Расширенный поиск

Постановление Администрации Сахалинской области от 29.08.2005 № 157-па

 




                 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 августа 2005 г. N  157-па
г. Южно-Сахалинск


Об утверждении основных
направлений бюджетной и
налоговой      политики
Сахалинской  области на
2006 год


    Администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить  Основные  направления   бюджетной   и   налоговой
политики Сахалинской области на 2006 год (прилагаются).
    2. Опубликовать настоящее постановление  в  газете  "Губернские
ведомости".

    Исполняющий обязанности
    губернатора области                               В.В. Нагорный






                               УТВЕРЖДЕНЫ
                               постановлением администрации области
                               от 29 августа 2005 г. N 157-па


                       ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
  бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2006 год

    Основные направления бюджетной и налоговой политики Сахалинской
области  на  2006  год  подготовлены  в  соответствии  с  Бюджетным
посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию  "О
бюджетной  политике  на  2006 год",  Законом Сахалинской области "О
бюджетном процессе в Сахалинской области" и  являются  основой  при
составлении  прогноза  Закона  Сахалинской  области  "Об  областном
бюджете Сахалинской области на 2006 год".
    Организация системы управления бюджетными ресурсами Сахалинской
области     остается     одним     из     ключевых      направлений
социально-экономической    политики    администрации   области   по
обеспечению    стабильного     функционирования     всех     систем
жизнеобеспечения,  бюджетной  сферы  и  их  дальнейшего  развития в
интересах жителей области.
    Бюджетная и  налоговая политика Сахалинской области на 2006 год
определяет цели и задачи управления бюджетными ресурсами области.

      Основная цель и задачи управления бюджетными ресурсами
                  Сахалинской области на 2006 год

    Основной целью   бюджетной  и  налоговой  политики  Сахалинской
области  является  повышение  уровня  жизни  населения  Сахалинской
области  за  счет достижения роста экономики,  сбалансированности и
устойчивости бюджетной системы  Сахалинской  области,  безусловного
исполнения   государственных   расходных  обязательств  Сахалинской
области, повышения эффективности бюджетных расходов.
    Для достижения    этой    цели    необходимо   решить   задачи,
обеспечивающие:
    - повышение       роли      перспективного      прогнозирования
социально-экономического развития области в бюджетном процессе;
    - реализацию мер, направленных на увеличение доходов областного
и местных бюджетов;
    - строгое выполнение требований налогового законодательства;
    - повышение эффективности управления государственным имуществом
Сахалинской области;
    - гарантированное   исполнение   предусмотренных   в    бюджете
расходных обязательств;
    - снижение  социального  неравенства  путем   совершенствования
методов и форм социальной поддержки населения;
    - оптимизацию сети учреждений,  финансируемых из  областного  и
местных  бюджетов,  исходя  из  выполняемых  ими функций и задач по
созданию благоприятных условий жизни сахалинцев и курильчан;
    - повышение   эффективности  использования  бюджетных  средств,
постепенный переход от управления бюджетными затратами к управлению
бюджетными результатами;
    - совершенствование  межбюджетных   отношений,   обеспечивающих
развитие доходной базы бюджетов муниципальных образований;
    - сбалансированность бюджетов всех уровней бюджетной системы на
основе  оптимизации  бюджетных  расходов,  разграничения  расходных
обязательств и доходных источников на долгосрочной основе;
    - привлечение  средств  федерального бюджета,  а также частного
капитала  к  осуществлению  важнейших   инфраструктурных   проектов
областного и муниципального масштабов;
    - совершенствование    механизма    государственных    закупок,
направленное на рациональное использование бюджетных средств;
    - создание условий  для  действенного  контроля,  в  том  числе
общественного,  за  осуществлением  бюджетных  расходов и качеством
услуг, предоставляемых бюджетными организациями;
    - увеличение  доходов от платных услуг,  оказываемых бюджетными
учреждениями. Реализация указанных задач будет обеспечена путем:
    - безусловного  и полного исполнения намеченных мер для подъема
экономики области, утвержденных Концепцией социально-экономического
развития Сахалинской области на период до 2010 года;
    - организации взаимодействия с федеральными органами власти  по
вопросу      разработки      федеральной      целевой     программы
социально-экономического развития Курильских  островов  Сахалинской
области на 2007-2015 годы;
    - продолжения   работы   с   федеральными   органами    власти,
направленной  на восстановление нормативов распределения доходов по
налогу на добычу  полезных  ископаемых  и  регулярных  платежей  за
добычу полезных ископаемых (роялти), зачисляемых в областной бюджет
Сахалинской области в долях,  установленных  на  момент  подписания
Соглашений   о   разделе   продукции   по  проектам  "Сахалин-1"  и
"Сахалин-2",  а также по совершенствованию межбюджетных отношений с
учетом    индивидуальных    особенностей    налогового   потенциала
Сахалинской области;
    - усиления    координационной   работы   главного   финансового
управления  Сахалинской  области,  органов  исполнительной   власти
Сахалинской области, финансовых органов муниципальных образований и
управления Федеральной налоговой  службы  Российской  Федерации  по
Сахалинской  области  в  части  сокращения  текущей  и просроченной
задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней;
    - использования  требования о погашении налоговой задолженности
как обязательного условия при оказании предприятиям и  организациям
каких-либо  мер  поддержки  со  стороны  областных органов власти и
органов местного самоуправления;
    - дальнейшей координации действий органов исполнительной власти
Сахалинской  области,  муниципальных  образований   с   налоговыми,
правоохранительными   и   другими   территориальными   федеральными
органами  исполнительной   власти   по   максимальной   мобилизации
финансового потенциала области,  повышению эффективности проводимых
мероприятий   по   легализации   доходов   от   предпринимательской
деятельности,  использования  предприятиями выделенных им лимитов и
квот на использование природных ресурсов  с  целью  легализации  их
доходов;
    - обеспечения   реализации   мер,   связанных   с    внедрением
персонифицированных  социальных  счетов жителей Сахалинской области
для перечисления государственной социальной помощи;
    - приоритетного  выполнения  текущих  обязательств областного и
местных бюджетов по выплате заработной платы  работникам  бюджетной
сферы,   обеспечению   бесперебойного   тепло-  и  электроснабжения
населения области;
    - осуществления    реформы   жилищно-коммунального   хозяйства,
приведения тарифов  на  услуги  жилищно-коммунального  хозяйства  и
оплаты   этих   услуг  населением  в  соответствие  с  федеральными
стандартами;
    - обеспечения  выполнения необходимых мероприятий,  связанных с
привлечением средств федерального бюджета,  частного капитала и  их
консолидации, для решения ключевых задач жизнеобеспечения населения
области,  главная из  которых  -  совершенствование  инфраструктуры
(транспортной,  энергетической, автодорожной, жилищно-коммунального
хозяйства)    как     основы     устойчивого     и     комплексного
социальноэкономического развития Сахалинской области;
    - исключения многоступенчатости прохождения денежных средств по
бюджетным  счетам  распорядителей  бюджетных  средств  до  конечных
получателей;
    - дальнейшего  совершенствования  межбюджетных  отношений между
областным и местными бюджетами в Сахалинской области, направленного
на  стимулирование  самостоятельности  и  бюджетной ответственности
органов   местного   самоуправления,   обеспечение    экономической
эффективности,    социальной    справедливости    и    политической
консолидации;
    - обеспечения  прозрачности  бюджетных процедур,  конкурентного
режима при закупках товаров и услуг для государственных нужд;
    - включения  новых  расходных  обязательств  в областной бюджет
лишь    в    целях    обеспечения    приоритетов    государственной
социально-экономической  политики  при  условии  проведения  оценки
ожидаемой эффективности либо социальной значимости;
    - продолжения    проведения    оптимизации   сети   учреждений,
финансируемых из областного и местных бюджетов, на основе следующих
критериев:  необходимость,  функциональность,  качество оказываемых
услуг,  сокращение сверхнормативных  затрат,  а  также  недопущение
нарастания социальной напряженности;
    - разработки  и   реализации   мероприятий,   направленных   на
установление   эффективного   взаимодействия  с  органами  местного
самоуправления,   профсоюзами,   общественными   организациями    и
населением   по  проблематике  качества  услуг,  предоставляемых  в
отраслях   электроэнергетики,   жилищно-коммунального    хозяйства,
транспорта, дорожного хозяйства, связи и социальной сферы.


Информация по документу
Читайте также