Расширенный поиск

Постановление Администрации Сахалинской области от 06.04.2006 № 74-па

                                     Утратил силу - Постановление
                                 Правительства Сахалинской области
                                     от 19.03.2010 г. N 112, за
                                        исключением пункта 7



                 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 06 апреля 2006 г. N 74-па
г. Южно-Сахалинск


О работе отраслевых органов
исполнительной       власти
Сахалинской    области   по
снижению     и    погашению
задолженности   по  выплате
заработной платы в отраслях
экономики


    В результате  целенаправленной  работы  органов  исполнительной
власти области задолженность по  выплате  заработной  платы  на  01
марта  текущего  года  по сравнению с соответствующим периодом 2005
года снижена более чем на 420 миллионов рублей и в целом по области
составила 70,2 млн. рублей.
    На 01  марта  2006  года  в  электроэнергетике,   судоремонтной
деятельности,  промышленности  строительных  материалов,  а также в
образовании, здравоохранении и культуре задолженность ликвидирована
полностью.  Не  имеют  задолженности пять муниципальных образований
области.
    Результативная деятельность созданных в некоторых департаментах
рабочих  групп,  штабов  и  комиссий  по  ликвидации  задолженности
позволила  значительно  снизить её в рыбной,  угольной отраслях и в
организациях жилищно-коммунального хозяйства.
    Наблюдается поступательное  уменьшение невыплаченной заработной
платы  в  сельском  хозяйстве,  лесной  отрасли,  практически   она
ликвидирована в строительстве.
    Анализ структуры задолженности свидетельствует о том, что из 43
предприятий, отчитавшихся в органы областной статистики на 01 марта
2006 года,  задолженность продолжительностью меньше 1-го месяца и в
пределах  месячного  фонда заработной платы имеют 22 предприятия на
общую сумму 20,2 млн.  рублей.  Таким образом, по данным статистики
сумма  реальной  задолженности  составляет  50 млн.  рублей.  Кроме
этого,  5,6 млн. рублей приходится на предприятия-банкроты, которые
находятся под юрисдикцией налоговой инспекции и Арбитражного суда.
    Несмотря на снижение задолженности по выплате заработной  платы
в  целом  по  области,  в отдельных отраслях экономики периодически
допускается ее рост.  Основная доля невыплаченной заработной  платы
еще  остается  в  жилищно-коммунальном  хозяйстве.  Еще  не  всегда
оперативно решаются эти проблемы в муниципальных образованиях.  Так
в  Охинском  районе  задолженность  по зарплате имеют 2 предприятия
(ООО  "Молочнотоварная   ферма"   -   1,7   млн.   рублей   и   ООО
"Птице-товарная  ферма"  -  746  тыс.  рублей),  в  результате  117
работников не получают заработную плату от 3 до 9 месяцев.
    В целях ликвидации задолженности по выплате заработной платы на
предприятиях    области    администрация    Сахалинской     области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
    1. Утвердить План мероприятий администрации Сахалинской области
по   ликвидации   задолженности  по  выплате  заработной  платы  на
предприятиях области (прилагается).
    2. Учитывая  положительный  опыт  работы  отдельных  отраслевых
органов исполнительной власти по выявлению причин задолженности  по
заработной  плате  и  принятию  мер  по  её  погашению  посредством
активной деятельности  соответствующих  рабочих  групп,  отраслевым
комитетам,   департаментам   и   управлениям   создать  аналогичные
формирования  с  участием  представителей  управления   по   труду,
соответствующих  контрольно-надзорных  органов  и  организовать  их
работу.
    Рекомендовать главам    муниципальных    образований   провести
аналогичную работу на соответствующих территориях.
    3. Областным органам исполнительной власти совместно с органами
местного самоуправления  области  принять  исчерпывающие  меры  для
полной  ликвидации  задолженности по заработной плате и обеспечения
её своевременной выплаты организациями,  обратив особое внимание на
предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
    4. Вице-губернаторам области  ужесточить  контроль  и  повысить
ответственность руководителей комитетов, департаментов и управлений
области  за  состояние   оплаты   труда   в   курируемых   отраслях
промышленности и социальной сферы.
    5. Координацию работы по погашению и  ликвидации  задолженности
по  заработной  плате  в  отраслях  экономики  Сахалинской  области
возложить на управление по труду (Шмелёва М.А.).
    6. Руководителям   отраслевых   департаментов,   управлений   и
комитетов  информацию   о   ходе   выполнения   Плана   мероприятий
администрации  Сахалинской  области  по ликвидации задолженности по
выплате заработной  платы  на  предприятиях  области  направлять  в
управление по труду Сахалинской области (Шмелёва М.А.) ежемесячно к
20-му числу.
    7. Считать    утратившим   силу   постановление   администрации
Сахалинской  области   от   13.04.2004   N   44-па   "О   погашении
задолженности  по  выплате  заработной  платы  в отраслях экономики
Сахалинской области", за исключением пункта 8.
    8. Опубликовать  настоящее  постановление  в газете "Губернские
ведомости".
    9. Контроль   за   выполнением   постановления   возложить   на
вице-губернатора,  председателя комитета экономики области Бочарова
О.С.

    Губернатор области                                  И.П.Малахов





                                                       УТВЕРЖДЕН
                                                       постановлением администрации области
                                                       от 06 апреля 2006 г. N 74-па


                                      План мероприятий
    администрации Сахалинской области по ликвидации задолженности по выплате заработной 
                                 платы на предприятиях области

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————
| N  |              Наименование мероприятия              |     Сроки     | Ответственный   |
| пп.|                                                    |   исполнения  |   исполнитель   |
|    |                                                    |               |                 |
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|1.  |Проведение мониторинга просроченной задолженности по|  Ежемесячно   |  Управление     |
|    |отчетности   выплате   заработной   платы  по данным| к 25-му числу |   по труду      |
|    |оперативной  отчетности предприятий и статистической|               |    области      |
|    |информации   территориального   органа   Федеральной|               |                 |
|    |службы  государственной  статистики  по  Сахалинской|               |                 |
|    |области.                                            |               |                 |
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|2.  |Инвентаризация   кредиторской    задолженности    по| Ежеквартально |   Департамент   |
|    |заработной   плате,  налоговым  платежам  и сборам в|               |    топливно-    |
|    |пенсионный       фонд         на        предприятиях|               | энергетического |
|    |жилищно-коммунального хозяйства.                    |               |   комплекса и   |
|    |                                                    |               |     жилищно-    |
|    |                                                    |               |  коммунального  |
|    |                                                    |               |хозяйства области|
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|3.  |Взаимодействие   с    территориальными    налоговыми|   Постоянно   |   Отраслевые    |
|    |органами  и  Федеральной  регистрационной службой по|               |     органы      |
|    |Сахалинской области  в  части  контроля деятельности|               | исполнительной  |
|    |арбитражных управляющих по вопросам погашения долгов|               | власти области  |
|    |по  заработной  плате  на  предприятиях   курируемых|               |                 |
|    |отраслей, признанных несостоятельными (банкротами). |               |                 |
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|4.  |Проведение работы  с  руководителями  предприятий по|   Постоянно   |  Управление по  |
|    |вопросам представления   в  органы   государственной|               |      труду,     |
|    |статистики   достоверной   информации   по   выплате|               |отраслевые органы|
|    |заработной платы.                                   |               |  исполнительной |
|    |                                                    |               |  власти области |
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|5.  |Осуществление  контроля  за  уровнем  оплаты  труда,|  Ежемесячно   |  Управление по  |
|    |полнотой и своевременностью выплаты заработной платы| к 20-му числу |  труду области  |
|    |на   предприятиях   отраслей  промышленности.    При|               |   совместно с   |
|    |задержке выплаты заработной платы более двух месяцев|               |   отраслевыми   |
|    |информирование   контрольно-надзорных  органов   для|               |     органами    |
|    |привлечения  руководителей  организаций-должников  к|               |  исполнительной |
|    |ответственности в  соответствии  с законодательством|               |  власти области |
|    |Российской Федерации.                               |               |                 |
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|6.  |Организация деятельности рабочих групп (комиссий) по|   Постоянно   |   Отраслевые    |
|    |выявлению причин возникновения задолженности с целью|               |     органы      |
|    |принятия необходимых,  в  рамках своей  компетенции,|               |  исполнительной |
|    |мер  к работодателям,  допустившим  задолженность по|               |  власти области |
|    |выплате заработной платы, для её ликвидации.        |               |                 |
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|7.  |Подготовка    информационных    писем    руководству|   По итогам   | Департамент по  |
|    |предприятий-должников   по   заработной   плате    с|   заседания   |   рыболовству   |
|    |предупреждением    о    возможном    расторжении   в|    рабочей    |     области     |
|    |установленном законодательством порядке договора по |    группы     |                 |
|    |пользованию   долей   на  добычу водно-биологических|               |                 |
|    |ресурсов.                                           |               |                 |
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
| 8. |Взаимодействие с органами местного самоуправления по|   Постоянно   |   Отраслевые    |
|    |контролю  за ликвидацией задолженности по заработной|               |     органы      |
|    |плате    в    организациях    различных     отраслей|               |  исполнительной |
|    |промышленности   в   соответствии  с  разработанными|               | власти области, |
|    |графиками ее погашения на 2006 год.                 |               |  управление по  |
|    |                                                    |               |  труду области  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
| 9. |Представление  в  управление   по  труду  сведений о| Ежеквартально |    Отраслевые   |
|    |предприятиях,   имеющих   задолженность  по  выплате|               |      органы     |
|    |заработной   платы,  выплачивающих    среднемесячную|               |  исполнительной |
|    |заработную   плату   ниже   величины    прожиточного|               |  власти области |
|    |минимума,   установленного по Сахалинской области, с|               |                 |
|    |целью  проведения  выездных  проверок  по соблюдению|               |                 |
|    |норм трудового законодательства.                    |               |                 |
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|10. |С целью анализа ситуации и упорядочения оплаты труда|      Май      |   Управление    |
|    |в    организациях    различных   отраслей  экономики|               |   Федеральной   |
|    |рассмотрение   на   заседании  администрации области|               |    налоговой    |
|    |вопроса  "О  мерах по легализации заработной платы с|               |  службы России  |
|    |целью повышения  налоговой  отдачи  и  уровня оплаты|               | по Сахалинской  |
|    |труда в отраслях экономики области".                |               |     области,    |
|    |                                                    |               |    управление   |
|    |                                                    |               |по труду области |
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|11. |Проведение   выездных  проверок  по  соблюдению норм| По отдельным  |  Управление по  |
|    |трудового законодательства.                         |  графикам в   | труду совместно |
|    |                                                    |соответствии со|с государственной|
|    |                                                    |  сведениями,  | инспекцией труда|
|    |                                                    | указанными в  | в Сахалинской   |
|    |                                                    |   пункте 9    |     области     |
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|12. |В    случаях,   предусмотренных   законодательством,|               |                 |
|    |принимать во внимание  и  учитывать  уровень  оплаты|               |                 |
|    |труда    и   отсутствие   задолженности  по  выплате|               |                 |
|    |заработной платы при:                               |               |                 |
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|12.1|- распределении квот для прибрежного рыболовства;   |При подготовке | Департамент по  |
|    |                                                    |соответствующих|   рыболовству   |
|    |                                                    |  нормативных  |    области      |
|    |                                                    |     актов     |                 |
|    |                                                    | администрации |                 |
|    |                                                    |    области    |                 |
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|12.2|- проведении   конкурса  по  отбору  организаций   и|    По мере    |Комитет экономики|
|    |субъектов  малого  предпринимательства, претендующих|  проведения   |     области,    |
|    |на возмещение из областного бюджета  части затрат на|   конкурсов   |отраслевые органы|
|    |уплату   процентов   по   кредитам,   полученным   в|               |  исполнительной |
|    |российских   кредитных    организациях,   и    части|               | власти области, |
|    |лизинговых  платежей  по договорам финансовой аренды|               |  управление по  |
|    |(лизинг), уплаченных лизинговым компаниям;          |               |  труду области  |
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|12.3| - определении участников аукционов  для  проведения|   Постоянно   |Комитет природных|
|    |конкурсов на владение лесным фондом;                |               |ресурсов и охраны|
|    |                                                    |               | окружающей среды|
|    |                                                    |               |     области     |
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|12.4|- проведении   конкурсов   на  строительство жилья и|    По мере    |   Департамент   |
|    |объектов     соцкультбыта   с    участием    средств|  проведения   |  строительства  |
|    |федерального, областного и местных бюджетов;        |   конкурсов   |     области     |
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|12.5|- отборе   организаций  для   участия  в  реализации|   Постоянно   |Комитет экономики|
|    |областных  и   федеральных  программ  на  территории|               |     области     |
|    |Сахалинской области;                                |               |                 |
|————|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|—————————————————|
|12.6|- проведении   конкурсов   на   закупку  товаров   и|   Постоянно   |Комитет экономики|
|    |предоставление   услуг  на   средства  областного  и|               |     области     |
|    |местных бюджетов.                                   |               |                 |
 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————





Информация по документу
Читайте также