Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 24.04.2009 № 155-паАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 апреля 2009 г. № 155-па г. Южно-Сахалинск Об административном регламенте комитета по промышленности и торговле Сахалинской области по предоставлению государственной услуги по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 22.07.2009 г. N 276-па) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением администрации Сахалинской области от 14.11.2008 № 359-па «Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также анализа практики их применения», в целях повышения качества декларирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области администрация Сахалинской области постановляет: (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 22.07.2009 г. N 276-па) 1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по промышленности и торговле Сахалинской области по предоставлению государственной услуги по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области. 2. Утвердить прилагаемую форму декларации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Сахалинской области. 3. Признать утратившим силу постановление администрации Сахалинской области от 19.10.2006 № 225-па "О декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области", за исключением пункта 1. 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора области К.М. Строганова. Исполняющий обязанности губернатора Сахалинской области К.М. Строганов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Сахалинской области от 24 апреля 2009 г. № 155-па АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ комитета по промышленности и торговле Сахалинской области по предоставлению государственной услуги по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области Раздел 1. Общие положения 1.1. Наименование государственной услуги Декларирование розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области. 1.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу Государственную услугу на территории Сахалинской области предоставляет комитет по промышленности и торговле Сахалинской области (далее – Комитет). Структурным подразделением Комитета, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел декларирования, прогнозирования и маркетинга Комитета (далее – отдел). 1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»; - Законом Сахалинской области от 30 декабря 2002 года № 393 «О порядке регулирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области»; - постановлением администрации Сахалинской области от 30 сентября 2008 года № 302-па «Об утверждении положения о комитете по промышленности и торговле Сахалинской области» с учетом изменений, внесенных постановлением администрации Сахалинской области от 05 декабря 2008 года № 384-па. 1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги является регистрация декларации в реестре представленных деклараций о розничной продаже алкогольной продукции за отчетный период (далее - Реестр). 1.5. Заявители и их представители Заявителями являются юридические лица, имеющие лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области, а также их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее – заявитель). Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 2.1.1. Информация о месте нахождения Комитета: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24. График работы Комитета: понедельник – четверг с 900 до 1815, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00. Телефоны для справок (консультаций): 8(4242) 74-28-53, 74-28-43, факс 72-39-03. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.sakhalin-trade.ru Адрес электронной почты: [email protected] 2.1.2 Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телеком-муникационных сетях общего пользования (по электронной почте, на официальном сайте Комитета в сети Интернет, по факсу), посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Комитете. 2.1.3. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 2.1.4. Устное информирование осуществляется отделом, предоставляю-щим государственную услугу при обращении заявителя за информацией лично или по телефону. Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителем в очереди для устного информирования не превышает 10 минут. Устное информирование каждого заявителя специалист отдела осуществляет в пределах необходимого для этого времени. При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалист отдела, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно. 2.1.5. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, через официальный сайт Комитета в сети Интернет, по факсу). Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста отдела. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении лица. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 2.1.6. Официальный сайт Комитета должен содержать: - сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, номера телефонов для справок, адрес электронной почты; - порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги; - образец декларации о розничной продаже алкогольной продукции на территории Сахалинской области (далее – декларация). 2.1.7. Информационный стенд должен содержать: - сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, номера телефонов для справок, адрес электронной почты; - порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги; - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги; - образец декларации. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. 2.2. Срок предоставления государственной услуги 2.2.1. Срок принятия решения о приеме (отказе в приеме) декларации не превышает 10 минут. 2.2.2. Прохождение административной процедуры по приему и регистрации декларации, представляемой заявителем на бумажном носителе и в электронной форме, в формате электронных таблиц приложения MS Office Excel не превышает 10 минут. 2.2.3. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области, осуществляется двумя способами: - при личной подаче декларации – декларация с отметкой о принятии, содержащая входящий номер и дату представления декларации; - при отправке декларации почтовым отправлением – направление специалистом приемной Комитета по юридическому адресу заявителя уведомления о принятии декларации, содержащего информацию о входящем номере и дате представления декларации. 2.2.4. Срок ожидания в очереди при подаче декларации не превышает 15 минут. 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - представление декларации с нарушением отчетного периода; - отсутствие в декларации подписи руководителя организации и главного бухгалтера, а также печати организации; - представление декларации, содержащей недостоверные, искаженные сведения. 2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.4.1. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации). 2.4.2. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационном стенде, который должен содержать информацию, предусмотренную пунктом 2.1.7 раздела 2 настоящего административного регламента. 2.4.3. Места ожидания размещаются в здании, в котором осуществляет свою деятельность Комитет, и оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 2.4.4. На территории, прилегающей к месту нахождения Комитета, оборудуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств. 2.4.5. Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется входом, обеспечивающим их свободный доступ в помещение. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской) с наименованием Комитета. 2.4.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов. 2.4.7. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; - времени перерыва на обед, технического перерыва. 2.4.8. Для обеспечения заявителей комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги, здание оборудуется специальными ограждениями и перилами. Инвалидам по зрению и по слуху и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. 2.4.9. Каждое рабочее место специалиста отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей, в том числе в электронной форме, и порядке их представления 2.5.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет декларацию по утвержденной форме. 2.5.2. Способами получения формы декларации заявителем являются его личное обращение в Комитет либо на официальный сайт Комитета в сети Интернет. 2.5.3. Декларации представляются на бумажном носителе и в электронном виде (дискете, CD-дисках, flash-памяти или по электронной почте в формате электронных таблиц приложения MS Office Excel). Декларация на бумажном носителе заверяется руководителем и главным бухгалтером организации, а также печатью организации. Декларация может быть представлена декларантом через своего представителя или направлена в виде почтового отправления с описью вложения. При отправке декларации по почте датой её представления считается дата отправки почтового отправления. 2.5.4. Декларация представляется в целом по всем объектам, указанным в лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. Декларация представляется в течение всего периода действия лицензии, в том числе при отсутствии оборота алкогольной продукции в сроки, указанные во втором абзаце пункта 2.5.6 настоящего административного регламента. Информация, отражаемая в декларации, должна соответствовать фактическому поступлению, реализации и остаткам алкогольной продукции за отчетный период по данным бухгалтерского учета декларанта, а также документам, установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Оборот алкогольной продукции осуществляется при наличии следующих сопроводительных документов: - товарно-транспортная накладная; - справка, прилагаемая к грузовой таможенной декларации (для импортной алкогольной продукции); - справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной (для алкогольной продукции, производства Российской Федерации). 2.5.5. Не допускаются подчистки, помарки, исправления деклараций. Изменения в декларацию могут быть внесены путем представления новой (уточненной) декларации и только до наступления следующего отчетного периода либо по итогам проверок, проводимых Комитетом. При внесении изменений в декларацию прилагается письменное объяснение причин, повлекших внесение изменений. Письменное объяснение с приложением уточненных деклараций в двух экземплярах, подписанных руководителем организации и главным бухгалтером организации, регистрируется в приемной Комитета. 2.5.6. Декларация считается представленной при условии: - представления ее в срок, ежеквартально, нарастающим итогом не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, а за январь - декабрь – не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом; - выполнения требований, установленных в пунктах 2.5.3 – 2.5.5 раздела 2 настоящего административного регламента. Если срок представления приходится на нерабочий (праздничный) день, то днем представления декларации считается ближайший за ним рабочий день. 2.5.7. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом на бесплатной основе. Раздел 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия: - прием и регистрацию декларации, представляемой заявителем на бумажном носителе и в электронной форме; - проверку правильности заполнения декларации. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту. 3.2. Описание административных действий при предоставлении государственной услуги 3.2.1. Прием и регистрация декларации, представляемой заявителем на бумажном носителе и в электронной форме 3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации декларации является представление заявителем декларации в Комитет. 3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за организацию работы по приему и регистрации деклараций, является начальник отдела, который назначает исполнителя (специалиста отдела) для выполнения данной административной процедуры. Специалист отдела, осуществляющий приём и регистрацию деклараций, вносит в реестр принятых деклараций о розничной продаже алкогольной продукции следующие данные: - входящий номер декларации (порядковый номер записи); - дату поступления декларации; - наименование юридического лица, регистрационный номер лицензии; - дату представления декларации (по адресу электронной почты, факсу, по почте); - особые отметки. 3.2.1.3. Специалист отдела, осуществляющий приём и регистрацию деклараций проставляет штамп «Декларация принята», с указанием входящего номера и даты представления декларации. Срок выполнения действий по приему и регистрации декларации не превышает 10 минут. 3.2.1.4. Критериями принятия решения о приеме и регистрации декларации является выполнение требований, предусмотренных пунктами 2.5.3. – 2.5.6 раздела 2 настоящего административного регламента. 3.2.1.5. Результатом административного действия по принятию и регистрации декларации о розничной продаже алкогольной продукции является: - при личной подаче декларации – отметка о принятии декларации, содержащая входящий номер и дату представления декларации; - при отправке декларации почтовым отправлением – направление специалистом приемной Комитета по юридическому адресу заявителя уведомления о принятии декларации, содержащего информацию о входящем номере и дате представления декларации. 3.2.2. Проверка правильности заполнения декларации 3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проверки правильности заполнения декларации, является отметка о регистрации декларации в Реестре за отчетный период. 3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за организацию работы по проверке правильности заполнения декларации, является начальник отдела, который назначает исполнителя (специалиста отдела) для выполнения данной административной процедуры. Специалист отдела, осуществляющий проверку правильности заполнения декларации, рассматривает структуру представленной декларации с использованием программно-технических средств. 3.2.2.3. Срок рассмотрения специалистом отдела структуры представленной декларации с использованием программно-технических средств, в целях проверки правильности заполнения декларации, не превышает 15 минут. 3.2.2.4. Критериями принятия решения о правильности заполнения деклараций является выполнение требований, предусмотренных пунктами 2.5.5 – 2.5.6 раздела 2 настоящего административного регламента. 3.2.2.5. В случае, если в результате проведения проверки будет выявлено несоответствие данных, представленных заявителем, он должен устранить нарушение условий действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, внести исправления в декларацию за отчётный период и представить уточненную декларацию в отдел в течение 5 рабочих дней со дня сообщения ему о выявленных несоответствиях. 3.2.2.6. Результатом административного действия является исполнение заявителем обязанности по декларированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области, установленной законом Сахалинской области. Раздел 4. Порядок и формы контроля по предоставлению государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, назначенных председателем Комитета, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.2. Специалист отдела, предоставляющий государственную услугу, несет персональную ответственность за прием декларации, соблюдение сроков предоставления государственной услуги, правильность внесения записи в Реестр. Обязанности специалиста отдела, предоставляющего государственную услугу, закрепляются в его должностном регламенте, утверждаемом в установленном порядке. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения Комитета. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании правовых актов Комитета. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством. Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения по предоставлению государственной услуги 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов отдела) Комитета и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов отдела) в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к председателю Комитета. 5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего административного регламента, а также других требований и положений настоящего административного регламента. 5.4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы установлены федеральным законом. 5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Комитет лично от заявителя или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в настоящем административном регламенте. Председатель Комитета проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время. Информирование заявителей о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится путем размещения информации на информационном стенде Комитета, а также на официальном сайте Комитета, указанным в пунктах 2.1.1., 2.1.6., 2.1.7. раздела 2 настоящего административного регламента. 5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с момента ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном федеральным законом. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения административного регламента, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|