Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 18.06.2009 № 226-паАДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 июня 2009 г. № 226-па г. Южно-Сахалинск О Порядке составления проекта бюджета Сахалинского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год В соответствии с пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Сахалинского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области А.Н. Бурыкина. Исполняющий обязанности губернатора Сахалинской области К.М. Строганов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Сахалинской области от 18 июня 2009 г. № 226-па ПОРЯДОК составления проекта бюджета Сахалинского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год 1. Настоящий Порядок разработан для обеспечения методологического единства подходов к формированию показателей проекта бюджета Сахалинского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) и регламентации деятельности по составлению проекта бюджета. Проект бюджета составляется на один финансовый год вне бюджета Сахалинской области. 2. В целях своевременного составления проекта бюджета Фонд: 2.1. Формирует доходную часть бюджета на основании информации, полученной от: - управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области в отношении прогнозных расчетов поступления налогов от хозяйствующих субъектов в части, подлежащей зачислению в Фонд; - администрации Сахалинской области в отношении данных о прогнозируемых в областном бюджете суммах страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, средств на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами) и медицинскими сестрами соответствующих врачей; - Федерального фонда обязательного медицинского страхования в отношении объемов финансовых средств, включающих дотации на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования и субсидии на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей). 2.2. Рассчитывает стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2010 год в составе областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Сахалинской области, бесплатной медицинской помощи в соответствии с нормативами, утвержденными Правительством Российской Федерации, на основе Базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации и по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области о численности постоянного населения Сахалинской области. 2.3. Формирует расходную часть проекта бюджета, рассчитывая: - объем средств на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования; - объем средств на формирование нормированного страхового запаса Фонда, предназначенного для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования на территории Сахалинской области; - объем средств, направляемых на выполнение управленческих функций Фондом по нормативу, устанавливаемому исполнительным директором по согласованию с правлением Фонда. Средства на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами) и медицинскими сестрами соответствующих врачей, в расходной части выделяются в той же сумме, что и в доходной. Суммы субсидий, получаемых в бюджет Фонда от Федерального фонда обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан и проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, при формировании бюджета не учитываются, так как носят заявочный характер и выделяются в течение года в установленном порядке. 2.4. Формирует проект бюджета на 2010 год и согласовывает его с правлением Фонда. 3. В срок до 01 октября 2009 года Фонд представляет проект бюджета в форме проекта закона Сахалинской области в главное финансовое управление Сахалинской области. 4. В срок до 15 октября 2009 года Фонд представляет проект бюджета в форме проекта закона Сахалинской области в администрацию Сахалинской области для внесения губернатором Сахалинской области в Сахалинскую областную Думу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|