Расширенный поиск

Постановление Администрации Сахалинской области от 21.04.2009 № 150-па

                                      Утратил силу - Постановление
                                 Правительства Сахалинской области
                                       от 14.04.2010 г. N 161



                  АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 21 апреля 2009 г. № 150-па
                          г. Южно-Сахалинск


          Об уполномоченном органе на осуществление функций 
            по размещению заказов для нужд государственных 
            учреждений здравоохранения Сахалинской области


     В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля
2005  года  №  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" администрация Сахалинской области постановляет:
     1. Определить  департамент  здравоохранения  Сахалинской  области
органом исполнительной власти Сахалинской области,  уполномоченным  на
осуществление  функций по размещению заказов путем проведения торгов в
форме открытого конкурса и открытого  аукциона  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для нужд государственных учреждений
здравоохранения,   подведомственных    департаменту    здравоохранения
Сахалинской области.
     2. Утвердить  Положение  о  порядке  взаимодействия  департамента
здравоохранения   Сахалинской  области  и  государственных  учреждений
здравоохранения Сахалинской области при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг (прилагается).
     3. Департаменту здравоохранения Сахалинской области (Верина Л.А.)
подготовить  и  внести  в  администрацию  Сахалинской  области  проект
постановления о  внесении  соответствующих  изменений  в  Положение  о
департаменте,  утвержденное  постановлением  администрации Сахалинской
области от 05 марта 2008 года № 55-па.
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Губернские
ведомости".
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
вице-губернатора А.Н. Бурыкина.


     Губернатор Сахалинской области                     А.В. Хорошавин



                                                    УТВЕРЖДЕНО

                                          постановлением администрации
                                                Сахалинской области
                                         от 21 апреля 2009 г. № 150-па


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                о порядке взаимодействия департамента 
                здравоохранения Сахалинской области и 
             государственных  учреждений здравоохранения 
            Сахалинской области при размещении заказов на 
          поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

                            1. Общие положения                        
     1.1.  Настоящее  Положение  разработано  на  основании  статьи  4
Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов
на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
государственных   и   муниципальных   нужд»  и  устанавливает  порядок
взаимодействия департамента здравоохранения Сахалинской области (далее
-  Уполномоченный  орган) и государственных учреждений здравоохранения
(далее - Государственные заказчики) при размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг для нужд Государственных
заказчиков.
     1.2. Функции, предусмотренные действующим  законодательством,  по
размещению  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Государственных заказчиков (за  исключением  подписания
государственных  контрактов) путем проведения торгов в форме открытого
конкурса  и  открытого  аукциона  в  целях  реализации  федеральных  и
региональных целевых программ за счет средств федерального, областного
бюджетов,  а  также  за  счет  внебюджетных  средств,   осуществляются
Уполномоченным органом.
                                                                      
          2. Планирование и формирование государственного заказа      

     2.1. Государственные заказчики до  30  ноября  планируемого  года
осуществляют планирование потребностей в товарах, работах, услугах для
государственных нужд,  исходя  из  прогнозируемых  данных  об  объемах
бюджетного  финансирования  на  очередной  финансовый  год, составляют
прогноз объемов товаров, работ, услуг, закупаемых для  государственных
нужд,  и  направляют  его в электронной форме и на бумажном носителе в
Уполномоченный орган.
     2.2. Перечень сведений, включаемых Государственными заказчиками в
прогноз  объемов товаров, работ, услуг, устанавливается Уполномоченным
органом.

             3. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа         
                       и Государственных заказчиков                   
                                                                      
     3.1.   Основанием   для   размещения   заказа   является   заявка
Государственного   заказчика,  направленная  в  адрес  Уполномоченного
органа не позднее чем за два месяца  до  начала  квартала,  в  котором
запланировано финансирование.
     3.2.   Заявки   Государственных   заказчиков    направляется    в
Уполномоченный  орган  в  письменной  форме  и  в  форме  электронного
документа (на CD-диске или флэш-накопителе).
     3.3. Перечень сведений, включаемых Государственными заказчиками в
заявку,   требования   к  оформлению  заявки  и  перечень  прилагаемых
документов устанавливаются Уполномоченным органом.
     3.4. Уполномоченный  орган  в  течение  5  рабочих  дней  с  даты
поступления  заявки Государственного заказчика обеспечивает разработку
следующих документов:
     3.4.1.  приказа  о  проведении  торгов,  где  определяет   способ
размещения  заказа  в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации;
     3.4.2. извещения о проведении открытого конкурса (аукциона);
     3.4.3.  утвержденной  конкурсной  документации  (документации  об
аукционе).
     3.5.  Уполномоченный  орган   с   даты   утверждения   конкурсной
документации (документации об аукционе) обеспечивает:
     3.5.1.  направление  на  опубликование  извещения  о   проведении
открытого конкурса (аукциона) в официальном печатном издании;
     3.5.2. размещение на официальном  сайте  извещения  о  проведении
открытого конкурса (аукциона);
     3.5.3. размещение на официальном  сайте  конкурсной  документации
(документации об аукционе).
     3.6.  Со  дня  опубликования  в  официальном   печатном   издании
извещения  о  проведении  открытого конкурса (аукциона), размещения на
официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса (аукциона)
и  конкурсной  документации  (документации об аукционе) Уполномоченный
орган:
     3.6.1.  представляет  конкурсную  документацию  (документацию  об
аукционе)   заинтересованным   лицам,   претендующим   на   заключение
государственного     контракта,     в     порядке,     предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
     3.6.2. в случае необходимости по согласованию  с  Государственным
заказчиком   дает   разъяснения   положений   конкурсной  документации
(документации об аукционе) участникам размещения заказа;
     3.6.3. в  случае  необходимости  по  инициативе  Государственного
заказчика   или   в  связи  с  запросом  участника  размещения  заказа
подготавливает, направляет на  опубликование  в  официальном  печатном
издании  и  размещает  на  официальном  сайте  изменения в извещение о
проведении  открытого  конкурса  (аукциона)  и  (или)   в   конкурсную
документацию (документацию об аукционе);
     3.6.4. осуществляет прием заявок на участие в  открытом  конкурсе
(аукционе);
     3.6.5. организует работу Единой комиссии по размещению заказов на
поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание  услуг  для  нужд
Государственных заказчиков (далее - Единая комиссия);
     3.6.6. проводит заседания Единой комиссии при проведении открытых
конкурсов  (аукционов)  и  направляет  для  размещения  на официальном
сайте протоколы заседаний Единой комиссии в  порядке,  предусмотренном
законодательством  Российской  Федерации, а также направляет протоколы
заседаний Единой комиссии  на  опубликование  в  официальное  печатное
издание;
     3.6.7. дает разъяснения по запросам участников открытого конкурса
(аукциона) по результатам проведения торгов;
     3.6.8. организует хранение заявок на участие в открытом  конкурсе
(аукционе), поданных участниками размещения заказа;
     3.6.9.  осуществляет  иные  функции   организационно-технического
характера, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
     3.7.    Уполномоченный     орган     разрабатывает     документы,
регламентирующие  размещение  заказа и деятельность Единой комиссии, в
том числе положение о Единой комиссии, регламент  проведения  открытых
конкурсов (аукционов).
     3.8. Уполномоченный орган  объявляет  повторные  торги  (открытый
конкурс  или  аукцион)  на основании повторной заявки Государственного
заказчика.
     3.9.  Уполномоченный  орган  осуществляет  размещение  заказа  на
поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание  услуг  для  нужд
Государственных  заказчиков  путем  проведения  совместных  торгов   в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

                 4. Заключение государственных контрактов             
                                                                      
     4.1. По итогам размещения заказа на поставки товаров,  выполнение
работ,    оказание   услуг   для   нужд   Государственных   заказчиков
Уполномоченным  органом   подготавливается   проект   государственного
контракта  в  двух  экземплярах  в  соответствии с условиями заявок на
участие в  открытом  конкурсе  (аукционе)  и  конкурсной  документации
(документации об аукционе).
     4.2. После направления для  подписания  проекта  государственного
контракта  поставщику (исполнителю, подрядчику) в течение двух рабочих
дней  Уполномоченный  орган  направляет   Государственному   заказчику
уведомление  о  дате  направления  проекта  государственного контракта
поставщику (исполнителю, подрядчику).
     4.3. Ведение реестра государственных контрактов,  заключенных  по
итогам размещения заказа, осуществляют Государственные заказчики.

        5. Ответственность за нарушение законодательства Российской   
  Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о  
                          размещении заказов                          
                                                                      
     5.1.  Лица,  виновные  в  нарушении  законодательства  Российской
Федерации  и  иных  нормативных  правовых актов Российской Федерации в
сфере  размещения  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд,  несут  ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также