Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 31.12.2003 № 219-паАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2003 г. N 219-па г. Южно-Сахалинск О создании регионального центра государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей В соответствии с Федеральным законом от 16.04.2000 N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей", постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2002 N 217 "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием" и в целях реализации на территории Сахалинской области государственной политики в части реализации права ребенка жить и воспитываться в семье администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать при департаменте образования Сахалинской области с 1 января 2004 года региональный центр государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей. 2. Утвердить структуру и Положение о региональном центре государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (прилагаются). 3. Установить предельную численность работников регионального центра государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей в количестве 6 штатных единиц за счет сокращения 6 штатных единиц в областных учреждениях образования, подведомственных департаменту образования Сахалинской области. 4. Определить расходы на содержание регионального центра государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете по разделу "Образование". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области И.Л. Золотухина. Губернатор области И.П.Малахов Утверждена постановлением администрации области от 31 декабря 2003 г. N 219-па Структура регионального центра государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей 1. Директор - 1 2. Юрисконсульт - 1 3. Оператор региональной базы данных - 2 4. Психолог - 1 5. Водитель - 1 Утверждено постановлением администрации области от 31 декабря 2003 г. N 219-па ПОЛОЖЕНИЕ о региональном центре государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в структуре департамента образования Сахалинской области 1. Общие положения 1. 1. Региональный центр государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (именуемый далее Центр), создан при департаменте образования Сахалинской области и выполняет функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей. 1. 2. В своей деятельности Центр руководствуется Конвенцией о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, ведомственными нормативными правовыми актами. 2. Основные задачи Основными задачами Центра являются: 2. 1. Реализация на территории Сахалинской области государственной политики в части реализации права ребенка жить и воспитываться в семье. 2. 2. Осуществление учета детей, оставшихся без попечения родителей. 2. 3. Оказание содействия в устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации. 2. 4. Создание условий для реализации права граждан на получение пол ной и достоверной информации о детях, оставшихся без попечения родителей. 2. 5. Оказание методической помощи специалистам органов опеки и попечительства области в устройстве детей, оставшихся без попечения родите лей, на воспитание в семьи граждан. 2. 6. Создание условий для защиты документированной информации, содержащейся в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, от утечки, хищения, утраты, подделки, искажения и несанкционированного доступа. 3. Функции Центр в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 3. 1. Регистрирует анкеты детей, оставшихся без попечения родителей, которые могут быть устроены на воспитание в семьи граждан (далее - дети). поступающих из органов опеки и попечительства. 3. 2. Проверяет правильность заполнения анкет детей органом опеки и попечительства. 3. 3. Возвращает анкеты детей, оформленные с нарушением установленного порядка, в орган опеки и попечительства. 3. 4. Вносит анкеты и фотографии детей в компьютерную базу данных. 3. 5. Вносит поступившие из органов опеки и попечительства изменения и дополнения в анкеты детей, состоящих па учете в региональном, банке данных о детях. 3. 6. Вносит в анкеты детей информацию о мерах, предпринятых региональным оператором по оказанию содействия в устройстве ребенка на воспитание в семью. 3. 7. Проводит проверки соответствия количества детей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, количеству детей, находящихся в. образовательных, лечебно-профилактических учреждениях, учреждениях социальной защиты населения и других аналогичных учреждениях, в которых, находятся дети, расположенных на территории данного субъекта Российской Федерации. 3. 8. Проверяет соблюдение органами опеки и попечительства сроков передачи в региональный банк данных о детях анкет детей и информации о прекращении учета сведений о детях. 3. 9. Проверяет ежегодное обновление информации о состоянии здоровья детей, анкеты которых состоят на учете в региональном банке данных о детях. 3. 10. Проверяет регулярность обновления фотографий детей, анкеты которых состоят на учете в региональном банке данных о детях. 3. 11. Проверяет соблюдение сроков передачи органами опеки и попечительства информации об изменениях данных о детях, содержащихся в анкетах детей. 3. 12. Готовит ежеквартальную информацию для руководителей органов опеки и попечительства о состоянии работы в части ведения государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, с целью совершенствования данной работы и устранения выявленных нарушений. 3. 13. Ведет журнал усыновления детей. 3. 14. Заносит информацию о прекращении учета сведений о детях в компьютерную базу данных. 3. 15. Ведет учет поступления информации о постановке на консульский учет детей, усыновленных иностранными гражданами. 3. 16. Ведет учет поступления отчетов об условиях жизни и воспитания детей, усыновленных иностранными гражданами. 3. 17. Передает анкеты детей в федеральный банк данных о детях. 3. 18. Осуществляет оперативный обмен информацией с федеральным оператором государственного банка данных о детях. 3. 19. Обеспечивает техническую поддержку и сопровождение компьютерной системы, предназначенной для ведения государственного банка данных о детях. 3. 20. Выполняет иные функции, связанные с формированием и использованием регионального банка данных о детях. 3. 21. Консультирует обратившихся граждан по правовым аспектам проблемы устройства детей на воспитание в семьи. 3. 22. Предоставляет гражданам, желающим принять ребенка па воспитание в свою семью, информацию о соответствующих нормативных правовых актах, справочных материалах. 3. 23. Проводит экспертизу документов граждан желающих принять ребенка в семью. 3. 24. Ведет учет граждан, изъявивших желание принять ребенка на воспитание в семью, документирует информацию о них. 3. 25. Знакомит граждан, желающих принять ребенка на воспитание в свою семью, с порядком предоставления сведений о ребенке, находящихся в государственном банке данных о детях, и с перечнем документированной ин формации о гражданине, основаниями и целями документирования этой ин формации и порядком ее использования. 3. 26. Осуществляет подбор детей гражданам, состоящим на учете в региональном банке данных о детях. 3. 27. Предоставляет сведения о детях из регионального банка данных о детях гражданам, состоящим на учете в региональном банке данных о детях. 3. 28. Готовит и выдает гражданам, желающим принять ребенка на воспитание в свою семью, направление на посещение выбранного ими ребенка. 3. 29. Заносит в анкеты граждан информацию о выданных направлениях на посещение ребенка. 3. 30. Информирует органы опеки и попечительства о выдаче направления на посещение ребенка. 3. 31. Запрашивает информацию о детях из федерального банка данных о детях для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации и состоящих на учете в региональном банке данных о детях. 3. 32. Готовит запросы о нахождении детей на учете в государственном банке данных о детях. 3. 33. Формирует пакеты подлежащих хранению документов граждан, состоящих на учете в региональном банке данных о детях, и обеспечивает их хранение. 3. 34. Осуществляет мониторинг деятельности представительств иностранных организаций по усыновлению (удочерению) детей с целью подготовки ежегодного отчета об их деятельности для Министерства образования России. 3. 35. Организует работу по информированию Российской Федерации о детях. 3. 36. Координирует совместно с органами опеки и попечительства работу по организации устройства детей на воспитание в семьи российских граждан. 3. 37. Организует межведомственное взаимодействие по вопросам, связанным с ведением регионального банка данных о детях. 3. 38. Ведет аналитическую работу по вопросам, связанным с ведением регионального банка данных о детях. 3. 39. Оказывает методическую помощь органам опеки и попечительства по направлениям, входящим в компетенцию подразделения. 4. Руководство и штаты 4. 1. Центр возглавляет начальник, назначаемый на должность начальником департамента образования Сахалинской области. 4. 2. Центр комплектуется в соответствии со штатным расписанием, утвержденным начальником департамента образования Сахалинской области. 4. 3. Права и обязанности работников подразделения определяются должностными инструкциями, утвержденными начальником департамента образования Сахалинской области. 5. Финансирование 5. 1. Источниками финансирования деятельности Центра являются: а) средства бюджетов различных уровней, выделяемые для обеспечения реализации функций Центра; б) средства, получаемые от предпринимательской и иной деятельности, предусмотренной законодательством; в) добровольные пожертвования и целевые взносы юридических и физических лиц, в том числе и иностранных, и другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. 2. Смета доходов и расходов Центра утверждается начальником департамента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|