Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 24.03.2003 № 55-паАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2003 г. N 55-па г. Южно-Сахалинск О Порядке предоставления муниципальным образованиям Сахалинской области бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в 2003 году На основании статей 6, 69, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 35 Закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2003 год" администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок предоставления муниципальным образованиям Сахалинской области бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в 2003 году (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главное финансовое управление Сахалинской области (Новикова Н.М.). Исполняющий обязанности губернатора области И.П. Малахов Утвержден постановлением администрации области от 24 марта 2003 г. N 55-па Порядок предоставления муниципальным образованиям Сахалинской области бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в 2003 году 1. Предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов муниципальным образованиям Сахалинской области за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (в редакции Федерального закона от 24.12.2002 N 176-ФЗ), Законами Сахалинской области "О бюджетном процессе в Сахалинской области" от 18 июля 2001 г. N 199 (в редакции Закона Сахалинской области от 04.02.2002 N 316) и "Об областном бюджете Сахалинской области на 2003 год" от 26 декабря 2002 г. N 382. 2. Бюджетные ссуды предоставляются муниципальным образованиям на возвратной, безвозмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов. 3. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям на возвратной и возмездной основах с уплатой процентов за пользование ими в размере, не превышающем одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, на финансирование социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, бюджетных инвестиций. 4. Обращения муниципальных образований о выделении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов из областного бюджета рассматриваются при условии предоставления материалов по исполнению Программ действий по увеличению доходов, сокращению недоимки по налогам и оптимизации расходов местных бюджетов на 2003 год, утвержденных главами муниципальных образований и согласованных с главным финансовым управлением Сахалинской области, а именно: 4. 1. Укрепление доходной части местного бюджета, в том числе: - обеспечение поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в соответствии с прогнозными показателями в объемах, превышающих поступления за аналогичный период предыдущего года в сопоставимых условиях; - обеспечение прироста налоговых и неналоговых поступлений не ниже уровня инфляции за соответствующий год; - соблюдение соотношения темпов роста оплаты труда и налога на доходы с физических лиц, а также установления размера минимальной заработной платы в предприятиях и организациях, расположенных на территории муниципального образования, не ниже прожиточного минимума; - организация контроля за уплатой в бюджет налогов и сборов от предприятий, прибывших на территорию района (города) для участия в создании инфраструктуры по соглашениям о разделе продукции по проектам "Сахалин - 1" и "Сахалин - 2"; - снижение недоимки в текущем году. 4. 2. Результаты проведения работы по оптимизации сети, штатов и контингентов бюджетных учреждений муниципальных образований и приведение их в соответствие с возможностями бюджетов, в том числе обеспечение: - наполняемости групп в детских дошкольных учреждениях не менее 20 детей; - функционирования детских дошкольных учреждений не менее 15 дней в месяц; - наполняемости классов в городских общеобразовательных школах не менее 24 учеников; - функционирования койки в стационарных лечебных учреждениях не менее 28 дней в месяц. 4. 3. Обеспечение поступления средств от родителей за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, за обучение в музыкальных школах и школах искусств не менее 20 процентов от фактических расходов на текущее содержание этих учреждений. 4. 4. Направление на выплату заработной платы и перечисление единого социального налога работникам бюджетной сферы не менее 40 процентов налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, поступающей из областного бюджета. 4. 5. Равномерное в течение года предоставление отпусков работникам бюджетной сферы (за исключением педагогического состава школ). 4. 6. Приведение продолжительности отпуска, предоставляемого муниципальным служащим и работникам бюджетной сферы, в соответствие с постановлением администрации Сахалинской области от 17 июля 2002 г. N 82-па. 4. 7. Исключение дополнительных льгот и привилегий, установленных органами местного самоуправления для муниципальных служащих в условиях оплаты труда, командировочных расходов, социального обеспечения, дополнительных отпусков и других видов льгот и привилегий, которые ставят муниципальных служащих в лучшие условия по сравнению с государственными служащими области 4. 8. Установление численности муниципальных служащих с учетом индекса снижения по сравнению с прошлым годом численности постоянного населения муниципального образования. 4. 9. Реформирование системы оплаты жилья и коммунальных услуг, соблюдение федеральных стандартов (уровень платежей граждан, доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг). 4. 10. Обеспечение сбора платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги не ниже 90 процентов от начисления. 5. При рассмотрении вопроса выделения бюджетных ссуд и бюджетных кредитов учитывается не только реализация Программ действий по увеличению доходов, сокращению недоимки по налогам и оптимизации расходов местных бюджетов на 2003 год, но и выполнение других обязательств, принятых муниципальными образованиями при получении дополнительной финансовой помощи из областного бюджета. 6. Основанием предоставления бюджетных ссуд и бюджетных кредитов муниципальным образованиям являются разрешительные надписи руководителя главного финансового управления Сахалинской области. 7. Перечисление средств на счета органов, исполняющих местные бюджеты, производится на основании соглашений по предоставлению бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, заключаемых главным финансовым управлением Сахалинской области с администрациями муниципальных образований. 8. Контроль за целевым использованием бюджетных ссуд и бюджетных кредитов муниципальными образованиями осуществляет главное финансовое управление Сахалинской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|