Расширенный поиск

Постановление Администрации Сахалинской области от 01.08.2002 № 92-па

 



                 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области
                     от 14.02.2003 г. N 36-па)

от 1 августа 2002 г. N 92-па
г. Южно-Сахалинск


О мерах по расширению объемов 
жилищного строительства


     Отметить,  что в настоящее время в основном созданы правовые и
организационные    основы    государственной   жилищной   политики,
определены  ее  приоритетные  направления и отработаны механизмы их
реализации.   Сформирована  нормативно  -  правовая  база,  которая
является  основой  для  дальнейших преобразований в жилищной сфере.
Проведенные  реформы  в  жилищной сфере обеспечили коренной поворот
от   планово-административных   методов  регулирования  к  рыночным
механизмам   при   соблюдении   принципов   обеспечения  социальных
гарантий   в  области  жилищных  прав  малоимущих  граждан  и  иных
категорий  населения,  установленных  законодательством  Российской
Федерации.  Право собственности на жилье, а также рынок жилья стали
неотъемлемой частью отношений в жилищной сфере.
     Радикальные   изменения  произошли  в  системе  финансирования
жилищного  строительства,  основную  роль  стали  играть  частные и
индивидуальные   застройщики.   Доля  жилья,  вводимого  в  области
государственными  и  муниципальными  предприятиями и организациями,
сократилась  с  94  процентов  в  1991  году до 27 процентов в 2001
году.   При   этом   доля   жилья,   вводимого   предприятиями   и.
организациями   частной   формы   собственности  и  индивидуальными
застройщиками,  в  объеме  строительства  составляет  уже  более 60
процентов,  в  том  числе  доля  жилья,  вводимого  индивидуальными
застройщиками,  возросла с 1,4 процента в 1991 году до 58 процентов
в  2001  году.  В текущем году, хотя и незначительно, но возрастают
объемы  жилищного  строительства,  ожидается  ввод не менее 53 тыс.
кв. метров жилья, что примерно в 1,4 раза больше, чем в 2001 году.
     За  последние  годы  стабилизировалась и имеет тенденции роста
работа  строительного  комплекса.  Отрасль  выполняет  свою главную
задачу  -  обеспечивает  реализацию  заданий администрации области,
федеральных   и   областных   инвестиционных   программ,   а  также
качественное  строительство  и  своевременный  ввод  всех важнейших
производственных   и   социальных   объектов   области.  В  области
действует  7  основных  проектных  организаций,  6 из которых имеют
статус  базовой  территориальной  организации,  а  также  27  фирм,
занимающихся  выполнением  проектных  работ. Подрядную строительную
деятельность   осуществляют   более   650   организаций   с   общей
численностью   работающих  около  11  тысяч  человек.  Строительная
отрасль  области обладает значительным, не востребованным заказами,
производственным  потенциалом для ведения жилищного строительства и
выпуска широкой номенклатуры современных строительных материалов.
     Вместе  с  тем  объемы жилищного строительства и темпы решения
жилищной    проблемы   граждан   в   области   явно   недостаточны.
Среднегодовой  ввод  жилья  за  последний период составляет 50 тыс.
кв.  метров,  или 18 процентов от объема, достигнутого в 1991 году,
когда  на  территории  области  был  обеспечен  ввод в эксплуатацию
272,3  тыс.  кв.  метров  общей  площади жилья. Объем ввода жилья к
уровню   1995   года   снизился   в   Холмском  районе  в  28  раз,
Александровск  -  Сахалинском  -  в  6,4,  Южно-Курильском - в 5,8,
Анивском  -  в  5,3,  Смирныховском  -  в  4,1,  Томаринском - в 3,
Ногликском  -  в  2,8,  г.  Южно-Сахалинске  -  в  2,7 раза. Многие
граждане  имеют  тяжелые  жилищные  условия (средняя обеспеченность
жильем   в  2000  году  по  области  составила  17  кв.  метров,  в
Ногликском  районе -9,5, Охинском - 12, Курильском - 12,5, Анивском
-  12,9,  Александровск  -  Сахалинском  -  14,1, Долинском районе-
14,2,  г.  Южно-Сахалинске - 15,1 кв. метров), что может привести к
обострению социальной ситуации.
     Основной   причиной   снижения   объемов  строительства  жилья
являются     ограниченные     возможности     привлечения    прямых
государственных,    муниципальных    инвестиций   и   недоступность
кредитных  ресурсов.  В тоже время в области не ведется планомерная
работа  по привлечению в жилищное строительство частных инвестиций.
Администрации   муниципальных  образований  не  только  не  создают
привлекательных  условий  для инвесторов отводом земельных участков
для    строительства    в    наиболее    обеспеченных    инженерной
инфраструктурой  местах  населенных  пунктов,  но  и обременяют их,
особенно    в   г.   Южно-Сахалинске,   необоснованно   завышенными
техническими   условиями   на   присоединение   к  централизованным
источникам  энергоснабжения,  водоснабжения,  канализации,  а также
стоимостью отвода земельных участков.
     В    значительной    мере    сдерживает   развитие   жилищного
строительства    отсутствие    институтов,   серьезно   облегчающих
гражданам  решение  проблем  строительства  и  приобретения  жилья,
таких,  как  система  ипотечного  кредитования,  внедрение  которой
сдерживается  как  состоянием общего уровня развития экономики, так
и  отсутствием  практических  дел  по  ее  внедрению. Низкие доходы
населения   и  высокие  процентные  ставки  на  финансовых  рынках,
неразвитый  рынок  жилья  и  огромные  цены  на строительство - это
далеко  не полный перечень проблем, которые не решаются в области с
помощью    механизмов   ипотеки   и   другими   управленческими   и
организационными мерами.
     Развитие    системы    ипотеки,   использование   возможностей
улучшения   жилищных   условий   граждан   за   счет  рационального
перераспределения    жилищного    фонда   еще   не   стали   сферой
приоритетного  внимания  органов  исполнительной  власти  области и
местного  самоуправления,  которые  не в полной мере реализуют свои
обязанности  по  развитию  жилищного строительства в части принятия
управленческих  решении.  Департамент  лесопромышленного комплекса,
управления   топлива,   энергетики  и  недропользования,  сельского
хозяйства,  жилищно-коммунального  хозяйства,  автомобильных дорог,
по  делам  печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
области  и другие областные органы исполнительной власти области не
принимают    мер   по   улучшению   жилищных   условий   работников
подведомственных  предприятий,  не  побуждают  устойчиво работающие
предприятия направлять часть прибыли на жилищное строительство.
     В    определенной    мере    сдерживает   развитие   жилищного
строительства     отсутствие     градостроительной    документации,
учитывающей    современные    требования   социально-экономического
развития  городов и районов и необходимость повышения интенсивности
использования  городских  территорий. Разработанные в 70 - 80 годах
прошлого   века  проекты  районной  планировки,  генеральные  планы
городов  и  проекты  застройки требуют корректировки направленности
застройки   (от   освоения   свободных  территорий  на  окраинах  к
комплексной  реконструкции уже освоенных территорий), определения и
обеспечения  потребностей  в  земельных  участках с учетом развития
малоэтажного жилищного строительства.
     В  целях  обеспечения  роста  темпов жилищного строительства и
реконструкции   жилья,   приведения  его  структуры  и  технических
характеристик  в соответствие со спросом и потребностями населения,
повышения   качества   и   эффективности   жилищного  строительства
администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Довести  до  сведения,  что  в  целях  комплексного решения
проблемы   перехода   к  устойчивому  функционированию  и  развитию
жилищной  сферы,  обеспечивающих  доступность  жилья  для  граждан,
безопасные  и  комфортные  условия проживания в нем, Правительством
Российской  Федерации постановлением от 17.09.2001 N 675 утверждена
Федеральная  целевая  программа "Жилище" на 2002 - 2010 годы (далее
-     Программа),     рекомендовано     заинтересованным    органам
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации  и органам
местного    самоуправления   принять   участие   в   финансировании
мероприятий   Программы   за   счет   средств   бюджетов  субъектов
Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников.
     2. Одобрить  разработанные департаментом строительства области
(Белозерских  С.П.)  совместно  с  комитетом  экономики  области  и
областными   органами  исполнительной  власти  области  программные
мероприятия   по   расширению  жилищного  строительства  в  области
(приложение 1).
     3. Создать  межведомственную  комиссию  по  вопросам жилищного
строительства,  утвердить  положение  о ней и ее состав (приложение
2, 3).
     4. Утвердить  областным  органам исполнительной власти области
и  администрациям  городов  и  районов  области  (по  согласованию)
задания  по  объемам  жилищного  строительства  на  2002 -2005 годы
(приложение 4).
     Областным  органам исполнительной власти области считать одним
из  приоритетных  направлений  в  работе вопросы улучшения жилищных
условий  работников  подведомственных предприятий, в том числе и за
счет  направления устойчиво работающими предприятиями части прибыли
на жилищное строительство.
     5. Департаменту   строительства   области  (Белозерских  С.П.)
обеспечить     координацию     деятельности,     методическую     и
консультативную  помощь  местным органам самоуправления по вопросам
создания  инвесторам привлекательных условий при выборе, инженерном
обеспечении    и    отводе    земельных   участков   под   жилищное
строительство.
     Установить,  что  вопросы  наличия  проектов  застройки  жилых
образований   в  городах  и  районных  центрах,  их  обеспеченности
инженерной  и  транспортной  инфраструктурой должны рассматриваться
ежегодно   при   разработке  проектов  социально  -  экономического
развития муниципальных образований и области специальным разделом.
     6. Комитету   экономики,   главному   финансовому   управлению
области  ежегодно  при разработке проектов социально-экономического
развития,   бюджета   области   и   внебюджетного   фонда   области
предусматривать   выделение  средств  на  финансирование  жилищного
строительства   для   работников  бюджетной  сферы,  нуждающихся  в
улучшении жилищных условий.
     7. Рекомендовать      органам     местного     самоуправления,
предприятиям    и   организациям   области   независимо   от   форм
собственности   принять   участие   в   финансировании  программных
мероприятий  по  расширению жилищного строительства за счет средств
местных   бюджетов,   собственных  средств  и  других  внебюджетных
источников.
     8. Государственным   заказчикам  по  жилищному  строительству,
отраслевым  органам  исполнительной власти области и администрациям
муниципальных  образований  представлять ежегодно до 25 января и 25
июня  департаменту  строительства  области отчеты о ходе реализации
программных  мероприятий  по  расширению  жилищного строительства в
области.
     Департаменту  строительства области обобщать указанные отчеты,
а  по итогам года (до 1 марта ежегодно) информировать администрацию
области  о  ходе  реализации  и совершенствовании намеченных мер по
развитию жилищного строительства.
     9. Опубликовать  настоящее  постановление в газете "Губернские
ведомости".
     10. Контроль    за    выполнением   настоящего   постановления
возложить на вице-губернатора области Холодина А.А.

     Исполняющий обязанности
     губернатора области                                И.П.Малахов




                              Приложение 1
                              к постановлению администрации области
                              от 1 августа 2002 г. N 92-па


                      ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
          по расширению жилищного строительства в области
___________________________________________________________________
Наименование мероприятия            |     Срок    |  Ответственные |
                                    |  исполнения |   исполнители  |
____________________________________|_____________|________________|
I Создание благоприятных условий для 
жилищного  строительства  и развития 
коммунальной инфраструктуры.
1. Разработка    проектов  застройки   2003 - 2004 Администрации
утверждение     и     документальное               городов и
закрепление)   для   индивидуального               районов
жилищного строительства на земельных
участках населенных пунктов,наиболее
обеспеченных    инженерной    инфра-
структурой  (в  городах  и  районных
центрах не менее двух площадок).
2. Привлечение    инвесторов   путем  2004 - 2005  Органы местного
усиления  правовых  гарантий  земле-               самоуправления
пользования и  застройки, переход от
административного  целевого  предос-
тавления  участков  к  регулированию
землепользования  и   застройки   на
принципах правового  зонирования  за
счет  установления градостроительных
регламентов  по  видам  и параметрам
застройки.
3. Осуществление правовых и экономи-  2004 - 2005  Органы местного
ческих мер по стимулированию передачи              самоуправления
земельных участков  в  частную собст-
венность или долгосрочную  аренду для
частной    и   коммерческой     жилой
застройки   (на  основе  федерального
законодательства).
4. Упрощение процедур создания товари-    2003     Органы местного
ществ  собственников жилья (на основе              самоуправления
федерального законодательства).
5. Проведение информационно- азъясни-  постоянно   Областные органы
тельной  работы среди населения через              исполнительной 
печатные   и   электронные   средства              власти области,
массовой информации, проведение семи-              администрации
наров                                              городов и
                                                   районов

II. Обеспечение доступности жилья для 
населения.
1. Выявление  и учет граждан, нуждаю-     2003     Администрации
щихся в улучшении жилищных условии по              городов и
единым основаниям признания, установ-              районов
ленным федеральным законодательством
2. Создание  специальных внебюджетных  2004 - 2005 Администрация
фондов  поддержки  жилищного   строи-              области, органы
тельства (по мере достижения финансо-              местного
вых возможностей местных бюджетов)                 самоуправления
3. Выдача  предприятиями  и организа-   постоянно  Прибыльные
циями   своим   работникам   субсидий              устойчиво
(займов)  для  оплаты жилья в размере              работающие
70 - 80  процентов его стоимости, как              предприятия
правило,  на  льготных условиях (срок              всех форм
10-15 лет,  без  процентов  или льгот              собственности
ные проценты)
4. Создание в области условий и меха-  2003-2004 
низмов  формирования  системы долгос-
рочного ипотечного жилищного кредито-
вания:
4.1 документальное выявление граждан,    2002      Администрации
нуждающихся  в  ипотечном  кредите на              городов и
основе  оценки  платежеспособности  и              районов
кредитоспособности  заемщика  в соот-
ветствии  с  требованиями и условиями
кредитования на срок от 3 и более лет
(10 - 15 лет). Сумма   кредита  может
составлять не более 60 - 70 процентов
рыночной   стоимости   приобретаемого
жилья (являющегося при этом предметом
залога), а заемщик обязан внести пер-
воначальный  взнос  на  оплату  части
жилья  в  сумме  30-40  процентов его
стоимости за счет собственных средств
(первоначальный   взнос  для   строи-
тельства   в    области   стандартной
квартиры  площадью  54 кв. м составит
250-300 тыс. рублей);
4.2 отработка   механизма   жилищного  2002 - 2003 Государственное
строительства  с  использованием ипо-              унитарное
течного кредита на базе достройки 30-              предприятие
квартирного  жилого  дома  в  поселке              "Областной фонд
Тымовское;                                         развития
                                                   жилищного
                                                   строительства
                                                   Сахалинской 
                                                   области",
                                                   администрация
                                                   Тымовского
                                                   района
4.3 поддержание     платежеспособного  2004 - 2005 Администрация
спроса населения на жилье посредством              области, органы
планирования  и  выделения  бюджетных              местного
средств,  предназначенных для целевой              самоуправления
адресной   поддержки   нуждающихся  в
улучшении  жилищных  условий  в форме
безвозмездных субсидий, предоставляе-
мых   для   выплаты   первоначального
взноса (по мере достижения финансовых
возможностей местных бюджетов);
4.4 разработка и утверждение положения     2004     Администрации
об организации информационного взаимо-              городов и
действия  между  органами  регистрации              районов
граждан по месту жительства и кредито-
рами  (залогодержателями)  при предос-
тавлении  жилищных ипотечных кредитов;
4.5 упорядочение  и  активизация рынка   постоянно  Администрации
жилья и вовлечение в реальный экономи-              городов и
ческий оборот приватизированного жилья.             районов

III. Жилищное строительство. 
1. Разработка  каталога (перечня) пас-      2003    Департамент
портов  проектов  жилых домов с эффек-              строительства
тивными энергосберегающими архитектур-              области, проектные
но-строительными системами,  адаптиро-              организации
ванными к природно-климатическим усло-
виям области.
2. Упорядочение  и  упрощение  порядка      2003    Департамент
согласования инвестиционных проектов и              строительства
оформления      исходно-разрешительной              области
документации, необходимой  для  строи-
тельства, с предоставлением застройщи-
ком  полного  комплекта  согласованной
документации.
3. Упорядочение  и государственная ре-   2003-2004  Департамент
гистрация  различных  типов  договоров              строительства
долевого  участия  в  жилищном  строи-              области
тельстве в целях защиты   потребителей
от  необоснованных  рисков (на  основе
федерального  законодательства).
4. Регламентация  порядка  и  процедур   2003-2004  Департамент
осуществления  надзора  за соблюдением              строительства
строительных норм и правил, требований              области
экологической и иных видов безопаснос-
ти с целью снижения   административных
барьеров (на основе федерального зако-
нодательства).
5. Обеспечение научного  сопровождения   2003-2005  Департамент
программных  мероприятий  по вопросам,              строительства
касающимся  архитектурно-планировочных              области
решений, тепловой  защиты и инженерных
систем жилых зданий,требований к новым
конструкциям и элементам зданий.
6.Внедрение новых технологий жилищного   постоянно  Департамент
строительства,новых видов строительных              строительства
материалов,  изделий   и  конструкций,              области,
технологических  линий и оборудования,              предприятия
а   также  разработка   инвестиционных              строительной
проектов по их внедрению.                           индустрии
7. Обеспечение  потребности  жилищного   постоянно  Департамент
строительства в качественных, экологи-              строительства
чески  чистых,  современных по дизайну              области,
видах  продукции  и  материалах, отве-              предприятия
чающих по ассортименту  и номенклатуре              строительной
платежеспособному   спросу   различных              индустрии 
слоев  населения как на элитное жилье,
так и на  качественные жилые  дома для
граждан с невысокими доходами.

IV. Текущие  обязательства государства 
по обеспечению  жильем отдельных кате-
горий граждан.
1. Подготовка  проектно-сметной  доку-   постоянно  Областные
ментации и других материалов для защиты             органы
бюджетных заявок  на выделение средств              исполнительной
по  федеральным  программам  и подпро-              власти области,
граммам:                                            администрации
- "Переселение  граждан Российской Фе-              городов и
дерации из ветхого и аварийного жилищ-              районов
ного фонда";
- "Реформирование  и модернизация  жи-
лищно-коммунального комплекса Российс-
кой Федерации";
- "Государственные жилищные сертифика-
ты";
- субсидии  для граждан, выезжающих из
районов Крайнего Севера и приравненных
к ним местностей;
-  "Свой дом" (предоставление государ-
ственных  гарантий  по  заимствованиям
открытого    акционерного     общества
"Агентство  по   ипотечному  жилищному
кредитованию").

V. Организационные мероприятия.
1. Внедрение  методики и  программного     2002     Департамент
обеспечения  системы индикаторов,пред-              строительства
назначенной  для  подготовки  информа-              области
ционно-аналитических   материалов    и
мониторинга       хода      выполнения
программных  мероприятий  по  развитию
жилищного строительства.
2. Оценка реализации программных меро-  До 25 янва- Администрации
приятий в муниципальных образованиях с  ря ежегодно городов и
представлением  информации о достигну-              районов
тых  результатах  департаменту  строи-
тельства области.
3.Оценка эффективности реализации про-   До 1 марта Департамент
граммных   мероприятий,   уточнение  и   ежегодно   строительства
корректировка поставленных задач.                   области







                              Приложение 2
                              к постановлению администрации области
                              от 1 августа 2002 г. N 92-па


                             ПОЛОЖЕНИЕ
  О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

     1. Межведомственная    комиссия    по    вопросам    жилищного
строительства  (далее  -  Комиссия)  образована в целях координации
деятельности   органов   исполнительной   власти  области,  органов
местного  самоуправления,  организаций  и предприятий независимо от
форм   собственности   по   вопросам   жилищного  строительства  на
территории области.
     2. Комиссия  руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  конституционными  законами,
федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями  Президента
Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
Правительства  Российской Федерации, Уставом и законами Сахалинской
области,    постановлениями    и   распоряжениями   губернатора   и
администрации Сахалинской области, а также настоящим Положением.
     3. Основными задачами Комиссии являются:
     -   координация   деятельности   государственных   заказчиков,
заказчиков   (застройщиков)   иных  форм  собственности,  подрядных
строительных  организаций,  предприятий  строительной  индустрии  и
индивидуальных   (частных)  застройщиков,  осуществляющих  жилищное
строительство,  реконструкцию  и  модернизацию  жилищного  фонда на
территории области;
     -  рассмотрение  проектов  областных законов, иных нормативных
правовых  актов и методических документов, направленных на создание
и  совершенствование  организационных  и  экономических  механизмов
осуществления преобразований в жилищном строительстве;
     -   содействие   внедрению   организационных  и  экономических
механизмов,  разработанных  в  ходе  реализации Федеральной целевой
программы  "Жилище"  и  ее подпрограмм, в практическую деятельность
областных  органов исполнительной власти области и органов местного
самоуправления;
     -  контроль  за  ходом  выполнения  программных мероприятия по
расширению  жилищного  строительства  в  области  и за рациональным
использованием   средств  федерального  бюджета,  бюджета  области,
местных  бюджетов  и  внебюджетного  фонда области, направляемых на
жилищное   строительство,   содействие   привлечению   внебюджетных
источников финансирования.
     4. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
     -  запрашивать  в  установленном  порядке  у областных органов
исполнительной  власти  области  и  органов местного самоуправления
необходимую  информацию  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
Комиссии;
     -  заслушивать  на  своих  заседаниях представителей областных
органов   исполнительной   власти   области   и   органов  местного
самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
     -  привлекать  областные органы исполнительной власти области,
научно-исследовательские   институты   и   иные   организации   для
подготовки материалов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии,
     -    заслушивать    государственных   заказчиков,   заказчиков
(застройщиков)  иных  форм  собственности,  а  также  руководителей
подрядных   строительных   организаций,   предприятий  строительной
индустрии    (исполнителей)    о    ходе   реализации   программных
мероприятий;
     -  образовывать  в  установленном порядке экспертные и рабочие
группы  из  представителей  областных органов исполнительной власти
области,  органов местного самоуправления, научно-исследовательских
и  иных  организаций для разработки проектов законодательных и иных
нормативных  правовых  актов,  направленных  на  развитие жилищного
строительства,  а  также  для  подготовки  предложений по вопросам,
отнесенным к компетенции Комиссии.
     5. Состав  Комиссии  утверждается постановлением администрации
области.
     6.  Председатель   Комиссии   осуществляет  общее  руководство
Комиссией,   утверждает   состав   экспертных   и   рабочих  групп,
образуемых  Комиссией,  и  несет  персональную  ответственность  за
выполнение возложенных на нее задач.
Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены.
     7. Комиссия   осуществляет   свою   деятельность   по   плану,
утверждаемому председателем Комиссии.
     Заседания  Комиссии  проводятся  по  мере необходимости, но не
реже одного раза в квартал.
     Заседания  Комиссии  проводит председатель Комиссии или по его
поручению заместитель председателя Комиссии.
     Заседание   Комиссии   считается   правомочным,  если  на  нем
присутствуют не менее половины членов Комиссии.
     В  период  между  заседаниями  Комиссии  решения  по  вопросам
оперативного характера принимаются председателем Комиссии.
     8. Решения    Комиссии    принимаются   большинством   голосов
присутствующих  на  заседании  членов Комиссии и оформляются в виде
протоколов  заседаний,  которые  подписывает  председатель Комиссии
или его заместитель, председательствовавший на заседании.
     Решения  Комиссии  доводятся до заинтересованных организаций в
виде выписок из протоколов заседаний Комиссии.
     Решения  Комиссии,  принимаемые  в  пределах  ее  компетенции,
обязательны   для   областных   органов   исполни  1ельной  власти,
представленных  в  Комиссии, а также для предприятий и организаций,
действующих в сфере ведения этих органов.
     По   вопросам,   требующим   решения   администрации  области,
Комиссия    в    установленном   порядке   вносит   соответствующие
предложения.
     9. Организационно-техническое     обеспечение     деятельности
Комиссии осуществляет департамент строительства области.




                              Приложение 3
                              к постановлению администрации области
                              от 1 августа 2002 г. N 92-па


                              СОСТАВ
   межведомственной комиссии по вопросам жилищного строительства

Белозерских            - начальник   департамента     строительства 
Сергей Петрович          области, председатель комиссии
     (Выведен  из  состава  комиссии  - Постановление Администрации
Сахалинской области от 14.02.2003 г. N 36-па)

Курту                   - исполняющий     обязанности    начальника
Николай Павлович          департамента   строительства  Сахалинской
                          области, председатель комиссии
     (Дополнен  -  Постановление  Администрации Сахалинской области
от 14.02.2003 г. N 36-па)

Колосов                - заместитель    начальника     департамента 
Александр Емельянович    строительства     области,     заместитель 
                         председателя комиссии

Константинова          - главный специалист  управления  развития и
Ольга Анатольевна        координации  строительства  и строительной 
                         индустрии    департамента    строительства 
                         области, секретарь комиссии

Члены комиссии:
Акулова                - главный  экономист  отдела  планирования и 
Татьяна Степановна       контроля  капитальных   вложений  комитета
                         экономики области
     (Выведен  из  состава  комиссии  - Постановление Администрации
Сахалинской области от 14.02.2003 г. N 36-па)

Агранович               - начальник  отдела планирования и контроля
Ирина Наумовна            капиталовложений    комитета    экономики
                          Сахалинской области
     (Дополнен  -  Постановление  Администрации Сахалинской области
от 14.02.2003 г. N 36-па)

Альперович             - генеральный     директор   ОАО   "Сахалин-
Виктор Юрьевич           Инжиниринг" (по согласованию)

Буренков               - заместитель    начальника       управления 
Станислав Михайлович     архитектуры     и       градостроительства 
                         администрации г. Южно-Сахалинска
                         (по согласованию)

Власенко               - заместитель    председателя     областного 
Лариса Евгеньевна        комитета    государственной     статистики 
                         (по согласованию)

Горбачев               - начальник      отдела     по    связям   с 
Вячеслав Николаевич      общественностью   ОАО   "НК   "Роснефть" -
                         Сахалинморнефтегаз"  (по согласованию)

Емельянов              - генеральный    директор    ОАО    институт
Игорь Александрович      "Сахалингражданпроект" (по согласованию)

Зливко                 - председатель      постоянной      комиссии 
Геннадий Анатольевич     Сахалинской      областной     Думы     по 
                         экономической политике и промышленности 
                         (по согласованию)

Ивашова                - заместитель начальника управления жилищно-
Елена Пантелеевна        коммунального хозяйства области

Карпенко               - заместитель   начальника    управления  по 
Сергей Александрович     привлечении  инвестиций комитета экономики
                         области

Кожинова               - генеральный директор ООО "Углезаводск" (по
Ольга Владимировна       согласованию)

Кон Чи Ен              - председатель кооператива "Мебель" 
(Анатолий Васильевич)    (по согласованию)

Кордов                 - начальник    управления     развития     и 
Валерий Владимирович     координации  строительства  и строительной
                         индустрии    департамента    строительства 
                         области

Коротич                - директор   ГУП   "Областной  фонд развития 
Татьяна Никитична        жилищного строительства"

Мусохранова            - заместитель       начальника    управления 
Людмила Алексеевна       архитектуры     и       градостроительства 
                         департамента строительства области

Пшеничникова           - начальник отдела финансов производственной 
Галина Владимировна      сферы    главного  финансового  управления 
                         области

Руцкий                 - первый  вице-мэр  администрации   г. Охи и 
Виктор Николаевич        Охинского района (по согласованию)

Саминина               - заместитель  начальника   отдела  комитета 
Ирина Владимировна       области  по   управлению   государственным
                         имуществом

Туркина                - начальник управления прогнозов, финансов и
Татьяна Анатольевна      инвестиций    департамента   строительства 
                         области




                                Приложение 4
                                к постановлению администрации области
                                от 1 августа 2002 г. N 92-па


                              ЗАДАНИЕ
  областным органам исполнительной власти области и администрациям
  городов и районов области по объемам жилищного строительства на
 2002 -2005 годы (для работников отраслей, нуждающихся в улучшении
                         жилищных условий)
                                                    (тыс кв метров)
_____________________________________________________________________
 Наименование органа |  Кол-во   |Потреб-|Задание|   в том числе по  | 
   исполнительной    |нуждающихся|ность в|на 2001|      годам:       | 
       власти        |  семей    | жилье | 2005  |___________________|
                     |           |       | годы  |2002|2003|2004|2005|
_____________________|___________|_______|_______|____|____|____|____|
Всего (задание):          4035     217,9    67,4  4,8  12,5 15,2 34,9
в том числе: 
Комитет по промыш-         11       0,6      0,5  0,1   0,2  0,1  0,1
ленности и торговле 
Департамент строитель-    220      11,9     15,1  1,5   5,6  3,6  4,3
ства
Департамент нефтегазо-    102       5,5     24,0  1,0   2,1  2,1 18,8
вого комплекса 
Департамент по рыбо-      360      19,4      0,5             0,2  0,2
ловству
Управление транспорта     739      39,9      4,3        2,1  0,2  2,0
и связи
Администрации городов    3342     180,4     27,4   2,2  4,6  9,1 11,5
и районов:
в том числе: 
Александровск-            608      32,8      0,5   0,1  0,2  0,1  0,1
Сахалинский
Анивский                   0        0,0      1,9             0,4  1,5
Долинский                 148       8,0      0,5                  0,5
Невельский                759      41,0      1,7                  1,7
Томаринский                40       2,2      2,3             1,3  1,0
Тымовский                 300      16,2      4,4             2,7  1,7
Холмский                   72       3,9
Южно-Курильский            13       0,7      0,6             0,1  0,5
Южно-Сахалинск           1473      79,6     15,6   2,1  4,4  4,5  4,5
Справочно:                                                
прогнозируемый ввод                        227,4  54,0 55,8 57,8 59,8
жтлья на территории
области





Информация по документу
Читайте также