Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 01.08.2005 № 132-паУтратил силу, за исключением пунктов 1, 2 - Постановление Администрации Сахалинской области от 14.07.2006 г. N 162-па АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (В редакции Распоряжения Администрации Сахалинской области от 06.10.2005 г. N 502-ра) (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 03.11.2005 г. N 200-па) (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 12.12.2005 г. N 229-па) (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 26.04.2006 г. N 99-па) от 01 августа 2005 г. N 132-па г. Южно-Сахалинск О создании комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области В целях совершенствования системы управления природными ресурсами и охраной окружающей среды в Сахалинской области и усиления взаимодействия с профильными федеральными министерствами и ведомствами, в соответствии со ст. 31 и п. 6 ч. 2 ст. 32 Устава Сахалинской области администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать областной орган исполнительной власти Сахалинской области - комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области путем реорганизации в форме слияния департамента по природопользованию и охране окружающей среды Сахалинской области, департамента нефтегазового комплекса Сахалинской области, департамента лесопромышленного комплекса Сахалинской области. 2. Установить, что комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области является правопреемником департамента по природопользованию и охране окружающей среды Сахалинской области, департамента нефтегазового комплекса Сахалинской области, департамента лесопромышленного комплекса Сахалинской области по всем обязательствам, приобретенным вышеуказанными департаментами в пределах их полномочий. 3. (Исключен - Распоряжение Администрации Сахалинской области от 06.10.2005 г. N 502-ра) 4. Утвердить Положение и структуру комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области (далее - Комитет) (прилагается). (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 03.11.2005 г. N 200-па) 5. Утвердить численность Комитета в количестве 44 единицы. 6. Исполняющему обязанности председателя Комитета Резанову А.А.: 6.1. обеспечить государственную регистрацию Комитета в установленном законом порядке; 6.2. совместно с департаментом по природопользованию и охране окружающей среды Сахалинской области (Тарабарова Н.Н.), департаментом нефтегазового комплекса Сахалинской области (Павлова Г.Н.), департаментом лесопромышленного комплекса Сахалинской области (Бида В.П.) произвести организационно-штатные мероприятия в связи с реорганизацией указанных областных органов исполнительной власти Сахалинской области в соответствии с действующим законодательством; 6.3. (Утратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 03.11.2005 г. N 200-па) 6.4. подготовить и внести предложения о приведении нормативных актов администрации области в соответствие с настоящим постановлением. 7. Главному финансовому управлению Сахалинской области (Новикова Н.М.): 7.1. внести изменения и дополнения в расходы, предусмотренные в областном бюджете на финансирование органов исполнительной власти области, вытекающие из настоящего постановления; 7.2. подготовить предложения о внесении изменений в Закон Сахалинской области от 20 декабря 2004 г. N 555 "Об областном бюджете Сахалинской области на 2005 год", обозначив Комитет получателем бюджетных средств и исключив из числа таких получателей департамент по природопользованию и охране окружающей среды Сахалинской области. 8. Комитету по управлению государственным имуществом Сахалинской области (Гах Е.Н.) в установленном порядке: 8.1. исключить из Реестра государственной собственности Сахалинской области департамент по природопользованию и охране окружающей среды Сахалинской области, департамент нефтегазового комплекса Сахалинской области, департамент лесопромышленного комплекса Сахалинской области; 8.2. включить в Реестр государственной собственности Сахалинской области вновь созданный Комитет. 9. Управлению делами аппарата администрации Сахалинской области (Балюк А.Е.) решить вопросы размещения Комитета согласно установленным нормам и обеспечения его транспортными средствами. 10. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости". 11. Координацию деятельности Комитета возложить на вице-губернатора области С.А. Осипова. 12. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор области И.П. Малахов Утверждено постановлением администрации области от 01 августа 2005 г. N 132-па ПОЛОЖЕНИЕ о комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области 1. Общие положения 1.1. Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области (далее - Комитет) является областным органом исполнительной власти Сахалинской области, обеспечивающим реализацию политики области и осуществляющим государственное управление и контроль в сфере изучения, воспроизводства, рационального использования и охраны природных ресурсов (недр, земель, водных объектов, лесов), охраны окружающей среды (далее сфера недро- и природопользования), координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти области, а также информационного обеспечения решения стратегических и оперативных задач социального и экономического развития области (далее сфера формирования информационных ресурсов и информатизации). 1.2. Комитет является уполномоченным органом государственной власти Сахалинской области по вопросам изучения, воспроизводства, рационального использования и охраны природных ресурсов (недр, земель, водных объектов, лесов), охраны окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, распоряжение которыми отнесено к компетенции Сахалинской области. 1.3. Комитет в пределах своей компетенции представляет интересы администрации Сахалинской области в отношении всех российских организаций и граждан, иностранных компаний, ведущих разведку, добычу и переработку углеводородного сырья и других природных ресурсов на территории области и в районах континентального шельфа Российской Федерации, прилегающих к территории Сахалина и Курильских островов, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, а также выполняет возложенные на него функции и обязанности в соответствии с настоящим Положением. 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти в сфере недро- и природопользования, областными органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами. 1.5. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации, Уставом и законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора и администрации области, а также настоящим Положением. 2. Правовой статус комитета 2.1. Комитет обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 2.2. Комитет имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в главном финансовом управлении области, фирменный бланк, гербовую печать со своим наименованием, угловой и другие штампы. 2.3. Положение о Комитете, структура и предельная численность работников Комитета утверждаются постановлением администрации Сахалинской области по представлению председателя Комитета. 2.4. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов государственной власти области, в соответствии со сметой расходов Комитета, утверждаемой председателем Комитета. 2.5. Имущество Комитета является государственной собственностью области, которое в установленном порядке закрепляется за ним на праве оперативного управления и используется в соответствии с целями, задачами, функциями, возложенными на Комитет законами и иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением. 2.6. Полное наименование Комитета: Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области. 2.7. Местонахождение Комитета: г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 26.04.2006 г. N 99-па) 3. Основные задачи комитета 3.1. Реализация имеющихся полномочий в целях роста промышленного потенциала Сахалинской области, увеличения налоговых поступлений в бюджет области за счет: - осуществления государственного управления от имени области в сфере недро- и природопользования; - организации государственного контроля в сфере недро- и природопользования; - создания экономических, правовых и иных условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое развитие природно-ресурсного комплекса на территории области. 3.2. Создание благоприятных экологических условий проживания в Сахалинской области, сохранение биологического разнообразия экосистемы за счет: - осуществления, государственного контроля в области изучения, охраны и рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды; - обеспечения создания и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения; - осуществления природоохранных мероприятий и обеспечения экологической безопасности на территории области. 3.3. Развитие сферы информационных ресурсов и информатизации, создание банка данных в отраслях недро- и природопользования за счет: - создания и развития региональных информационных систем и сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве с учетом стратегических задач социального и экономического развития области; - создания условий для качественного и эффективного информационного обеспечения органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также граждан и организаций на основе информационных ресурсов. 4. Функции комитета 4.1. В рамках реализации основных направлений политики области в сфере недро- и природопользования: - разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов области в сфере недро- и природопользования и контролирует их исполнение; - участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации; - разрабатывает и реализует территориальные программы развития и рационального использования минерально-сырьевой базы области, утверждает пообъектные планы работ; - рассматривает проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и области в сфере природопользования, готовит заключения по ним; - осуществляет права и исполняет обязательства администрации Сахалинской области по всем вопросам реализации соглашений о разделе продукции по проектам "Сахалин-1" и "Сахалин-2", за исключением вопросов, решения по которым принимаются непосредственно администрацией Сахалинской области; - проводит анализ, учет и оценку состояния природной среды, разрабатывает и осуществляет межмуниципальные программы и проекты в области охраны окружающей среды области и экологической безопасности, а также обеспечивает реализацию соответствующих природоохранных мероприятий; - разрабатывает и реализует совместно с иными органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области, общественными организациями, хозяйствующими субъектами мероприятия по вопросам проживания и хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, их национально-культурного развития; - организует информационную и разъяснительную работу о состоянии использования, сохранности природных ресурсов и окружающей среды и обеспечивает участие в решении этих проблем населения и общественных организаций области; - разрабатывает и реализует территориальные (региональные) программы использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; - разрабатывает и реализует региональные программы использования и охраны земель, находящихся в границах области; - координирует в пределах своих полномочий деятельность предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в сфере управления, использования и охраны природных ресурсов и окружающей среды; - формирует предложения по квотам на привлечение иностранных рабочих на предприятия-природопользователи и на предоставление разрешений на их въезд на территорию области; - оказывает методическую и практическую помощь органам местного самоуправления в вопросах рационального использования природных ресурсов и окружающей среды для обеспечения социально-экономического развития территорий; - организует взаимодействие с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, областными органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления, научными организациями, общественными объединениями и гражданами в выработке совместных решений по рациональному недро- и природопользованию, обеспечению экологической безопасности; - согласовывает предложения по перечню объектов лицензирования в пределах полномочий, принимает участие в работе комиссии по лицензированию участков недр области; - участвует в разработке прогноза социально-экономического развития Сахалинской области по вопросам недро- и природопользования. 4.2. В рамках осуществления государственного управления от имени области в сфере недро- и природопользования: - создает территориальный фонд геологической информации и обеспечивает его функционирование; - проводит государственную экспертизу запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической, и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, находящихся в компетенции Сахалинской области; - от имени администрации Сахалинской области участвует в работе комиссии, созданной федеральным органом управления единым государственным фондом недр, для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Российской Федерации, в том числе принимает участие в определении условий пользования месторождениями, расположенными на указанных участках недр; - обеспечивает составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведение учета участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; - принимает участие при решении вопросов, связанных с распоряжением совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории области; - от имени администрации Сахалинской области участвует в осуществлении государственного контроля за исполнением соглашений о разработке месторождений минерального сырья на условиях раздела продукции; - осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса; - в пределах полномочий участвует в осуществлении прав владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, предоставляет право пользования природными ресурсами, оформляет, выдает и регистрирует лицензии на недро- и природопользование, приостанавливает действие и аннулирует указанные лицензии, ведет реестр лицензий и договоров на недро- и природопользование; (Исключен - Постановление Администрации Сахалинской области от 12.12.2005 г. N 229-па) - готовит предложения по определению размера взимания сбора за выдачу лицензий на недро- и природопользование, установлению размера платежей за пользование природными ресурсами, решению вопросов о предоставлении отсрочек платежей при пользовании природными ресурсами в случаях, установленных действующим законодательством; - разрабатывает и вносит предложения об образовании особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществляет управление и контроль по использованию и охране таких территорий; - является главным распорядителем средств областного бюджета согласно бюджетной классификации Российской Федерации по вопросам изучения, использования, охраны, восстановления и защиты природных ресурсов, охраны окружающей среды; - организует и осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственный мониторинг природных ресурсов и окружающей среды, формирование и обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории области, проводит анализ, учет и оценку состояния экологически вредных объектов, объемов образующихся отходов производства, организует работу по созданию и ведению кадастров Сахалинской области в сфере недро- и природопользования; - организует учет объектов и источников негативного воздействия на экологическую обстановку в области; - в пределах полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и области, управляет отношениями землепользования на территории области; - проводит согласование землеотводов на стадии проектно-изыскательских работ и акта выбора земельных участков под строительство объектов нефтегазопровода по проектам "Сахалин-1", "Сахалин-2" и последующих проектов, связанных с разработкой ресурсов шельфа; - проводит согласование проектов договоров аренды земельных участков под строительство вышеназванных объектов; - рассматривает ходатайства граждан и юридических лиц о переводе земельных участков из одной категории в другую, готовит проекты распоряжений администрации области о переводе земель или земельных участков из состава земель запаса и земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий; - организует совместно с органами государственного земельного контроля работы по выявлению нецелевого использования земельных участков областной формы собственности, а также фактов пользования такими земельными участками с нарушениями земельного законодательства; - определяет перспективы использования незастроенных земельных участков, подлежащих отнесению (относящихся) к собственности Сахалинской области, и формирует предложения по их использованию, в том числе для строительства, путем заключения инвестиционного контракта; - ведет работу по принудительному (в судебном порядке) прекращению прав юридических и физических лиц на земельные участки, используемые с нарушением земельного законодательства; - готовит предложения о распоряжении свободными земельными участками, право пользования которыми прекращено правообладателями добровольно или в судебном порядке; - в пределах полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и области, осуществляет государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов и организации борьбы с лесными пожарами, а также с вредителями и болезнями леса; - в пределах полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и области, управляет отношениями водопользования на территории области; - организовывает и проводит мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности; - ведет Красную книгу Сахалинской области. 4.3. В рамках организации государственного контроля в сфере недро- и природопользования в пределах своих полномочий: - осуществляет государственный геологический контроль по вопросам соблюдения требований законов и иных нормативных правовых актов области, принятых в пределах полномочий, по регулированию отношений недро- и природопользования, выполнения условий лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения, принимает решения по приостановлению, ограничению действия или прекращению прав пользования недрами; - осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, привлекает виновных лиц к административной и иным видам ответственности в соответствии с действующим законодательством, предъявляет в соответствии с установленным порядком иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде в результате нарушения природоохранительного законодательства; - организует контроль за объемом и своевременностью уплаты в областной бюджет платежей, связанных с пользованием природными ресурсами, в том числе регулярных платежей за пользование недрами, арендной платы за землю, платежей за пользование лесным фондом, платежей, связанных с пользованием водными объектами, платежей за загрязнение окружающей среды; - принимает меры по взысканию в доход областного бюджета средств, необходимых для возмещения ущерба, причиненного нарушениями, выявленными в результате реализации мероприятий по контролю в сфере недро- и природопользования; - вносит предложения об ограничении, приостановлении и прекращении в установленном порядке деятельности предприятий, учреждений и организаций, вредно воздействующих на природные ресурсы; - контролирует и координирует деятельность организаций, предприятий и учреждений, находящихся в ведении Комитета, по выполнению установленных мобилизационных заданий. 4.4. В рамках создания экономических, правовых и иных условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое развитие природно-ресурсного комплекса на территории области: - организует финансирование работ по геологическому изучению недр в соответствии с территориальной программой развития минерально-сырьевой базы области за счет средств областного бюджета, а также осуществляет контроль за выполнением работ и использованием выделенных средств; - организует финансирование территориальных программ в сфере охраны окружающей среды, а также соответствующих природоохранных мероприятий; - организует финансирование территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; - организует финансирование региональных программ использования и охраны земель, находящихся в границах области; - организует финансирование территориальных государственных программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов; - представляет в установленном порядке необходимую информацию о состоянии минерально-сырьевой базы области для разработки краткосрочного и среднесрочного прогнозов социально-экономического развития области. 4.5. Комитет осуществляет иные функции в сфере недро- и природопользования, которые относятся к его компетенции в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением. 4.6. Комитет в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации: - формирует рынок геологических информационных ресурсов, информационных технологий и средств их обеспечения; - обеспечивает создание и функционирование единого информационного хранилища (банка данных) геологической информации, необходимой для оперативного получения и интерпретации консолидированной информации; - определяет правила включения информации в состав областных геологических информационных ресурсов; - определяет в соответствии с действующим законодательством режим и правила (порядок) накопления, обработки, защиты информационных ресурсов и доступа к ним; - совершенствует процессы создания документированной информации, необходимой для удовлетворения информационных потребностей; - обеспечивает улучшение порядка и технологии сбора информации, ее накопления и хранения. 4.7. Комитет в соответствии с возложенными на него основными задачами, а также закрепленными за ним функциями в сфере недро- и природопользования и в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации осуществляет: - участие в проведении заседаний экспертных советов, научно-технических советов; - участие в проведении заседаний рабочих групп и управляющих комитетов в рамках реализации проектов на основе соглашений о разделе продукции; - взаимодействие с федеральными органами власти при рассмотрении вопросов, касающихся области, входящих в компетенцию Комитета; - планирование и организацию работы по защите конфиденциальной информации; - участие в работе постоянно действующей технической комиссии администрации области. 5. Права комитета 5.1. Комитет имеет право в пределах своих полномочий: - инициировать создание в установленном порядке рабочих комиссий и групп с привлечением к участию в них специалистов в сфере недро- и природопользования и в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации (в том числе на платной основе); - разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию, а также принимать совместные акты (приказы) с другими органами исполнительной власти области; - давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Комитета; - от имени администрации Сахалинской области участвовать в осуществлении государственного контроля за исполнением соглашений о разработке месторождений минерального сырья на условиях раздела продукции; - предъявлять иски в пределах своих полномочий о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области природопользования и охраны окружающей среды; - по доверенности комитета по управлению государственным имуществом выступать на собраниях акционеров, в советах, правлениях хозяйственных обществ в качестве представителя собственника государственного имущества; - пользоваться банком данных автоматизированной информационной системы (АИС) администрации области, вносить предложения о заполнении банка данных АИС информацией, необходимой для решения задач, стоящих перед органами исполнительной власти Сахалинской области; - представлять Сахалинскую область в отношениях с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и др. - в установленном порядке беспрепятственно посещать предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности, заказники, расположенные на территории Сахалинской области, с целью проверки соблюдения норм и требований природоохранительного законодательства и деятельности, связанной с использованием, охраной и загрязнением природных ресурсов и окружающей среды; - в установленном порядке запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти или их территориальных органов, органов исполнительной власти и аппарата администрации области, органов местного самоуправления, а также от организаций информацию, материалы, документы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Комитет; - в установленном порядке заключать государственные контракты в сфере недро- и природопользования и в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации на конкурсной основе, или иными способами, установленными действующими законами и другими нормативными правовыми актами области; - привлекать в установленном порядке (в том числе на договорной основе) научные, специализированные и иные организации, а также отдельных специалистов и экспертов для выполнения всех видов работ и услуг, оказания консультаций в сфере недро- и природопользования и формирования информационных ресурсов и информатизации; - вносить и согласовывать в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации областных государственных унитарных предприятий в сфере недро- и природопользования и формирования информационных ресурсов и информатизации; - осуществлять контроль за деятельностью организаций, находящихся в ведении комитета, в установленном порядке проводить документальные и иные проверки; - применять предусмотренные законодательством меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами и гражданами обязательных требований в сфере недро- и природопользования и охраны окружающей среды; - представлять интересы области в спорах и конфликтах, связанных с деятельностью в сфере недро- и природопользования и формирования информационных ресурсов и информатизации; - назначать внештатных общественных инспекторов в целях оказания содействия должностным лицам Комитета, уполномоченным осуществлять государственный геологический и экологический контроль на территории Сахалинской области. (Дополнен - Постановление Администрации Сахалинской области от 26.04.2006 г. N 99-па) 5.2. Решения Комитета по вопросам, отнесенным к его компетенции, обязательны для юридических и физических лиц. 5.3. Комитет реализует иные права, не противоречащие действующим законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Сахалинской области, необходимые для реализации возложенных на него задач и функций. 6. Ответственность 6.1. Комитет как орган государственной власти Сахалинской области несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Сахалинской области, а также обеспечивает соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых (принятых) им правовых актов и осуществляемой им деятельности. 6.2. Комитет как юридическое лицо, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 6.3. Государственные служащие Комитета за нарушение законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей привлекаются к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и законами Сахалинской области. 7. Структура Комитета В структуру Комитета входят: - управление нефтегазового комплекса; - управление природопользования и охраны окружающей среды; - управление лесных и земельных ресурсов; - организационно-кадровое управление. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 03.11.2005 г. N 200-па) 8. Организация деятельности комитета 8.1. Положение о Комитете, структура и предельная численность служащих Комитета утверждаются постановлением администрации Сахалинской области. 8.2. Руководителем Комитета является председатель Комитета, назначение и освобождение от должности которого осуществляется в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и оформляется распоряжением администрации Сахалинской области с последующим заключением или расторжением служебного контракта соответственно. Председатель Комитета подчиняется администрации Сахалинской области и координирует свою деятельность с вице-губернатором области в соответствии с утвержденным распределением полномочий между вице-губернаторами области. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций. 8.3. Председатель Комитета имеет первого заместителя и заместителей по направлениям деятельности. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 03.11.2005 г. N 200-па) 8.4. В период отсутствия председателя Комитета руководство работой Комитета по всем вопросам осуществляет один из его заместителей. 8.5. Председатель Комитета: - руководит деятельностью Комитета на основе единоначалия, действует без доверенности от его имени, представляет Комитет во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления в области, организациями и гражданами; - заключает договоры (контракты), выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета; - в порядке установленным действующим законодательством, распоряжается финансовыми средствами и управляет имуществом, закрепленным за комитетом; - дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Комитета; - распределяет должностные обязанности между заместителями председателя Комитета; - определяет порядок работы структурных подразделений Комитета, утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты руководителей и специалистов; - издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции и методические материалы, подлежащие обязательному исполнению служащими Комитета; - назначает на должность и освобождает от должности служащих Комитета, заключает и расторгает служебные контракты в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе;(Исключен - Постановление Администрации Сахалинской области от 03.11.2005 г. N 200-па) - решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Комитете; - формирует штатное расписание Комитета в пределах утвержденной администрацией области общей численности и фонда оплаты труда работников, а также смету расходов на их содержание в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год; - организует профессиональную подготовку работников Комитета, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; - руководит деятельностью мобилизационных органов (мобилизационных работников) и несет персональную ответственность за выполнение мобилизационных заданий и за обеспечение сохранности государственной тайны, а также иных сведений, содержащих служебную информацию, ограниченного распространения; - осуществляет иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области. 8.6. Служащие Комитета для реализации и исполнения своих должностных прав и обязанностей пользуются в установленном порядке закрепленными за Комитетом служебными помещениями, автотранспортом, средствами связи, компьютерной, копировальной и иной оргтехникой, системами передачи информации (включая сеть Интернет и локальные компьютерные сети), а также иным имуществом Комитета. 8.7. Комитет осуществляет меры по повышению квалификации, улучшению условий труда, социальной защите и медицинскому обслуживанию служащих Комитета. 8.8. На служащих Комитета распространяются все нормы содержания, оплаты труда, отдыха, а также льготы, социальные и иные гарантии и поощрения, предусмотренные для государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области. 8.9. Председатель комитета вправе делегировать свои отдельные полномочия своим заместителям. 8.10. Комитет в пределах своей компетенции: - осуществляет в установленном порядке работу по комплектованию, хранению и учету архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета; - обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну и конфиденциальную информацию; - формирует и представляет по назначению необходимую отчетность и справки по направлениям деятельности Комитета; - организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в сфере деятельности Комитета. 9. Реорганизация и ликвидация комитета 9.1. Реорганизация и ликвидация комитета производится по решению администрации Сахалинской области в соответствии с действующим законодательством. Структура комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области ----------------- -------------- ---------------------- | Отдел правового | | Председатель | | Отдел экономического | | обеспечения |--- | комитета |--- | анализа и | | | | | | планирования | ----------------- -------------- ---------------------- | ----------------------------------- | | -------------------------- -------------------------- | Заместитель председателя | | Заместитель председателя | | комитета | | комитета | -------------------------- -------------------------- | | ------------------- ------------- | | | | -------------- ------------------ ------------ ------------ | Управление | | Управление | | Управление | | Управление | |углеводородных| |природопользования| | лесных | | земельных | | ресурсов | | и охраны | | ресурсов | | ресурсов | | | | окружающей среды | | | | | |--------------| |------------------| |------------| |------------| |1. Отдел | |1. Отдел | |Структурные | |Структурные | |проектов СПГ | |государственного | |подразде- | |подразде- | |2. Отдел | |геологического и | |ления не | |дения не | |углеводородных| |экологического | |выделяются | |выделяются | |ресурсов суши | |контроля | | | | | | | |2. Отдел | | | | | | | |регулирования | | | | | | | |природопользования| | | | | | | |3. Отдел | | | | | | | |мониторинга | | | | | | | |природной среды | | | | | -------------- ------------------ ------------ ------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|