Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 03.11.2004 № 163-паАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 ноября 2004 г. N 163-па г. Южно-Сахалинск О подготовке к зимнему пожароопасному периоду 2004/05 года на территории Сахалинской области В Сахалинской области за последние 5 лет в зимний пожароопасный период произошло 6083 пожара или около 60% от общего их количества (10225), прямой материальный ущерб составил 65,044 млн. рублей или более 55% от общей суммы ущерба (117,985 млн. руб.), на пожарах погибло 448 человек или свыше 79% от общего количества погибших (562 человека), получили травмы 344 человека или 64% от общего количества травмированных (537 человек). Состояние пожарной безопасности в последние годы по Сахалинской области следует рассматривать как крайне неблагоприятное. Только за 8 месяцев текущего года в области зарегистрированы 1158 пожаров, в огне погибло 82 человека, еще 76 получили травмы. Анализ обстановки с пожарами показывает, что основная доля пожаров и гибели на них людей в зимний период приходится на жилой сектор. Для повышения уровня защиты населения и имущества от пожаров и улучшения ситуации по обеспечению пожарной безопасности в Сахалинской области в зимний период 2004/05 года администрация Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Положение о проведении на территории Сахалинской области смотра-конкурса на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров и гибели людей в жилом секторе (прилагается). 2. Утвердить состав областной комиссии по подведению итогов смотра-конкурса на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров и гибели людей в жилом секторе (прилагается). 3. Рекомендовать главам муниципальных образований: 3.1. Принять участие в областном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров и гибели людей в жилом секторе. 3.2. Разработать и принять в 2005 году целевые программы по обеспечению пожарной безопасности жилищно-коммунального комплекса, предусмотрев затраты на страхование муниципального жилищного фонда и определив источники финансирования, приоритет их использования по типу и состоянию эксплуатируемых зданий. 3.3. Рассмотреть вопрос о финансировании мероприятий по безопасности объектов жилищно-коммунального комплекса. 3.4. Принять меры к созданию пожарной охраны, финансируемой за сч+т средств местных бюджетов, в населенных пунктах, не имеющих противопожарных формирований. 3.5. Обеспечить бесперебойную работу муниципальных предприятий, производящих и подающих тепловую и электрическую энергию, а так же проведение регулярных проверок соблюдения технологических режимов и эксплуатации оборудования. 3.6. Произвести подготовку сооружений наружного противопожарного водоснабжения к эксплуатации их в зимний период (утепление пожарных гидрантов и водоемов, установка пирамид). 3.7. Подготовить автотехнику, привлекаемую в зимний период, для расчистки проездов к зданиям, пожарным гидрантам и водоемам от снежных заносов. 3.8. Продолжить работу по реализации муниципальных программ (планов) повышения уровня противопожарной защиты образовательных учреждений в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципальных образований на 2005 год. 4. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области (Смирнов Н.А.): 4.1. Организовать совместно с государственной жилищной инспекцией Сахалинской области проведение в 2005 году областного смотра-конкурса на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров и гибели людей в жилом секторе. 4.2. Организовать проверки противопожарного состояния жилищного фонда и подготовку его к зимнему периоду 2004/05 года. В срок до 1 декабря 2004 года рассмотреть итоги проверок противопожарного состояния жилого фонда на комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области. 4.3. До 15 ноября 2004 года завершить проверки противопожарного состояния объектов энергетики. Принять меры по устранению нарушений требований пожарной безопасности. 4.4. В IV квартале 2004 года провести проверки нефтепродуктообеспечивающих предприятий. 4.5. Продолжить проверки по соблюдению органами местного самоуправления Федерального закона от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" в соответствии с графиком. 4.6. Продолжить работу по пропаганде противопожарных знаний в средствах массовой информации и организовать обучение населения мерам пожарной безопасности и правилам поведения при пожаре. 5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Губернские ведомости". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вицегубернатора области Дегтерева С.Г. Губернатор области И.П. Малахов Утверждено постановлением администрации области от 3 ноября 2004 г. N 163-па Положение о проведении на территории Сахалинской области смотра-конкурса на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров и гибели людей в жилом секторе Настоящее Положение разработано в целях обеспечения пожарной безопасности жилого фонда и предупреждения гибели людей при пожарах в городах и населенных пунктах Сахалинской области. I. Основные задачи смотра-конкурса Основными задачами смотра-конкурса являются: 1.1. Приведение жилого фонда и прилегающих территорий в соответствие с требованиями пожарной безопасности. 1.2. Организация проведения повсеместного обучения мерам пожарной безопасности по месту жительства, подготовка действий населения к предупреждению пожаров и умению действовать в чрезвычайных ситуациях. 1.3. Осуществление контроля за соблюдением в жилых домах в полном объеме требований пожарной безопасности. 1.4. Обеспечение координации и осуществление контроля за ходом подготовки жилищно-эксплуатационных служб к работе в пожароопасные периоды (противопожарное состояние жилых домов, исправность средств пожаротушения, пожарных водоисточников, проездов, очистка территорий от мусора и др.). 1.5. Организация работы в учреждениях и на предприятиях жилищно-коммунального комплекса опорных пунктов по обучению (инструктажу) населения правилам пожарной безопасности. II. Организация и условия проведения смотра-конкурса В смотре-конкурсе принимают участие учреждения, предприятия и организации жилищно-коммунального комплекса. Для проведения смотра-конкурса на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров и гибели людей в жидом фонде на территории Сахалинской области создаются областная комиссия и комиссии органов местного самоуправления. В состав комиссий входят представители органов местного самоуправления, жилищноэксплуатационных организаций и органов Государственного пожарного надзора. Областной смотр-конкурс проводится в два этапа: предварительный и основной. Предварительный этап смотра-конкурса проводится в муниципальных образованиях, победители которого принимают участие в основном этапе. Подведение итогов основного этапа смотра-конкурса осуществляется областной комиссией. III. Порядок подведения итогов смотра-конкурса Областная комиссия ежегодно подводит итоги смотра-конкурса противопожарного состояния жилого фонда не позднее 25-го февраля года, следующего за отчетным. Победители определяются по представляемой комиссиями органов местного самоуправления информации в соответствии с таблицей оценочных показателей по форме (прилагается). IV. Поощрение по итогам смотра-конкурса Учреждения, предприятия и организации жилищно-коммунального комплекса - победители смотра-конкурса награждаются Почетными грамотами Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Сахалинской области. Руководители учреждений, предприятий и организаций поощряются благодарственными письмами губернатора области. Форма к Положению о проведении на территории Сахалинской области смотра-конкурса на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров и гибели людей в жилом секторе Таблица оценочных показателей при проведении смотра-конкурса на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров и гибели людей в жилом фонде Дальневосточного региона в Сахалинской области ---------------------------------------------------------------------------- | N | Оцениваемые показатели | Коэффициент | Баллы, | | пп | | | выставлен- | | | | | ные | | | | | комиссией | |----|------------------------------------|---------------------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----|------------------------------------|---------------------|------------| | 1 | Количество пожаров в жилом фонде | х 10 (вычитается из | | | | на 10 тыс. населения | общей суммы баллов) | | |----|------------------------------------|---------------------|------------| | 2 | Количество людей, погибших при | х 10 за каждый | | | | пожарах в жилых домах | случай (вычитается | | | | | из общей суммы | | | | | баллов) | | |----|------------------------------------|---------------------|------------| | 3 | Количество жилых домов с | Суммируется либо | | | | подвалами, приведенных (не | вычитается из общей | | | | приведенных) в соответствие с | суммы баллов | | | | нормами и правилами пожарной | процент приведенных | | | | безопасности | (не приведенных) в | | | | | соответствие с | | | | | нормами пожарной | | | | | безопасности жилых | | | | | домов с подвалами | | |----|------------------------------------|---------------------|------------| | 4 | Количество проведенных работниками | х 10 за каждый рейд | | | | жилищно-коммунального хозяйства | (плюсуется к общей | | | | совместно с сотрудниками милиции и | сумме баллов) | | | | органами Государственного | | | | | пожарного надзора рейдов по | | | | | подвалам, чердачным помещениям, | | | | | нежилым строениям жилого сектора | | | |----|------------------------------------|---------------------|------------- | 5 | Количество действующих: | х 10 за каждый | | | | - опорных пунктов по обучению | опорный пункт | | | | населения мерам пожарной | (плюсуется к общей | | | | безопасности; | сумме баллов) х 10 | | | | - информационных уголков пожарной | за каждый уголок | | | | безопасности | (плюсуется к общей | | | | | сумме баллов) | | |----|------------------------------------|---------------------|------------| | 6 | Процентное количество граждан, | Суммируется процент | | | | обученных мерам пожарной | обученных от общего | | | | безопасности, от общего числа | количества | | | | граждан, проживающих на | населения | | | | обслуживаемой территории | | | |----|------------------------------------|---------------------|------------| | 7 | Проведено мероприятий | х 5 за каждое | | | | (субботников) по очистке | мероприятие | | | | территорий, подвалов, чердаков от | (субботник) | | | | горючего мусора | (плюсуется к общей | | | | | сумме баллов) | | |----|------------------------------------|---------------------|------------| | 8 | Выпущено стенных газет, листовок, | х 5 за каждое | | | | памяток по предупреждению пожаров | издание (плюсуется | | | | и гибели людей при пожарах в жилых | к общей сумме | | | | домах | баллов) | | |----|------------------------------------|---------------------|------------| | 9 | Количество внештатных инспекторов | х 5 за каждого | | | | пожарной безопасности, | инспектора-инструкт | | | | инструкторов-общественников | ора (плюсуется к | | | | | общей сумме баллов) | | |----|------------------------------------|---------------------|------------| | 10 | Проведено сходов, встреч с | х 5 за каждое | | | | населением по вопросам пожарной | мероприятие | | | | безопасности | (плюсуется к общей | | | | | сумме баллов) | | |----|------------------------------------|---------------------|------------| | 11 | Количество снесенных бесхозных, | х 5 за каждое | | | | ветхих и пожароопасных строений | снесенное строение | | | | | (плюсуется к общей | | | | | сумме баллов) | | |----|------------------------------------|---------------------|------------| | 12 | Выполнение противопожарных | Суммируется либо | | | | мероприятий, предложенных органами | вычитается средний | | | | государственного пожарного | процент выполнения | | | | надзора, по жилому фонду | (не выполнения) | | | | | мероприятий, | | | | | предложенных | | | | | предписаниями | | | | | Государственного | | | | | пожарного надзора | | |----|------------------------------------|---------------------|------------| | 13 | Рассмотрение вопросов | х 10 за каждое | | | | противопожарного состояния жилого | заседание | | | | фонда на заседаниях городских | (плюсуется к общей | | | | комиссий по чрезвычайным ситуациям | сумме баллов) | | |----|------------------------------------|---------------------|------------| | | Общая сумма баллов | | | ---------------------------------------------------------------------------- Члены комиссии органа местного самоуправления (подписи) Утвержден постановлением администрации области от 3 ноября 2004 г. N 163-па Состав областной комиссии по подведению итогов смотра-конкурса на лучшую организацию работы по предупреждению пожаров и гибели людей в жилом секторе Селегенева - начальник государственной жилищной Маргарита Ивановна инспекции Сахалинской области, председатель комиссии Пугачевский - заместитель начальника управления Владимир Николаевич Государственного пожарного надзора Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области, заместитель председателя комиссии Даютов - заместитель председателя президиума Александр Борисович областного совета Сахалинской региональной общественной организации Всероссийского добровольного пожарного общества, секретарь комиссии (по согласованию) Члены комиссии: Рогов - заместитель начальника отдела надзорной Виктор Сергеевич деятельности управления Государственного пожарного надзора Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области Туркина - старший инструктор Сахалинской Людмила Андреевна региональной общественной организации Всероссийского добровольного пожарного общества (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|