Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 27.03.2008 № 80-паУтратил силу - Постановление Правительства Сахалинской области от 19.04.2010 г. N 180 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 марта 2008 г. № 80-па г. Южно-Сахалинск О Порядке установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения граждан в жилье (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора области С.Г.Шередекина. Исполняющий обязанности губернатора области С.П.Вильямов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации области от 27 марта 2008 г. № 80-па Порядок установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин (далее по тексту - топливо), реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье. 1.2. Основные задачи настоящего Порядка: - установление единого методологического подхода к установлению цен на топливо на территории Сахалинской области; - оптимальное сочетание экономических интересов исполнителей и потребителей услуг; - обеспечение исполнителей услуг объемами финансовых ресурсов, достаточных для реализации поставленных перед ними задач по реализации топлива; - унификация пакета документов, представляемых в регулирующий орган исполнителями. 1.3. Основные определения, используемые в настоящем Порядке: - "исполнитель" - юридическое или физическое лицо, реализующее топливо потребителям; - "потребители" - граждане, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; - "поставщик топлива" - юридическое или физическое лицо, осуществляющее добычу угля, заготовку леса или приобретение указанных ресурсов с целью их дальнейшей продажи; - "регулируемая деятельность" - деятельность по реализации топлива потребителям, в рамках которой расчеты за поставляемую продукцию осуществляются по регулируемым ценам; - "регулируемый период" - временной интервал, в течение которого действуют установленные регулирующим органом цены. 1.4. Регулирование цен на топливо осуществляет региональная энергетическая комиссия Сахалинской области (далее - регулирующий орган) посредством установления экономически обоснованных цен на топливо. 2. Порядок и сроки обращения исполнителей в регулирующий орган для установления цен на топливо 2.1. Установление цен на топливо производится по заявлению исполнителя или инициативе регулирующего органа. 2.2. Заявление об установлении цен на топливо с обосновывающими материалами, указанными в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего Порядка, направляется исполнителем в регулирующий орган в срок до 01 сентября года, предшествующего периоду регулирования. Для исполнителей, в отношении которых ранее не осуществлялось установление цен на топливо, цены на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от сроков обращения. При этом срок рассмотрения регулирующим органом заявления и обосновывающих материалов не должен превышать срока, установленного в пункте 3.7 настоящего Порядка. 3. Порядок представления обосновывающих материалов. Порядок и сроки издания приказа об установлении цен 3.1. Перечень обосновывающих материалов, представляемых исполнителями в регулирующий орган, для установления цен на топливо: - сведения по формам № 1 - 6 (прилагаются); - сведения об объемах топлива, необходимых для обеспечения нужд потребителей, согласованные администрацией муниципального образования; - сведения о фактических видах деятельности исполнителей; - сведения о системе налогообложения исполнителя (с приложением копии уведомления налоговой инспекции); - сведения о проценте отчислений от фонда оплаты труда (с приложением копий подтверждающих документов); - выписку из приказа об учетной политике в части распределения косвенных расходов между видами деятельности; - копии форм бухгалтерской отчетности (с отметками налоговой инспекции) с выделением доходов и расходов по регулируемому виду деятельности за отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату; - копия формы № П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за отчетный период и на последнюю отчетную дату; - копия штатного расписания на регулируемый период; - расчет-обоснование численности работников, участвующих в процессе производства и реализации топлива потребителям; - копии договоров, заключенных исполнителями с поставщиками топлива на регулируемый период; - описание схем доставки топлива (пункты, расстояния) от поставщика до склада исполнителя и от исполнителя до потребителя; - обоснование транспортных расходов по доставке топлива от поставщика до склада исполнителя и от исполнителя до потребителя (с приложением обосновывающих документов: договоров, товарно-транспортных накладных, калькуляций стоимости машино-часа с расшифровками по статьям затрат); - общая смета общехозяйственных расходов с приложением расчетовобоснований по каждой статье и распределением по видам деятельности; - общая смета складских (снабженческо-сбытовых) расходов с приложением расчетов-обоснований по каждой статье и распределением по видам деятельности; - калькуляция стоимости погрузки топлива на транспортное средство на складе исполнителя с приложением расчетов-обоснований по каждой статье; - обоснование суммы прибыли, включаемой в цену на топливо. 3.2. Исполнители, осуществляющие добычу угля, дополнительно к документам, перечисленным в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляют документы о показателях качества угля на регулируемый период. 3.3. Исполнители, осуществляющие заготовку древесины, дополнительно к документам, перечисленным в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляют следующие документы: - расчет попенной оплаты (с приложением копий договоров на аренду участков лесного фонда, лесорубочных билетов и др.); - сведения о периоде заготовки древесины; - сведения об объемах хлыстов заготавливаемой древесины; - сведения о расстоянии трелевки древесины; - сведения об объемах древесины, заготавливаемой в смену; - сведения о местонахождении деляны и нижнего склада и расстояниях от деляны до нижнего склада. 3.4. Документы, перечисленные в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего Порядка, представляются в одном экземпляре на бумажных носителях и могут быть направлены в регулирующий орган почтой. 3.5. Регулирующий орган вправе при необходимости запрашивать у исполнителя дополнительные сведения, необходимые для проведения экспертизы экономического обоснования и установления цен на топливо. 3.6. В случае если исполнителем представлен неполный перечень запрашиваемых документов либо представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Порядка, либо нарушен срок обращения, установленный пунктом 2.2 настоящего Порядка, регулирующий орган вправе: - возвратить заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются; - отказать заявителю в установлении цен на топливо с письменным указанием причин отказа. Решение об отказе в установлении цен принимается руководителем регулирующего органа либо лицом, исполняющим обязанности руководителя. Возврат заявления с приложенными к нему материалами не является препятствием для повторного обращения исполнителя с заявлением об установлении цен на топливо после устранения причин, послуживших основанием для возврата. При этом исполнитель обращается в регулирующий орган в сроки, установленные пунктом 2.2 настоящего Порядка. Запрашиваемые дополнительные сведения должны представляться исполнителем в 2-недельный срок. 3.7. Регулирующий орган проводит экспертизу заявления об установлении цен на топливо и обосновывающих материалов. Срок проведения экспертизы не может превышать 30 календарных дней от даты поступления в регулирующий орган документов, перечень которых определен пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Порядка. Указанный срок может быть продлен решением руководителя регулирующего органа при необходимости получения от исполнителя, государственных органов, органов местного самоуправления и иных лиц дополнительных документов с уведомлением исполнителя о таком продлении. 3.8. Результат проведенной экспертизы оформляется заключением и вместе с проектом приказа регулирующего органа об утверждении цен на топливо направляется исполнителю не позднее чем за 3 календарных дня до окончания срока принятия решения по величинам цен на топливо. 3.9. По результатам проведенной экспертизы цен на топливо руководителем регулирующего органа или лицом, исполняющим обязанности руководителя регулирующего органа, издается приказ об установлении цен на топливо. 3.10. Приказ регулирующего органа об установлении цен на топливо должен содержать: - наименование исполнителя; - марки, виды, типы, размеры, сорта, единицы измерения реализуемого топлива; - величины цен; - условия установления цен: "франко-склад исполнителя" (с учетом расходов на погрузку топлива на транспортное средство), "франко-склад потребителя". 3.11. Приказ регулирующего органа об установлении цен на топливо доводится до сведения исполнителя в десятидневный срок и публикуется в газете "Губернские ведомости". Приказ может быть обжалован в установленном законодательством порядке. 4. Срок действия цен 4.1. Цены на топливо устанавливаются на срок не менее одного года. Действие настоящего пункта не распространяется на приказы регулирующего органа, направленные на приведение ранее принятых приказов об установлении цен на топливо в соответствие с законодательством Российской Федерации, а также на приказы регулирующего органа об установлении цен для исполнителей, в отношении которых ранее не осуществлялось установление цен. 4.2. Цены на топливо могут быть изменены в течение срока их действия по решению регулирующего органа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|