АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2008 г. № 426-па
г. Южно-Сахалинск
Об утверждении Порядка согласования инвестиционных
проектов и их включения в Реестр приоритетных
инвестиционных проектов, Положения о порядке
согласования инвестиционных проектов
(объектов социальной значимости)
(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области
от 18.01.2010 г. N 8; от 18.07.2011 № 287)
В целях формирования благоприятного инвестиционного климата в
Сахалинской области и в соответствии с Законами Сахалинской области от
27.09.2002 № 362 "О льготах по налогу на прибыль организаций" (в
редакции Закона Сахалинской области от 17.06.2008 № 44-ЗО) и от
24.11.2003 № 442 "О налоге на имущество организаций" (в редакции
Закона Сахалинской области от 17.06.2008 № 46-ЗО) администрация
Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок согласования инвестиционных проектов и их
включения в Реестр приоритетных инвестиционных проектов (прилагается).
2. (Пункт утратил силу с 01 января 2012 года - Постановление Правительства Сахалинской области от 18.07.2011 № 287)
3. Установить, что:
3.1. в отношении инвестиционных проектов, реализованных в 2008
году, прием документов, установленных пунктом 2.3 Порядка согласования
инвестиционных проектов и их включения в Реестр приоритетных
инвестиционных проектов, осуществляется не позднее 5 календарных дней
с даты опубликования настоящего постановления;
3.2. на правоотношения, возникшие с 01 января 2008 года в рамках
заключенных соглашений между администрацией Сахалинской области и
организациями по осуществлению капитальных вложений в инвестиционные
проекты (объекты социальной значимости) и действующие до 31 декабря
2008 года:
- действие пунктов 2.3, 4.1, 4.2, подпунктов а), б) пункта 4.4
Положения о порядке согласования инвестиционных проектов (объектов
социальной значимости) не распространяется;
- сроки, установленные пунктом 2.8 Положения о порядке
согласования инвестиционных проектов (объектов социальной значимости),
исчисляются с даты вступления в силу настоящего постановления.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские
ведомости".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого
вице-губернатора Сахалинской области К.М. Строганова.
Губернатор Сахалинской области А.В. Хорошавин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Сахалинской области
от 31 декабря 2008 г. № 426-па
ПОРЯДОК
согласования инвестиционных проектов и их
включения в Реестр приоритетных
инвестиционных проектов
1. Общие положения
1.1. Порядок согласования инвестиционных проектов и их включения
в Реестр приоритетных инвестиционных проектов разработан во исполнение
статьи 2 Закона Сахалинской области от 24.11.2003 № 442 "О налоге на
имущество организаций" (далее – Закон) и в целях предоставления
организациям льгот по уплате налога на имущество организаций (далее –
Порядок).
1.2. Настоящий Порядок включает в себя:
- процедуру согласования инвестиционных проектов и включение
их в Реестр приоритетных инвестиционных проектов;
- осуществление контроля исполнения инвестиционной программы
организацией, претендующих на право использования льготы по уплате
налога на имущество организаций;
1.3. Применительно к настоящему Порядку используются следующие
понятия:
- вновь созданное, приобретенное имущество – имущество, не
входящее в состав налоговой базы по налогу на имущество организации до
начала реализации инвестиционного проекта, созданное посредством
освоения капитальных вложений, направленных на реализацию
инвестиционного проекта. Источником создаваемого имущества не может
быть имущество, полученное безвозмездно от других организаций;
- инвестиционный проект – обоснование экономической
целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений,
а также описание практических действий по осуществлению капитальных
вложений и достижению положительных экономических результатов
(бизнес-план);
- капитальные вложения (для целей настоящего Порядка) –
финансовые затраты, направляемые на реализацию инвестиционного
проекта, предусматривающие разработку проектно-сметной документации,
производство строительно-монтажных работ, приобретение машин и
оборудования, объектов незавершенного строительства в рамках
утвержденной в установленном законодательством порядке
проектно-сметной документации в целях создания основных средств (вновь
созданного, приобретенного имущества);
- комиссия – коллегиальный орган администрации Сахалинской
области, создаваемый в целях принятия решений, установленных пунктом
5.11 настоящего Порядка. Порядок работы комиссии и ее состав
устанавливается настоящим Порядком;
- льготный налоговый период – период времени, в течение которого
организации предоставляется льгота по уплате налога на имущество
организаций, соответствующий плановому сроку окупаемости
инвестиционного проекта, но не превышающий 5 лет;
- налоговый период (в целях настоящего Порядка) – календарный
год;
- начало реализации инвестиционного проекта – день начала
финансирования инвестиционного проекта, осуществления расходов на
капитальные вложения по инвестиционному проекту;
- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта – срок,
предусмотренный бизнес-планом инвестиционного проекта, который не
может превышать срока окупаемости инвестиционного проекта;
- претенденты – юридические лица, осуществляющие хозяйственную
деятельность на территории Сахалинской области и претендующие на
получение льготы по уплате налога на имущество организаций в
соответствии с Законом и положениями настоящего Порядка;
- реестр приоритетных инвестиционных проектов – документ,
содержащий перечень инвестиционных проектов, приоритетность которых
определена в соответствии с процедурой отбора, установленной настоящим
Порядком, в целях использования организациями льготы по уплате налога
на имущество организаций (далее – Реестр);
- срок реализации инвестиционного проекта – период времени, в
течение которого осуществлялись капитальные вложения, и необходимый
для достижения проектной мощности;
- срок окупаемости инвестиционного проекта – срок со дня начала
финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между
накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и
объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
1.4. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке,
применяются в значениях, установленных Налоговым кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом от 25.02.99 № 39-ФЗ "Об инвестиционной
деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме
капитальных вложений" и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации и Сахалинской области.
2. Согласование инвестиционных проектов и включения их в Реестр
2.1. В целях определения перечня организаций, имеющих право на
льготы по уплате налога на имущество организаций, администрация
Сахалинской области согласовывает и утверждает Реестр приоритетных
инвестиционных проектов, реализуемых претендентами.
2.2. Согласование администрацией Сахалинской области перечня
инвестиционных проектов осуществляется путем утверждения распоряжения
администрации Сахалинской области об утверждении реестра приоритетных
инвестиционных проектов, реализуемых организациями, претендующими на
использование права получения льготы по уплате налога на имущества
организаций.
2.3. Решение о внесении на согласование перечня инвестиционных
проектов, включаемых в Реестр, принимается комиссией.
2.4. Принятие комиссией решений осуществляется с учетом
экспертных заключений по инвестиционным проектам.
2.5. Для проведения экспертизы инвестиционных проектов
претенденты ежегодно до 15 января направляют в комитет экономики
Сахалинской области (далее – Комитет) следующий пакет документов:
- заявление на включение инвестиционного проекта в Реестр по
форме № 1 к настоящему Порядку (прилагается);
- основные технико-экономические показатели инвестиционного
проекта по форме № 2 к настоящему Порядку (прилагается);
- бизнес-план инвестиционного проекта, разработанный в
соответствии со структурой, по форме № 3 к настоящему Порядку
(прилагается);
- расчеты объема налоговой льготы в связи со снижением ставки
налога для отдельной категории налогоплательщиков и финансовой
эффективности планируемой к предоставлению налоговых льгот,
производимые в соответствии с постановлением администрации Сахалинской
области от 19.06.2007 № 117-па "Об утверждении Порядка оценки
эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых
льгот";
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию лицензии на осуществление вида деятельности, требующего
государственного лицензирования, или иных документов, разрешающих
осуществление вида экономической деятельности, в том числе стандартов
и правил предпринимательской или профессиональной деятельности,
утвержденных саморегулируемой организацией;
- заверенные копии учредительных документов;
- заверенные копии бухгалтерского баланса и форм № 2, 3, 4, 5 к
бухгалтерскому балансу;
- справку из налогового органа об отсутствии задолженности по
налоговым платежам;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц из
налогового органа;
2.6. Перечень документов, указанных в пункте 2.5, представляется
на бумажном и электронном носителе в одном экземпляре. В случае
несовпадения информации приоритетом обладает информация на бумажном
носителе.
2.7. Комитет в течение 30 дней со дня поступления документов:
- рассматривает документы для установления соответствия
содержащейся в них информации, соответствия требованиям Закона и
положениям настоящего Порядка;
- проводит экспертизу инвестиционных проектов согласно
методике оценки эффективности инвестиционных проектов, представленной
в приложении к настоящему Порядку (далее – Методика);
- готовит экспертное заключение по инвестиционному проекту.
Подготовка экспертного заключения Комитетом осуществляется с
учетом заключения органа исполнительной власти Сахалинской области,
курирующего вид экономической деятельности рассматриваемого
инвестиционного проекта.
2.8. Инвестиционные проекты, представленные в Комитет, должны
соответствовать следующим требованиям:
а) инвестиционный проект реализуется организацией,
зарегистрированной в едином государственном реестре юридических лиц,
осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Сахалинской
области;
б) начало реализации инвестиционного проекта произведено не ранее
01 января 2008 года;
в) плановый срок окупаемости инвестиционного проекта не превышает
срока окупаемости инвестиционного проекта, установленного Методикой;
г) соответствие решаемой задачи при реализации инвестиционного
проекта приоритетам социально-экономического развития Сахалинской
области, установленным целями и задачами:
- Стратегии социально-экономического развития Сахалинской
области на период до 2020 года, утвержденной постановлением
администрации Сахалинской области от 11.07.2008 № 203-па;
- областных целевых программ, утвержденных в установленном
законодательством порядке в целях комплексного
социально-экономического развития Сахалинской области и (или)
отраслевого экономического развития;
д) соответствие инвестиционного проекта требованиям действующего
законодательства;
е) реализация инвестиционного проекта должна обеспечивать
создание рабочих мест в количестве не менее числа, установленного
Методикой;
ж) отсутствие отрицательного воздействия на экологическую
ситуацию в регионе.
2.9. Комитет в течение срока, установленного пунктом 2.7
настоящего Порядка, вправе запрашивать у претендентов разъяснения (с
документальным обоснованием) по представленным документам.
2.10. Комитет в целях подтверждения достоверности информации
имеет право направить документы в органы исполнительной власти
Сахалинской области, территориальные органы федеральных органов
государственной власти, за исключением документов, имеющих
конфиденциальный характер.
2.11. Для получения заключения отраслевого органа исполнительной
власти Сахалинской области Комитет в срок не позднее 2-х дней со дня
поступления документов направляет их копии в отраслевой орган
исполнительной власти Сахалинской области.
2.12. Орган исполнительной власти Сахалинской области в срок не
позднее 10 календарных дней от даты исходящего из Комитета документа
направляет в Комитет заключение о наличии или отсутствии основания
включения инвестиционного проекта в Реестр, содержащее:
- оценку технологии производства на предмет соответствия
современным зарубежным и российским аналогам;
- анализ поставщиков сырья и материалов, оценку объемов и цен
сырья и материалов, используемых при реализации проекта, анализ
сбытовой политики, анализ ценовой политики.
2.13. Копии документов, установленных пунктом 2.5 настоящего
Порядка, экспертное заключение Комитета, заключение органа
исполнительной власти не позднее чем за 5 календарных дней до дня
заседания комиссии направляются на рассмотрение членам комиссии.
2.14. Заседание комиссии проводится не позднее 10 календарных
дней со дня исчисления даты, установленной пунктом 2.7 настоящего
Порядка.
2.15. Комиссия принимает решения:
- о внесении на согласование перечня инвестиционных проектов,
включаемых в Реестр;
- об отказе претенденту в согласовании инвестиционного проекта
и включения его в Реестр.
2.16. Решение о внесении на согласование перечня инвестиционных
проектов, включаемых в Реестр, принимается комиссией большинством
голосов, если инвестиционный проект получил положительное заключение
соответствующего органа исполнительной власти Сахалинской области и
положительное экспертное заключение Комитета.
2.17. В случае если при рассмотрении комиссией имеются
инвестиционные проекты, представленные разными претендентами, но
реализуемые на территории одного муниципального образования по одному
виду экономической деятельности, приоритетным для включения в Реестр
является инвестиционный проект:
а) имеющий более высокий уровень налоговых и иных поступлений в
консолидированный бюджет Сахалинской области;
б) имеющий меньший срок окупаемости;
в) имеющий большее значение показателя чистой дисконтированной
стоимости (NVP);
г) имеющий большее значение числа созданных рабочих мест, уровня
средней заработной платы по организации.
2.18. Отказ претенденту в согласовании инвестиционного проекта и
включения его в Реестр осуществляется в случаях, если организация:
- находится в состоянии ликвидации, реорганизации или
банкротства;
- имеет неурегулированную просроченную задолженность по
налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- планирует осуществлять капитальные вложения, направляемые на
реализацию инвестиционного проекта, годовой объем которых составляет
менее 1000,0 млн. рублей, а по инвестиционным проектам в сфере
жилищно-коммунального хозяйства – менее 500,0 млн. рублей;
- планирует осуществлять капитальные вложения, направляемые в
реализацию инвестиционного проекта, не предусматривающие создание
вновь созданного, приобретенного имущества.
2.19. Комитет не позднее 2-х дней со дня заседания комиссии:
- направляет на утверждение администрации Сахалинской области
Реестр приоритетных инвестиционных проектов;
- направляет претенденту мотивированный отказ с приложением
копии протокола заседания комиссии.
2.20. Реестр приоритетных инвестиционных проектов по форме № 4 к
настоящему Порядку утверждается распоряжением администрации области,
публикуется в газете "Губернские ведомости" и размещается на
официальном сайте комитета экономики Сахалинской области.
3. Контроль исполнения инвестиционной программы претендентом
3.1. В целях осуществления контроля за реализацией
инвестиционного проекта, установления целевого назначения освоения
капитальных вложений, объемов и сроков, указанных в Реестре,
претенденты представляют в Комитет следующие документы:
а) заверенные копии контракта на выполнение подрядных и (или)
проектно-изыскательских работ и дополнительных соглашений к нему;
б) формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат"
нарастающим итогом (годовая) за каждый год реализации инвестиционного
проекта (оригинал);
в) расшифровки прочих затрат (капитальных вложений) претендента
(застройщика), копии договоров на выполнение прочих работ,
счета-фактуры, формы Торг-12 "Товарная накладная" за каждый год
реализации инвестиционного проекта, заверенные застройщиком;
г) информационную записку о выполненных работах и достигнутых
результатах реализации инвестиционного проекта, включенного в Реестр;
д) заверенную копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,
заверенную застройщиком;
е) копию правового акта на ввод в эксплуатацию объекта,
утвержденного главой администрации муниципального образования;
ж) заверенную копию формы № ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания
(сооружения)";
з) копии расчетных ведомостей по средствам Фонда социального
страхования Российской Федерации (форма 4-ФСС РФ) за первый и
последний годы реализации инвестиционного проекта.
3.2. Документы представляются до 01 февраля года, следующего за
годом окончания реализации инвестиционного проекта.
3.3. Комитет рассматривает документы в течение 10 календарных
дней со дня их поступления.
3.4. Комитет готовит положительное заключение и выносит на
рассмотрение комиссии вопрос о включении претендента в перечень
организаций, имеющих право на льготу по уплате налога на имущество
организаций в течение льготного налогового периода (далее – Перечень
организаций), в случае подтверждения:
- целевого назначения, объемов и соблюдения сроков освоения
капитальных вложений;
- ввода в эксплуатацию объектов инвестиционного проекта;
- создания рабочих мест в количестве не менее размера,
установленного бизнес-планом инвестиционного проекта.
3.5. В случае если исполнение инвестиционной программы
документально не подтверждается, Комитет готовит отрицательное
заключение и вносит на рассмотрение комиссии вопрос об отказе
претенденту в предоставлении льготы по уплате налога на имущество
организаций.
3.6. Комитет в срок не позднее чем за 3 календарных дня до
заседания комиссии направляет членам комиссии заключение о выполнении
(невыполнении) претендентом инвестиционной программы и копии
документов, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.7. Заседание комиссии для принятия решения о включении или
отказе во включении претендента в Перечень организаций проводится не
позднее 5 календарных дней по истечении срока, установленного пунктом
3.3 настоящего Порядка.
3.8. Комитет не позднее 2-х дней со дня заседания комиссии:
- направляет на утверждение администрации области Перечень
организаций;
- направляет претенденту мотивированный отказ с приложением
копии протокола заседания комиссии.
3.9. Перечень организаций по форме № 5 к настоящему Порядку
утверждается распоряжением администрации области, публикуется в газете
"Губернские ведомости" и размещается на официальном сайте комитета
экономики Сахалинской области.
4. Состав и порядок работы комиссии
4.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется
законодательством Российской Федерации и Сахалинской области в рамках
предоставленных ей полномочий.
4.2. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации
Сахалинской области. В состав комиссии включаются:
- представители комитета экономики Сахалинской области;
- представители главного финансового управления Сахалинской
области;
- представители отраслевых органов исполнительной власти
Сахалинской области, курирующих деятельность нефтегазодобывающего,
транспортного, топливно-энергетического, жилищно-коммунального,
строительного, лесопромышленного, рыбопромышленного, агропромышленного
комплексов и связи.
4.3. Председателем комиссии назначается председатель комитета
экономики Сахалинской области. Заместителем председателя назначается
заместитель начальника главного финансового управления Сахалинской
области.
4.4. Итоги заседания комиссии оформляются протоколом.
4.5. Комиссия вправе приглашать на свои заседания с правом
совещательного голоса специалистов и экспертов.
4.6. Председатель комиссии:
- председательствует на заседаниях комиссии;
- осуществляет непосредственное руководство работой комиссии.
4.7. В случае отсутствия председателя комиссии заседания проводит
заместитель председателя комиссии.
4.8. Секретарь комиссии осуществляет работу по приему документов,
необходимых для проведения заседания комиссии, ведет протокол ее
заседаний, обеспечивает лиц, участвующих в заседаниях, необходимыми
материалами и документами.
4.9. Комиссия правомочна, если на ее заседании присутствует не
менее половины членов комиссии.
4.10. Решение комиссии считается принятым, если за него
проголосовало большинство присутствующих членов комиссии. Решение
оформляется протоколом заседания комиссии.
4.11. При равенстве голосов членов комиссии голос
председательствующего является решающим.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку согласования инвестиционных
проектов и их включения в Реестр
приоритетных инвестиционных проектов,
утвержденному постановлением
администрации Сахалинской области
от 31 декабря 2008 г. № 426-па
МЕТОДИКА
оценки эффективности инвестиционных проектов,
реализуемых организациями, претендующими на
право использования льготы по уплате налога на
имущество организаций
1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности
инвестиционных проектов, реализуемых организациями, претендующими на
право использования льготы по уплате налога на имущество организаций.
2. Понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в
значении, определенном настоящим Порядком.
3. Оценка эффективности инвестиционного проекта осуществляется с
целью установления соответствия инвестиционного проекта следующим
критериям:
3.1. Соответствие критериям, установленным Законом.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию
в случае, если:
- начало реализации инвестиционного проекта произведено не ранее
01 января 2008 года;
- объемы капитальных вложений по инвестиционным проектам,
реализуемым или планируемым к реализации одним претендентом, любого
вида экономической деятельности, за исключением сферы
жилищно-коммунального хозяйства, не ниже 1000,0 млн. рублей в год, в
сфере жилищно-коммунального хозяйства не ниже 500,0 млн. рублей в год;
- капитальные вложения, направляемые на реализацию
инвестиционного проекта, предусматривают создание вновь созданного,
приобретенного имущества.
3.2. Соответствие решаемой задачи при реализации инвестиционного
проекта приоритетам социально-экономического развития Сахалинской
области.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию
в случае, если его реализация будет способствовать выполнению задач,
обозначенных в программе социально-экономического развития Сахалинской
области на период 2008 - 2010 годов, Стратегии
социально-экономического развития Сахалинской области на период до
2020 года, областной программе развития соответствующей отрасли.
Соответствие инвестиционного проекта целям и задачам областной
программы развития соответствующей отрасли оценивается в случае
наличия утвержденной в установленном законодательством порядке
областной программы развития соответствующей отрасли.
3.3. Социальная эффективность инвестиционного проекта.
Социальная эффективность инвестиционного проекта – наличие
положительных социальных последствий реализации инвестиционного
проекта. Основными показателями, характеризующими социальную
эффективность инвестиционного проекта, являются:
- количество рабочих мест, создаваемых в процессе реализации
инвестиционного проекта;
- прогнозный средний уровень заработной платы работников
субъекта инвестиционной деятельности в период планового срока
окупаемости проекта.
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию
социальной эффективности в случаях, если:
- в процессе реализации инвестиционного проекта создается более
10 рабочих мест или в хозяйственной деятельности субъекта
инвестиционной деятельности наблюдается рост производительности труда;
- значение прогнозного среднего уровня заработной платы
работников соответствует или превышает значение прогнозного среднего
уровня заработной платы по соответствующему виду экономической
деятельности;
- обеспечивается значение темпов роста реальной заработной платы
работников не ниже темпов роста индекса потребительских цен
(инфляции).
Прогнозный средний уровень заработной платы работников по
соответствующему виду экономической деятельности рассчитывается с
учетом:
- данных территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Сахалинской области о фактически
сложившейся средней заработной плате работников по соответствующему
виду экономической деятельности на последнюю отчетную дату;
- прогнозируемого Министерством экономического развития
Российской Федерации уровня инфляции (индекс потребительских цен) на
плановый срок окупаемости инвестиционного проекта. <1>
3.4. Финансовая эффективность инвестиционного проекта.
Показателем, характеризующим финансовую эффективность
инвестиционного проекта, являются:
- срок окупаемости инвестиционного проекта;
- показатель чистой дисконтированной стоимости (NVP)
инвестиционного проекта.
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию
финансовой эффективности, если:
- срок окупаемости инвестиционного проекта не превышает 8 лет;
- значение показателя чистого дохода по инвестиционному проекту
за плановый период окупаемости инвестиционного проекта имеет
положительное значение.
3.5. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта.
Бюджетная эффективность инвестиционного проекта оценивается через
динамику доходов областного бюджета, связанных с реализацией
инвестиционного проекта.
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию
бюджетной эффективности в случае, если темпы роста налоговых
поступлений в консолидированный бюджет Сахалинской области, связанных
с реализацией инвестиционного проекта, превышают 100%.
_________________
<1> данной информацией располагает комитет экономики Сахалинской
области
ФОРМА № 1
к Порядку согласования
инвестиционных проектов
и их включения в Реестр
приоритетных инвестиционных
проектов, утвержденному
постановлением администрации
Сахалинской области
от 31 декабря 2008 г. № 426-па
ЗАЯВЛЕНИЕ
организации, претендующей на право использования
льготы по уплате налога на имущество организаций
Полное наименование организации -
Юридический адрес -
Фактический адрес -
Руководитель организации
(Ф.И.О., контактный телефон) -
Основной вид экономической деятельности,
осуществляемый организацией -
Номер и почтовый адрес инспекции
Федеральной налоговой службы, в
которой зарегистрирована
организация в качестве налогоплательщика -
Сведения о государственной регистрации
(на основании Свидетельства о
государственной регистрации) -
Регистрационный номер -
Дата регистрации -
Наименование государственного органа,
осуществившего регистрацию -
Государственный регистрационный номер в
Едином государственном реестре
юридических лиц (ЕГРЮЛ) -
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ -
Настоящим заявлением подтверждаем, что в отношении ______________
______________________________________________________________________
наименование организации (претендента)
не проводится процедура реорганизации, ликвидации, банкротства, а
также что задолженность по начисленным налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные
внебюджетные фонды по состоянию на _________ отсутствует,
задолженность по выплате заработной платы по состоянию на ________
отсутствует.
В связи с чем и на основании Закона Сахалинской области от
24.11.2003 № 442 "О налоге на имущество организаций" (в редакции
Закона Сахалинской области от 17.06.2008 № 46-ЗО) и постановления
администрации Сахалинской области от ________ № ____ "Об утверждении
Порядка согласования инвестиционных проектов и их включения в Реестр
приоритетных инвестиционных проектов, Положения о порядке согласования
инвестиционных проектов (объектов социальной значимости)" направляем
для рассмотрения, проведения оценки эффективности следующий (ие)
инвестиционный (ые) проект (ы):
|