; N - количество месяцев, принятых для расчета налога; К - прогнозный коэффициент роста доходов; НДакц/jмо - недоимка по акцизам по муниципальному образованию. 4. 14. Расчетный объем доходов от других доходных источников определяется путем оценки потенциальных доходов, основанной на фактическом исполнении бюджета муниципального образования за предыдущий отчетный год и на последнюю отчетную дату в текущем году по собственным налоговым и неналоговым доходам. 4. 15. При расчетах прогноза по источникам доходов, при применении формул учитываются особенности поступлений по муниципальным образованиям налогов и сборов, связанные с разовыми их поступлениями, причем при расчете по конкретному налогу по различным вариантам в прогнозе поступлений налога на 2002 год учитывается наибольшая сумма налога. 4. 16. В исключительных случаях допускается особый порядок определения расчетного объема доходов муниципальных образований по отдельным доходным источникам с учетом состояния и показателей экономической деятельности крупных налогоплательщиков. 5. Методика расчетов расходов 5. 1.Распределение суммы расходов бюджета области между разделами бюджетной классификации осуществляется согласно сложившимся за 2001 год пропорциям с учетом общего прироста доходов и приоритетного направления средств на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, детских пособий, поэтапного сокращения задолженности по детским пособиям и обеспечения бесперебойного электроснабжения населения области. 5. 2 Внутри раздела между муниципальными образованиями расходы распределяются на основании расчетов, исходя из укрупненных показателей, согласованных с администрациями муниципальных образований, и отчетных данных Сахалинского областного комитета государственной статистики: - постоянные жители, из них: проживающие в сельской местности, проживающие в поселках городского типа, - численность детей, которым назначено пособие в соответствии с Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"; дети от 2-х до 7 лет, из них: проживающие в сельской местности, проживающие в поселках городского типа; - дети, посещающие ведомственные дошкольные учреждения; - учащиеся общеобразовательных школ (за исключением учащихся малокомплектных школ), из них: проживающие в сельской местности, проживающие в поселках городского типа; - учащиеся малокомплектных школ; - учащиеся школ рабочей молодежи, из них: проживающие в сельской местности, проживающие в поселках городского типа; - учащиеся школ-интернатов, из них: проживающие в сельской местности, проживающие в поселках городского типа; - учащиеся школ-интернатов - сироты, из них: проживающие в сельской местности, проживающие в поселках городского типа; - воспитанники детских домов, из них: проживающие в сельской местности, проживающие в поселках городского типа;. - учащиеся специальных ПТУ и специальных школ, из них: проживающие в сельской местности, проживающие в поселках городского типа; - постоянные жители за минусом обслуживаемых ведомственными медицинскими учреждениями, из них: проживающие в сельской местности, проживающие в поселках городского типа, - количество мест в муниципальных санаториях, из них: в сельской местности, в поселках городского типа; - количество мест в домах ребенка, из них: в сельской местности, в поселках городского типа. - количество коек в противотуберкулезных и психиатрических лечебных учреждениях, обслуживающих население других муниципальных образований; - количество пенсионеров, из них: неработающих; - численность населения, обслуживаемого межрайонными бюро медико-социальной экспертизы; - количество коек в учреждениях социального обеспечения, обслуживающих население других муниципальных образований; - число детей в семьях со среднедушевыми доходами ниже прожиточного минимума (кроме детей, на которых установлен повышающий размер пособия); - число детей одиноких матерей, имеющих право на получение пособия (с доходами ниже прожиточного минимума); - число детей военнослужащих по призыву и детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, имеющих право на получение пособия. - количество актов гражданского состояния, зарегистрированных по муниципальному образованию - всего, из них: администрациями городов районного подчинения, сельскими и поселковыми администрациями; - общее количество квадратных метров жилья с печным отоплением; - количество квадратных метров муниципального жилья из них: благоустроенного, неблагоустроенного; - количество квадратных метров муниципального жилья, обслуживаемого муниципальными дизельными электростанциями; - норматив потребления электроэнергии населением (для расчета субсидий): количество кВт на 1 человека, стоимость 1 кВт для населения на 1 человека; - количество получателей льгот на оплату ЖКУ предусмотренных Федеральными законами РФ "О милиции" и "О статусе военнослужащих"; - поголовье скота у населения и фермеров (лошадей, свиней, крупного рогатого скота, коз); - объекты инфрастуктуры села, находящиеся на балансе сельскохозяйственных предприятий и рыболовецких колхозов, в том числе: количество квадратных метров жилья, количество помывочных мест бань, мощность котельных и электростанций, количество пациентов, обслуживаемых фельдшерско-акушерскими пунктами. 5. 3. При распределении ФФПМО между муниципальными образованиями используется группировка муниципальных образований, учитывающая не только их географическое положение, но и факторы, которые в наибольшей степени влияют на доходы и расходы бюджетов. Все муниципальные образования делятся на 3 группы. Впервые две группы включаются муниципальные образования, расположенные на Курильских островах, "Охинский район" и "Ногликский район" с учетом следующих факторов: статус районов Крайнего Севера и в связи с этим, более высокая по сравнению с другими муниципальными образованиями потребность в расходах бюджета из-за установленных законодательством северных льгот по фонду оплаты труда; более длительный отопительный сезон из-за климатических условий. В первую группу включаются муниципальные образования, расположенные на Курильских островах, в связи с полным отсутствием собственной добычи энергоносителей на территории, отдаленностью от центральных районов области при отсутствии железнодорожного и автомобильного сообщения. Во вторую группу включаются муниципальные образования "Охинский район" и "Ногликский район", с более высокими по сравнению с другими муниципальными образованиями бюджетными доходами (в основном от природных ресурсов) и более высокими потребностями в расходах бюджета из-за низкой плотности населения. В третью группу включаются все муниципальные образования, не вошедшие в первую и вторую группу. По каждому разделу расходов средства распределяются пропорционально укрупненным показателям и коэффициентам удорожания (Куд): для первой группы муниципальных образований Куд = 1,8, для второй группы Куд = 1,2 и для третьей Куд =1. 5. 4, В объем расчетов по муниципальным образованиям включаются расходы: - связанные с исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий - на реализацию федеральных законов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете, - ассигнования на компенсацию расходов, производимых в соответствии с законодательством Сахалинской области. 5. 5. Расчет нормативных расходов муниципального образования по основным видам расходов производится по приведенным ниже формулам. 5. 5.1. Расчет нормативных расходов муниципального образования по разделу "Государственное управление и местное самоуправление" производится по следующей формуле: Ру=[(Чг*Ну)+(Чс+Чп)*Ну*Крсм)]*Куд Где: Ру- расчетный объем расходов на муниципальное управление; Чг- постоянные жители, проживающие в городе; Чс - постоянные жители, проживающие в сельской местности; Чп - постоянные жители, проживающие в поселках городского типа; Ну - расчетная норма расходов на муниципальное управление на 1 жителя; Кр - расчетный повышающий коэффициент для сел и поселков 1,85. 5. 5.2. Расчет нормативных расходов муниципального образования по разделу "Органы внутренних дел" производится по следующей формуле: Рр = 0.0001*Чп*Чрасч*Нр*Куд Где; Чп - *численность постоянного населения муниципального образования; Ч расч - расчетная численность работников милиции общественной безопасности в расчете на 10 тысяч постоянных жителей; Нр - средний норматив расходов на 1 работника по области. 5. 5.3. Расчет нормативных расходов муниципального образования по разделу "Национальная оборона" производится по следующей формуле: МО МО МО Рр = Чп*РЕпу *Ккор*Куд Где: МО МО(ср) МО Ккор= Нр / реп.у; МО(ср) МО обл Нр = Ротр/Чп; обл Чп - численность постоянного населения в области; МО Чп - численность постоянного населения муниципального образования; МО ре п у - расчетный объем средств на 1 единицу получателей услуг по муниципальному образованию; МО(ср) Нр - средний норматив расходов на 1 единицу получателей услуг по муниципальным образованиям; МО Ротр - объем бюджетных назначений, предназначенных в консолидированном бюджете муниципальному образованию, в базовом периоде; МО Ккор - коэффициент корректировки расходов муниципального образования к нормативному значению по отрасли. 5.5.4 Расчет нормативных расходов муниципальных образований на содержание жилищно-коммунального хозяйства производится по формуле: Ржкх = Дб + Сн + Лн, где: Дб - нормативные бюджетные дотации муниципальных образований на жилищно-коммунальное хозяйство; Сн бюджетные расходы муниципальных образований на выплату адресных жилищных субсидий; Лн - нормативные расходы на предоставление льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, предусмотренных Федеральными законами РФ "О милиции" и "О статусе военнослужащих". Нормативные бюджетные дотации по жилищно-коммунальному хозяйству рассчитываются по формуле: Дб = 12 х (1-Ноу) х С жку х Ж, где: Сжку - средняя стоимость жилищно-коммунальньгх услуг на 1 кв. метр общей площади муниципального жилья в расчете на месяц на 2002 год, дифференцированная по муниципальным образованиям; Ноу - установленный на 2002 год норматив оплаты населением жилищно-коммуналъных услуг (0,9); Ж - общая площадь жилья, находящаяся в ведении муниципального образования; Нормативные бюджетные расходы муниципальных образований на выплату адресных жилищных субсидий рассчитываются исходя из расчетной нормы расходов в среднем на 1 человека, получающего субсидию, скорректированной на поправочный коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг (отношение средней стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг муниципального образования к стоимости жилищно-коммунальных услуг в среднем . по области на 1 квадратный метр муниципального жилья в месяц). Сн = Нр х Кжку х Мг, где: Нр - расчетная норма расходов в среднем по области на 1 человека (малообеспеченного гражданина), получающего субсидию; Кжку - отношение средней стоимости жилищно-коммунальных услуг муниципального образования к стоимости жилищно-коммунальных услуг в среднем по области на 1 кв.метр общей площади муниципального жилья в расчете на месяц; Мг - количество малообеспеченных граждан, проживающих в муниципальном образовании. Нормативные расходы по предоставлению льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, предусмотренных Федеральными законами РФ "О милиции" и "(Хстатусе военнослужащих", рассчитываются по формуле: Лн = Сжку х Ноу х 0,5 х Кл х Но х 12, где: Сжку средняя стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади муниципального жилья в расчете на месяц на 2002 год, дифференцированная по муниципальным образованиям; Hoу установленный на 2002 год норматив оплаты населением жилищно-коммунальных услуг (0,9); Кл - количество получателей льгот; Но - норматив обеспеченности жилой площадью на 1 человека (18 кв.метров). (В редакции Постановления Губернатора Сахалинской области от 26.11.2001 г. N 415) 5.5.5. Расчет нормативных расходов муниципального образования по образованию, культуре, физической культуре и спорту, здравоохранению и социальному обеспечению проводится по единой методологии. Базовая формула расчетов нормативных расходов для муниципального образования имеет следующий вид: Ротр = Куд * Нобл * Кп * Пм Где: Нобл - норматив финансирования данного вида расходов на 2002 г. в расчете на одного потребителя в среднем по Сахалинской области; Кп - поправочный коэффициент для потребителей услуг данной отрасли (раздела, подраздела, межрайонного бюджетного учреждения) в сельской местности -1.1; для поселков городского типа - 1.002; Пм - число потребителей услуг данной отрасли (раздела, подраздела, межрайонного бюджетного учреждения) в муниципальном образовании. Сумма нормативных расходов муниципального образования по разделу "Образование" рассчитывается по формуле: РО=Рду+Рмш+Рвз+Рши+Рдд+Рсу+Рош Где: Рду - объем расходов на детские дошкольные учреждения; Рмш - объем расходов на малокомплектные школы; Рвз - объем расходов на школы вечерние, заочные; Рши - объем расходов на школы-интернаты; Рдд - объем расходов на детские дома; Рсу - объем расходов на специальные профессионально-технические училища. Рош - объем нормативных расходов на остальные расходы по образованию (образовательные школы за исключением малокомплектных, внешкольные учреждения и т.д.). В качесте потребителей услуг муниципального образования для расчета нормативных расходов в данной отрасли принимаются: - дети от 2-х до 7 лет, из них: проживающие в сельской местности, проживающие в поселках городского типа; - дети, посещающие ведомственные дошкольные учреждения; - учащиеся общеобразовательных школ (за исключением учащихся малокомплектных школ), из них: проживающие в сельской местности, проживающие в поселках городского типа; - учащиеся малокомплектных школ; - учащиеся школ рабочей молодежи, из них: проживающие в сельской местности, проживающие в поселках городского типа; - учащиеся школ-интернатов, из них: проживающие в сельской местности, проживающие в поселках городского типа; - учащиеся школ-интернатов - сироты, из них: проживающие в сельской местности, проживающие в поселках городского типа; - воспитанники детских домов, из них: проживающие в сельской местности, проживающие в поселках городского типа; - учащиеся специальных ПТУ и специальных школ, из них: проживающие в сельской местности, проживающие в поселках городского типа. В качестве потребителей услуг муниципального образования для расчета нормативных расходов по культуре, физической культуре и спорту принимаются: - постоянные жители, из них: проживающие в сельской местности, проживающие в поселках городского типа. Сумма нормативных расходов муниципального образования по разделу "Здравоохранение и физическая культура " рассчитывается по формуле; Рз = Рдр+Рсн+Рзм+Рлу Где: Рдр - объем расходов на дома ребенка; Рсн - объем расходов на санатории; Рзм - объем расходов на межрайонные противотуберкулезные и психиатрические медицинские учреждения; Рлу - остальные расходы на здравоохранение. В качестве потребителей услуг муниципального образования для расчета нормативных расходов по разделу "Здравоохранение и физическая культура" принимаются: - постоянные жители за минусом обслуживаемых ведомственными медицинскими учреждениями, из них: проживающие в сельской местности, проживающие в поселках городского типа; - количество мест в муниципальных санаториях, из них: в сельской местности, в поселках городского типа; - количество мест в домах ребенка, из них: в сельской местности, в поселках городского типа; - количество коек в противотуберкулезных и психиатрических лечебных учреждениях, обслуживающих население других муниципальных образований. Сумма нормативных расходов муниципального образования по разделу "Социальная политика" рассчитывается по формуле: Рс= Рмсэ+Рус+Рсп Где: Рмсэ - объем расходов на межрайонные бюро медико-социальной экспертизы, Рус - объем расходов на учреждения социального обеспечения, обслуживающих население других муниципальных образований; Реп - объем расходов на социальную политику, исчисленный, исходя из численности неработающих пенсионеров, В качестве потребителей услуг муниципального образования для расчета нормативных расходов по разделу "Социальная политика" принимаются: - количество пенсионеров, из них неработающих; - численность населения, обслуживаемого межрайонными бюро медико-социальной экспертизы, - количество коек в учреждениях социального обеспечения, обслуживающих население других муниципальных образований; - число детей в семьях со среднедушевыми доходами ниже прожиточного минимума (кроме детей, на которых установлен повышающий размер пособия), - число детей одиноких матерей, имеющих право на получение пособия (с доходами ниже прожиточного минимума), - число детей военнослужащих по призыву и детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, имеющих право на получение пособия. 5. 5 6 Расчет нормативных расходов муниципальных образований по разделу "Сельское хозяйство" производится по формуле: Рсх = Рв +Рис Где Рв - расходы на ветеринарную сеть, Рис - расходы на инфраструктуру села. Расчет расходов на ветеринарную сеть производится по формуле; Рв=Куд*Нобл*Гм Где Нобл - норматив финансирования данного вида расходов на 2002 год в расчете на одну голову скога в среднем по Сахалинской области, Гм - число голов скота, обслуживаемого ветеринарной сетью в муниципальном образовании. Расчет расходов на инфраструктуру села производятся по формуле: Рис = Куд * ((Нобл * Кжс)+(Нобл*Кб)+( Нобл *Мк))+(Нобл *Мэ)+ (Нобл*Чф) Где: Кжс - количество квадратных метров жилья; Кб - количество помывочных мест бань; Мк - мощность котельных; Мэ - мощность электростанций; Чф - количество пациентов, обслуживаемых фельдшерско-акушерскими пунктами. Нобл - расчетный норматив финансирования данного вида расходов на 2002 год. 5.5.7 Нормативные расходы муниципальных образований на топливо, реализуемое населению по регулируемым ценам, рассчитываются по формуле: Рт = Нобл. х Куд х Жпо, где: Нобл - норматив данного вида расходов на 1 квадратный метр жилья с печным отоплением; Куд - коэффициент удорожания; Жпо - количество квадратных метров жилья с печным отоплением в муниципальном образовании. (Дополнен - Постановление Губернатора Сахалинской области от 26.11.2001 г. N 415) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|