Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 19.10.2004 № 154-паАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 02.12.2004 г. N 185-па) от 19 октября 2004 г. N 154-па г. Южно-Сахалинск Об утверждении Концепции бюджетной и налоговой политики на 2005 год, Методики формирования бюджета Сахалинской области Администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Концепцию бюджетной и налоговой политики на 2005 год, Методику формирования бюджета Сахалинской области и основные принципы взаимоотношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований (прилагаются). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости". Губернатор области И.П. Малахов Утверждена постановлением администрации области от 19 октября 2004 г. N 154-па КОНЦЕПЦИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2005 ГОД Организация системы управления бюджетными ресурсами Сахалинской области является одним из ключевых направлений социально-экономической политики администрации области по обеспечению стабильного функционирования всех систем жизнеобеспечения, бюджетной сферы и их дальнейшего развития в интересах жителей области. Формирование рыночных отношений диктует необходимость совершенствования сложившейся системы организации и управления финансовыми ресурсами области на стадии формирования и исполнения бюджета. Построение бюджетных отношений как важнейшего элемента финансовой системы области базируется на принципах Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Сахалинской области "О бюджетном процессе в Сахалинской области". Настоящая концепция определяет цели и задачи управления бюджетными ресурсами области. 1. Цели и задачи управления бюджетными ресурсами Сахалинской области Основными целями бюджетной политики Сахалинской области являются повышение эффективности использования ресурсного потенциала для достижения сбалансированности консолидированного бюджета, роста обеспеченности расходов собственными доходами и создание условий для повышения уровня жизни населения Сахалинской области за счет решения следующих задач: - увеличение налогооблагаемой базы области, снижение недоимки по налогам, поступающим в консолидированный бюджет области; - формирование бюджетной и налоговой политики на основе прогнозов социально-экономического развития, расчетных нормативов по оказанию государственных и муниципальных услуг и сбалансированности планируемых расходов с реальными финансовыми ресурсами; - обновление межбюджетных отношений, - сокращение нерациональных бюджетных расходов, - формирование целостной системы предварительного, текущего и последующего контроля на всех этапах использования денежных средств. Реализация указанных задач обеспечивается путем: - дальнейшей координации действий органов исполнительной власти Сахалинской области, муниципальных образований с налоговыми, правоохранительными и другими территориальными федеральными органами исполнительной власти по повышению эффективности проводимых мероприятий по легализации доходов от предпринимательской деятельности юридических и физических лиц в области; - совершенствования контроля за эффективностью использования предприятиями выделенных им лимитов и квот на использование природных ресурсов с целью легализации их доходов; - усиления работы с федеральными органами власти по совершенствованию межбюджетных отношений с учетом индивидуальных особенностей налогового потенциала Сахалинской области; - стимулирования органов местного самоуправления к принятию действенных управленческих решений, обеспечивающих: а) наращивание налогооблагаемой базы муниципальных образований и как результат - увеличение налоговой отдачи от действующих на их территории организаций в областной и местный бюджеты; б) максимальную мобилизацию финансового потенциала области и обеспечение экономного и рационального использования бюджетных средств; - консолидации финансовых ресурсов на решении ключевых задач жизнеобеспечения населения области; - концентрации финансовых потоков за счет сокращения многоступенчатости прохождения денежных средств по бюджетным счетам распорядителей бюджетных средств до конечных получателей; - дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений между областным и местными бюджетами в Сахалинской области, направленного на стимулирование самостоятельности и бюджетной ответственности органов местного самоуправления, обеспечение экономической эффективности, социальной справедливости и политической консолидации; - обеспечения прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для государственных нужд; - приоритетного выполнения текущих обязательств областного и местных бюджетов по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, обеспечению бесперебойного тепло- и электроснабжения населения области; - содействия муниципальным образованиям в урегулировании вопросов своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетных учреждений, обеспечения электроэнергией жилых домов, школ, больниц и других социальных учреждений; - осуществления реформы жилищно-коммунального хозяйства, приведения тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением в соответствие с федеральными стандартами. Утверждена постановлением администрации области от 19 октября 2004 г. N 154-па МЕТОДИКА формирования бюджета Сахалинской области и основные принципы взаимоотношений областного бюджета с бюджетами муниципальных образований 1. Настоящая Методика применяется в рамках действующих Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Закона Сахалинской области "О бюджетном процессе в Сахалинской области" и законодательства о налогах и сборах с целью формирования прогноза консолидированного бюджета области для определения на предстоящий год: - нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов в бюджеты муниципальных образований; - объемов финансовой помощи муниципальным образованиям из областного бюджета. 2. Формы и принципы межбюджетного регулирования. 2.1. В соответствии с настоящей Методикой межбюджетное регулирование производится в форме: - отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов; - финансовой помощи муниципальным образованиям из областного бюджета в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности; - субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов на основе равенства бюджетных прав муниципальных образований и четкого разграничения расходных и налоговых полномочий между бюджетами двух уровней. 2.2. Принципами межбюджетного регулирования в Сахалинской области являются: - единый подход к прогнозированию доходов бюджетов муниципальных образований, стимулирующий органы местного самоуправления к принятию действенных управленческих решений, обеспечивающих наращивание налогооблагаемой базы муниципальных образований, и как результат - увеличение налоговой отдачи от действующих на их территории организаций в местные бюджеты и достижение финансовой самодостаточности; - сохранение у муниципальных образований, принявших в 2004 году действенные меры к перевыполнению налоговых доходов, 70% от суммы фактического перевыполнения налоговых доходов муниципальным образованием за 8 месяцев 2004 года в сравнении с аналогичным периодом 2003 года, скорректированной на изменения бюджетного и налогового законодательства, вступающего в силу с 1 января 2005 года в части перераспределения налоговых доходов между региональным и федеральным бюджетами, а также в части передачи расходных обязательств из местных бюджетов в областной бюджет; - справедливое на основе единых для всей области утвержденных формул распределение средств фонда финансовой поддержки между муниципальными образованиями, нуждающимися в финансовой поддержке. 2.3. Нормативы отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов в бюджеты муниципальных образований устанавливаются с учетом действующего налогового и бюджетного законодательства исходя из следующих принципов: - минимизация встречных финансовых потоков; - сумма расчетных объемов налоговых и неналоговых доходов должна максимально обеспечивать покрытие совокупного расчетного объема расходов муниципальных образований. 3. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований. 3.1. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований (далее - ФФПМО) создается и распределяется с целью выравнивания доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемым из консолидированного бюджета Сахалинской области. 3.2. Средства ФФПМО распределяются на основе сопоставления доходов и расходов бюджетов муниципальных образований, исчисленных в соответствии с настоящей Методикой по следующей формуле: РОФФП/jmo = POP/jmo - (РОД/jmo + Рд + РОФК/jmo + РОФС/jmo), где: РОФФП/jmo - расчетный объем доходов муниципальных образований за счет областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований; POP/jmo - расчетный объем расходов муниципальных образований; РОД/jmo - расчетный объем налоговых и неналоговых доходов муниципальных образований; Рд - расчетный объем дефицита бюджета муниципальных образований; РОФК/jmo - объем доходов за счет областного фонда компенсаций муниципальных образований; РОФС/jmo - объем доходов за счет областного фонда софинансирования муниципальных образований. 4. Методика расчета доходов. 4.1. Формирование доходной базы бюджета области осуществляется по основным показателям плана социально-экономического развития области на предстоящий год с учетом уточнений, вносимых в макроэкономические показатели развития экономики, связанные с общей тенденцией развития экономики Российской Федерации. 4.2. Формирование доходной базы бюджетов муниципальных образований области осуществляется с учетом максимальной мобилизации доходов в местные бюджеты, отраслевых особенностей формирования местных бюджетов, а также динамики поступления доходов. 4.3. Уточнение расчетов доходов муниципальных образований производится с учетом: - исполнения доходов за предыдущий год; - поступления доходов на последнюю отчетную дату; - состояния и динамики недоимки по отдельным видам налогов, при этом в доходной базе бюджетов устанавливается снижение сумм недоимки на последнюю отчетную дату до 30 процентов; - суммы налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления, а также предоставленных отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов; - поступлений средств в соответствии с графиками погашения реструктурированной задолженности юридических лиц; - индексов-дефляторов, доведенных до администрации области Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Исполнение доходов бюджета за текущий год с учетом поступления доходов за предыдущий год и на последнюю отчетную дату переводится в условия предстоящего года на основании изменений, связанных с изменением налогового и бюджетного законодательства. 4.4. Доходная база бюджета уточняется на суммы изменения поступлений федеральных налогов в связи с изменением ставок налогов, зачисляемых в областной бюджет согласно изменениям в федеральном и областном законодательстве, и увеличением поступлений налогов в связи с отменой льгот. 4.5. Нормативы отчислений от федеральных налогов в бюджет области предусматриваются в расчетах в следующих размерах: - от налога на прибыль организаций - по ставке в размере 17,5% зачисляется в областной бюджет; - от налога на доходы физических лиц в размере 100%; - от акцизов по подакцизным товарам (продукции) и отдельных видов минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации -по ставкам, установленным федеральным законодательством для каждого вида подакцизной продукции. 4.6. Платежи за пользование природными ресурсами включаются в расчеты по доходам по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации. 4.7. Оценка доходов муниципальных образований на планируемый год производится на основе анализа отчетных данных об исполнении доходов местных бюджетов за предыдущий год и истекший период текущего года, макроэкономических показателей, состояния и экономической деятельности крупных налогоплательщиков, состояния задолженности перед местными бюджетами по уплате налогов и с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства. 4.8. Расчетный объем доходов по муниципальному образованию (РОД/jmo) на планируемый год определяется по формуле: РОД/jmo = Дприб/jmo + Днфл/jmo + Дакц/jmo + Димфл/jmo + Дзем/jmo + Ддр/jmo, где: Дприб/jmo - расчетный объем доходов от налога на прибыль организаций по муниципальному образованию; Днфл/jmo - расчетный объем доходов от налога на доходы физических лиц по муниципальному образованию; Дакц/jmo - расчетный объем доходов от акцизов по муниципальному образованию; Димфл/jmo - расчетный объем доходов от налога на имущество физических лиц по муниципальному образованию; Дзем/jmo - расчетный объем доходов от поступлений земельного налога по муниципальному образованию; Ддр/jmo - расчетный объем доходов от других доходных источников по муниципальному образованию. 4.9. Расчетный объем доходов от налога на прибыль организаций определяется по следующим формулам: 4.9.1. Дприб/jmo = (Пjmo - Дипjmo) х СНприб х УСприб + Дрприбjmo, где: Дприб/jmo - доходы от налога на прибыль организаций по муниципальному образованию; Пjmo - прибыль прибыльных предприятий по муниципальному образованию; Дипjmo - доходы, исключаемые из прибыли в соответствии с законодательством Российской Федерации; СНприб - ставка налога на прибыль; УСприб - уровень собираемости налога; Дрприбjmo - доходы от поступления средств в соответствии с графиками погашения реструктурированной задолженности юридических лиц по муниципальному образованию. 4.9.2. Дприб/jmo = ФПприбjmo : N х 12 х К + 0,3 х НДприбjmo + Дрприбjmo, где: Дприб/jmo - доходы от налога на прибыль организаций по муниципальному образованию; ФПприбjmo - фактическое поступление налога на прибыль по муниципальному образованию на последнюю отчетную дату; N - количество месяцев, принятых для расчета налога; К - прогнозный коэффициент роста доходов; НДприбjmo - недоимка по налогу на прибыль по муниципальному образованию; Дрприбjmo - доходы от поступления средств налога на прибыль в соответствии с графиками погашения реструктурированной задолженности юридических лиц по муниципальному образованию. 4.10. Расчетный объем доходов от налога на доходы физических лиц определяется по следующим формулам: 4.10.1. Днфл/jmo = ОДjmo х СНфл - Дно/фл/jmo, где: Днфл/jmo - доходы от налога на доходы физических лиц по муниципальному образованию; ОДjmo - облагаемый доход по муниципальному образованию (рассчитывается как разность между фондом заработной платы и суммой налоговых вычетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации по налогу на доходы физических лиц); СНфл - ставка налога на доходы физических лиц; Дно/фл/jmo - досчет налога на доходы физических лиц, поступающих по отдельным категориям плательщиков налога, и налога на доходы, получаемые физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации по муниципальному образованию. 4.10.2. Днфл/jmo = ФПфлjmo: N х 12 х К + 0,3 х НДфлjmo, где: Днфл/jmo - доходы от налога на доходы физических лиц по муниципальному образованию; ФПфлjmo - фактическое поступление налога на доходы физических лиц по муниципальному образованию на последнюю отчетную дату; N - количество месяцев, принятых для расчета налога; К - прогнозный коэффициент роста доходов; НДфлjmo - недоимка по налогу на доходы физических лиц по муниципальному образованию. 4.11. Расчетный объем доходов от акцизов по муниципальному образованию определяется: - при наличии данных, необходимых для базы расчета акцизов, представленных комитетом по промышленности и торговле Сахалинской области, расчетный объем доходов определяется на основании указанных данных в соответствии с представленными показателями и показателями объемов производства подакцизной продукции согласно прогнозам социально-экономического развития муниципальных образований на предшествующий год; - при отсутствии или недостаточности в представленных данных показателей, необходимых для расчета акцизов, расчетный объем этих доходов определяется по формуле: Дакц/jmo = ФПакцjmo : N х 12 х К + 0,3 х НДакцjmo, где: Дакц/jmo - доходы от поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции) и отдельных видов минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации по муниципальному образованию; ФПакцjmo - фактическое поступление акцизов по муниципальному образованию на последнюю отчетную дату; N - количество месяцев, принятых для расчета налога; К - коэффициент роста ставки акцизов в плановом году по сравнению с предшествующим годом роста доходов; НДакцjmo - недоимка по акцизам по муниципальному образованию. 4.12. Расчетный объем доходов от налога на имущество физических лиц Димфл/jmo рассчитывается по формуле: 4.12.1. Димфл/jmo = ФПимфл/jmo х : Кмес х 12 : ФПимфл/jmo - фактическое поступление налога на имущество физических лиц по муниципальному образованию на последнюю отчетную дату; Кмес - количество месяцев, принимаемых для определения среднемесячного поступления налога. 4.13. Расчетный объем доходов земельного налога Дзем/jmo рассчитывается по формуле: 4.13.1. Дзем/jmo=Дзем1/jmo х К1 х К2+Нзем/jmo, где Дзем1/jmo - фактическое поступление налога в территориальный бюджет по муниципальному образованию за 2003 год; К1 - коэффициенты увеличения ставок земельного налога, установленные федеральным законодательством на 2004 год; К2 - прогнозный коэффициент инфляции на 2005 год; Нзем/jmo - недоимка по земельному налогу по муниципальному образованию. 4.14. Расчетный объем доходов от других доходных источников определяется путем оценки потенциальных доходов, основанной на фактическом исполнении бюджета муниципального образования за предыдущий отчетный год и на последнюю отчетную дату в текущем году по собственным налоговым и неналоговым доходам. 4.15. При расчетах прогноза по источникам доходов при применении формул учитываются особенности поступлений по муниципальным образованиям налогов и сборов, связанных с разовыми их поступлениями, причем при расчете по конкретному налогу по различным вариантам в прогнозе поступлений налога на предстоящий год учитывается наибольшая сумма налога. 4.16. В исключительных случаях допускается особый порядок определения расчетного объема доходов муниципальных образований по отдельным доходным источникам с учетом состояния и показателей экономической деятельности крупных налогоплательщиков. 4.17. В соответствии с пунктом 1.5 распоряжения администрации Сахалинской области от 25.03.2004 N 156-ра "О первоочередных мерах по фактической сбалансированности консолидированного бюджета Сахалинской области" и с целью повышения заинтересованности органов местного самоуправления в развитии налогооблагаемой базы своих территорий, мобилизации доходов в консолидированный бюджет области и оптимизации расходов местных бюджетов при определении суммы поступлений от налоговых доходов в бюджеты муниципальных образований, принявших в 2004 году действенные меры к перевыполнению налоговых доходов, на 2005 год сохраняется 70% от суммы фактического перевыполнения налоговых доходов муниципальным образованием за 8 месяцев 2004 года в сравнении с аналогичным периодом 2003 года, скорректированной на изменения бюджетного и налогового законодательства, вступающего в силу с 1 января 2005 года, в части перераспределения налоговых доходов между региональным и федеральным бюджетом, а также в части передачи расходных обязательств из местных бюджетов в областной бюджет. Указанные средства направляются муниципальными образованиями на погашение кредиторской задолженности местного бюджета по социально значимым расходам, а также на инвестиционные мероприятия. 4.18. Для муниципальных образований, на территории которых в результате принятия эффективных управленческих решений органами местного самоуправления проведена оптимизация и сокращение бюджетных расходов, вводится "стимулирующая составляющая" в виде повышающего коэффициента в размере до 1% от текущих расходов бюджета в пределах достигнутой экономии за счет вышеуказанных мероприятий по итогам работы за 6 месяцев 2004 года. Настоящая "стимулирующая составляющая" применяется при расчете доходной части местных бюджетов вышеуказанных муниципальных образований, представивших до 25 октября 2004 года в главное финансовое управление Сахалинской области подтверждающие документы о принятии вышеуказанных управленческих решений с отчетом, подтверждающим фактически полученную экономию. Муниципальным образованиям, не обеспечившим поступление налоговых доходов в местные бюджеты в соответствии с прогнозом, определенным Законом Сахалинской области о бюджете на 2003 год, вводится "стимулирующий понижающий коэффициент" в виде снижения размера резервного фонда муниципального образования пропорционально проценту недовыполнения налоговых доходов. 5. Методика расчета расходов. 5.1. Распределение суммы расходов бюджета области между разделами бюджетной классификации осуществляется согласно сложившимся за предыдущий год пропорциям с учетом общего прироста доходов и приоритетного направления средств на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, обеспечения жизнедеятельности населения области. 5.2. Внутри раздела между муниципальными образованиями расходы распределяются на основании расчетов исходя из укрупненных показателей, согласованных с администрациями муниципальных образований, и отчетных данных Сахалинского областного комитета государственной статистики: 5.2.1. постоянное население; 5.2.2. дети от 2-х до 7 лет; 5.2.3. дети, посещающие ведомственные дошкольные учреждения; 5.2.4. учащиеся школ (за исключением учащихся малокомплектных школ); 5.2.5. учащиеся малокомплектных школ; 5.2.6. учащиеся вечерних и заочных средних общеобразовательных школ; 5.2.7. учащиеся школ-интернатов, (Исключен - Постановление Администрации Сахалинской области от 02.12.2004 г. N 185-па) 5.2.8. постоянные жители за минусом обслуживаемых ведомственными медицинскими учреждениями; 5.2.9. количество квадратных метров общей площади, находящейся в ведении муниципального образования, (Исключен - Постановление Администрации Сахалинской области от 02.12.2004 г. N 185-па) по видам собственности в соответствии с показателями формы N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде". 5.3. При распределении ФФПМО между муниципальными образованиями используется группировка муниципальных образований, учитывающая не только их географическое положение, но и факторы, которые в наибольшей степени влияют на доходы и расходы бюджетов. Все муниципальные образования делятся на 3 группы. В первые две группы включаются муниципальные образования, расположенные на Курильских островах, "Охинский район" и "Ногликский район" с учетом следующих факторов: - статус районов Крайнего Севера и в связи с этим более высокая по сравнению с другими муниципальными образованиями потребность в расходах бюджета из-за установленных законодательством северных льгот по фонду оплаты труда; - более длительный отопительный сезон из-за климатических условий. В первую группу включаются муниципальные образования, расположенные на Курильских островах, в связи с полным отсутствием собственной добычи энергоносителей на территории, отдаленностью от центральных районов области при отсутствии железнодорожного и автомобильного сообщения. Во вторую группу включаются муниципальные образования "Охинский район" и "Ногликский район" с более высокими по сравнению с другими муниципальными образованиями бюджетными доходами (в основном от природных ресурсов) и более высокими потребностями в расходах бюджета из-за низкой плотности населения. В третью группу включаются все муниципальные образования, не вошедшие в первую и вторую группу. По каждому разделу расходов (за исключением расходов по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство") средства распределяются пропорционально укрупненным показателям и коэффициентам удорожания (Куд). Для первой группы муниципальных образований Куд = 1,8, для второй группы Куд = 1,2, для третьей группы Куд - 1. 5.4. В объем расчетов по муниципальным образованиям включаются расходы: - связанные с исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий - на реализацию федеральных законов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете; - ассигнования на компенсацию расходов, производимых в соответствии с законодательством Сахалинской области. 5.5. Расчет нормативных расходов муниципального образования по основным видам расходов производится по приведенным ниже формулам. 5.5.1. Расчетные нормативные расходы муниципального образования по разделу "Государственное управление и местное самоуправление" исчисляются по следующей формуле: Ру = [(Чг х Ну) + (Чс х Ну х Крем)] х Куд, где: Ру - расчетный объем расходов на муниципальное управление; Чг - постоянные жители, проживающие в городском поселении; Чс - постоянные жители, проживающие в сельском поселении; Ну - расчетная норма расходов на муниципальное управление на 1 жителя; Крем - расчетный повышающий коэффициент для сельского поселения 1,85. 5.5.2. Расчетные нормативные расходы муниципального образования по разделу "Органы внутренних дел" исчисляются по следующей формуле: Рр = 0,0001 х Чп х Чрасч х Нр х Куд, где: Чп - численность постоянного населения муниципального образования; Чрасч - расчетная численность работников милиции общественной безопасности в расчете на 10 тысяч постоянных жителей; Нр - средний норматив расходов на 1 работника по области. 5.5.3. Расчетные нормативные расходы муниципальных образований на жилищно-коммунальное хозяйство производятся по формуле: Ржкх = Кр + Рблаг, где: Кр - нормативные бюджетные расходы муниципальных образований на капитальный ремонт жилищного фонда; Рблаг - расходы муниципальных образований на благоустройство населенных пунктов. Нормативные бюджетные расходы муниципальных образований на капитальный ремонт жилищного фонда рассчитываются по формуле: Кр = 12 х Скр х Ж, где: Скр - областной стандарт стоимости капитального ремонта 1 кв. метра жилищного фонда, установленный для муниципальных образований на прогнозируемый год; (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 02.12.2004 г. N 185-па) Ж - площадь муниципального жилищного фонда, принятая в соответствии с пунктом 5.2.9. Расходы муниципальных образований на благоустройство населенных пунктов рассчитываются по формуле: Рблаг = Нр * Чп где: Нр - средний по области норматив расходов по благоустройству на 1 жителя, постоянно проживающего в муниципальном образовании, определяемый исходя из возможностей областного бюджета; Чп - численность постоянного населения муниципального образования, принятая в соответствии с пунктом 5.2.1. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 02.12.2004 г. N 185-па) Чп - численность постоянного населения муниципального образования. 5.5.4. Расчет нормативных расходов муниципального образования по образованию, культуре, физической культуре и спорту, здравоохранению и социальному обеспечению проводится по единой методологии. Базовая формула расчетных нормативных расходов для муниципального образования (Ротр) имеет следующий вид: Ротр = Нобл х Пм, где: Нобл - норматив финансирования данного вида расходов на предстоящий год в расчете на одного потребителя в среднем по Сахалинской области; Пм - число потребителей услуг данной отрасли (раздела, подраздела, межрайонного бюджетного учреждения) в муниципальном образовании. Сумма расчетных нормативных расходов муниципального образования по разделу "Образование" рассчитывается по формуле: ду мш вз ши ор Ро = Р + Р + Р + Р + Р , где: ду Р - объем расходов на детские дошкольные учреждения; мш Р - объем расходов на малокомплектные школы; вз Р - объем расходов на вечерние и заочные средние общеобразовательные школы; ши Р - объем расходов на школы-интернаты; ор Р - объем нормативных расходов на остальные расходы по образованию (общеобразовательные школы (за исключением малокомплектных), учреждения по внешкольной работе с детьми и другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс). В качестве потребителей услуг муниципального образования для расчета нормативных расходов в данной отрасли принимаются: - дети от 2-х до 7 лет; - дети, посещающие ведомственные дошкольные учреждения; - учащиеся школ (за исключением учащихся малокомплектных школ); - учащиеся малокомплектных школ; - учащиеся вечерних и заочных средних общеобразовательных школ; - учащиеся школ-интернатов.(Исключен - Постановление Администрации Сахалинской области от 02.12.2004 г. N 185-па) В качестве потребителей услуг муниципального образования для расчета нормативных расходов по культуре, физической культуре и спорту принимается постоянное население. Сумма расчетных нормативных расходов муниципального образования по разделу "Здравоохранение и спорт" рассчитывается по формуле: Рз = Рлу + Рфк, где: Рлу - расходы на здравоохранение; Рфк - расходы на спорт. В качестве потребителей услуг муниципального образования для расчета нормативных расходов по разделу "Здравоохранение и физическая культура" принимается: - постоянное население за минусом обслуживаемых ведомственными медицинскими учреждениями; - постоянное население, обслуживаемое ведомственными медицинскими учреждениями. 6. Фонд компенсаций муниципальных образований создается и распределяется с целью передачи финансовых средств на реализацию отдельных государственных полномочий и компенсацию дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами государственной власти Сахалинской области, приводящих к увеличению бюджетных расходов местных бюджетов. 6.1. Субвенции, субсидии на реализацию нормативно-правовых актов Сахалинской области рассчитываются пропорционально количеству получателей пособий, льгот, гарантий и компенсаций по следующей формуле: Sг = Кл х Рн, где: Sг - объем субвенции на реализацию госполномочий в соответствии с законами Сахалинской области; Кл - количество получателей пособий, льгот, гарантий, компенсаций, доплат, надбавок; Рн - расчетный размер надбавки, пособий, доплаты, льготы, гарантии. 6.2. Субвенция на возмещение расходов, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (включая электроэнергию) предоставляется в соответствии с законом Сахалинской области. Размер субвенции рассчитывается по формуле: 2004 Ржс = Сн * Ку, где 2004 Сн - ожидаемый в 2004 году объем начисленных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, определяемый на основании данных статистического отчета N 22-ЖКХ (субсидии) за 1 полугодие 2004 года; Ку - коэффициент увеличения объема субсидий в прогнозируемом году, учитывающий переход на стопроцентный уровень платежей граждан и дефлятор роста платных услуг населению. (Дополнен - Постановление Администрации Сахалинской области от 02.12.2004 г. N 185-па) 7. Фонд софинансирования социальных расходов образуется в целях обеспечения финансирования первоочередных жизненно важных расходов муниципальных образований. 7.1. (Исключен - Постановление Администрации Сахалинской области от 02.12.2004 г. N 185-па) 7.2. (Исключен - Постановление Администрации Сахалинской области от 02.12.2004 г. N 185-па) 7.3. (Исключен - Постановление Администрации Сахалинской области от 02.12.2004 г. N 185-па) 7.1. Субвенция на частичную оплату за потребленную тепло- и электроэнергию на планируемый год предусматривается тем муниципальным образованиям, бюджетные организации которых потребляют тепло- и электроэнергию от энергоснабжающих организаций, входящих в энергосистему Сахалинской области. Субвенция предоставляется муниципальным образованиям за счет централизации в областном бюджете средств, причитающихся им в виде финансовой помощи из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований за счет уменьшения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 02.12.2004 г. N 185-па) 7.2. (Исключен - Постановление Администрации Сахалинской области от 02.12.2004 г. N 185-па) 7.3. Субвенция на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) - далее именуемые учебные расходы, рассчитывается по следующей формуле: Sзпу = Sзпл + Sуч, где: Sзпл = Нзпл х Кшт х Кск Sуч = Hyp х Куд х Куч Sзпу - объем субвенции на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений и расходов, связанных с приобретением учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды (за исключением коммунальных расходов); Sзпл - субвенция на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений; Sуч - субвенция на оплату расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов); Нзпл - норматив финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений; Кшт - количество штатных единиц в общеобразовательных учреждениях; Кск - коэффициент изменения количества учащихся; Hyp - средний расчетный норматив учебных расходов на одного учащегося в год; Куд - коэффициент удорожания; Куч - количество учащихся. 7.4. Субвенция на выполнение функций областного центра муниципальным образованием "Город Южно-Сахалинск". 7.5. Затраты города, связанные с осуществлением им функций областного центра, компенсируются за счет средств областного бюджета в размере 10 процентов от суммы текущих расходов бюджета города, определяемых при формировании бюджета области на очередной бюджетных год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|