Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 29.08.2005 № 157-паАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 августа 2005 г. N 157-па г. Южно-Сахалинск Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2006 год Администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2006 год (прилагаются). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости". Исполняющий обязанности губернатора области В.В. Нагорный УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации области от 29 августа 2005 г. N 157-па ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2006 год Основные направления бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2006 год подготовлены в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "О бюджетной политике на 2006 год", Законом Сахалинской области "О бюджетном процессе в Сахалинской области" и являются основой при составлении прогноза Закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2006 год". Организация системы управления бюджетными ресурсами Сахалинской области остается одним из ключевых направлений социально-экономической политики администрации области по обеспечению стабильного функционирования всех систем жизнеобеспечения, бюджетной сферы и их дальнейшего развития в интересах жителей области. Бюджетная и налоговая политика Сахалинской области на 2006 год определяет цели и задачи управления бюджетными ресурсами области. Основная цель и задачи управления бюджетными ресурсами Сахалинской области на 2006 год Основной целью бюджетной и налоговой политики Сахалинской области является повышение уровня жизни населения Сахалинской области за счет достижения роста экономики, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Сахалинской области, безусловного исполнения государственных расходных обязательств Сахалинской области, повышения эффективности бюджетных расходов. Для достижения этой цели необходимо решить задачи, обеспечивающие: - повышение роли перспективного прогнозирования социально-экономического развития области в бюджетном процессе; - реализацию мер, направленных на увеличение доходов областного и местных бюджетов; - строгое выполнение требований налогового законодательства; - повышение эффективности управления государственным имуществом Сахалинской области; - гарантированное исполнение предусмотренных в бюджете расходных обязательств; - снижение социального неравенства путем совершенствования методов и форм социальной поддержки населения; - оптимизацию сети учреждений, финансируемых из областного и местных бюджетов, исходя из выполняемых ими функций и задач по созданию благоприятных условий жизни сахалинцев и курильчан; - повышение эффективности использования бюджетных средств, постепенный переход от управления бюджетными затратами к управлению бюджетными результатами; - совершенствование межбюджетных отношений, обеспечивающих развитие доходной базы бюджетов муниципальных образований; - сбалансированность бюджетов всех уровней бюджетной системы на основе оптимизации бюджетных расходов, разграничения расходных обязательств и доходных источников на долгосрочной основе; - привлечение средств федерального бюджета, а также частного капитала к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов областного и муниципального масштабов; - совершенствование механизма государственных закупок, направленное на рациональное использование бюджетных средств; - создание условий для действенного контроля, в том числе общественного, за осуществлением бюджетных расходов и качеством услуг, предоставляемых бюджетными организациями; - увеличение доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями. Реализация указанных задач будет обеспечена путем: - безусловного и полного исполнения намеченных мер для подъема экономики области, утвержденных Концепцией социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2010 года; - организации взаимодействия с федеральными органами власти по вопросу разработки федеральной целевой программы социально-экономического развития Курильских островов Сахалинской области на 2007-2015 годы; - продолжения работы с федеральными органами власти, направленной на восстановление нормативов распределения доходов по налогу на добычу полезных ископаемых и регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти), зачисляемых в областной бюджет Сахалинской области в долях, установленных на момент подписания Соглашений о разделе продукции по проектам "Сахалин-1" и "Сахалин-2", а также по совершенствованию межбюджетных отношений с учетом индивидуальных особенностей налогового потенциала Сахалинской области; - усиления координационной работы главного финансового управления Сахалинской области, органов исполнительной власти Сахалинской области, финансовых органов муниципальных образований и управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Сахалинской области в части сокращения текущей и просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней; - использования требования о погашении налоговой задолженности как обязательного условия при оказании предприятиям и организациям каких-либо мер поддержки со стороны областных органов власти и органов местного самоуправления; - дальнейшей координации действий органов исполнительной власти Сахалинской области, муниципальных образований с налоговыми, правоохранительными и другими территориальными федеральными органами исполнительной власти по максимальной мобилизации финансового потенциала области, повышению эффективности проводимых мероприятий по легализации доходов от предпринимательской деятельности, использования предприятиями выделенных им лимитов и квот на использование природных ресурсов с целью легализации их доходов; - обеспечения реализации мер, связанных с внедрением персонифицированных социальных счетов жителей Сахалинской области для перечисления государственной социальной помощи; - приоритетного выполнения текущих обязательств областного и местных бюджетов по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, обеспечению бесперебойного тепло- и электроснабжения населения области; - осуществления реформы жилищно-коммунального хозяйства, приведения тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением в соответствие с федеральными стандартами; - обеспечения выполнения необходимых мероприятий, связанных с привлечением средств федерального бюджета, частного капитала и их консолидации, для решения ключевых задач жизнеобеспечения населения области, главная из которых - совершенствование инфраструктуры (транспортной, энергетической, автодорожной, жилищно-коммунального хозяйства) как основы устойчивого и комплексного социальноэкономического развития Сахалинской области; - исключения многоступенчатости прохождения денежных средств по бюджетным счетам распорядителей бюджетных средств до конечных получателей; - дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений между областным и местными бюджетами в Сахалинской области, направленного на стимулирование самостоятельности и бюджетной ответственности органов местного самоуправления, обеспечение экономической эффективности, социальной справедливости и политической консолидации; - обеспечения прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для государственных нужд; - включения новых расходных обязательств в областной бюджет лишь в целях обеспечения приоритетов государственной социально-экономической политики при условии проведения оценки ожидаемой эффективности либо социальной значимости; - продолжения проведения оптимизации сети учреждений, финансируемых из областного и местных бюджетов, на основе следующих критериев: необходимость, функциональность, качество оказываемых услуг, сокращение сверхнормативных затрат, а также недопущение нарастания социальной напряженности; - разработки и реализации мероприятий, направленных на установление эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления, профсоюзами, общественными организациями и населением по проблематике качества услуг, предоставляемых в отраслях электроэнергетики, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, дорожного хозяйства, связи и социальной сферы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|