Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 24.04.2009 № 158-паУтратил силу - Постановление Правительства Сахалинской области от 13.10.2014 г. N 496 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 апреля 2009 г. № 158-па г. Южно-Сахалинск Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению, предоставлению, оформлению и исполнению государственных гарантий Сахалинской области В соответствии со статьей 26 Закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2009 год" администрация Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Порядок организации работы по рассмотрению, предоставлению, оформлению и исполнению государственных гарантий Сахалинской области (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора, начальника главного финансового управления Сахалинской области Новикову Н.М. Исполняющий обязанности губернатора Сахалинской области К.М. Строганов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Сахалинской области от 24 апреля 2009 г. № 158-па ПОРЯДОК организации работы по рассмотрению, предоставлению, оформлению и исполнению государственных гарантий Сахалинской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет организацию работы по рассмотрению, предоставлению, оформлению и исполнению государственных гарантий Сахалинской области по обязательствам муниципальных образований, организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства (принципалов) перед их кредиторами (бенефициарами). 1.2. Государственная гарантия Сахалинской области (далее – гарантия) предоставляется администрацией Сахалинской области (далее – гарант) для обеспечения исполнения обязательств, принимаемых принципалом по кредитным договорам, на цели и в пределах общей суммы предоставляемых гарантий в соответствии с программой государственных гарантий Сахалинской области, утверждаемой законом области об областном бюджете Сахалинской области на финансовый год. 2. Порядок рассмотрения заявок муниципальных образований на предоставление гарантий 2.1. Вопрос о предоставлении гарантии рассматривается на основании письменной заявки муниципального образования – потенциального принципала. Заявка направляется в главное финансовое управление Сахалинской области (далее – главное финансовое управление) в 1 экземпляре по форме № 1 к настоящему Порядку (прилагается). К заявке прилагаются: - заключение кредитной организации о предоставлении потенциальному принципалу кредита под гарантию в связи с недостаточностью обеспечения возврата кредита бюджетом муниципального образования, с приложением проектов кредитного договора, договора о предоставлении гарантии; - выписка из долговой книги муниципального образования о состоянии муниципального долга на дату подачи заявки о предоставлении гарантии; - решение о бюджете муниципального образования, утвержденное представительным органом местного самоуправления, на текущий финансовый год. 2.2. Рассмотрение заявок потенциальных принципалов осуществляется в следующем порядке: - в течение 3 рабочих дней со дня получения полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка главное финансовое управление осуществляет проверку финансового состояния потенциального принципала; - при объеме гарантии до 10 млн. рублей, соответствии целевого назначения в заявке потенциального принципала целевым направлениям программы государственных гарантий Сахалинской области и положительном заключении о финансовом состоянии потенциального принципала в течение 7 рабочих дней со дня получения заявки и полного пакета документов главное финансовое управление подготавливает проект распоряжения администрации Сахалинской области о предоставлении гарантии; - при объеме гарантии свыше 10 млн. рублей и положительном финансовом состоянии, и (или) если запрашиваемый объем предоставления гарантии не предусмотрен программой государственных гарантий Сахалинской области, главное финансовое управление подготавливает проект закона о внесении соответствующих изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на финансовый год в части внесения изменений в программу государственных гарантий Сахалинской области. В случае если соответствующие изменения в закон об областном бюджете будут внесены в установленном порядке, главное финансовое управление подготавливает проект распоряжения администрации Сахалинской области о предоставлении гарантии. Решение о предоставлении гарантии муниципальному образованию принимается при отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату бюджетных кредитов и предоставленным ранее гарантиям с истекшим сроком исполнения. В случае отказа в предоставлении гарантии главное финансовое управление письменно уведомляет об этом муниципальное образование. 2.3. Главное финансовое управление осуществляет контроль за целевым использованием кредита, обеспеченного гарантией, а также за исполнением принципалом обязательств по кредитному договору. 3. Порядок рассмотрения заявок организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление гарантий 3.1. Отбор организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства – потенциальных принципалов в целях предоставления гарантии в обеспечение исполнения обязательств по возврату суммы кредита в части, составляющей до 50 процентов фактически предоставленной суммы кредита (основного долга), привлекаемого ими в российских банках на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения на срок от шести месяцев до трех лет, осуществляет межведомственная комиссия. 3.2. Потенциальный принципал направляет в межведомственную комиссию заявку на предоставление гарантии по форме № 2 к настоящему Порядку (прилагается). К заявке на предоставление гарантии прилагается предварительное заключение кредитной организации (бенефициара) о возможном предоставлении кредита с обеспечением исполнения обязательств по возврату кредита гарантией в размере до 50 процентов и наличии иного (кроме гарантии) обеспечения исполнения обязательства принципала по кредитному договору. 3.3. Заявка на предоставление гарантии рассматривается при условии отсутствия у потенциального принципала просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату бюджетных кредитов и предоставленным ранее гарантиям с истекшим сроком исполнения, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. 3.4. Сумма гарантии по заявке организаций и субъектов малого и среднего предпринимательства не должна быть менее 500 тыс. рублей. Сумма гарантии по заявке индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, должна быть не более 2000 тыс. рублей. 3.5. Межведомственная комиссия принимает решение о возможности предоставления гарантии или об отказе в предоставлении, определяет орган исполнительной власти Сахалинской области (по согласованию с ним), на который возлагается обязанность осуществлять контроль за целевым использованием кредитов, обеспеченных гарантиями. 3.6. В решении межведомственной комиссии об отборе принципалов должно быть указано (по каждому принципалу): 3.6.1. полные наименования принципала и бенефициара с указанием их юридических адресов; 3.6.2. сумма и срок кредита, цель заимствования; 3.6.3. требуемая предельная сумма и срок гарантии; 3.6.4. наименование органа исполнительной власти области, на который возлагается обязанность осуществлять контроль за целевым использованием кредита, обеспеченного гарантией, а также за исполнением принципалом обязательств по кредитному договору. 3.7. При положительном решении межведомственной комиссии принципал для рассмотрения вопроса о возможности предоставления гарантии представляет в главное финансовое управление документы согласно Перечню (прилагается). 3.8. Документы, представляемые в главное финансовое управление в соответствии с настоящим Порядком, должны быть прошиты (каждый отдельно), подписаны и заверены (за исключением нотариально удостоверенных копий) уполномоченным лицом, подпись которого должна быть скреплена печатью соответствующего юридического лица (индивидуального предпринимателя). Документы и иные материалы, полученные главным финансовым управлением в соответствии с настоящим Порядком, не возвращаются. 3.9. Главное финансовое управление осуществляет проверку полноты представленных документов, финансового состояния потенциального принципала, проводит анализ возможности исполнения принципалом обязательств по кредитному договору, анализ условий кредитного договора и связанных с ним обязательств на предмет наличия в них положений, которые могут ущемлять интересы и (или) права гаранта. Главное финансовое управление в целях предоставления и исполнения гарантий вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого администрацией Сахалинской области. 3.10. Главное финансовое управление в течение 10 рабочих дней с даты получения решения межведомственной комиссии и полного пакета документов, представленных в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, с учетом результатов проведенных в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка проверок и анализов подготавливает проект распоряжения администрации области о предоставлении гарантии или об отказе в ее предоставлении. При объеме гарантии, предоставляемой организации, свыше 10 млн. рублей и (или) если запрашиваемый объем предоставления гарантии не предусмотрен программой государственных гарантий Сахалинской области, главное финансовое управление подготавливает проект закона о внесении изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год в части внесения изменений в программу государственных гарантий Сахалинской области. В случае если соответствующие изменения будут внесены в установленном порядке в закон об областном бюджете, главное финансовое управление подготавливает проект распоряжения администрации Сахалинской области о предоставлении гарантии. 3.11. Контроль за целевым использованием кредитов, обеспеченных гарантиями, осуществляет соответствующий орган исполнительной власти области, определенный решением межведомственной комиссии. Контроль за исполнением принципалом обязательств по кредитному договору осуществляет главное финансовое управление. 4. Оформление гарантии 4.1. После подписания распоряжения администрации Сахалинской области в установленном порядке гарант, бенефициар, принципал подписывают договор о предоставлении гарантии. 4.2. Принципал обязан в течение трех дней со дня подписания кредитного договора с бенефициаром представить в главное финансовое управление нотариально заверенные копии кредитного договора, договоров и иных документов об обеспечении исполнения обязательства принципала по кредитному договору (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями). 5. Исполнение гарантий В случае исполнения обязательств по гарантии главное финансовое управление принимает в установленном порядке меры, направленные на возмещение возникших расходов областного бюджета Сахалинской области в регрессном порядке. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку организации работы по рассмотрению, предоставлению, оформлению и исполнению государственных гарантий Сахалинской области, утвержденному постановлением администрации Сахалинской области от 24 апреля 2009 г. № 158-па ПЕРЕЧЕНЬ документов, представляемых принципалом в главное финансовое управление Сахалинской области 1. Сопроводительное письмо в адрес главного финансового управления Сахалинской области с перечнем документов. 2. Заявка потенциального принципала с просьбой о предоставлении государственной гарантии по форме согласно приложению № 2 к Порядку. 3. Заключение кредитной организации о предоставлении потенциальному принципалу кредита под гарантию области с приложением проектов: кредитного договора, договора о предоставлении государственной гарантии Сахалинской области (образец банка). 4. Нотариально заверенные копии учредительных документов принципала со всеми приложениями, изменениями и дополнениями. 5. Нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная уполномоченным органом не ранее, чем за 10 дней до подачи заявки. 6. Нотариально заверенная копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. 7. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке принципала на учет в налоговом органе. 8. Нотариально заверенная копия лицензии на осуществление принципалом хозяйственной деятельности (в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено, что указанная деятельность осуществляется на основании лицензии). 9. Документы, подтверждающие полномочие единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица) принципала на совершение сделок от имени принципала, главного бухгалтера принципала (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия контракта, доверенность и др.). 10. Карточка с образцами подписей распорядителей счета и оттиском печати, заверенная в установленном порядке. 11. Решение уполномоченного органа управления принципала на совершение сделок по осуществлению заимствований, в обеспечение которых предоставляется гарантия (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами принципала). 12. Справка налогового органа о состоянии расчетов принципала по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей. 13. Копии бухгалтерских отчетов принципала за последний отчетный год и последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа, а также расшифровки статей баланса об основных средствах, о незавершенном строительстве, доходных вложениях в материальные ценности, долгосрочных и краткосрочных финансовых вложениях, долгосрочных обязательствах, краткосрочных кредитах и займах, дебиторской и кредиторской задолженности (по каждому виду задолженности) с указанием дат возникновения и окончания задолженности. С применением упрощенной системы налогообложения – копии Книги учета доходов и расходов, налоговой декларации за последний отчетный год, справки о дебиторской и кредиторской задолженности (по каждому виду задолженности), о кредитах и займах на последнюю отчетную дату. 14. Справка о действующих счетах принципала, открытых в кредитных организациях, подтвержденная налоговым органом. 15. Копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности принципала за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку). 16. Копии документов, подтверждающих статус субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (копия отчета по форме 4-ФСС РФ, копия документа, подтверждающего объем выручки за предыдущий отчетный период). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|