Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 27.02.2009 № 63-па
Утратил силу, за исключением пункта 3 – Постановление Администрации Сахалинской области Администрация
сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск О порядке определения
объема и предоставления В целях осуществления государственной поддержки социально
значимой деятельности общественных объединений и некоммерческих организаций
Сахалинской области, их вовлечения в реализацию программ
социально-экономического развития области, укрепления сотрудничества органов
государственной власти и институтов гражданского общества администрация
Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке определения объема и
предоставления субсидии из бюджета Сахалинской области некоммерческим
организациям в 2009 году (прилагается). 2. Поручить вице-губернатору Сахалинской области Г.А.Иванову
заключение договоров на передачу и целевое использование субсидий. 3. Признать утратившими силу постановления администрации
Сахалинской области: - от
14 февраля 2005 года № 21-па «О грантах администрации Сахалинской области
для поддержки социальных проектов общественных объединений и некоммерческих
организаций», за исключением пункта 3; - от
22 августа 2005 года № 153-па «О внесении изменений в постановление
администрации Сахалинской области от
14.02.2005 № 21-па»; - от
24 января 2006 года № 7-па «О внесении изменений в постановление
администрации Сахалинской области от 14.02.2005 № 21-па»; - от
07 февраля 2007 года № 23-па «О внесении изменений в постановление
администрации Сахалинской области от
14.02.2005 № 21-па». 4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские
ведомости». 5. Контроль за исполнением постановления возложить на
вице-губернатора Сахалинской области Г.А.Иванова.
утверждено постановлением администрации Сахалинской области
положение о порядке определения объема и предоставления
субсидии из бюджета Сахалинской области некоммерческим организациям в 2009 году 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основании
Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 78 и 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, статьи 17
Федерального закона от 19.05.95 № 82-ФЗ "Об общественных
объединениях", статьи 31 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ "О
некоммерческих организациях". 1.2. Положение устанавливает порядок определения объема и
предоставления субсидии из бюджета Сахалинской области некоммерческим
организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, (далее - Организации) в
2009 году для реализации социальных проектов. 1.3. Субсидии (гранты) - безвозмездное и безвозвратное
целевое финансирование за счет средств областного бюджета социальных проектов
Организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Сахалинской
области, путем проведения конкурсного отбора в порядке, определяемым настоящим
Положением. 1.4. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией. 1.5. Социальным проектом является комплекс мероприятий,
разработанный заявителем и направленный на решение социально значимых проблем. 1.6. В случае нарушения целевого использования субсидии ее
возврат производится в порядке, определенном в договоре между администрацией
Сахалинской области и Организацией (получателем субсидии). 1.7. Контроль за целевым использованием субсидии
осуществляет управление по взаимодействию с общественностью и населением,
организационной работе аппарата администрации Сахалинской области. 1.8. В конкурсном
отборе не участвуют: - политические партии и движения; - профессиональные союзы; - религиозные организации; - муниципальные и государственные учреждения. 1.9. Конкурсный отбор проводится по следующим направлениям: - охрана окружающей среды; - патриотическое воспитание; - защита детства, материнства; - образование; - культура, сохранение историко-культурного наследия; - здравоохранение; - развитие общественного самоуправления; - социальная поддержка населения. 1.10. Субсидия,
предоставленная на реализацию социального проекта, не может быть использована
на: - осуществление деятельности, не связанной с представленным
на конкурсный отбор социальным проектом; - выплату заработной платы, превышающую 30 процентов от
стоимости проекта (с учетом отчислений во внебюджетные фонды); - реализацию коммерческих проектов, предполагающих
извлечение прибыли; - оплату поездок за пределами Сахалинской области; - развлекательные мероприятия; - осуществление деятельности государственных и муниципальных
учреждений; - оказание материальной помощи, лечение и приобретение
лекарств; - покрытие текущих расходов Организации; - проведение митингов, демонстраций, пикетирования; - участие в предвыборных кампаниях; - научно-исследовательскую деятельность, публикацию
монографий; - осуществление деятельности в религиозной сфере. 2. Порядок проведения конкурсного отбора 2.1. Организационное обеспечение процедуры конкурсного
отбора осуществляет управление по взаимодействию с общественностью и
населением, организационной работе аппарата администрации Сахалинской области,
которое: - информирует общественность о проведении конкурсного
отбора; - организует прием, подготовку и предварительный отбор
заявок на финансирование, их экспертную оценку, оформление договоров с
получателями субсидии, сбор отчетности. 2.2. Информация о проведении конкурсного отбора публикуется
в средствах массовой информации за 30 дней до окончания срока приема заявок на
финансирование социального проекта и должна содержать следующие сведения: - цель конкурсного отбора; - приоритетные направления; - максимальный размер предоставляемой субсидии; - условия участия в конкурсном отборе; - сроки проведения конкурсного отбора; - контактную информацию. 2.3. В конкурсном отборе могут участвовать Организации,
прошедшие государственную регистрацию и осуществляющие свою деятельность на
территории Сахалинской области. 2.4. Организация, изъявившая желание участвовать в
конкурсном отборе, направляет на рассмотрение конкурсной комиссии заявки на
финансирование социального проекта. 2.5. Заявка должна включать следующие разделы: - титульный лист; - описание социального проекта; - календарный план социального проекта; - смета социального проекта; - информация о заявителе. 2.6. К заявке прилагаются: - копия свидетельства о государственной регистрации; - копия свидетельства о внесении в единый государственный
реестр юридических лиц; - копия устава; - справка территориального органа налоговой инспекции об
отсутствии задолженности по налоговым платежам в областной бюджет; - иные документы по усмотрению заявителя (рекомендательные письма, материалы о
деятельности организации, резюме основных исполнителей социального проекта,
документы, подтверждающие их квалификацию и другое). 2.7. Документы, поданные на конкурсный отбор, не
возвращаются. 2.8. Заявки представляются в управление по взаимодействию с
общественностью и населением, организационной работе аппарата администрации
Сахалинской области на бумажном и электронном носителях для проверки их
соответствия условиям конкурса и последующего извещения заявителей о
возможности дальнейшего участия в нем. 2.9. Заявки с учетом
направленности социальных проектов представляются в областные отраслевые органы государственной власти для вынесения
профессионального заключения о социальной значимости, актуальности и качестве
представляемой заявки. 2.10. Заявки, получившие положительную оценку от областных
органов государственной власти, представляются членам конкурсной комиссии,
которые отбирают наиболее значимые из них. 2.11. Определение победителей конкурсного отбора осуществляется
по следующим критериям: - актуальность и высокая значимость социального проекта; - направленность проекта на реализацию программ
социально-экономического развития Сахалинской области; - вовлеченность в реализацию социального проекта районов, удаленных
от областного центра; - целесообразность и обоснованность использования выделенной
субсидии; - эффективность освещения реализации социального проекта в
средствах массовой информации; - соответствие заявленного социального проекта опыту работы,
ресурсам и уставной деятельности Организации; - долговременность положительного эффекта от реализации
социального проекта; - содействие расширению и укреплению общественного движения
на территории Сахалинской области; - направленность социального проекта на широкие слои
населения; - участие добровольцев в реализации социального проекта; - наличие партнерских отношений, способствующих реализации
социального проекта; - конкретность, измеримость и достижимость результатов
социального проекта. 2.12. После отбора наиболее значимых социальных проектов
каждый член конкурсной комиссии оценивает представленные ему заявки, заполняет
оценочную ведомость и выставляет определенное количество баллов по каждому из
рассмотренных проектов. 2.13. При отсутствии в заявке полной информации о проекте
члены конкурсной комиссии вправе запросить у заявителей дополнительные сведения
и документы. 2.14. В случае возникновения конфликта интересов
относительно любой из рассматриваемых заявок член конкурсной комиссии обязан
сообщить остальным членам комиссии об имеющемся конфликте интересов. 2.15. По итогам общих оценок членов конкурсной комиссии
определяется средний балл по каждому проекту и составляется рейтинг проектов. 2.16. Социальные проекты, набравшие одинаковое количество
баллов или имеющие незначительную разницу в баллах, обсуждаются дополнительно,
а члены конкурсной комиссии, давшие им наивысшую оценку, аргументируют принятое
решение. 2.17. Окончательное решение об определении победителей
конкурса принимается путем голосования. В случае равного разделения голосов
решающий голос принадлежит председателю конкурсной комиссии. 2.18. Социальные проекты, не прошедшие конкурсный отбор, но
получившие высокую оценку, включаются в резервный список. 2.19. В случае если социальный проект, прошедший конкурсный
отбор, по непредвиденным обстоятельствам не сможет быть реализован,
привлекаются социальные проекты, включенные в резервный список. 2.20. Информация об итогах конкурсного отбора публикуется в
газете "Губернские ведомости". 2.21. Заседания конкурсной комиссии, время и место их
проведения определяются по согласованию с членами комиссии. 2.22. Конкурсная комиссия считается правомочной, если в
заседании приняло участие более половины
членов комиссии. 2.23. Председатель конкурсной комиссии избирается на весь
период работы конкурсной комиссии из числа членов конкурсной комиссии простым
голосованием. 2.24. Решения конкурсной комиссии принимаются на основании
открытого голосования большинством голосов членов комиссии, присутствующих на
заседании, и оформляются протоколом. 2.25. Протоколы заседаний конкурсной комиссии ведет
секретарь конкурсной комиссии, избранный из числа членов конкурсной комиссии
простым голосованием. 2.26. Протокол заседания подписывается председателем и
секретарем конкурсной комиссии. 2.27. Подписанный протокол является основанием для
подготовки распоряжения администрации Сахалинской области о предоставлении
субсидий победителям конкурса. 2.28. Состав конкурсной комиссии формируется из числа
представителей областных органов исполнительной власти, общественности,
некоммерческих организаций и утверждается вице-губернатором Сахалинской
области. 2.29. Информация о составе конкурсной комиссии является
закрытой и не подлежит разглашению в целях исключения возможности влияния на
членов конкурсной комиссии. 3. Порядок предоставления и использования
субсидии 3.1. Между администрацией Сахалинской области и
Организациями, прошедшими конкурсный отбор, заключается договор в течение 30
дней со дня публикации результатов конкурса в газете "Губернские
ведомости". 3.2. Получатель субсидии не вправе изменять назначение
статей сметы социального проекта без согласования с администрацией Сахалинской
области. 3.3. Управление информационной политики аппарата администрации Сахалинской области оказывает
информационную поддержку в освещении в средствах массовой информации
мероприятий в рамках реализации социальных проектов. 3.4. По реализации социальных проектов получатели субсидии
представляют информационные и финансовые отчеты в соответствии с утвержденными формами
отчетности. 3.5. В случае нарушения целевого использования субсидии ее
возврат производится в порядке, определенном в договоре между администрацией
Сахалинской области и Организацией (получателем субсидии). 4. Порядок определения объема субсидии из
областного бюджета 4.1. Субсидии предоставляются за счет
средств областного бюджета. 4.2. Конкурсная комиссия вправе вносить изменения в
запрашиваемую заявителем сумму в зависимости от объема планируемой
деятельности, обоснованности бюджета проекта и количества поступивших заявок. 4.3. Заявка должна предусматривать привлечение заявителем
средств из других источников или личный вклад Организации в его реализацию в
размере не менее 10 процентов от общей суммы социального проекта. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|