Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 21.04.2003 № 71-паУтратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 18.01.2006 г. N 3-па АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 апреля 2003 г. N 71-па г. Южно-Сахалинск Об утверждении Порядка и условий выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Сахалинской области, Порядка изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок и их цена на территории Сахалинской области, Порядка согласования выдачи разрешений на учреждение акцизных складов, Порядка проведения проверки качества и безопасности алкогольной продукции, произведенной в Российской Федерации и предназначенной для розничной продажи в Сахалинской области (В редакции Постановлений Администрации Сахалинской области от 16.12.2004 г. N 193-па; от 04.02.2005 г. N 10-па; от 22.04.2005 г. N 71-па) В соответствии с Федеральным законом от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок", письмом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 27.02.2003 N 07-02-16/1678 администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ; 1. Утвердить: 1. 1. Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Сахалинской области (прилагается). 1. 2. Порядок изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок и их цена на территории Сахалинской области (прилагается). 1. 3. Порядок согласования выдачи разрешений на учреждение акцизных складов (прилагается). 1. 4. Порядок проведения проверки качества и безопасности алкогольной продукции, произведенной в Российской Федерации и предназначенной для розничной продажи в Сахалинской области (прилагается). 2. Установить цену региональной специальной марки Сахалинской области в размере 1 рубль 46 копеек. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 22.04.2005 г. N 71-па) 3. Полномочия по организации контроля за качеством и безопасностью алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Сахалинской области, возложить на комитет по промышленности и торговле Сахалинской области. Комитету по промышленности и торговле Сахалинской области организовать проведение конкурса на право заключения договора на выполнение технических мероприятий, связанных с проверкой качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Сахалинской области, и заключить с победителем конкурса соответствующий договор. 4. Признать утратившим силу пункт 3 постановления администрации области от 20.12.2002 N 147-па "Об упорядочении оборота алкогольной продукции в Сахалинской области". 5. Настоящее постановление вступает в силу со 2 июня 2003 года. 6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по промышленности и торговле Сахалинской области. Губернатора области И.П. Фархутдинов СОГЛАСОВАНО Утвержден письмом Министерства Российской постановлением администрации Федерации по налогам и сборам области от 21 апреля 2003 г. от 27.03.2003 N 07-02-16/1678 N 71-па Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Сахалинской области (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 04.02.2005 г. N 10-па) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок", определяет порядок и условия выдачи и продления Управлением Министерства Российской Федерации но налогам и сборам по Сахалинской области (далее - Управление) организациям, имеющим лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции (далее - организации), разрешений на учреждение акцизных складов (далее - разрешение) на территории Сахалинской области. 2. Разрешение, выданное организации, предоставляет ей право осуществлять, хранение и поставки (передачу) алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, произведенной на территории Российской Федерации, покупателям либо своему структурному подразделению по указанному в разрешении местонахождению акцизного склада, в соответствии с условиями режима налогового склада. 3. Условиями выдачи организации разрешения являются: а) наличие у данной организации лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции и (или) лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции; б) наличие специально выделенного помещения, предназначенного под акцизный склад, местонахождение которого указано в соответствующей лицензии. Обустройство этого помещения должно гарантировать сохранность алкогольной продукции и региональных специальных марок, находящихся на складе, а также обеспечение условий для хранения алкогольной продукции в соответствии с Порядком хранения алкогольной продукции, находящейся под действием режима налогового склада, определенным Министерством Российской Федерации по налогам и сборам (далее - МНС России). Указанное помещение должно быть оборудовано средствами связи, вычислительной и другой оргтехникой, обеспечивающей сохранность налоговой информации, компьютерной техникой, позволяющей осуществлять передачу налоговым органам информации об обороте алкогольной продукции и движении региональных специальных марок по форме и в порядке, определенном МНС России. Указанное помещение должно быть оснащено техникой, позволяющей обеспечивать нанесение штрих - кодовой информации на региональные специальные марки. Помещение, предназначенное под акцизный склад, по требованию налоговых органов должно быть оснащено двойным запорным устройством, одно из которых находится под контролем уполномоченных представителей налоговых органов; в) отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней; г) наличие приборов контроля подлинности специальных марок; д) наличие согласования выдачи разрешения на учреждение акцизного склада (далее - Согласование), выданного комитетом по промышленности и торговле Сахалинской области (далее - Комитет); е) осуществление до подачи заявления о выдаче разрешения на учреждение акцизного склада деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции не менее 1 года (для организаций - производителей, планирующих учредить акцизный склад по местонахождению территориально обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций); ж) отсутствия в течение одного года до даты подачи заявления о выдаче разрешения на учреждение акцизного склада нарушений законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции и законодательства о налогах и сборах; (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 04.02.2005 г. N 10-па) з) наличие у организации оборота алкогольной продукции не менее 5% от общего объема поставок алкогольной продукции в розничную торговлю Сахалинской области за год, предшествующий первому числу первого месяца квартала подачи заявления о выдаче разрешения (для оптовых организаций). 4. Для получения разрешения организация представляет в Управление следующие документ: а) заявление о выдаче разрешения с указанием: - полного и сокращенного наименования организации; - местонахождения организации; - местонахождения помещения, предназначенного под акцизный склад; - идентификационного номера налогоплательщика; - зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию. Форма заявления о выдаче разрешения устанавливается Управлением. б) документ, подтверждающий согласование учреждения акцизного склада, выданный Комитетом; в) нотариально заверенные копии: - лицензии (лицензий), указанной в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка; - свидетельств о постановке организации на учет в налоговом органе по месту ее нахождения, а также по местонахождению ее обособленного подразделения, предназначенного под акцизный склад; - правоустанавливающих документов на помещения, предназначенные под акцизный склад; г) общим план территории с расположением помещений и площадей, предназначенных для хранения и реализации алкогольной продукции, помещений для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов, подписанный руководителем и заверенный печатью организации; д) декларации об объемах оборота алкогольной продукции, подтверждающей осуществление организацией деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции не менее одного года до первого числа первого месяца квартала подачи заявления об учреждении акцизного склада (для организаций - производителей, планирующих учредить акцизный склад по местонахождению территориально обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций); е) справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней. 5. Наличие условий, предусмотренных подпунктами "б", "г" пункта 3 настоящего Порядка, а также соответствие фактического местонахождения помещения, предназначенного под акцизный склад, представленному организацией плану, подтверждается Управлением при проведении обследования помещения, предназначенного под акцизный склад, в порядке, определенном МНС России. Управление вправе осуществлять проверку достоверности представленных документов и информации и их экспертизу. 6. Конфиденциальные сведения, содержащиеся в документах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 7. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче принимается Управлением в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен Управлением на период ее проведения, но не более чем на 10 дней. 8. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче с указанием причин отказа направляется организации в письменной форме в 3-дневный срок после принятия решения. Копия решения одновременно направляется Комитету. 9. Основаниями отказа в выдаче разрешения являются: - наличие задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней; - непредставление документов и информации, указанных в пункте 4 настоящего Порядка: - представление документов, содержащих недостоверную или искаженную информацию; - несоответствие условий деятельности организации, а также обустройства и оборудования помещения, предназначенного под акцизный склад требованиям, установленным настоящим Порядком. 10. Разрешение выдается на период действия лицензии, представленной организацией одновременно с заявлением о выдаче разрешения. В случае, если организация одновременно имеет лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции и на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции разрешение выдается на срок действия лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции. В случае приостановления, прекращения действия или аннулирования лицензии организация обязана прекратить реализацию с акцизного склада алкогольной продукции. 11. Разрешение подписывается руководителем Управления или лицом, исполняющим его обязанности, и заверяется гербовой печатью Управления. 12. В случае реорганизации, изменения наименования и адреса организации или утраты разрешения организация обязана в пятидневный срок подать заявление о выдаче нового разрешения. В случае утраты разрешения новое разрешение выдается на основании ранее представленных документов, если срок их действия не истек. В случае намерения организации изменить расположение помещений и площадей, предназначенных под акцизный склад, организация обязана представить в Управление соответствующее заявление и измененную схему, исходя из требований, предусмотренных подпунктом "г" пункта 4 настоящего Порядка. До получения от Управления сообщения о приобщении указанных документов к имеющемуся у организации разрешению организация обязана осуществлять деятельность, связанную с функционированием акцизного склада, согласно ранее представленному плану (месту расположения) акцизного склада. 13. Действие разрешения может быть продлено по заявлению организации в случае продления срока действия лицензии, в соответствии с которой это разрешение было выдано, или получения новой лицензии, если при осуществлении деятельности на акцизном складе за период действия разрешения не были установлены в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, факты нарушения маркировки алкогольной продукции, несоответствия ее качества и безопасности. Продление разрешения производится в порядке, установленном для его получения, с предоставлением документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка. 14. Действие разрешения может быть приостановлено Управлением на основании материалов, представленных органами государственного контроля (надзора) в случаях: а) приостановления действия соответствующей лицензии; б) невыполнения предписания об устранении нарушений условий действия разрешения; в) неуплаты в установленный срок акциза, начисленного на отгруженную продукцию; г) представления Комитетом материалов, свидетельствующих о маркировке алкогольной продукции региональными специальными марками без проверки качества; д) нарушения режима акцизного склада. 15. В случае приостановления действия разрешения, Управление обязано осуществить пломбирование акцизного склада в трехдневный срок с момента приостановления действия разрешения, провести инвентаризацию оставшейся на этом складе продукции и региональных специальных марок. 16. В случае приостановления действия разрешения устанавливается срок устранения обстоятельств, повлекших приостановление его действия. Этот срок не может превышать 6 месяцев. Действие разрешения возобновляется в случае устранения обстоятельств, повлекших его приостановление. Копия решения о приостановлении, об аннулировании разрешения либо о возобновлении его действия в пятидневный срок направляется Управлением в Комитет. 17. Действие разрешения может быть аннулировано Управлением в случае: а) аннулирования соответствующей лицензии, на основании которой было выдано разрешение; б) не устранения более 6 месяцев обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения; в) невыполнения решения о приостановлении действия разрешения. 18. Действие разрешения прекращается на основании заявления организации или по истечении срока его действия. СОГЛАСОВАНО Утвержден письмом Министерства Российской постановлением администрации Федерации по налогам и сборам области от 21 апреля 2003 г. от 27.03.2003 N 07-02-16/1678 N 71-па Порядок изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок и их цена на территории Сахалинской области (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 04.02.2005 г. N 10-па) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этиловою спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" и определяет порядок изготовления региональных специальных марок Сахалинской области (далее - марки), а также приобретения организациями, учредившими акцизные склады на территории Сахалинской области, (далее - организации) марок для маркировки произведенной на территории Российской Федерации алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов, предназначенной для розничной продажи па территории Сахалинской области. 2. Изготовитель марок определяется на конкурсной основе. Конкурс проводится администрацией Сахалинской области среди организаций, имеющих лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией. Марки изготавливаются на основании сводных ежемесячных заявок, формируемых управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области (далее - Управление) в соответствии с заявками, представляемыми организациями в Управление. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 04.02.2005 г. N 10-па) 3. Цена марки не должна превышать 1 процент налоговой ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов, предусмотренной статьей 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 04.02.2005 г. N 10-па) Цена марки устанавливается в размере 1 руб. 46 коп. и включает в себя: а) расходы на изготовление, хранение и доставку марок, а также налог на добавленную стоимость (0,65 руб.), которые перечисляются на специальный счет Управления. Сумма, уплачиваемая организацией за изготовление марок, определяется, исходя из заявленного количества марок и части цены марки, возмещающей расходы на ее изготовление, хранение и доставку марок, а также налог на добавленную стоимость; б) затраты, связанные с осуществлением специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Сахалинской области (0,64 руб.). (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 04.02.2005 г. N 10-па) Сумма затрат перечисляется организацией на расчетный счет уполномоченной организации, обеспечивающей проведение специальных защитных мер, в соответствии с заключенным между ними договором. Абзац (Исключен - Постановление Администрации Сахалинской области от 04.02.2005 г. N 10-па) в) затраты, связанные с нанесением на марку штрих-кодовой информации, в том числе, затраты на техническое и программное обеспечение процесса нанесения штрих-кодовой информации (0,17 руб.), которые остаются у организации. 4. Цена марки относится на расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль. 5. Управление принимает заявку (в двух экземплярах) на изготовление марок не позднее, чем за 30 дней до начала очередного месяца. 6. В заявке на изготовление марок должно быть указано: - полное и сокращенное наименование организации; - местонахождение организации; - местонахождение акцизного склада; - идентификационный номер налогоплательщика; - код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по местонахождению акцизного склада на учет в налоговых органах; - количество марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов, необходимое на месяц. К заявке должно быть приложено платежное поручение, подтверждающее оплату Управлению указанного в заявке количества марок в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 настоящего Порядка, с отметкой банка о принятии к исполнению. При этом в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается "за изготовление региональных специальных марок". При заполнении заявки необходимо учитывать следующее: - все графы заполняются четко чернилами или с использованием компьютера: - подчистки и исправления не допускаются; - заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером организации и скрепляется печатью данной организации. 7. Заявка со всеми прилагаемыми документами представляется в Управление представителем организации либо направляется в адрес Управления ценным почтовым отравлением с уведомлением и описью вложения. Датой подачи заявки является соответственно дата ее фактического представления представителем организации в Управление или дата почтового отправлении, указанная в квитанции о почтовом отправлении. 8. Поступившая от организации заявка и приложенные к ней документы проверяются на соответствие требованиям настоящего Порядка, В случае, если заявленное на очередной месяц количество марок на 20 процентов превышает среднемесячный оборот (поставки) алкогольной продукции за год, предшествующий первому числу месяца подачи заявки. Управление проверяет обоснованность заявки и принимает ее только в случае наличия у организации достаточных оснований для заказа указанного в заявке количества марок. 9. Заявка возвращается организации в следующих случаях: а) нарушения сроков подачи заявки, установленных пунктом 5 настоящего Порядка; б) несоответствия заявки и (или) приложенных к ней документов требованиям, установленным пунктами 6 настоящего Порядка. 10. В случае отказа в рассмотрении заявки она возвращается организации по почте с уведомлением об отказе, в котором указывается конкретное основание отказа, предусмотренное пунктом 9 настоящего Порядка. Возврат заявки осуществлялся не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления (поступления) заявки. 11. Один экземпляр представленной заявки с отметкой о ее приеме выдается руководителю организации при представлении им паспорта и документа, подтверждающего его полномочия в качестве руководителя организации, или доверенному лицу организации при представлении им доверенности на получение заявки. Второй экземпляр заявки остается в Управлении. 12. Зарегистрированные Управлением заявки организаций обобщаются с целью определения общего количества заказываемых марок по их видам. Управление не позднее 20 числа месяца, предшествующего месяцу, на который заказываются марки, представляет в письменном виде организации - изготовителя сводную месячную заявку на изготовление марок, подписанную руководителем или его заместителем и заверенную печатью Управления. Форма сводной заявки на изготовление марок устанавливается Управлением по согласованию с организацией - изготовителем марок. 13. Перечисление средств за изготовление марок осуществляется Управлением на счет организации - изготовителя марок в установленном порядке. 14. Марки доставляются в Управление организацией - изготовителем по мере их изготовления, но не позднее 10 числа месяца, на который были заказаны марки. Марки должны доставляться в удобной для подсчета их количества и контроля качества упаковке. 15. Абзац (Исключен - Постановление Администрации Сахалинской области от 04.02.2005 г. N 10-па) В случае установления при приемке марок от организации-изготовителя расхождения данных, указанных на упаковках с марками, с данными, указанными в сопроводительных документах, а также при обнаружении пересортицы, повреждения упаковок, установления брака Управлением составляется соответствующий акт с участием представителя организации - изготовителя, который обязан принять меры по устранению установленных недостатков, в том числе по замене некачественных марок. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 04.02.2005 г. N 10-па) 16. Выдача организациям марок осуществляется Управлением. Марки выдаются при условии их фактического получения от организации-изготовителя своевременного представления организацией отчетности об использовании марок, установленной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, поступления авансового платежа по акцизу, при наличии согласия комитета по промышленности и торговле Сахалинской области (далее - Комитет) на выдачу марок. Марки выдаются в количестве, кратном (соответствующем) их упаковке организацией-изготовителем марок, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 27 настоящего порядка, а также иных исключительных случаев по согласованию с Комитетом. 17. Управление выдает организации заказанные ею марки на основании заявления. В заявлении на выдачу марок должно быть указано: - полное и сокращенное наименование организации; - местонахождение организации; - местонахождение акцизного склада; - идентификационный номер налогоплательщика; - код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по местонахождению акцизного склада на учет в налоговых органах; - количество заявленных к выдаче марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. 18. К заявлению на выдачу марок должны быть приложены следующие документы: а) экземпляр зарегистрированной Управлением заявки на изготовление марок. б) копия платежного поручения банку, подтверждающего внесение авансового платежа по акцизам. При этом в графе "назначение платежа" должно быть указано "авансовый платеж по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов" или "авансовый платеж по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов"; в) выписка банка из расчетного счета организации, подтверждающая снятие указанных в подпункте "б" средств, и выписка из лицевого счета организации, заверенная уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающая фактическое поступление на счета по учету доходов бюджета авансового платежа по акцизу; г) доверенность, выданная организацией лицу на право получения им марок, с указанием количества подлежащих выдаче марок, оформленная в установленном порядке; д) документ Комитета о согласовании выдачи марок. 19. Решение о согласовании выдачи марок либо отказе в согласовании принимается Комитетом в течение 3 дней со дня получения заявления от организации. В заявлении указывается необходимое количество марок. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 04.02.2005 г. N 10-па) К заявлению организаций прилагаются следующие документы: (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 04.02.2005 г. N 10-па) а) копия платежного поручения банку, подтверждающего оплату уполномоченной организации за осуществление специальных защитных мер по контролю качества и безопасности алкогольной продукции, с отметкой банка о принятии к исполнению. При этом в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается "за осуществление специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки"; б) выписка банка из расчетного счета организации, подтверждающая снятие указанных в подпункте "а" средств с расчетного счета организации; в) копии товарно-транспортных документов на подлежащую маркировке заявленными к выдаче марками алкогольную продукцию ; г) справка, подтверждающая осуществление уполномоченной организацией специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции Абзац (Исключен - Постановление Администрации Сахалинской области от 04.02.2005 г. N 10-па) Форма документа о согласовании выдачи марок устанавливается Комитетом. 20. В выдаче согласия может быть отказано в следующих случаях: а) неуказание в заявлении для получения согласия заявленного к выдаче количества марок; б) несоответствие количества марок, указанного в заявлении для получения согласования количеству алкогольной продукции, указанной в товарно-транспортных документах ; в) несоответствие качества алкогольной продукции, установленного в результате проверки, проведенной уполномоченной организацией, требованиям действующего законодательства ; Пункт (Исключен - Постановление Администрации Сахалинской области от 04.02.2005 г. N 10-па) г) непредставление документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 04.02.2005 г. N 10-па) 21. Заявления организаций на выдачу заказанного количества марок не рассматриваются Управлением в следующих случаях: а) представление экземпляра заявки на изготовление марок, не зарегистрированного в Управлении; б) несоответствие заявления и (или) приложенных к нему документов соответствующим требованиям, установленным пунктами 16-18 настоящего Порядка; в) несоответствие сумм перечисленных авансовых платежей по акцизам количеству заявленных марок. 22. В случае отказа Управлением в рассмотрении заявления на выдачу марок, оно возвращается по почте с письменным уведомлением об отказе, в котором указывается конкретное основание отказа, предусмотренное пунктом 21 настоящего Порядка. Возврат заявлений осуществляется не позднее дня, следующего за днем подачи заявления. Копия указанного уведомления одновременно направляется Комитету. 23. Выдача марок осуществляется не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подачи организацией заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами. 24. Выдача марок оформляется накладной с указанием реквизитов марок. Марки выдаются руководителю или уполномоченному лицу организации по доверенности на право получения конкретного количества марок при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, указанного в доверенности. 25. Продажа или передача марок третьим лицам запрещена. 26. Неиспользованные и (или) поврежденные марки принимаются Управлением от организации в следующих случаях: а) ликвидации или прекращения деятельности организации по производству и обороту алкогольной продукции, прекращения действия или аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада; б) обнаружения типографского брака, повреждения в результате ненадлежащего храпения марок либо в процессе штрих-кодирования или маркировки ими алкогольной продукции. 27. В случаях ликвидации организации, прекращения деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, прекращения действия или аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада Управление, в целях пресечения несанкционированного использования марок, принимает меры по изъятию у организации неиспользованных марок. Управление возвращает организации стоимость изъятых марок в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их выдачу другим организациям. Марки выдаются другим организациям с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком. 28. В случае возврата в Управление марок по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 26 настоящего Порядка, Управление принимает такие марки при представлении организацией следующих документов: а) письменного заявления с указанием причин возврата марок; б) зарегистрированного Управлением экземпляра заявления (заявлений) на выдачу марок; Поврежденные и бракованные марки наклеиваются на отдельные листы бумаги без складок и неровностей таким образом, чтобы четко просматривались код региона, номер, серия и центральная часть марки; при разрыве марки отдельные ее части должны быть соединены. Общая площадь каждой возвращенной марки (в том числе и собранной из отдельных частей) должна составлять не менее 60 процентов ее первоначальной части. 29. В случае обнаружения типографского брака денежные средства подлежат возврату организации Управлением за счет их возмещения организацией - изготовителем марок. Суммы, уплаченные организацией за изготовление марок, при приеме испорченных (поврежденных) организацией марок Управлением не возвращаются. 30. В случае возврата (изъятия) марок Управлением составляется акт (в трех экземплярах). Один экземпляр акт передается организации, второй остается в Управлении, третий - направляется в Комитет. Принятые поврежденные марки подлежат уничтожению комиссией Управления. 31. Управление ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным. представляет Комитету информацию о количестве выданных организациям марок, возвращенных организациями марок, а также об уплате организациями акцизов. Утвержден постановлением администрации области от 21 апреля 2003 г. N 71-па Порядок согласования выдачи разрешений на учреждение акцизных складов (В редакции Постановлений Администрации Сахалинской области от 16.12.2004 г. N 193-па; от 22.04.2005 г. N 71-па) 1. Настоящий Порядок разработан во исполнение постановления администрации Сахалинской области от 20.12.2002 N 147-па "Об упорядочении оборота алкогольной продукции в Сахалинской области" и определяет условия согласования выдачи разрешений на учреждение акцизных складов от имени администрации Сахалинской области (далее - Согласование). 2. Согласование осуществляется с учетом потребности рынка алкогольной продукции Сахалинской области и возможности осуществления контроля качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи. 3. Согласование выдается организациям, имеющим лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции. 4. Согласование выдается при условии: а) осуществления до подачи заявления о выдаче разрешения на учреждение акцизного склада деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции Сахалинской области не менее одного года (для организаций - производителей, планирующих учредить акцизный склад по месту нахождения территориально обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса местa производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций); б) отсутствия в течение одного года до даты подачи заявления о выдаче разрешения на учреждение акцизного склада нарушений законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции и законодательства о налогах и сборах; (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 04.02.2005 г. N 10-па) в) отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней; г) наличия у организации o6opoтa алкогольной продукции не менее 5% от общего объема поставок алкогольной продукции в розничную торговлю Сахалинской области за год, предшествующий первому числу первого месяца квартала подачи заявления о выдаче разрешения на учреждение акцизного склада (для оптовых организаций); д) наличия договора с организацией, уполномоченной на осуществление специальных защитных мер по контролю качества и безопасности алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, и предназначенной для розничной продажи в Сахалинской области ; (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 04.02.2005 г. N 10-па) е) (Утратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 16.12.2004 г. N 193-па) 5. Согласование выдается комитетом по промышленности и торговле Сахалинской области (далее - Комитет) в письменной форме. Для получения Согласования организация представляет в Комитет заявление с приложением следующих документов: а) копии учредительных документов; б) копии соответствующей лицензии (лицензий), указанной в пункте 3 настоящего Порядка; в) справки, содержащей сведения об отсутствии нарушений законодательства о государственном регулировании производства и оборота алкогольной продукции, полученных от УВД Сахалинской области, Управления МНС России по Сахалинской области территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человек; (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 22.04.2005 г. N 71-па) г) справки, содержащей сведения об обороте алкогольной продукции за год, предшествующий дате подачи заявления о выдаче разрешения на учреждение акцизного склада (для оптовых организаций); д) копии договора с организацией, уполномоченной на осуществление специальных защитных мер по контролю качества и безопасности алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (при осуществлении организацией деятельности по закупке, хранению и поставкам алкогольной продукции); е) (Утратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 16.12.2004 г. N 193-па) 6 Решение об отказе в выдаче Согласования принимается в случаях: а) несоблюдения условий, установленных пунктом 4 настоящего Порядка; б) непредставление документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка. 7. Решение о выдаче или об отказе в выдаче Согласования принимается Комитетом в течение 10 дней со дня регистрации заявления. О принятом решении организация уведомляется в письменной форме в трехдневный срок со дня его принятия. Утвержден постановлением администрации области от 21 апреля 2003 г. N 71-па Порядок проведения проверки качества и безопасности алкогольной продукции, произведенной в Российской Федерации и предназначенной для розничной продажи в Сахалинской области (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 22.04.2005 г. N 71-па) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем восьмым пункта 1 статьи 6, абзацем четвертым пункта 2, абзацем вторым пункта 3 и абзацем пятым пункта 4 статьи 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". 2. Выполнение технических мероприятий, связанных с проверкой качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Сахалинской области, возлагается на организацию (далее - уполномоченная организация), с которой на основании итогов конкурса комитетом по промышленности и торговле Сахалинской области (далее - Комитет) заключен соответствующий договор. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 22.04.2005 г. N 71-па) 3. Контролю качества подлежит поступившая на акцизные склады алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более 9% объема готовой продукции, произведенная на территории Российской Федерации и предназначенная для продажи на территории Сахалинской области. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 04.02.2005 г. N 10-па) 4. Контроль качества алкогольной продукции включает в себя: - идентификацию поступившей алкогольной продукции; - отбор образцов (проб) (производится от партии алкогольной продукции, один образец направляется в аккредитованную лабораторию для испытаний, второй образец остается на акцизном складе и хранится до окончания реализации партии продукции, но не менее 6 месяцев, третий доставляется на склад уполномоченной организации и хранится до окончания реализации партии, но не менее одного года); - проверку качества и безопасности алкогольной продукции в аккредитованной испытательной лаборатории Сахалинской области с оформлением протокола испытаний, результаты которого распространяются на проверенную партию; - направление информации о некачественной алкогольной продукции органам, осуществляющим государственный контроль и надзор за качеством и безопасностью пищевых продуктов. Общий срок проведения мероприятий по контролю качества алкогольной продукции (с момента получения заявления (уведомления) уполномоченной организацией о поступлении алкогольной продукции на акцизный склад до направления в Комитет результата исследований, проведенных аккредитованной лабораторией) не может превышать пять суток. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 22.04.2005 г. N 71-па) В случае необходимости проведения повторных испытаний, указанный срок может быть продлен на 5 суток. 5. Ответственный работник акцизного склада должен подать уполномоченной организации заявление (уведомление) о поступлении алкогольной продукции и проведении мероприятий по проверке ее качества, с указанием количества единиц алкогольной продукции в каждой партии. 6. Отбор образцов алкогольной продукции производится комиссией, в состав которой в обязательном порядке входят уполномоченные специалисты аккредитованной испытательной лаборатории, уполномоченной организации, назначенный приказом работник акцизного склада (далее специалисты). Отбор образцов алкогольной продукции производится в соответствии с требованиями государственных стандартов в количестве, необходимом для проведения лабораторных исследований. Отбор образцов каждой партии оформляется актом, который составляется специалистом аккредитованной испытательной лаборатории в трех экземплярах, первый экземпляр направляется в аккредитованную испытательную лабораторию совместно с направлением, второй экземпляр направляется в уполномоченную организацию, третий экземпляр остается на акцизном складе. 7. Акт должен содержать следующие сведения: - наименование, адрес, ИНН производителя; - наименование, адрес, НИН поставщика; - наименование, адрес, ИНН организации, учредившей акцизный склад (место отбора образцов); - количество продукции в партии, из которой отобраны образцы; - полное наименование продукции; - дата разлива; - сведения о документе подтверждающем качество продукции (номер, дата); - номер товарно-транспортной накладной; - количество и емкость бутылок отобранных образцов (для исследований и контрольных образцов); - дата составления акта. Акт подписывают лица, принимавшие участие в отборе образцов, с указанием должности. 8. Специалисты доставляют образцы для исследований в аккредитованную испытательную лабораторию, а арбитражные образцы по назначению. 9. Специалисты пломбируют отобранные образцы способом, исключающим возможность проникновения посторонних элементов в продукт или его подмену, организуют доставку образцов с акцизных складов в уполномоченную организацию. Доступ к отобранным образцам, их транспортировка посторонними лицами воспрещается. 10. Исследование отобранных образцов алкогольной продукции на соответствие требованиям качества и безопасности осуществляется аккредитованной лабораторией на основании направления уполномоченной организации. 11. Аккредитованная лаборатория составляет протокол испытаний результатов в четырех экземплярах, один из которых остается в лаборатории, остальные направляются (вручаются) уполномоченной организации, в том числе для передачи Комитету и организации, учредившей акцизный склад. 12. При получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному из показателей производят отбор удвоенных образцов (проб) в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Порядка и повторные испытания. При неудовлетворительных результатах повторных испытаний партия признается некачественной и опасной для жизни и здоровья человека, непригодном к употреблению по назначению. В случае неудовлетворительных результатов исследований Комитет уведомляет об этом органы, осуществляющие государственный контроль и надзор в области качества и безопасности пищевых продуктов, в трехдневный срок с момента получения акта из лаборатории. 13. Организация, имеющая разрешение на учреждение акцизного склада, несет ответственность за сохранность алкогольной продукции, не соответствующей требованиям качества и безопасности. 14. Исследование отобранных образцов алкогольной продукции осуществляется на платной основе в соответствии с договорами, заключенными организациями, учредившими акцизные склады, с уполномоченной организацией. Стоимость услуг по контролю качества алкогольной продукции складывается из затрат аккредитованной лаборатории на проведение исследований и работы уполномоченной организации по проверке качества алкогольной продукции и не должна превышать сумму, установленную Порядком изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок и их цены на территории Сахалинской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|