Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 09.12.2002 № 144-паАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 декабря 2002 г. N 144-па г. Южно-Сахалинск О программе "Строительство жилья для учителей в сельской местности в 2002 -2005 годах" В целях создания системы государственной поддержки в решении проблемы улучшения социальных и жилищно-бытовых условий проживания педагогических работников сельских школ администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить программу "Строительство жилья для учителей в сельской местности в 2002 - 2005 годах " (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления области, заинтересованным в реализации программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления, принять участие в ее финансировании за счет средств местных бюджетов и внебюджетных средств. 3. ОГУ "Управление капитального строительства администрации Сахалинской области" (М.А.Рубцов), ОАО институт "Сахалингражданпроект" (И.А.Емельянов) внести изменения в график разработки проектно-сметной документации по пилотному строительству жилых деревянных домов каркасного типа с эффективным утеплителем (пгт. Тымовское), имея ввиду необходимость первоочередной разработки паспортов зональных проектов малоэтажных жилых домов для строительства в сельской местности. 4. Департаменту образования, культуры и спорта (Е.М.Фридман) совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства области (Е.Г.Русских) не позднее I квартала 2003 разработать положение о постановке сельских учителей на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и порядок заселения строящихся жилых домов. 5. Комитету по управлению государственным имуществом области (Р.А.Яровикова) в соответствии с порядком, установленным законодательством, осуществлять передачу объектов жилья в собственность муниципальных образований по мере их ввода в эксплуатацию. 6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области С.П.Белозерских. Губернатор области И.П.Фархутдинов Утверждена постановлением администрации области от 9 декабря 2002 г. N 144-па ПРОГРАММА "СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ В 2002 - 2005 ГОДАХ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование - "Строительство жилья для учителей в программы сельской местности в 2002 - 2005 годах " Основание для - поручение губернатора области разработки программы И.П. Фархутдинова Государственный - ОГУ "Управление капитального заказчик программы по строительства администрации Сахалинской строительству жилья области"; ГУП "Областной фонд развития жилищного строительства администрации Сахалинской области Основные разработчики - департаменты строительства, образования, программы культуры и спорта области Цель программы - создание системы государственной поддержки в решении проблемы улучшения социальных и жилищно-бытовых условии проживания педагогических работников сельских школ Основные задачи - разработка и внедрение в практику программы финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки семьям работников сельских школ, нуждающимся в улучшении жилищных условий; содействие инициативам местных органов власти и хозяйственных организаций, направленным на улучшение жилищных и социально-бытовых условий педагогических работников сельских школ; привлечение для решения этой проблемы финансовых ресурсов на местном уровне путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования Исполнители - департаменты строительства, образования, программы культкры и спорта, комитет экономики, главное финансовое управление области, местные органы самоуправления, строительные организации и фирмы Срок реализации - 2002-2005 годы программы Основные мероприятия - формирование финансовых и организационных программы механизмов оказания государственной поддержки семьям работников сельских школ, нуждающихся в улучшении жилищных условий; сбор исходных данных для проектирования и организация строительства жилья в сельских населенных пунктах области Объем и источники - привлеченные средства внебюджетных программы источноков, спонсорская помощь, а также финансирования иные источники финансирования в соответствии с законодательством. Общий объем финансирования программы составляет - 319,1 млн. рублей, в том числе консолидированных на уровне местных органов самоуправления - 63,8 млн. рублей Ожидаемые конечные - развитие положительных тенденций в результаты реализации улучшении жилищно-бытовых условий программы проживания педагогических работников сельских школ, снижение социальной напряженности и закрепление кадров на селе Система организации - общее руководство и контроль за контроля за реализацией реализацией программы осуществляют программы департаменты строительства, образования, культуры и спорта области, которые формируют для этих целей из своих специалистов рабочую группу. Государственный заказчик по строительству жилья, областные органы исполнительной власти области и местного самоуправления, участвующие в реализации программы, представляют последней ежеквартально сведения о ходе ее реализации. Департаменты ежегодно (до 1 февраля) информируют администрацию области о внесении (при необходимости) предложений по совершенствованию реализации программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа "Строительство жилья для учителей в сельской местности в 2002 - 2005 годах " (далее именуется - Программа) предусматривает создание системы государственной поддержки в решении проблемы улучшения жилищно-бытовых условий проживания педагогических работников сельских школ в целях стимулирования и закрепления кадров на селе. Необходимость принятия Программы обусловлена следующим: - уровень общего образования в сельской местности в целом заметно ниже городского; - развитие сельской школы сегодня требует поддержки со стороны государства и гражданского общества, их участия в решении проблем образования на селе. Данная Программа предусматривает преодоление отставания в развитии сельской школы, усиление роли системы образования в процессах социально-экономического развития области. Основной целью Программы является подъем сельской школы на качественно новый уровень, отвечающий образовательным и социальным требованиям современного общества. В настоящее время в сельских общеобразовательных учреждениях всех типов и ступеней работает 984 учителей, из них с высшим образованием - 699 (71%), незаконченным высшим - 30 (3%), средним специальным - 239 (24,3%), общим средним - 16 (1,6%) человек. Кадровый состав в сельских школах укомплектован не полностью. По состоянию на 1 октября 2002 года имелось 48 вакантных должностей; в частности, не хватало 9 учителей английского языка, 7 - информатики, 5 - истории, по 3 -физики и математики. К началу 2002/03 учебного года в сельские общеобразовательные учреждения был направлен 41 молодой специалист с высшим образованием. Из них лишь 26 человек (63,4%) явилось на работу по направлению. Для полного удовлетворения потребностей сельской школы в педагогических кадрах понадобится несколько лет. Решение этой проблемы невозможно без улучшения социальных и жилищно-бытовых условий педагогических работников. Сегодня далеко не во всех районах сельские учителя, особенно молодые специалисты, обеспечены жильем. Администрации районов и органы управления образованием принимают меры по обеспечению развития сельской школы, особое внимание уделяют вопросам обеспечения прав граждан на образование, осуществлению мер по расширению образовательных услуг на селе, социальной защите педагогических работников. Однако уровень и качество образования на селе не вполне отвечают современным требованиям. Есть ряд профессионально-педагогических и социально-экономических проблем, сдерживающих развитие сельской школы, таких как нехватка педагогических кадров по гуманитарным учебным дисциплинам. 2. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является создание системы государственной поддержки в решении жилищной проблемы педагогических работников сельских школ за счет строительства жилья, обеспечивающего безопасные и комфортные условия проживания в нем. 3. Основные архитектурно строительные требования к возводимым жилым домам по Программе Для строительства жилых домов по Программе должны применяться наиболее эффективные проекты малоэтажного жилищного строительства, учитывающие природно-климатические особенности области и обеспечивающие создание жилья хорошего качества. Как правило: - одно, двухквартирные одноэтажные, мансардные с общей площадью квартир 54 кв. метра и 72 кв. метра; - блокированные одноэтажные, мансардные с общей площадью квартир 54 кв. метра и 72 кв. метра; - дома могут иметь цокольный этаж, а также встроенную или пристроенную хозяйственную постройку для хранения топлива. На основе архитектурно-строительных систем: - из деревянных конструкций с эффективными утеплителями (каркасные, панельные, брусчатые, рубленые); - из легких металлических конструкций в сочетании с эффективными утеплителями; - монолитные с эффективным утеплением наружных стен; Иметь централизованные или автономные системы энергоснабжения, водоснабжения, канализации и связи. Площади придомовых земельных участков должны приниматься для домов усадебного типа 1000 - 1500 кв. метров; для блокированных домов - 600 - 1000 кв. метров. Выбор и отвод земельных участков для строительства должен производиться в наиболее обеспеченных инженерной инфраструктурой местах населенных пунктов с минимальными затратами (техническими условиями) на присоединение к централизованным источникам энергоснабжения, водоснабжения, канализации, а также стоимостью отвода земельных участков. 4. Срок и этапы реализации Программы Мероприятия по реализации Программы будут ежегодно планироваться при уточнении объемов ее финансирования. Объемы финансирования и прогнозные сроки реализации Программы прилагаются. 5. Механизмы реализации и мероприятия Программы Реализация Программы осуществляется государственными заказчиками по строительству с участием заинтересованных областных органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, которые осуществляют: - подготовку предложений по объемам и условиям предоставления средств для строительства жилья; - координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы; - контроль за целевым использованием средств (с подготовкой и представлением соответствующих отчетов); - возможность привлечения внебюджетных и спонсорских средств на строительство жилья; - возможность сокращения сроков и стоимости строительства конкретных жилых домов. Мероприятия Программы предусматривают решение вопросов организации строительства жилья по следующим направлениям: - сбор исходных данных для проектирования и строительства с отводом земельных участков; - разработку и утверждение конкурсной (тендерной) документации для строительства жилых домов "под ключ"; - проведение конкурсного отбора исполнителей и заключение с ними договоров подряда; - планирование и финансовое обеспечение строительства; - технический надзор за строительством и приемка законченных строительством жилых домов в эксплуатацию. 6 Организация управления реализацией Программы Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляют департаменты строительства, образования, культуры и спорта, которые формируют для этих целей совместный орган управления - рабочую группу. Рабочая группа осуществляет общую координацию и мониторинг работ, подготавливает информацию (отчеты) о ходе выполнения Программы, разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов ее реализации. Приложение к Программе Объемы финансирования и прогнозные сроки реализации Программы "Строительство жилья для учителей в сельской местности в 2002 - 2005 годах" _____________________________________________________________________________________________________________________ Район, село | Квартир | Общая | Всего | 2002* | 2003 | 2004 | 2005 | |_________| площадь |________________|__________|________________|________________|________________| |3-х |4-х | (кв. | средств |квар.| |квар.| |квар.| |квар.| | |ком.|ком.| м.) |(млн.руб.)|(ед.)|(млн.руб.)|(ед.)|(млн.руб.)|(ед.)|(млн.руб.)|(ед.)|(млн.руб.)| __________________|____|____|_________|__________|_____|__________|_____|__________|_____|__________|_____|__________| Александровск-Сах. Виахту 5 270 8,7 5 0,2 2 3,5 2 3,3 1 1,7 Хое 3 162 5,2 3 0,1 1 1,7 1 1,7 1 1,7 Арково 1 54 1,7 1 0,1 1 1,7 Всего 9 0 486 15,7 9 0,4 3 5,2 4 6,6 2 3,5 Анивский Троицкое 4 2 360 11,7 6 3,5 2 3,9 2 3,7 2 0,6 Огоньки 2 2 252 8,2 4 0,2 1 2,1 2 3,9 1 2,1 Таранай 3 1 234 7,6 4 0,2 2 3,8 1 1,8 1 1,9 Всего 9 5 846 27,6 14 3,8 5 9,8 5 9,4 4 4,5 Долинский Покровка 2 3 324 7,3 5 0,1 1 1,5 2 2,8 2 2,9 Советское 3 216 4,8 3 0,1 1 1,6 1 1,5 1 1,6 Углезаводск 2 1 180 4,0 3 0,1 1 1,3 1 1,3 1 1,3 Взморье 1 1 126 2,8 2 0,1 2 2,7 Стародубское 1 54 1,2 1 1 1,2 Сокол 7 1 450 10,1 8 3,0 2 1,5 4 3,0 2 2,5 Всего 13 9 1350 30,2 22 3,4 5 5,9 10 11,3 7 9,6 Корсаковский Соловьенка 2 1 180 4,0 3 0,1 1 1,3 1 1,3 1 1,3 Чапаево 4 1 288 6,5 5 0,1 1 1,3 2 2,5 2 2,6 Раздольное 3 1 234 5,2 4 0,1 1 1,3 2 2,5 1 1,3 Озерск 5 1 342 7,7 6 0,2 2 2,6 2 2,4 2 2,5 Новиково 2 2 252 5,6 4 0,1 1 1,4 2 2,7 1 1,4 Всего 16 6 1296 29,0 22 0,6 6 7,9 9 11,3 7 9,2 Макаровский Новое 3 162 5,2 3 0,1 1 1,7 2 3,5 Восточный 2 108 3,5 2 0,1 1 1,7 1 1,7 Всего 5 0 270 8,7 5 0,2 1 1,7 2 3,3 2 3,5 Ногликский Вал 2 108 3,5 2 0,1 1 1,6 1 1,7 Катангли 2 108 3,5 2 0,1 1 1,7 1 1,6 Всего 4 0 216 6,9 4 0,2 1 1,7 2 3,3 1 1,7 Охинский Восточный 5 1 342 10,9 6 0,2 2 3,6 2 3,5 2 3,6 Тунгор 3 162 5,2 3 0,1 1 1,7 1 1,6 1 1,7 Москальво 2 108 3,5 2 0,2 2 3,3 Некрасовка 2 108 3,5 2 0,2 2 3,3 Всего 12 1 720 23,0 13 0,7 3 5,4 7 11,7 3 5,3 Поронайский Малиновка 5 270 8,7 5 0,2 1 1,7 2 3,3 2 3,5 Забайкалец 1 54 1,7 1 1 1,7 Тихменево 1 54 1,7 1 0,1 1 1,7 Восток 7 378 12,2 7 0,2 2 3,5 2 3,3 3 5,1 Всего 14 0 756 24,4 14 0,5 4 7,0 5 8,3 5 8,6 Смирныховский Рощино 1 2 198 6,4 3 0,1 1 2,1 1 2,0 1 2,1 Онор 2 108 3,5 2 0,1 1 1,6 1 1,8 Первомайск 1 54 1,7 1 1 1,7 Пильво 1 54 1,7 1 0,1 1 1,6 Всего 5 2 414 13,3 7 0,3 2 3,9 3 5,3 2 3,9 Томаринский Ильинский 5 270 5,3 5 0,1 1 1,1 2 2,0 2 2,1 Тымовский Молодежное 5 270 8,7 5 0,2 1 1,7 2 3,3 2 3,5 Воскресеновка 9 486 15,6 9 0,3 2 3,5 3 4,9 4 6,9 Кировское 4 1 288 9,2 5 0,2 1 1,8 2 3,5 2 3,7 Арги-Паги 4 216 6,9 4 0,1 1 1,7 2 3,3 1 1,8 Адо-Тымово 2 108 3,5 2 0,1 0,0 1 1,6 1 1,8 Красная Тымь 3 162 5,2 3 0,1 1 1,7 2 3,3 Зональное 1 54 1,7 1 1 1,7 Ясное 1 1 126 4,0 2 0,1 2 3,8 0,1 Восход 3 162 5,2 3 0,1 1 1,7 1 1,6 1 1,7 Всего 32 2 1872 60,1 34 1,2 7 12,3 15 25,5 12 21,2 Углегорский Никольское 1 54 1,1 1 1 1,1 Краснополье 1 54 1,1 1 0,1 1 1,0 Лесогорское 2 108 2,1 2 1 1,1 1 1,0 Поречье 1 54 1,1 1 0,1 1 1,0 Всего 5 0 270 5,3 5 0,1 2 2,1 2 2,0 1 1,0 Холмский Костромское 2 4 396 11,1 6 0,2 1 1,8 2 3,5 3 5,5 Чапланово 2 2 252 7,1 4 2,1 1 0,9 1 1,7 2 2,3 Пятиречье 2 2 252 7,1 4 2,1 2 3,5 2 1,4 Пионеры 1 54 1,5 1 1 1,5 Правда 2 108 3,0 2 0,1 1 1,4 1 1,5 Всего 9 8 1062 29,7 17 4,5 5 7,8 6 8,0 6 9,3 Южно-Курильский Малокурильское 3 162 10,9 3 0,2 1 3,6 1 3,4 1 3,6 Крабозаводское 1 2 198 13,3 3 0,3 1 4,4 1 4,2 1 4,4 Дубовое 2 144 9,6 2 0,2 0,0 1 4,6 1 1,9 Всего 4 4 504 33,8 8 0,7 2 8,0 3 12,2 3 12,8 Южно-Сахалинск Березняки 3 162 3,6 3 0,1 1 1,2 1 1,1 1 1,2 Дальнее 2 108 2,4 2 0,1 1 1,2 1 1,1 Всего 5 0 270 6,0 5 0,1 2 2,4 2 2,3 1 1,2 Общий итог 147 37 10602 319,1 184 16,8 49 82,2 77,0 122,5 58 97,5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|