Расширенный поиск
Постановление главы города Владимира от 16.02.2005 № 66ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.02.2005 N 66 Об утверждении порядка предоставления бюджетам внутригородских муниципальных образований поселков Юрьевец, Энергетик, Лесной, использования и возврата в 2005 году бюджетных кредитов из городского бюджета В соответствии с решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 28.12.2004г. N 328 "О городском бюджете на 2005 год" и в целях создания условий для оздоровления муниципальных финансов внутригородских муниципальных образований ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок предоставления бюджетам внутригородских муниципальных образований поселков Юрьевец, Энергетик, Лесной, использования и возврата в 2005 году бюджетных кредитов из городского бюджета согласно приложению. 2. Считать утратившим силу постановление главы города Владимира от 17.06.2003г. N 253 "Об утверждении порядка предоставления бюджетных ссуд на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований поселков Юрьевец, Энергетик, Лесной". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города - начальника финансового управления Савельева В.А. 4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. Глава города Владимира А.Рыбаков Приложение к постановлению главы города Владимира от 16.02.2005 N 66 Порядок предоставления бюджетам внутригородских муниципальных образований поселков Юрьевец, Энергетик, Лесной, использования и возврата в 2005 году бюджетных кредитов из городского бюджета 1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с предоставлением, использованием и возвратом бюджетных кредитов, выданных бюджетам внутригородских муниципальных образований поселков Юрьевец, Энергетик, Лесной в 2005 году из городского бюджета (далее - "Кредит"). 2. Кредит может быть предоставлен бюджету внутригородского муниципального образования на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета внутригородского муниципального образования (далее - "кредит на кассовый разрыв"), и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. 3. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета внутригородского муниципального образования, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов (с учетом привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных в решении о бюджете на текущий год) для осуществления расходов, предусмотренных бюджетом муниципального образования. Последствия стихийных бедствий - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате опасного природного явления, которое может повлечь или повлекло за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение жизнедеятельности людей. 4. Кредит предоставляется на возмездной и возвратной основах на срок, невыходящий за пределы 2005 года, с уплатой процентов за пользование кредитом: - по кредитам на кассовый разрыв - из расчета одной четвертой ставки рефинансирования, установленной Центральным Банком Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита; - по кредитам на ликвидацию последствий стихийных бедствий - из расчета одной десятой ставки рефинансирования, установленной Центральным Банком Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита. 5. Кредит из городского бюджета предоставляется бюджету внутригородского муниципального образования при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе: - отсутствия у внутригородского муниципального образования просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам из городского бюджета; - утверждение в решении о бюджете внутригородского муниципального образования на 2005 год следующих параметров: - право осуществления органом местного самоуправлениямуниципальных заимствований в форме бюджетного кредита из городского бюджета на соответствующие цели; - расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и кодам экономической классификаций расходов, достаточных для погашения процентов за пользование Кредитом; - программы муниципальных внутренних заимствований с включением в нее, в том числе, получения и погашения соответствующих Кредитов; резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий. При нарушении сроков возврата Кредита и уплаты процентов за пользование им, а так же при использовании Кредита не по целевому назначению сокращается или прекращается предоставление всех видов финансовой помощи бюджету внутригородского муниципального образования. Погашение задолженности бюджета внутригородского муниципального образования по Кредитам, полученным из городского бюджета, процентам за пользование им, а также взыскание суммы Кредита, использованного не по целевому назначению, производится в порядке, определенном решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 28.12.2004г. N 328 "О городском бюджете на 2005 год". 8. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва и (или) расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий глава внутригородского муниципального образования может обратиться в адрес главы города Владимира за предоставлением Кредита. Обращение о предоставлении Кредита должно содержать: обоснование необходимости выделения средств; сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года; прогноз по доходам и расходам бюджета внутригородского муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования; источники и сроки погашения Кредита в течение финансового года. Одновременно с обращением представляется: - решение об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования на текущий год (уточненное) со всеми приложениями; - утвержденная сводная бюджетная роспись бюджета внутригородского муниципального образования, в которой предусмотрен возврат бюджетного кредита, ранее полученного из городского бюджета; - в случае, если на дату обращения внутригородским муниципальным образованием не утвержден местный бюджет, то может быть представлено постановление органа представительной власти внутригородского муниципального образования о финансировании местного бюджета в размере 1/12 от объема ассигнований предыдущего года; - полные реквизиты получателя Кредита (наименование, юридический адрес, фамилия, имя, отчество и полное наименование должности руководителя, уполномоченного подписывать Соглашение, реквизиты счета (N счета, N лицевого счета, ИНН, БИК, КПП, ОКАТО); - документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего Соглашение; - данные об исполнении местного бюджета по доходам в разрезе доходных источников, по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета на последнюю отчетную дату и на момент обращения по поводу выдачи Кредита; - расчет потребности внутригородского муниципального образования в Кредите, возможности его возврата и уплаты процентов за пользование им по форме согласно приложению к настоящему Порядку; - отчет об использовании бюджетных кредитов, выданных ранее в текущем году; - документ, подтверждающий факт стихийного бедствия. 9. Кредит может предоставляться бюджету муниципального образования: - если расходы бюджета внутригородского муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача кредита, превышают доходы бюджета, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления, и средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета; - при необходимости осуществления расходов в связи с ликвидацией последствий стихийных бедствий. 10. Финансовое управление города Владимира (далее - финансовое управление) по поручению главы города рассматривает вопрос о целесообразности предоставления Кредита. Финансовое управление вправе запрашивать дополнительные сведения, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении Кредита. 11. Решение о предоставлении Кредита с указанием срока погашения и объема предоставляемого Кредита оформляется распоряжением главы города Владимира. Проект распоряжения вносит финансовое управление. В случае отказа в предоставлении Кредита в адрес внутригородского муниципального образования направляется мотивированный отказ. 12. Предоставление Кредита оформляется Соглашением между финансовым управлением и органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования, предусматривающим обязательство органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования полностью ликвидировать задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, социальным трансфертам населению и оплате коммунальных услуг, оказываемых учреждениям, финансируемым за счет средств бюджетов внутригородских муниципальных образований. Обязательным условием заключения Соглашения о предоставлении Кредита является оформление дополнительного соглашения получателя Кредита с Отделением федерального казначейства по городу Владимиру, в котором получателю Кредита открыт лицевой счет, на бесспорное списание бюджетных средств по требованию и в пользу финансового управления в случае несвоевременного возврата Кредита и уплаты процентов за пользование им, а также нецелевого использования Кредита. Финансовое управление устанавливает требования к содержанию Соглашения. 13. Объемы Кредитов определяются величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета внутригородского муниципального образования, объемом расходов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий, а также возможностями городского бюджета в пределах лимитов, установленных росписью доходов и расходов городского бюджета. В случае возникновения затруднений с погашением Кредита в установленный срок глава внутригородского муниципального образования своевременно обращается с мотивированной просьбой в адрес главы города о переносе срока погашения Кредита. Решение о переносе срока погашения кредита оформляется распоряжением главы города Владимира. Продление срока погашения Кредита осуществляется в пределах финансового года, но не позднее, чем до 25 декабря 2005 года. 15. Контроль за своевременным возвратом Кредитов и уплатой процентов запользование Кредитами в городской бюджет, а также за их целевым использованием осуществляется финансовым управлением в соответствии с действующим законодательством и условиями заключенного Соглашения. Приложение к Порядку предоставления бюджетам внутригородских муниципальных образований пос. Юрьевец, Энергетик, Лесной в 2005 году бюджетных кредитов РАСЧЕТ потребности внутригородского муниципального образования в бюджетном кредите и возможности его возврата (тыс. руб.) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | | Всего | | | План с | Исполнено| Исполнено| Ожидаемое исполнение до | ожидаемое | | Расчетные показатели | учетом | на | на | срока погашения кредита | исполнение | | |изменений | отчетную | текущую | помесячно | до срока | | | на год | дату | дату | | погашения | | | | | | | кредита | | | | | |------|-----|------|-----|-------------| | | | | | | | | | | |-----------------------------------|----------|----------|----------|------|-----|------|-----|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----------------------------------|----------|----------|----------|------|-----|------|-----|-------------| | 1. ДОХОДЫ - всего | | | | | | | | | | (с учетом источников | | | | | | | | | | финансирования дефицита) | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | - доходы (налоговые и | | | | | | | | | | неналоговые) | | | | | | | | | | - дотации из городского бюджета | | | | | | | | | | (расшифровать) | | | | | | | | | | 2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ | | | | | | | | | | ДЕФИЦИТА - всего | | | | | | | | | | (на первое число каждого месяца) | | | | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | остатки средств на счете, не | | | | | | | | | | связанные обязательствами | | | | | | | | | | остатки средств на выплату | | | | | | | | | | заработной платы | | | | | | | | | | кредиты | | | | | | | | | | доходы от продажи имущества | | | | | | | | | ------------------------------------|----------|----------|----------|------|-----|------|-----|-------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ------------------------------------|----------|----------|----------|------|-----|------|-----|-------------- | 3. ВСЕГО МОБИЛИЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ | | | | | | | | | | (п. 1 + п. 2) | | | | | | | | | ------------------------------------|----------|----------|----------|------|-----|------|-----|-------------- | 4. РАСХОДЫ - всего | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | текущие расходы | | | | | | | | | | из них: | | | | | | | | | | оплата труда и начисления на | | | | | | | | | | оплату труда; | | | | | | | | | | резервный фонд | | | | | | | | | | Превышение доходов над расходами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------|----------|----------|----------|------|-----|------|-----|-------------- | СПРАВОЧНО: | | | | | | | | | | Кредиторская задолженность: | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | ст. 211 | | | | | | | | | | ст. 213 | | | | | | | | | | ст. 223 | | | | | | | | | | ст. 262 | | | | | | | | | ------------------------------------|----------|----------|----------|------|-----|------|-----|-------------- | Процент направления собственных | | | | | | | | | | доходов и дотаций на оплату труда | | | | | | | | | | с начислениями | | | | | | | | | ------------------------------------|----------|----------|----------|------|-----|------|-----|-------------- | Потребность в бюджетном кредите | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|