Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 25.11.2003 № 209-паАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 09.04.2004 г. N 41-па) от 25 ноября 2003 г. N 209-па г. Южно-Сахалинск О сбалансированности финансирования предприятий жилищно - коммунального хозяйства Анализ финансово-хозяйственной деятельности жилищно-коммунальным хозяйством области за период 2000-2002 годов показал, что доходы от всех видов деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства выросли в 1,9 раза, расходы в 1,4 раза. Финансовый результат 2000 году по отрасли составил 1109,1 млн. рублей убытков, а по итогам работы за 8 месяцев 2003 года убытки составили 477,9 млн. рублей. Доля платежей населения в покрытии затрат на все виды жилищно-коммунальных услуг в пределах стандартов, установленных в муниципальных образованиях, возросла с 41,2% в 2000 году до 89,1 % в 2002 году. В 2000 году получателями субсидий являлись 22888 семей, а в 2002 году - 57321 семья. Удельный вес семей, получающих субсидии, соответственно возрос с 11,5% до 28,0%. Сумма начисленных субсидий возросла с 31,7 млн. рублей до 282,9 млн. рублей. Число граждан, получающих льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг, за период с 2000 по 2002 год возросло на 7,7%. Фактические затраты предприятий жилищно-коммунального хозяйства по оказанию услуг льготной категории граждан в 2002 году составили 289,5 млн. рублей, что почти в четыре раза больше, чем в 2000 году. За счет средств бюджетов всех уровней в 2002 году погашено 61,2% фактических затрат предприятий жилищно-коммунального хозяйства, остальные затраты легли финансовой нагрузкой на предприятия и организации области, оказывающие жилищно-коммунальные услуги. В связи с несвоевременным установлением федеральных стандартов и экономически обоснованных тарифов выпадающие доходы по отрасли возросли с 2000 года по 2002 год почти в 1,5 раза и составили в 2002 году 501,6 млн. рублей. По итогам работы отрасли на 1 октября 2003 года дебиторская задолженность составила 1865,1 млн. рублей, в том числе из бюджетов всех уровней 237,0 млн. рублей, задолженность прочих потребителей 422,6 млн. рублей, от населения 613,9 млн. рублей. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства не удовлетворительно ведут сбытовую деятельность, в связи с этим задолженность по сборам от населения и прочих потребителей жилищно-коммунального хозяйства постоянно растет. По состоянию на 1 октября 2003 года кредиторская задолженность составила 4118,6 млн. рублей, в том числе задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды составила 2021,0 млн. рублей, по заработной плате 285,5 млн. рублей, по прочим платежам 1812,1 млн. рублей. В 2003 году в бюджетах муниципальных образований на оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений было предусмотрено 357,9 млн. рублей. Однако по итогам 8-ми месяцев эти затраты уже составили 351,4 млн. рублей. По состоянию на 1 января 2003 года задолженность по данной статье расходов составляла 169,8 млн. рублей, а на 1 октября 2003 года возросла до 237,0 млн. рублей. С ростом задолженности растут убытки предприятий жилищно-коммунального хозяйства. В целях гарантированного качественного предоставления коммунальных услуг потребителям на основе обновления основных фондов отрасли, внедрения ресурсосберегающих технологий, обеспечения собственных доходов предприятий жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, обеспечения сбалансированности расходов отрасли и доходов за счет средств бюджетов всех уровней администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (Ивашова Е.П.) совместно с администрациями муниципальных образований в срок до 1 июня предшествующего финансового года формировать бюджетную заявку на реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт систем жизнеобеспечения городов и населенных пунктов области и по согласованию с вице-губернатором области С.Г. Дегтеревым представлять ее в комитет экономики Сахалинской области для включения в проект бюджета на очередной финансовый год. Одновременно с бюджетной заявкой определять приоритетность финансирования объектов. 2. Главному финансовому управлению Сахалинской области (Новикова Н.М.) при формировании областного бюджета и целевого бюджетного фонда развития Сахалина на очередной финансовый год на основании согласованной бюджетной заявки предусматривать целевые средства на реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт систем жизнеобеспечения городов и населенных пунктов области. 3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области: 3. 1.Совместно с главным финансовым управлением Сахалинской области и комитетом экономики Сахалинской области в срок до 1 декабря 2003 года внести изменения и дополнения во временное положение о финансировании капитального строительства по объектам, включенным в перечень строек и объектов администрации Сахалинской области, кроме объектов мелиоративного и водохозяйственного назначения, утвержденное постановлением губернатора Сахалинской области от 30.11.1999 N 463 по порядку финансирования расходов на капитальный ремонт систем жизнеобеспечения городов и населенных пунктов области. 3. 2. Совместно с администрациями муниципальных образований ежегодно в срок до 1 июня года, предшествующего финансовому году, на основе проектов планов финансово-экономической деятельности (бизнес-планов) предприятий жилищно-коммунального хозяйства области обеспечивать формирование сводного бюджета отрасли на оказание жилищно-коммунальных услуг потребителям в Сахалинской области и предоставление его в главное финансовое управление Сахалинской области для разработки проекта консолидированного бюджета области на очередной финансовый год в части расходов на жилищно-коммунальное хозяйство. 3. 3. Совместно с администрациями муниципальных образований в срок до 1 января 2004 года разработать бизнес-план отрасли на оказание жилищно-коммунальных услуг потребителям в Сахалинской области на 2004 год и обеспечить его реализацию в соответствии с законом Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2004 год", при необходимости подготовить предложения о внесении изменений в закон Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2004 год" в первом полугодии 2004 года. 4. Главному финансовому управлению Сахалинской области: 4. 1. Совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, департаментом социальной защиты населения (Суховой Д.П.), государственно-правовым управлением аппарата администрации Сахалинской области (Каморник В.Н.) в срок до 1 декабря 2003 года подготовить и направить акты инвентаризации дебиторской задолженности по льготам на оплату жилищно-коммунальных услуг, финансируемым за счет средств федерального бюджета, по состоянию на 1 октября 2003 года за текущий год в Министерство финансов Российской Федерации и соответствующие федеральные органы государственной власти для возмещения задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг льготным категориям граждан. 4. 2. Обеспечить работу с Министерством финансов Российской Федерации по погашению задолженности по федеральным льготам предприятиям жилищно-коммунального хозяйства из федерального бюджета. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления предусмотреть в текущем году увеличение расходов бюджетов муниципальных образований на оплату коммунальных услуг организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств местных бюджетов, за счет перераспределения дополнительных доходов, полученных муниципальными образованиями. 6. В целях соблюдения федерального законодательства о совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг поручить управлению цен Сахалинской области (Руденко В.В.) проведение: 6. 1. экспертизы цен (тарифов) по договорам с органами местного самоуправления на услуги: - по содержанию общего имущества жилого дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, вывозу бытовых отходов и содержанию придомовых территорий многоквартирных домов; - по ремонту общего имущества жилого дома, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, объектов придомовой территории; - за найм жилого помещения, находящегося в государственном и муниципальном жилищном фонде; - водоснабжения; - водоотведения. 6. 2. мониторинга цен, установленных органами местного самоуправления на вышеуказанные услуги. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 09.04.2004 г. N 41-па) 7. В целях повышения управляемости отраслью считать необходимым создание хозяйственного общества, оказывающего услуги по тепловодоснабжению и водоотведению в городах и населенных пунктах области, для чего управлению жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области в срок до 1 декабря 2003 года проработать вопрос с администрациями муниципальных образований о передаче муниципального имущества коммунального хозяйства вновь созданному ООО "Сахалинские коммунальные системы" на праве аренды или доверительного управления. 8. Опубликовать постановление в газете "Губернские ведомости". 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области С.Г.Дегтерева. Временно исполняющий обязанности губернатора области С.П. Белозерских Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|