Расширенный поиск

Постановление Администрации Сахалинской области от 15.01.2007 № 2-па

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15 января 2007 г. № 2-па
г. Южно-Сахалинск


     Об утверждении  Положений
о  порядке проведения открытых
конкурсов      по       отбору
муниципальных   образований  и
представляемых             ими
инвестиционных   проектов  для
участия      в      реализации
подпрограммы     "Модернизация
объектов         коммунального
хозяйства"    и   подпрограммы
"Комплексный       капитальный
ремонт     и     реконструкция
жилищного   фонда"   областной
целевой   программы  "Развитие
массового            жилищного
строительства   в  Сахалинской
области на 2006 - 2010 годы  и
на период до 2015 года"



     В целях   реализации   областной   целевой   программы  "Развитие
массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010
годы  и  на  период  до  2015 года",  утвержденной Законом Сахалинской
области от  07.07.2006  №  89-ЗО,  администрация  Сахалинской  области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить:
     1.1. Положение  о порядке проведения открытого конкурса по отбору
муниципальных   образований  и   представляемых   ими   инвестиционных
проектов для уча стия в реализации подпрограммы "Модернизация объектов
коммунального  хозяйства"  областной    целевой  программы   "Развитие
массового  жилищного  строительства  в  Сахалинской области на  2006 -
2010 годы и на период до 2015 года" (прилагается);
     1.2. Положение  о порядке проведения открытого конкурса по отбору
муни  ципальных  образований  и  представляемых   ими   инвестиционных
проектов   для   участия  в   реализации    подпрограммы  "Комплексный
капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" областной целевой
программы  "Развитие  массового  жилищного строительства в Сахалинской
области на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года" (прилагается).
     2. Определить  департамент  топливно-энергетического  комплекса и
жилищ но-коммунального хозяйства  Сахалинской  области  уполномоченным
органом  по  отбору  муниципальных  образований  и  представляемых ими
инвестиционных  проектов    для  участия  в   реализации   подпрограмм
"Модернизация   объектов  коммунального  хозяйства"  и    "Комплексный
капитальный ремонт и реконструкция жилищного фонда" областной  целевой
программы  "Развитие  массового  жилищного строительства в Сахалинской
области на 2006 - 2010 годы и  на период до 2015 года",  утвержденной
Законом   Сахалинской   области   от   07.07.2006  №  89-30  (далее  -
Подпрограммы), в форме конкурса.
     3. Департаменту     топливно-энергетического     комплекса      и
жилищнокоммунального хозяйства Сахалинской области в срок до 01 апреля
2007 года:
     3.1. разработать  и  утвердить положение о конкурсной комиссии по
отбору муниципальных образований и представляемых  ими  инвестиционных
проектов для участия в реализации Подпрограмм;
     3.2. сформировать конкурсную  комиссию  по  отбору  муниципальных
образований и  представляемых ими инвестиционных проектов  для участия
в реализации Подпрограмм;
     3.3. разработать  и  утвердить  конкурсную документацию по отбору
муниципальных  образований    и  представляемых   ими   инвестиционных
проектов для участия в реализации Подпрограмм.
     4. В    случае    возникновения    неурегулированных    настоящим
постановлением  вопросов  организации  и работы конкурсных комиссий по
отбору муниципальных образований и представляемых  ими  инвестиционных
проектов   для   участия   в   реализации   Подпрограмм    применяется
законодательство о размещении заказов на по ставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муници пальных нужд.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
     6. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Губернские
ведомости".
     7. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
вице-губернатора области В.В.Шпаковского.
     

Исполняющий  обязанности
губернатора области                                     С.Г.Шередекин



                              УТВЕРЖДЕНО
                              постановлением администрации области
                              от 15 января 2007 г. № 2-па

                             Положение
     о порядке  проведения  открытого конкурса по отбору муниципальных
образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в
реализации    подпрограммы    "Модернизация   объектов   коммунального
хозяйства" областной целевой программы "Развитие  массового  жилищного
строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до
                              2015 года"

                         1. Общие положения
     1.1. Настоящее  Положение о порядке проведения открытого конкурса
по  от   бору   муниципальных   образований   и   представляемых   ими
инвестиционных   проек  тов  для  участия  в  реализации  подпрограммы
"Модернизация объектов коммуналь ного хозяйства" (далее  -  Положение)
определяет   порядок   проведения  конкурса  по  отбору  муниципальных
образований и представляемых ими инвестиционных про ектов для  участия
в   реализации  подпрограммы  "Модернизация  объектов  коммунального
хозяйства" областной целевой программы "Развитие массового жилищ  ного
строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до
2015 года",  утвержденной Законом Сахалинской области от 07.07.2006  №
89-30  (далее  -  Подпрограмма),  с  целью  их  финансирования за счет
средств областного бюджета в виде выделения субсидии.
     1.2. Отбор проводится ежегодно в порядке, установленном настоящим
Положением.
     1.3. Настоящее    Положение    распространяется   на   реализацию
мероприятий  с  участием  государственных  капитальных   вложений   по
модернизации  сетей  и  объектов  водо-,  тепло- и электроснабжения,
систем  водоотведения  в  муниципальных  об   разованиях   Сахалинской
области.
     Основными целями  выделения  субсидии   является   стимулирование
инвестиционной   активности   и  привлечение  средств  инвесторов  для
модернизации объектов коммунального хозяйства Сахалинской области.
     1.4. Субсидия  выделяется  муниципальным образованиям Сахалинской
области на конкурсной основе на условиях софинансирования  из  других
источников.
     1.5. Процентное соотношение  долей  софинансирования  субсидии  и
других источников определено Подпрограммой,
     1.6. Лимиты субсидий на софинансирование инвестиционных  проектов
мо дернизации объектов коммунального хозяйства устанавливаются законом
Сахалинской области  об  областном  бюджете  Сахалинской  области  на
соответствующий финансовый год.
                        2. Организация отбора
     2.1. С  целью  подготовки  к  отбору  муниципальных образований и
инвестиционных проектов уполномоченный орган по  отбору  муниципальных
образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в
реализации Подпрограммы (далее  -  Уполномоченный  орган) осуществляет
следующие действия и функции:
     - формирует и утверждает состав  конкурсной  комиссии  по  отбору
муници   пальных   образований  и  представляемых  ими  инвестиционных
проектов для уча стия в реализации Подпрограммы  (далее  -  Конкурсная
комиссия);
     - разрабатывает и утверждает конкурсную  документацию  по  отбору
муници   пальных   образований  и  представляемых  ими  инвестиционных
проектов для участия в реализации Подпрограммы;
     - разрабатывает и утверждает положение о Конкурсной комиссии;
     - готовит предложения  по  усовершенствованию  работы  Конкурсной
комиссии;
     - рассылает   извещения   о   проведении   отбора   муниципальных
образований  и  инвестиционных  проектов,  а также обеспечивает прием,
учет и хранение посту пивших от муниципальных образований документов;
     - подготавливает   материалы   по  представленным  муниципальными
образованиями заявкам,  осуществляет проверку достоверности и полноту
представленной муниципальным образованием информации;
     - доводит до сведения муниципальных образований результаты отбора
по  средством  размещения  результатов  конкурсного отбора в средствах
массовой информации;
     - готовит  и  вносит  на  рассмотрение  администрации Сахалинской
области проект распоряжения об утверждении итогов конкурса.
     2.2. Образуемая  при  Уполномоченном  органе  Конкурсная комиссия
осуществляет следующие действия и функции:
     - рассматривает    документы,    представленные    муниципальными
образования ми для участия в конкурсе, принимает решение об исключении
из  участия  в отборе заявок муниципальных образований,  представивших
недостоверную или неполную информацию;
     - принимает   решение   об  отборе  муниципальных  образований  и
инвестиционных проектов.
                  3. Условия выделения субсидии 
               за счет средств областного  бюджета
     3.1. Уполномоченный орган ежегодно в срок до  01  мая  направляет
муници  пальным образованиям извещение о проведении отбора,  публикует
его в газете "Губернские ведомости",  а также размещает его  вместе  с
документацией  по  отбору  на  официальном  сайте  комитета  экономики
Сахалинской области в сети Интернет.
     3.2. Извещение  о  проведении  отбора  должно содержать следующие
сведе ния:
     - наименование   и   адрес   организатора   отбора  муниципальных
образований и инвестиционных проектов;
     - краткую информацию о Подпрограмме;
     - место и сроки подачи заявок по участию в  отборе  муниципальных
образо ваний и инвестиционных проектов;
     - необходимую контактную информацию.
     3.3. Муниципальное  образование,  желающее участвовать в конкурсе
по  отбору    муниципальных   образований   и    представляемых    ими
инвестиционных  проек  тов  для  участия в реализации Подпрограммы,  в
течение 30 дней с момента публикации извещения  о   проведении  отбора   
в   газете   "Губернские ведомости" представляет в Конкурсную комиссию  
заверенные подписью главы  администрации  муниципального образования и 
печатью администрации муниципального образования документы:
     - официальное  обращение  о  намерениях  участвовать  в  конкурсе
(заявку);
     - копию  программы  муниципального  образования,  утвержденной  в
установ   ленном   порядке,  предусматривающей  меры  по  модернизации
объектов коммуналь ной инфраструктуры в текущем году и  на  период  до
2010 года;
     - перечень объектов коммунальной инфраструктуры  в  муниципальном
обра  зовании  на  текущий  и планируемый финансовые годы,  по которым
предусмотрены капитальные вложения с  участием  средств  областного  и
местного  бюджетов,  а  также  внебюджетных  источников, с приложением
документации в соответствии с действующим законодательством;
     - технико-экономическое   обоснование   необходимости  реализации
инвести    ционного    проекта    и    соответствия    представляемого
инвестиционного проекта целям Подпрограммы;
     - гарантийное   письмо   муниципального   образования   в   адрес
Конкурсной  ко  миссии  о  софинансировании  предлагаемых на участие в
отборе проектов за счет средств местного бюджета с  указанием  объемов
софинансирования  по каждому инвестиционному проекту в объеме не менее
чем определено Подпрограммой для соответствующего года финансирования;
     - гарантийные  письма-намерения  частных инвесторов или кредитных
орга низаций в адрес Конкурсной комиссии об участии в софинансировании
предлагае  мых  на  участие  в  отборе  проектов  с  указанием объемов
софинансирования   по     каждому   инвестиционному     проекту    для
соответствующего года финансирования;
     - информацию о количестве аварий в жилищно-коммунальном комплексе
по  данным федерального государственного статистического наблюдения по
формам "1-водопровод",  "1-канализация",  "1-ТЭП", "22-ЖКХ" (сводная)"
на   ближайшую   к   дате   проведения  отбора  отчетную  дату.  Формы
стагистической  отчетности  представляются  по  каждому  коммунальному
предприятию,  участвующему в отборе со своим проектом (проектами),  по
каждому муниципальному образованию.  Форма статистического  наблюдения
должна  быть заверена подписью и печатью руководи теля местного органа
государственного статистического наблюдения,  подписана  руководителем
коммунального предприятия;
     - гарантийные письма  муниципального  образования  и  предприятия
комму  нального  комплекса  о  готовности представлять Уполномоченному
органу  допол  нительную  информацию  для  осуществления   мониторинга
финансовохозяйственной    деятельности    предприятий    коммунального
комплекса   и   финансовоэкономического    состояния    муниципального
образования;
     - пояснительную записку (обоснование) о  снижении  уровня  износа
комму  нальной инфраструктуры в текущем и планируемом финансовых годах
в муници пальном образовании в  целом  и  по  каждому  представленному
инвестиционному проекту.
     3.4. Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе,
если:
     - заявка и предложения на участие в отборе  поданы  по  истечении
срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Положения;
     - информация з документах,  указанных  в  пункте  3.3  настоящего
Положения, является недостоверной или представлена не в полном объеме;
     - не выполнены обязательства по  инвестиционным  проектам,  ранее
принятым для реализации;
     - муниципальное   образование   подлежит    дисквалификации    по
дисквалификационным условиям, указанным в Подпрограмме;
     - представленная   документация   целиком   и/или   частично   не
соответствует   действующему   законодательству,   в   том   числе  не
соответствует  областной   целевой   программе   "Развитие   массового
жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на
период до 2015 года",  утвержденной Законом Сахалин  ской  области  от
07.07.2006 № 89-30.
                           4. Критерии отбора
     4.1. Инвестиционные     проекты    должны    быть    экономически
эффективными,  иметь положительную величину чистого дохода в расчетный
период.  Чистый  до  ход  определяется  путем  сложения  за  все  годы
показателей чистой (после вычета  налогов)  прибыли  и  амортизации  и
вычитания  из полученной суммы объема инве стиций,  предназначенных на
реализацию данного инвестиционного проекта.
     Критерием отбора  инвестиционных  проектов для выделения субсидии
является снижение в муниципальном образовании уровня  износа  объектов
коммунальной инфраструктуры.
     Принятые к рассмотрению  инвестиционные  проекты  ранжируются  по
срокам окупаемости.
     4.2. В целях отбора наиболее эффективных инвестиционных  проектов
необ ходимо учитывать, что срок окупаемости инвестиционного проекта не
должен пре  вышать  5  лет  с  момента  завершения  работ  по  данному
инвестиционному проекту.
     4.3. При  выделении  субсидии  приоритет   имеют   инвестиционные
проекты муниципальных образований:
     - с наибольшей  долей  софинансирования  из  местного  бюджета  и
внебюд   жетных   источников  по  отношению  к  другим  инвестиционным
проектам;
     - по  модернизации  объектов  коммунальной инфраструктуры с более
высо ким уровнем износа.
     4.4. Конкурсная  комиссия  при  оценке  предложений муниципальных
образований и определения победителей конкурсного  отбора  использует
оценочный (ин тегральный) критерий, полученный путем сложения значений
индикаторов:
     - состояние коммунальной инфраструктуры;
     - инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры;
     - планируемое     инвестирование     в    объекты    коммунальной
инфраструктуры.
     Индикатор состояния  коммунальной инфраструктуры определяется как
отношение числа аварий за предыдущий год в организациях  коммунального
комплекса,  участвующих  в Подпрограмме,  к протяженности коммунальных
сетей, обслуживаемых указанными организациями.
     Индикатор инвестирования  в  объекты  коммунальной инфраструктуры
определяется как  отношение  фактического  объема  капиталовложений  в
коммунальное хозяйство муниципального образования в предыдущем году из
всех источников финансирования,  включая амортизационные отчисления, к
среднегодовой  балансовой  стоимости  основных  средств  коммунального
хозяйства муниципального образования.
     Индикатор  планируемого  инвестирования  в  объекты  коммунальной
инфра  структуры  определяется  как отношение стоимости инвестиционных
проектов  по  модернизации   объектов   коммунальной   инфраструктуры,
указанных  в  заявке  муни  ципального  образования,  к  среднегодовой
балансовой  стоимости  основных  средств   организаций   коммунального
комплекса, участвующих в реализации этих проектов.
     Оценочный  (интегральный)  критерий  отражает  остроту   проблемы
модерни  зации  объектов  коммунальной инфраструктуры и возможность ее
решения с по мощью привлечения бюджетных и внебюджетных средств.
             5. Конкурсный отбор инвестиционных проектов              
     5.1.  Конкурсный   отбор  инвестиционных  проектов осуществляется
Конкурс  ной комиссией  в  течение 15 дней  с  момента окончания срока
подачи  заявок   на  участие  в  отборе  муниципальных  образований  и
инвестиционных проектов.
     В случае, указанном в абзаце 2 пункта 5.6  настоящего  Положения,
конкурс  ный отбор может быть продлен на срок, определенный Конкурсной
комиссией. Информация о продлении срока конкурсного отбора публикуется
на  официальном  сайте  комитета  экономики Сахалинской области в сети
Интернет.
     5.2.  Документы    муниципальных   образований   проверяются   на
соответствие     предъявляемым     требованиям     и      действующему
законодательству.
     По инвестиционным проектам, представляемым на конкурс, проводится
экспертиза.
     5.3.  Оценка инвестиционных проектов проводится по представленным
му ниципальными образованиями материалам и служит основой
определения размера выделения субсидии.
     5.4.  Размер  субсидии  при  реализации  инвестиционных  проектов
устанавли  вается:
     -     для   вновь  начинаемого    строительства - в процентах  от
сметной стоимости  проекта, определенной  на  основе  проектно-сметной
документации, или стоимости строительства, рассчитанной  в обосновании
инвестиций;
     -     для переходящего строительства - в процентах от остаточной
стоимости (сметной стоимости) проекта.
     Сметная стоимость проекта и стоимость строительства  определяются
в   соот   ветствии  с  действующими  на  момент  оценки  нормативными
документами. Объем переходящего строительства определяется  на  основе
сметной  стоимости  проекта и выполненных ко времени подачи конкурсной
заявки объемов работ.
     5.5.  Конкурсная комиссия рассматривает материалы муниципального
обра  зования и принимает решение о допуске инвестиционного проекта к
конкурсу либо направляет претенденту мотивированный отказ.
     5.6.  После принятия решения о допуске муниципального образования
к  конкурсу  материалы  проходят  оценку  эффективности инвестиционных
проектов.
     Конкурсная комиссия при наличии существенных различий  в  оценках
эф   фективности   наиболее   крупных   и   сложных  объектов  вправе,
предварительно полу чив согласие муниципального образования на  оплату
всех расходов, направить ма териалы на рассмотрение другим независимым
экспертам.
                      6. Итоги проведения конкурса
     6.1. По результатам инвестиционного конкурса оформляется протокол
заседания Конкурсной комиссии  и  решение  об  определении  победителя
(победителей)  конкурсного  отбора  с указанием размера выделяемой ему
субсидии.
     6.2. Итоги   конкурса  утверждаются  распоряжением  администрации
Сахалин ской области, которое является основанием для предусмотрения в
бюджете  Сахалинской  области   субсидии муниципальному  образованию -
победителю конкурс ного отбора под инвестиционный проект.
     6.3. Результаты   конкурсного   отбора   публикуются   в   газете
"Губернские ве домости",  а также  размещаются  на  официальном  сайте
комитета  экономики Сахалинской области в сети Интернет в течение трех
дней с момента оформления решения Конкурсной комиссии  об  определении
победителя  (победителей)  конкурс  ного  отбора  с  указанием размера
выделяемой ему субсидии.



                                 УТВЕРЖДЕНО
                                 постановлением администрации области
                                 от 15 января 2007 г. № 2-па

                             Положение
     о порядке  проведения  открытого конкурса по отбору муниципальных
образований и представляемых ими инвестиционных проектов для участия в
реализации    подпрограммы    "Комплексный    капитальный   ремонт   и
реконструкция жилищного фонда" областной целевой  программы  "Развитие
массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010
                  годы и на период до 2015 года"

                         1. Общие положения
     1.1. Настоящее  Положение о порядке проведения открытого конкурса
по   отбору    муниципальных    образований   и   представляемых   ими
инвестиционных   проек  тов  для  участия  в  реализации  подпрограммы
"Комплексный  капитальный  ремонт  и  реконструкция  жилищного  фонда"
(далее  - Положение) определяет порядок про ведения конкурса по отбору
муниципальных образований и представляемых ими инвестиционных проектов
для  участия в реализации подпрограммы "Комплексный капитальный ремонт
и  реконструкция  жилищного  фонда"  областной  целевой   про   граммы
"Развитие  массового  жилищного строительства в Сахалинской области на
2006 - 2010 годы и на  период  до  2015  года",  утвержденной  Законом
Сахалинской  области  от 07.07.2006 № 89-30 (далее - Подпрограмма),  с
целью их финансирова ния за счет средств  областного  бюджета  в  виде
выделения субсидии.
     1.2. Отбор проводится ежегодно в порядке, установленном настоящим
Положением.
     1.3. Настоящее   Положение   распространяется    на    реализацию
мероприятий   с   участием  государственных  капитальных  вложений  по
комплексному капитальному ремонту и/или реконструкции жилищного фонда
с  высоким  уровнем  износа  в  муниципальных образованиях Сахалинской
области.
     Основными целями   выделения   субсидии  является  стимулирование
инвестиционной  активности  и  привлечение  средств   инвесторов   для
комплексного  капитального  ремонта  и  реконструкции  жилищного фонда
Сахалинской    области,     повышение     эффективности     управления
жилищно-коммунальной    инфраструктурой,    обеспечение    финансового
оздоровления организаций коммунального комплекса.  снижение издержек и
повышение качества предоставляемых жилищнокоммунальных услуг.
     1.3. Субсидия выделяется муниципальным  образованиям  Сахалинской
области  на конкурсной основе на условиях софинансирования из других
источников.
     1.4. Процентное  соотношение  долей  софинансирования  субсидии и
других источников определено Подпрограммой.
     1.5. Лимиты  субсидий на софинансирование инвестиционных проектов
ком плексного капитального ремонта  и  реконструкции  жилищного  фонда
Сахалинской  области  устанавливаются  законом  Сахалинской области об
областном бюджете Сахалинской области  на  соответствующий  финансовый
год.
                            2. Организация отбора
     2.1. Уполномоченный  орган  по отбору муниципальных образований и
инве стиционных проектов (далее - Уполномоченный  орган)  осуществляет
следующие действия и функции:
     - формирует и утверждает состав  конкурсной  комиссии  по  отбору
муниципальных   образований   и   представляемых   ими  инвестиционных
проектов для участия в реализации Подпрограммы  (далее  -  Конкурсная
комиссия);
     - разрабатывает  и  утверждает  положение  о Конкурсной комиссии;
     - готовит  предложения  по  усовершенствованию  работы Конкурсной
комиссии;
     - рассылает   извещения   о   проведении   отбора   муниципальных
образований и инвестиционных проектов,  а  также  обеспечивает  прием,
учет и хранение поступивших  от  муниципальных образований документов:
     - подготавливает  материалы  по   представленным   муниципальными
образова ниями заявкам,  осуществляет проверки достоверности и полноту
представленной муниципальным образованием информации, подготавливает и
представляет на заседание  Конкурсной комиссии проект решения и проект
протокола заседания Конкурсной комиссии;
     - доводит до сведения муниципальных образований результаты отбора
по средством размещения результатов  конкурсного  отбора  в  средствах
массовой ин формации;
     - готовит и  вносит  на  рассмотрение  администрации  Сахалинской
области проект распоряжения об утверждении итогов конкурса.
     2.2. Образуемая при  Уполномоченном  органе  Конкурсная  комиссия
осуще ствляет следующие действия и функции:
     - принимает решение об исключении  из  участия  в  отборе  заявок
муниципальных образований,  представивших недостоверную  или  неполную
информацию;
     - принимает   решение   об  отборе  муниципальных  образований  и
инвестици онных проектов.
                   3. Условия выделения субсидий
                 за счет средств  областного бюджета
     3.1. Уполномоченный орган ежегодно в срок до  01  мая  направляет
муници  пальным образованиям извещение о проведении отбора,  публикует
его в газете "Губернские ведомости",  а также размещает его  вместе  с
документацией  по  отбору  на  официальном  сайте  комитета  экономики
Сахалинской области в сети Интернет.
     3.2. Извещение  о  проведении  отбора  должно содержать следующие
сведе ния:
     - наименование   и   адрес   организатора   отбора  муниципальных
образований и инвестиционных проектов;
     - краткую информацию о Подпрограмме;
     - место и сроки подачи заявок на участие в  отборе  муниципальных
образований и инвестиционных проектов;
     - необходимую контактную информацию.
     3.3. Муниципальное  образование,  желающее участвовать в конкурсе
по  отбору   муниципальных   образований     и   представляемых    ими
инвестиционных  проектов,  в  течение  30   дней  с момента публикации
извещения  о  проведении  отбора в     газете   "Губернские ведомости" 
представляет  в  Конкурсную   комиссию   заверенные   подписью   главы 
администрации  муниципального  образования  и   печатью  администрации 
муниципального образования документы:
     - официальное  обращение  о  намерениях  участвовать  в  конкурсе
(заявку);
     - акт о техническом состоянии дома,  оформленный в соответствии с
действующим законодательством;
     - проектно-сметную документацию;
     - краткое описание реализуемых или планируемых  к  реализации  за
счет  средств  областного  бюджета,  местного  бюджета  и внебюджетных
источников проектов  по капитальному ремонту и реконструкции жилищного
фонда  (указываются основные параметры инвестиционного проекта,  в том
числе  краткий  анализ   со   стояния   жилфонда,   краткое   описание
предлагаемых  технических решений,  сроки и этапы реализации указанных
проектов,  обзор  механизма  реализации  проекта,  крат  кое  описание
системы  управления  и контроля за реализацией проекта,  общий бюд жет
проекта,  размеры  требуемой  субсидии,  предлагаемые  объемы  средств
местных  бюджетов  и  внебюджетных источников,  а также предполагаемые
качественные и количественные значения достигнутых результатов);
     - копию  программы  муниципального  образования,  утвержденной  в
установленном порядке, предусматривающей меры по капитальному ремонту
и реконст рукции жилищного фонда в текущем финансовом году и на период
до 2010 года;
     - перечень  объектов  в  муниципальном  образовании  на текущий и
планируемый финансовые годы,  по  которым  предусмотрены  капитальные
вложения  с  участием  средств  регионального  и местного бюджетов и
внебюджетных источников,  с приложением документации в соответствии  с
действующим законодательством;
     - гарантийное   письмо   муниципального   образования   в   адрес
Конкурсной  комиссии  о  софинансировании  предлагаемых на участие в
отборе проектов за счет средств регионального и  местного  бюджетов  с
указанием  объемов софинансирования по каждому инвестиционному проекту
в объеме не менее чем определено  Подпрограммой  для  соответствующего
года финансирования;
     - гарантийные письма-намерения частных инвесторов  или  кредитных
организаций в адрес Конкурсной комиссии об участии в софинансировании
предлагаемых  на  участие  в  отборе  проектов  с  указанием  объемов
софинансирования    по    каждому    инвестиционному    проекту    для
соответствующего года финансирования;
     - гарантийные  письма  муниципальных  образований  и  предприятий
комму нального комплекса  о  готовности  представлять  Уполномоченному
органу   дополнительную  информацию  для  осуществления  мониторинга
финансовохозяйственной    деятельности    предприятий    коммунального
комплекса   и   финансово   экономического   состояния  муниципального
образования;
     - технико-экономическое   обоснование   необходимости  реализации
инвестиционного      проекта    и     соответствия     представляемого
инвестиционного  проекта  целях  капитального  ремонта и реконструкции
жилищного фонда с приложением исход ных материалов;
     - пояснительную  записку  (обоснование)  о снижении уровня износа
комму нальной инфраструктуры в текущем и планируемом финансовых  годах
в  муниципальном   образовании  в  целом и по  каждому представленному
инвестиционном проекту;
     - выполненные  обязательства  по  инвестиционным проектам,  ранее
приняты для реализации.
      3.4. Муниципальные  образования   не   допускаются  к участию  в
отборе,если.
     - заявка и предложения по участию  в  отборе поданы по  истечении
срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Положения;
     - информация  в  документах,  указанных  в  пункте 3.3 настоящего
Положения, является недостоверной или представлена не в полном объеме.
     К отбору не допускаются  инвестиционные  проекты,  представленные
муни ципальным образованием, если:
     - представленная    документация  целиком   и/или   частично   не
соответствует   действующему   законодательству,   в   том  числе   не
соответствует   областной  целевой  программе   «Развитие    массового
жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на
период  до  2015  года»,  утвержденной Законом  Сахалинской области от
07.07.2006 № 89-30;
     - представленная   документация  содержит  ошибки   или  является
недостоверной.
                             4. Критерии отбора
     4.1.  Критерием    отбора   инвестиционных проектов для выделения
субсидии является экономический  эффект от   внедрения инвестиционного
проекта  в  течение  календарного года после его реализации.
     Дополнительным   критерием   является    социальная    ориентация
инвестицион  ного проекта - процентное соотношение общей площади жилых
помещений, нахо дящихся в собственности  граждан-получателей  субсидий
на оплату жилого поме щения и коммунальных услуг, к общей площади всех
жилых помещений много квартирного дома.
     4.2.  В целях отбора наиболее эффективных инвестиционных проектов
необ  ходимо учитывать, что срок окупаемости  инвестиционного  проекта
не должен пре  вышать 5 лет с момента   завершения работ  по   данному
инвестиционному проекту.
     4.3.  При   выделении   субсидии   приоритет имеют инвестиционные
проекты  муниципальных  образований,  которые  имеют  наибольшую  долю
софинансирования  из  местного  бюджета  и  внебюджетных источников по
отношению к другим инвестиционным проектам.
             5. Конкурсный отбор инвестиционных проектов              
     5.1.  Конкурсный   отбор   инвестиционных проектов осуществляется
Конкурсной  комиссией  в  течение  15  дней  с момента окончания срока
подачи  заявок  на  участие  в  отборе  муниципальных   образований  и
инвестиционных проектов.
     В случае, указанном в абзаце 2 пункта 5.6  настоящего  Положения,
конкурс  ный отбор может быть продлен на срок, определенный Конкурсной
комиссией. Информация о продлении срока конкурсного отбора публикуется
на  официальном  сайте  комитета  экономики Сахалинской области в сети
Интернет.
     5.2.  Документы    муниципальных  образований    проверяются   на
соответствие предъявляемым требованиям и действующему законодательству.
     По инвестиционным проектам, представляемым на конкурс, проводится
экспертиза.
     5.3. Оценка инвестиционных проектов проводится по  представленным
претендентом   материалам   и   служит   основой  определения  размера
выделения субсидии.
     5.4. Сметная  стоимость  проекта и стоимость работ определяются в
соответствии  с   действующими   на     момент   оценки   нормативными
документами.  Объем  пе  реходящего  объекта  определяется  на  основе
сметной стоимости проекта и выполненных ко  времени подачи  конкурсной
заявки объемов работ.
     5.5. Конкурсная комиссия рассматривает  материалы  муниципального
обра  зования  и принимает решение о допуске инвестиционного проекта к
конкурсу либо направляет претенденту мотивированный отказ.
     5.6. После  принятия решения о допуске муниципального образования
к кон курсу материалы  проходят  оценку  эффективности  инвестиционных
проектов.
     Конкурсная комиссия при наличии существенных различий  в  оценках
эффективности    наиболее   крупных   и   сложных   объектов   вправе,
предварительно получив согласие муниципального образования  на  оплату
всех расходов,  направить материалы на рассмотрение другим независимым
экспертам.
     6. Итоги проведения конкурса
     6.1. По результатам инвестиционного конкурса оформляется протокол
заседания   Конкурсной   комиссии  и решение об определении победителя
(победителей) конкурсного отбора с указанием  размера  выделяемой  ему
субсидии.
     6.2. Итоги  конкурса  утверждаются  распоряжением   администрации
Сахалин ской области, которое является основанием для предусмотрения в
бюджете Саха линской области  субсидии  муниципальному  образованию  -
победителю конкурсного отбора под инвестиционный проект.
     6.3. Результаты   конкурсного   отбора   публикуются   в   газете
"Губернские  ведо мости",  а  также  размещаются на официальном сайте
комитета экономики Сахалин ской области в сети Интернет в течение трех
дней  с  момента оформления решения Конкурсной комиссии об определении
победителя (победителей)  конкурсного  отбора  с  указанием    размера
выделяемой ему субсидии.

Информация по документу
Читайте также